Книга волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти»





Скачать 167.77 Kb.
НазваниеКнига волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти»
Дата публикации08.12.2014
Размер167.77 Kb.
ТипКнига
100-bal.ru > Литература > Книга



Мероприятия для детей и родителей

Отдел чтения детей (пр.Ленина,1)

Контактный телефон: 76 – 96 - 90

Гарбар Наталья Евгеньевна


Мероприятие





Кто проводит

Примечание

Белка, Стрелка и другие

беседа-презентация

Якшина Н.И.


1 – 4 кл.

Волшебная страна А.Волкова

беседа, игра-викторина, презентация

Гарбар Н.Е.




«Мохнатым, крылатым и пернатым – за верную дружбу»

презентация

о памятниках животным

Шанько А.Н

1 – 4 кл.

Музыкальный коктейль


игра-викторина

Гарбар Н.Е.




Книга волшебства: о книгах Д.Роулинг о Гарри Поттере

конкурсная программа

Гарбар Н.Е.

3 - 4кл.


Волшебная глина


беседа


Гарбар Н.Е.





«Музей – хранитель памяти»


беседа-презентация


Гарбар Н.Е.




«Том Сойер и его друзья»

викторина-презентация

Якшина Н.И.



4 кл.

«И оживают куклы»

беседа с элементами театрализации

Гарбар Н.Е.





Сказочный художник детства Ю. Васнецов


беседа-презентация


Гарбар Н. Е.

Чечулина Л.В.


2 кл.

Знатокам искусства

викторина-презентация

Гарбар Н. Е.

3-4 кл.

Чистый звук свистульки


беседа-презентация

Гарбар Н. Е.

3-4 кл.

Путешествие в страну любимых книг

литературная викторина


Шанько А.Н.




Здравствуй, осень!

литературный праздник

Гарбар Н. Е.

1-2 кл.

Там на неведомых дорожках

игра по творчеству

А. С. Пушкина

Гарбар Н. Е.

Якшина Н. И.

3-4 кл.

Свой тайный смысл откроет нам обычай


Беседа-презентация о нитках и ткачестве


Гарбар Н. Е.



Вчера и сегодня С.Я.Маршака



беседа-викторина

Якшина Н.И.





Правила дорожного движения


презентация



Якшина Н.И.

1кл.

«Книжкин дом»

экскурсия по библиотеке

Гарбар Н.Е., Якшина Н.И.




«Шёл по свету Дед мороз»

беседа-презентация

Шанько А.Н.

1 – 4 кл.


Сказки – несказки Виталия Бианки


беседа


Якшина Н.И.

с показом мультфильма

В стране Чукоккола (по творчеству К.И.Чуковского)

игра-викторина


Якшина Н.И.




Почемучкины книги о природе

беседа


Якшина Н.И.





«Волшебный сундучок Кузьки»


беседа


Гарбар Н.Е.

с показом мультфильма


Поэтическое волшебство Агнии Барто


беседа


Гарбар Н.Е.





В гостях у сказки



игра-презентация


Якшина Н.И.




Андерсен и его герои

интерактивная игра

Гарбар Н. Е.

Якшина Н. И.

3 - 4 кл.

Литературная викторина




Гарбар Н.Е.

4 кл.


Нам сраженья эти позабыть нельзя

викторина-презентация по ВОв с показом док. фильма «Мы дети твои, Ленинград»


Гарбар Н.Е.

Якшина Н.И.

3 - 4 кл.


Не оборвётся связь времён

семейная игра, посвящённая ВОВ

Гарбар Н. Е.

Якшина Н. И.


4 кл.

«Быть здоровым - здорово!»

викторина

Гарбар Н.Е.

1- 4 кл.

Детское чтение

беседа

Гарбар Н.Е.

для родителей

Золотой ключик от дверцы счастья: по книге А.Толстого «Золотой ключик»

игра-викторина

Якшина Н.И.

1-4 кл.

«Пусть краски книжки оживят» (о художниках-иллюстраторах детских книг)

презентация

Гарбар Н. Е.




Откуда слово к нам пришло

беседа-презентация + игра по этимологии

Шанько А. Н.

3 - 4 кл.

В стране Легумии

беседа-презентация

об овощах

Шанько А. Н.

1 – 3 кл.

Учение с увлечением

игра по русскому языку

Шанько А. Н.

1 - 2 кл.

Мир твоего права

беседа-презентация + игра

Шанько А. Н.

