Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням





Скачать 18.07 Kb.
НазваниеКритерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням
Дата публикации26.07.2013
Размер18.07 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета

на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням


  • Оценки «отлично» заслуживает студент, набравший при проведении тестирования более 70% правильных ответов, свободно владеющий практическими навыками-умениями, предусмотренные рабочей программой, обнаруживающий всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала по дисциплине «Детские болезни», в т.ч. детским инфекционным болезням и фтизиопульмонологии, освоивший основную и знакомый с дополнительной литературой. Как правило, оценка «отлично» выставляется студентам, усвоившим основные понятия теоретических и смежных дисциплин в их значении для дисциплины «Детские болезни», проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.

  • Оценки «хорошо» заслуживает студент, набравший при проведении тестирования более 70% правильных ответов, владеющий практическими навыками-умениями, предусмотренные рабочей программой, обнаруживающий полное знание учебно-программного материала по дисциплине «Детские болезни», в т.ч. детским инфекционным болезням и фтизиопульмонологии, освоивший основную литературу. Как правило, оценка «хорошо» выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине «Детские болезни» и способным к их самостоятельному пополнению в ходе профессиональной деятельности.

  • Оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, набравший при проведении тестирования более 70% правильных ответов, справляющийся с практическими навыками-умениями, предусмотренные рабочей программой, обнаруживающий знание основного учебно-программного материала по дисциплине «Детские болезни», в т.ч. детским инфекционным болезням и фтизиопульмонологии, в объеме, необходимом для предстоящей работы по специальности, знакомый с основной литературой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении практических навыков-умений, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения.

  • Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, набравшему при проведении тестирования менее 70% правильных ответов, не владеющему практическими навыками-умениями в объеме, достаточном для предстоящей работы по специальности, допустившему принципиальные ошибки в ответе на экзамене. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут приступить к профессиональной деятельности по окончании медицинского вуза по специальности «Педиатрия» без дополнительных занятий по дисциплине «Детские болезни».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням iconКонтрольные вопросы по детским инфекционным болезням для студентов...
...
Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням iconКонтрольные вопросы по детским инфекционным болезням для студентов...
...
Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням iconРабочая программа По детским болезням Для специальности 060103. 65 Педиатрия
Программы по детским болезням для студентов педиатрических факультетов высших медицинских учебных заведений (Москва, 2000г.)
Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням iconКритерии оценки ответов студентов на междисциплинарном государственном...
Х и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 3 декабря 1999 г. №1075,...
Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням icon«Хирургические болезни» для студентов 5 курса Педиатрического факультета
Рабочая программа составлена на основании «Программы по хирургическим болезням для студентов лечебных факультетов медицинских высших...
Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням iconУчебное пособие предназначено для студентов 5 курса педиатрического...
Пособие предназначено для преподавателей при прохождении производственной практики студентами 5 курса педиатрического факультета...
Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням iconМетодические рекомендации для подготовки выпускных квалификационных...
Краткая характеристика курса «Теория государства и права» как учебной дисциплины, е целей и задач (пояснительная записка к программе...
Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням iconПланы семинарских занятий по биоэтике для педиатрического факультета...
Этика и деонтология в урологии (тренировочные тесты для студентов лечебно-профилактического и педиатрического факультетов)
Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням iconРабочая программа по инфекционным болезням для специальности 040100 лечебное дело
Программы по инфекционным болезням для студентов 6 курса лечебного факультета медицинских институтов, специализирующихся по терапии,...
Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням iconОнкология, лучевая терапия
Целью преподавания онкологии и лучевой терапии студентам IV курса педиатрического факультета является: формирование у студентов базового...
Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням iconБально-рейтинговая система оценки знаний студентов лечебного и педиатрического...

Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням iconРабочая программа по инфекционным болезням для специальности 040100 лечебное дело
Рабочая программа составлена на основании "Программы по инфекционным болезням для студентов 5 курса лечебного факультета медицинских...
Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням iconПрограмма дисциплины «Конституционное и муниципальное право России»...
Критерии оценки на зачете и экзамене по конституционному и муниципальному праву 6
Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням iconЭкзаменационные вопросы по общей гигиене и экологии для студентов...
Тематический план лекций по гигиене труда для студентов 5 курса медико – профилактического факультета
Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням iconI. Характеристика государственного экзамена
Задания, предназначенные для предъявления выпускнику на государственном междисциплинарном экзамене 9
Критерии оценки знаний студентов VI курса педиатрического факультета на итоговом междисциплинарном экзамене по детским болезням iconУчебной работе профессор А. Б. Ходжаян 20 г. «Согласовано» декан...
«промежуточные комплексы, более сложные, чем элементы, но менее сложные, чем сама система»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск