Скачать 50.36 Kb.
|
Требования к научно-исследовательским работам учащихся. Некоторые научно-литературные работы (по Буга П.Г., 1993)
Примеры библиографического описания литературных источников (по Буга П.Г., 1993)
Требования к тексту Работа обычно выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Текст печатается ярким шрифтом размером 12-14 кегель через 1,5 или 2 интервала на одной стороне листа. Нумерация страниц производится в правом верхнем углу. Формулы вписываются черной пастой (тушью), либо воспроизводятся на печатающем устройстве. Весь машинописный, рукописный и чертежный материал должен быть хорошо читаемым. В исключительных случаях допускается рукописный текст доклада. Титульный лист содержит наименование конференции, название доклада, населенного пункта, сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс) и научных руководителях (фамилия имя, отчество, должность, место работы, ученая степень). Требования к стендовым материалам Стендовая сессия участников конференции предназначена для свободной дискуссии авторов работ с членами экспертных комиссий по содержанию, методам исследования, выводам из полученных результатов. Для демонстрации участнику предоставляется стенд или стол, необходимые технические средства демонстрации (заблаговременно внесенные в заявку на участие). На стенде или столе размещается информация о работе в виде плакатов, моделей, публикаций, свидетельств и отзывов, фотоальбомов, раздаточных материалов. Плакаты изготавливаются на стандартных листах ватмана (другой бумаги) с четко изложенными текстами, рисунками и чертежами. Допускаются рукописные (удобно читаемые) плакаты и рисунки. Наилучшая форма изложения стендового доклада – печатный текст на листах бумаги формата А2 (чаще всего это увеличенная ксерокопия со стандартного листа печатного текста доклада в формате А4). Текст плаката обязательно содержит название доклада, данные об авторе, главные цели и методы исследований, основные результаты и выводы. На стенде можно размещать сопровождающие доклад материалы: рецензии специалистов, отзывы руководителя, дипломы, свидетельства об изобретении и т.п. Таким образом, проект как форма рациональной индивидуальной или кооперативной познавательной деятельности, предполагающей планирование и осуществление практической деятельности проблемного характера, является прототипом научного исследования, и поэтому проектное обучение может использоваться как способ формирования и развития исследовательской культуры учащихся. Сущность развития исследовательской культуры ученика через проектную деятельность заключается в создании ориентации на идеалы и ценности познания, формирование представлений о технологии исследования, развитие практических умений и навыков к осуществлению исследовательской деятельности. Технологический цикл организации проектной деятельности, способствующий формированию и развитию исследовательской культуры учащихся старших классов при изучении естественнонаучных дисциплин, включает три блока – ориентационное осознание технологии научного исследования и проектной деятельности, проектирование и организацию открытого совместного использования результатов учебных исследований. Эффективное формирование и развитие исследовательской культуры учащихся возможно благодаря созданию через проектную деятельность условий для повышения готовности к творчеству, изменения учебной мотивации, развития умений структурировать знания и целенаправленного развития критериального анализа учебной деятельности. Внутренним условием реализации проектной исследовательской деятельности является рефлексия получаемых знаний и умение их получать, внешними условиями – практическая направленность учебных дисциплин и формирование на уровне рабочей группы, класса, образовательного учреждения исследовательского пространства с ориентацией на развитие творческой и познавательной исследовательской активности личности учащегося. |
А что это такое? В чем же дело? Аргументы жюри – работа не соответствует требованиям, которые предъявляются к исследовательским работам. Какие требования... | А что это такое? В чем же дело? Аргументы жюри – работа не соответствует требованиям, которые предъявляются к исследовательским работам. Какие требования... | ||
В гинекологии Разработано Сибирским научно-исследовательским институтом энергетики, фирмой оргрэс, Научно-исследовательским институтом гигиены... | «Уфимский государственный авиационный технический университет» Разработано Сибирским научно-исследовательским институтом энергетики, фирмой оргрэс, Научно-исследовательским институтом гигиены... | ||
Краткая история деятельности железноводской клиники государственного нии курортологии Разработано Сибирским научно-исследовательским институтом энергетики, фирмой оргрэс, Научно-исследовательским институтом гигиены... | Формирование городской среды байкальской сибири в XVIII первой половине XIX в Разработано Сибирским научно-исследовательским институтом энергетики, фирмой оргрэс, Научно-исследовательским институтом гигиены... | ||
В. Г. Шведов, А. Н. Махинов российское землепроходческое движение... Разработано Сибирским научно-исследовательским институтом энергетики, фирмой оргрэс, Научно-исследовательским институтом гигиены... | Правила обеспечения защиты и охраны труда персонала при проведении... Разработано Сибирским научно-исследовательским институтом энергетики, фирмой оргрэс, Научно-исследовательским институтом гигиены... | ||
Аннотация. Автор рассматривает преподавание психологии в российской... Разработано Сибирским научно-исследовательским институтом энергетики, фирмой оргрэс, Научно-исследовательским институтом гигиены... | Насиковская анна Александровна правовое регулирование массового увольнения... Разработано Сибирским научно-исследовательским институтом энергетики, фирмой оргрэс, Научно-исследовательским институтом гигиены... | ||
Методические указания к учебно-исследовательским работам по дисциплинам... Все права на размножение и распространение в любой форме остаются за разработчиком | Президиум академии наук СССР распоряжение от 7 мая 1980 г. №10143-688... Разработано Сибирским научно-исследовательским институтом энергетики, фирмой оргрэс, Научно-исследовательским институтом гигиены... | ||
Положение об ученической научно-исследовательской конференции Общие положения Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения, условия участия, требования к работам, порядок определения... | 1 Научно практическая конференция является образовательным событием,... Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок проведения научно – практической конференции «Ломоносовские чтения» далее –... | ||
Программа научно-практической Конференции «Каркасное сборно-монолитное... Внесены всесоюзным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским институтом гидротехники имени Б. Е. Веденеева | Конкурс инициативных научных проектов, проводимый совместно рффи... Российский фонд фундаментальных исследований (Фонд, рффи) и Немецкое научно-исследовательское сообщество |