4 кл.

Такие разные домашние питомцы

беседа-презентация с элементами игры

Шанько А. Н.

1 – 4 кл.

Жили-были животные

беседа + игра по книгам

И. Акимушкина

Шанько А. Н.

с предварит. чтением книг И. Акимушкина

Первые шаги в мир Интернет

мультимедиа презентация

Демидова А.Ю.

1 – 2 кл.

Как создать презентацию

мультимедиа презентация

Демидова А.Ю.

3 - 4кл.

Интернет-сайты для детей


презентация

Демидова А.Ю.

1 кл.


Мероприятия для подростков

(5 - 7классы)

Отдел чтения подростков (пр. Ленина,1)

Контактный телефон: 76 – 96 - 90

Саблина Любовь Геннадьевна

Отдел информационных услуг и консультирования (пр. Ленина,1)

Контактный телефон: 76 – 96 – 90

Васильева Лариса Анатольевна




Мероприятие





Кто проводит


Примечание

Государственные символы России

обзор

Саблина Л.Г.

презентация

Праздники моей страны


обзор

Саблина Л.Г

презентация

Ты и твоя фамилия

обзор


Саблина Л.Г.

из истории русских фамилий

Что в имени моём?

обзор

Саблина Л.Г


из истории русских имен

Я - гражданин России

беседа

Саблина Л.Г

о российском паспорте

Подросток в мире литературы

обзор

Ермолина Т.Ю.






Истории обыкновенных вещей


обзор


Галкина З.И.





Эти удивительные животные


беседа


Галкина З.И.





Всё о спорте

игры-викторины

сотрудники отдела




Путешествие в мир книг

экскурсия

по библиотеке

Ермолина Т.Ю.





Знакомство с сериальными изданиями


обзор


Галкина З.И.





«А не испить ли нам чайку?»


презентация


Саблина Л.Г.


об истории чая

Награды моей страны

презентация

Саблина Л.Г.




Заглядывая в историю

Библиотечный урок

Тимофеева Е.Н.

5 – 9 кл.

Эти книги знают все

библиотечный урок

Отдел информационных услуг и консультирования

младший школьный возраст

Поиск библиографической информации в библиотеке

презентация

Отдел информационных услуг и консультирования

старшеклассники

Мероприятия для молодежи

Отдел чтения юношества (ул.Кирова,3).

Контактный телефон: 76 - 58 - 89

Орфинская Людмила Васильевна





Тема мероприятия



Форма проведения


Кто проводит


Примечание


В помощь будущему дизайнеру


день информации


Орфинская Л.В.




«В помощь будущему менеджеру по туризму»

день информации

Дурнева С.В.




Цикл мероприятий по профориентации «Необычные профессии»,

«Профессии моей семьи»,

«Профессия- учитель»




беседа-презентация


Орфинская Л.В.

дошкольники и младшие школьники

Кем быть? Подумаем вместе -выбираешь сам


Цикл мероприятий по профориентации

Орфинская Л.В.

старшеклассники и студенты

Искусство хороших манер


обзор

Дурнева С.В.

старшеклассники и студенты


Традиции, обычаи, обряды русского народа


обзор


Дурнева С.В.


старшеклассники и студенты


«Страницы, опаленные войной»: Афганская война 1979-1989г.г.


День информации



Дурнева С.В.,

Орфинская Л.В.

старшеклассники и студенты


Молодежи о библиотеке



экскурсия по библиотеке


Орфинская Л.В.


Кирова,3


Выездной читальный зал


День информации


Галанова Н.В.




Периодика для старшеклассников


День информации



Галанова Н.В.






Периодика – педагогу



День специалиста


Галанова Н.В





«Осторожно: ПИВО!»



Обзор-презентация


Галанова Н.В.,

Орфинская Л.В.


старшеклассники и студенты


Библиотека – в помощь студенту


экскурсия по библиотеке


Галанова Н.В.



Кирова,3



Мероприятия по краеведению

Сектор краеведческих ресурсов (пр.Ленина,1)

Контактный телефон: 76 – 96 – 90, 78-32-29

Завьялова Юлия Юрьевна




Тема мероприятия



Форма проведения


Кто проводит


Примечание


Карельские писатели – детям


обзор


Завьялова Ю.Ю.

старшеклассники


Сказители Карелии


беседа


Завьялова Ю.Ю.

младший школьный возраст


Тема войны в произведениях карельских писателей


обзор


Завьялова Ю.Ю.


старшеклассники

Традиционные головные уборы Карелии


беседа


Завьялова Ю.Ю.

младший школьный возраст

Города-побратимы Петрозаводска

мультимедийная презентация

Завьялова Ю.Ю.

средний школьный возраст


Волки

видеопросмотр, обзор книг,

игра в иллюзии


Завьялова Ю.Ю.


дошкольники и младшие школьники


Белки

видеопросмотр, обзор книг,

игра в иллюзии


Завьялова Ю.Ю.

дошкольники и младшие школьники


Северные олени

видеопросмотр, обзор книг, игра в иллюзии

Завьялова Ю.Ю.

дошкольники и младшие школьники

МЕРОПРИЯТИЯ ПО МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ
Межнациональная толерантность: проблема или мышление нового века?

(круглый стол для подростков и молодёжи)
В ходе круглого стола обсуждаются вопросы, связанные с межнациональной толерантностью. Что такое толерантность, и почему Декларация принципов толерантности была принята именно в 1995 году? Почему в разных странах появляются мигранты и беженцы? Каковы проблемы их взаимоотношений с местным населением? Кто такие скинхеды и Антифа?

Кто такой «гражданин мира» (по документу Д.С.Лихачёва)? Что такое национальная гордость и национальное самосознание? Нужно ли говорить о проблемах толерантных взаимоотношений между представителями разных национальностей и конфессий?

Заседание круглого стола сопровождается электронной презентацией, выставкой книг и красочно оформленными цитатами.
Где учат любить?

(подиум-дискуссия на родительском собрании или классном часе для старшеклассников или учащихся техникумов)
Подиум-дискуссия – это такой вид дискуссии, в котором активно участвуют два оппонента, а вся аудитория привлекается к обсуждению. Предлагается проблема «Нужно ли воспитывать толерантность у детей в семье, или они уже рождаются толерантными?» В сценарии дискуссии – блиц-турнир, развёрнутое слово оппонентов. Рассмотрение таких вопросов, как: «Каковы главные проблемы взаимоотношений в семье – с точки зрения детей и с точки зрения родителей?», «Что такое толерантная личность?», «Почему молодые люди становятся фашистами?» и др.

Дискуссия сопровождается электронной презентацией, выставкой книг по данной теме и красочно оформленными цитатами.
Все мы – команда одного корабля

(игра-беседа для 4-5-6 классов)
В ходе игры ребята делятся на 2 команды, между которыми проводятся беседы-конкурсы по произведениям Андрея Усачёва и рассказу Станюковича «Максимка», а также: «Добавь существительное, добавь прилагательное», «Объясни пословицу», «Ответь на вопросы», тест «Дружелюбен ли я?». Рассматривается проблема «свой – чужой».

Жюри оценивает ответы (разработана система оценки), по окончании игры подсчитываются баллы и команда-победитель награждается призами.

ПАТРИОТИЗМ И ТОЛЕРАНТНОСТЬ: КАК ОНИ СООТНОСЯТСЯ?

ДЕБАТЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

В ходе дебатов обсуждаются такие проблемы, как:

Что такое патриотизм? Чем, по-вашему, можно гордиться гражданам России? Что такое толерантность? Какого человека можно назвать толерантным? Что такое стереотипы и предрассудки? Каковы причины их возникновения? Расизм и национализм – в чем их причины? Может ли литература оказать влияние на формирование толерантного человека? Может ли патриот быть толерантным?
Цикл мероприятий по социальной адаптации
ПРО ТЕБЯ САМОГО

(тесты и игры по психологии для 5-6 классов)

При проведении тестирования ребята узнают, что изучает наука психология? Как научиться ладить с людьми, спорить, но не ссориться? Каковы правила грамотного общения? Как завоевать расположение людей?

Тестирование и игра сопровождаются обзором книг по психологии общения.
УЧИСЬ УЧИТЬСЯ

(беседа у книжной выставки для 6-7 классов)

Библиотекарь рассматривает с ребятами различные вопросы: Как сделать учение не скучным, а увлекательным делом? Как правильно учить стихи? Как писать сочинение, реферат? Каковы секреты успеха при ответе у доски? Каковы составляющие успешной учёбы и др.

Беседа сопровождается книжной выставкой и обзором представленных книг.
БЮДЖЕТ СЕМЬИ

(сказочная игра для 3-5 классов)

Мы побываем дома у Мухи-Цокотухи, познакомимся с членами её семьи и узнаем, как семья распределяет денежки. В увлекательной форме ребятам даются такие понятия, как бюджет, доход, расход, прибыль.

Сказочная игра сопровождается обзором книг по экономике для детей.

БИБЛИЯ (ВЕТХИЙ ЗАВЕТ) КАК ИСТОЧНИК ВСЕМИРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

(лекция у книжной выставки для 9-11 классов)
На книжной выставке представлены литературные произведения, связанные, так или иначе, с сюжетами из Библии. Это «Суламифь» Куприна, «Слово о полку Игореве», стихи русских поэтов 18 века – Ломоносова, Тредиаковского, «Братья Карамазовы» Достоевского и др.

В лекции рассказывается о том, произведения каких жанров литературы содержатся в Ветхом Завете, какие проблемы поднимаются в них, какие художественные средства используются. Показывается связь древней литературы Библейских источников с произведениями классической мировой литературы.
Автор и ведущий – СМОЛЬГОВСКАЯ МАРГАРИТА ЯКОВЛЕВНА, ведущий библиотекарь.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Книга волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти» icon«Роман Дж. Роулинг «Гарри Поттер»: секрет успеха»
«Афиша» в декабре 2001 года. Газеты, радио, телевидение, Интернет публикуют сводки захвата земного шара книгами Дж. Роулинг, тинэйджеры...
Книга волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти» iconДжоанн Кэтлин Роулинг Гарри Поттер и Тайная комната
Это вторая книга о приключениях Гарри Поттера. Он снова вступает в отчаянную схватку со злом. На этот раз враг его так силен, что...
Книга волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти» iconУчебно-методический комплекс дисциплины сд. В 2 основы психолингвистики...
Автор программы: Гарбар И. Л., ст преподаватель каф английского языка и английской филологии мгпу
Книга волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти» iconС. Е. Колосова вгпу, Воронеж Столкновение повседневностей в романе...
Столкновение повседневностей в романе Дж. Роулинг «Гарри Поттер и узник Азкабана»
Книга волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти» iconНазвание: Гарри слизеринец
Гарри Поттер – слизеринец, спросите вы и безмерно удивитесь, какой же из него слизеринец. Он гриффиндорец до мозга костей, до зубового...
Книга волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти» iconТема Кол-во страниц
Особенности перевода антропонимов с английского языка на русский (на примере романа Дж. Роулинг «Гарри Поттер и Орден Феникса»)
Книга волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти» iconИсторико – этнографический музей «Хранитель»
Музей занимает отдельную комнату в школьном здании общей площадью 53,4 м. Основные направления сбора экспонатов отражают комплексный...
Книга волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти» iconПрограмма лагеря «Школа чародейства и волшебства Хогвартс и Гарри Поттер»
...
Книга волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти» iconКонспект занятия «Волшебная глина»
Организует просмотр лекционного материала и беседу, фиксирует внимание уч-ся на элементах дымковских узоров, их цветном решении
Книга волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти» iconКнига Памяти. Глава 2 Интернет-музей отряда «Ингрия»
Социологический опрос Глава 5 Акция «Память»
Книга волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вечер памяти к 71-ой годовщине освобождения с. Белая Глина «Огнем пылала Белоглинская земля»
Книга волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти» iconТема урока: Песок и глина
Какие полезные ископаемые встречаются в нашей области?(известняк, песок, глина, гравий, булыжник, болотная железная руда, торф, минеральные...
Книга волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти» iconУмк «Перспектива» I полугод
Ведения понятия «культура», «мировая культура», «книга как предмет культуры», «книга в мировой культуре». Изучение мудрых высказываний...
Книга волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти» iconУрока Тема урока и содержание
Введение. Художественное произведение и автор. Изображение характеров героев. Беседа о прочитанных книгах летом
Книга волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти» iconRuhgozler (ruhgozler @ yahoo com)
Саммари: Невилл опять прокалывается на Зельях, а разгребать приходится Гарри и Северусу. Гарри считает Сева своим "хозяином"
Книга волшебства: о книгах Д. Роулинг о Гарри Поттере конкурсная программа Гарбар Н. Е. 3 4кл. Волшебная глина беседа Гарбар Н. Е. «Музей хранитель памяти» iconВикторина: «Остров книголюбов»
Экскурсия в военно-исторический музей маршала А. И. Еременко: «По страницам памяти»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск