1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской,





Скачать 120.3 Kb.
Название1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской,
Дата публикации16.11.2014
Размер120.3 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Математика > Конкурс
Утверждаю

Директор МАОУ СОШ № 47 г. Томска

Л.А.Никифорова

«_____» ___________________ ______

ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ»

1.Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок проведения научно – практической конференции «Ломоносовские чтения» далее – Конференция), условия участия в ней, требования к работам, порядок определения победителей.

1.2.Научно – практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, практической и творческой деятельности, где осуществляется публичная защита ученических работ.

1.3.конференция организуется на базе МАОУ СОШ № 47 г. Томска.

1.4. Конференция является этапом, предшествующим проведению научно-практических конференций муниципального, регионального уровней.

1.5.Участниками конференции могут быть обучающиеся 3-11 классов общеобразовательных учреждений.

2.Цели и задачи конференции

«Ломоносовские чтения» проводятся с целью создания условий для развития интеллектуально – творческого потенциала школьников через проектную и исследовательскую деятельность.

Задачи:

1.Способствовать повышению общей осведомлённости обучающихся МАОУ СОШ № 47 г. Томска о науках и научных открытиях и углублению их знаний в определённой области науки, техники или искусства.

2.Способствовать формированию у обучающихся социальной активной позиции.

3.Способствовать развитию способности к целостному видению мира сквозь призму научного поиска, исследования и эксперимента.

4.Способствовать профессиональному самоопределению личности обучающихся в различных предметных областях.

5.Стимулировать интерес обучающихся к самообразованию, активизировать их познавательную и творческую деятельность.

6.Содействовать овладению обучающимися навыками умственного труда и нормами культуры речи.

7.Содействовать развитию коммуникативных компетентностей обучающихся, презентационной культуры, навыков публичных выступлений.

8.Содействовать созданию условий для ситуации успеха обучающихся.

3.Порядок организации и проведения Конференции

3.1.Для организационно – методического обеспечения проведения Конференции создаётся оргкомитет конференции(далее оргкомитет), который утверждается директором школы.

3.2.Оргкомитет:

-готовит нормативные документы, регламентирующие проведение Конференции;

-доводит до сведения участников и их руководителей все документы по организации Конференции;

-планирует и организует Конференцию;

-формирует состав экспертных комиссий Конференции. В состав экспертных комиссий включаются учителя школы, преподаватели Вузов, выпускники школы, представители общественности;

-принимает замечания, вопросы, предложения по организации Конференции;

-готовит материалы для церемонии награждения;

-представляет отчёт экспертно – методическому совету школы по итогам Конференции.

3.3.Экспертые комиссии:

-рецензируют представленные работы;

-определяют победителей и призёров Конференции.

3.4. «Ломоносовские чтения» в МАОУ СОШ № 47 г. Томска проводятся по следующим направлениям:

-гуманитарные науки (филология, языкознание, история, право);

-математические и технические дисциплины (алгебра, геометрия, физика, информатика);

-естественно – научные дисциплины (биология, химия, география, экология).

3.5.Ведущими формами участия в Конференции обучающихся второй и третьей ступени являются:

-защита творческих работ с элементами исследования (сравнение, анализ, постановка проблемы, обобщение и др.);

-защита исследовательской работы;

-защита опытнических, экспериментальных и поисковых работ;

-защита компьютерных программ;

-защита реферативных работ;

-диспут;

-семинар.

3.6.Ведущими формами участия в Конференции обучающихся первой и второй ступени являются интеллектуальные игры.

3.7.Регламент выступления участников предусматривает публичную защиту работы (продолжительность – до 7 минут) и дискуссию (продолжительность до 3-х минут). В день защиты проектные и исследовательские работы представляются в письменном виде и в формате компьютерной презентации на секционных заседаниях.

4.Сроки проведения Конференции.

Конференция «Ломоносовские чтения» проводится ежегодно в первую субботу февраля.

Конференция проводится в два этапа.

1 этап – подача в оргкомитет заявок на участие в Конференции до 20 декабря текущего года.

2 этап. Пленарное заседание. Работа по секциям. Первая суббота февраля.

5.Порядок участия в Конференции.

5.1. Участниками конференции являются обучающиеся 3 – 11 классов МАОУ СОШ № 47, а также обучающиеся других образовательных учреждений. Участниками Конференции могут быть коллективы в составе до 3- х человек.

5.2. Тематика работ не ограничена какой – либо областью знаний или рамками того или иного предмета школьной программы. Приветствуются самые смелые и нестандартные разработки, ценится самостоятельное творчество участников.

5.3.Для участия в Конференции в заранее оговоренные сроки в оргкомитет сдаются заявки и текст работы. Требования к содержанию и оформлению материалов участников представлены в Приложении 1.

5.4. Критерии оценки работ представлены в Приложении № 2.

6.Подведение итогов Конференции.

6.1. По окончании работы секций Конференции проводятся заседания экспертных комиссий, на которых выносятся решения об определении победителей и призёров. Все решения протоколируются и являются окончательными. Замечания, вопросы, предложения по работе предметных секций рассматриваются в рамках секций.

6.2. Победителем в каждой секции является один участник, набравший максимальное количество баллов.Призёрами считаются участники, занявшие по количеству баллов 2-е и 3-е места. Численность призёров Конференции определяется членами экспертных комиссий и согласовывается с оргкомитетом.

6.3.Подведение итогов и награждение участников подготовки и проведения Конференции , победителей и призёров происходит на торжественной линейке. Победители и призёры Конференции награждаются именными дипломами 1-ой, 2-ой, 3-ей степени, подписанные директором школы. Все остальные участники получают сертификаты участия.

6.4.Оргкомитет может принять участие о награждении участников специальными дипломами и грамотами за оригинальные работы.

6.5. Педагоги, подготовившие победителей Конференции, награждаются грамотами администрации.

6.6.Коллективные работы получают один диплом (или одну грамоту).

6.7. Победители и призёры Конференции рекомендуются для участия на научно – практических конференциях более высокого уровня.

6.8.Материалы Конференции оформляются в сборник, лучшие работы рекомендуются для публикации и участия в других конкурсах и научно – практических конференциях.

ПРИЛОЖЕНИЕ№1

Требования к оформлению

1.Общие требования

Параметры:

Поля страниц (мм): верхнее – 20мм, правое – 15 мм, левое – 30 мм, нижнее – 20мм.

Ориентация – книжная

Размер бумаги – А4

Гарнитура - Times New Roman

Кегль – 14

Интервал – 1,5

2.Оформление

2.1.Основной текст

1.Основной текст должен быть набран шрифтом Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал, выравнивание «по ширине» (стиль Обычный).

2.Все абзацы должны иметь отступ первой строки.

3.В тексте применяются выделения полужирным и курсивным шрифтом, если это необходимо.

4.Internet - адреса типа www.chto-to.ru отмечаются подчёркиванием.

5.Если в тексте используется обращение к читателю на «вы», такое обращение принято писать с маленькой буквы.

3.Иллюстрации.

Принимаются иллюстрации с разрешением не ниже 300dpi

4.Таблицы

1.Таблицы выполняются в программе Word

В таблице должен быть использован шрифт Times New Roman, 8 пунктов. «Шапка» - верхняя строка таблицы выделяется полужирным начертанием. Первое слово в каждой ячейке таблицы пишется с заглавной буквы. В конце ячейки точка не ставится. Текст в каждой ячейке выравнивается по левому краю (не по ширине)

5.Заголовки.

Названия частей и глав оформляются стилем Заголовок 1.

6.Список литературы

1.Библиография оформляется как нумерованный список

2.Книги располагаются в алфавитном порядке.

3.Иностранные издания указываются после русских.

4.После знака номера ставится пробел. Инициалы отбиваются от фамилии пробелом, причём ставятся после фамилии.

Пример:

1.Зверев И.В. Организация учебно – исследовательской деятельности обучающихся в общеобразовательном учреждении. - Волгоград,2007

2…

7.Приложения

Приложения (иллюстративный материал, рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.п.) должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада на них должны быть ссылки.

Оформление титульного листа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 47

НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

«ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ»

СЕКЦИЯ: Иностранный язык

Исследовательская работа

Тема работы: «Осторожно, говорящая одежда»

Выполнил: Масалова Виктория, 9Б класс

Руководитель:

Логинова В.В., учитель английского языка

ТОМСК 2012

Требования к оформлению работы

Работа должна быть составлена по определённой структуре, которая является общепринятой для научных трудов. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения является титульный лист, оглавление, введение, основная часть (теоретическая, практическая, методика, результаты, выводы, анализ), заключение, библиографический список, приложение.

1.Титульный лист заполняется по образцу.

2.После титульного листа помещается оглавление, в котором содержатся пункты работы с указанием страниц.

3.Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цели, содержание поставленных задач, формулируется объект, предмет исследования, указывается избранный метод (или) методы исследования, даётся характеристика работ (относится ли она к теоретическим или прикладным исследованиям), сообщается в чём заключается значимость и прикладная ценность полученных результатов, приводится характеристика источников для написания работы и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы.

4.В основной части подробно приводится методика и техника исследования, даются сведения об объёме исследования, излагаются и обсуждаются полученные результаты. Содержание основной части должно соответствовать теме исследования и полностью её раскрывать.

5.Заключение содержит основные выводы, к которым автор пришёл в процессе анализа избранного материала (при этом должна быть подчёркнута их самостоятельность, новизна, теоретическое и практическое значение полученных результатов. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. В конце работы приводится список используемой литературы.

6.В приложении помещают вспомогательные или дополнительные материалы. Объём приложения не ограничивается. В случае необходимости можно привести дополнительные таблицы, рисунки, графики, фотографии и т.д., если они помогут лучшему пониманию полученных результатов.

7.Работа должна базироваться не менее чем на трёх научно – литературных источниках, которые должны обязательно быть указаны в списке используемой литературы (в случае обнаружения плагиата работа снимается с конкурса).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Оценочный лист работы

Ф.И.О. участника Конференции «Ломоносовские чтения»

____________________________________________________________________________

Класс______ Руководитель ____________________________________________________

Тема работы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид работы (исследовательская, проектная работы, реферат)_________________________

п\п

Критерии

Максимум баллов

Баллы за работу

Документ

1.

Соответствие требованиям оформления

0-документ не соответствует структуре заявленной работы

1-структурирование элементов частично выдержано

2-структура выдержана практически полностью

3-структура выдержана полностью

0-3б




2.

Содержание работы (теоретическая, практическая часть, методы исследования, результаты)

0-содержание работы не соответствует требованиям

1-содержание работы частично выдержано

2-содержание работы структурировано почти полностью

3-содержание работы структурировано в полном объёме

0-3б




3.

Выводы

0-выводы не сделаны

1-выводы сделаны частично

2-выводы сделаны не в полном объёме

3-выводы сделаны в полном объёме, прослеживается завершённость работы

0-3б




Защита

1.

Актуальность проблемы

0-актуальность не обозначена

1-то, что выбрано как актуальность работы, ею не является

2-актуальность есть, но раскрыта не очень полно

3-Актуальность работы раскрыта полностью

0-3 б




2.

Обоснование научной новизны, теоретической и практической значимости

0-содержание работы не выходит за рамки школьной программы

1-в содержании работы присутствует систематизация и обобщение сведений по теме

2-в содержании работы есть интеграция межпредметных связей

3-разрабатывается новое (для школьника) направление

0-3 б




3.

Постановка цели

0-цели не сформулированы

1-цели сформулированы, но не обозначены объект, предмет, гипотеза исследования)

2-цели сформулированы, обозначены объект, предмет, гипотеза исследования не в полном объёме

3-цели сформулированы, обозначены объект, предмет, гипотеза исследования

0-3




4.

Оригинальность идеи и глубина владения материалом

0-не полно раскрыта идея исследования, не умеет сформировать понятийный аппарат

1-идея оригинальна, но не владеет понятийным аппаратом

2-идея оригинальна, владение понятийным аппаратом частично

3-идея оригинальна, хорошее владение понятийным аппаратом

0-3б




5.

Этапы исследования, методы

0-этапы исследования, методы не обозначены

1-этапы исследования, методы прослеживаются не чётко

2-этапы исследования, методы обозначены не в полном объёме

3-этапы исследования, методы обозначены в полном объёме

0-3б




6.

Анализ хода работы

0-нет анализа работы

1-анализ работы представлен в незавершённом виде

2-анализ работы сделан, но имеются недостатки

3-анализ работы представлен в достаточной степени

0-3б




7.

Выводы, перспективы

0-прослеживается незавершённость работы

1-выводы, перспективы не ясные, не чёткие

2-выводы, перспективы сделаны, но не в полном объёме

3- выводы ясны, перспективы чёткие

0-3б




Выступление

(0 –критерий выражен очень слабо, 1- критерий выражен частично, 2- критерий выражен хорошо, 3 – критерий выражен отлично)

1.

Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе (заполняется руководителем)

0-3б




2.

Качество проведения презентации (наглядность представления)

0-3б




3.

Умение вызвать интерес аудитории

0-3б




4.

Логичность изложения материала

0-3б




5.

Аргументированность суждений и выводов

0-3б




6.

Качество выступления (зачитывается, зачитывается частично, рассказывается)

0-3б




7.

Умение отвечать на вопросы

0-3б




Замечания и предложения


ИТОГО БАЛЛОВ




Эксперт (Ф.И.О.) _____________________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, iconВ школе проходила ежегодная научно-практическая конференция по исследовательской...
В течение двух дней 18 и 21 марта в школе проходила ежегодная научно-практическая конференция по исследовательской деятельности среди...
1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, iconИтоги студенческой научно-исследовательской деятельности за 2009-2010 учебный год
Мая 2010 г в техникуме состоялась студенческая научно-практическая конференция «Шаг в будущее». Были подведены итоги научно-исследовательской...
1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, iconРефераты и научно-исследовательские работы, представленные обучающимися...
Целью Дня науки является выявление и поддержка творческого и интеллектуального потенциала обучающихся школы, конкурсный смотр достижений...
1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, iconФ. А. Пищалев, учитель информатики, Иркутская область», г. Усть–Илимск....
Цель изучения курса: развитие исследовательской компетент­ности учащихся посредством освоения ими методов научного позна­ния и умений...
1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, iconОбщие положения Городская научно-практическая конференция «Открытие»...
«Открытие» (далее Конференция) направлена на поддержку школьников и педагогов, занимающихся исследовательской деятельностью, демонстрацию...
1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, iconДата 25 марта 2014г место проведения
Цель мероприятия: выявление одарённых детей, повышение образовательного уровня учащихся по предмету «английский язык», приобщение...
1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, iconРабочая программа учебной дисциплины «информатика»
Целью дисциплины является формирование у обучающихся необходимых теоретических представлений (в части базовой компьютерной подготовки)...
1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, iconОрганизация исследовательской и проектной деятельности как способ...
Может выступить организация исследовательской и проектной деятельности школьников – направление, которое следует отнести к современным...
1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, iconОбщие методические указания для учителя по использованию проектной...
Задания по проектной и исследовательской деятельности в теме «Политическое развитие России в 1990-е годы»
1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, iconНаучно-исследовательская работа процесс совместной деятельности студентов/...
О научно-исследовательской деятельности преподавателей, студентов и обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения...
1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, iconЕжегодная Студенческая научно-техническая конференция мгту «мами»...
Мгту «мами» является одним из важнейших компонентов единой системы Научно-исследовательской работы студентов (нирс) мгту. На снтк...
1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, iconПрограмма ноу «Эврика» (физико-математическая секция) «Основы учебной...
Основная часть. Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках физики и во внеурочной деятельности
1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, iconСамостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной...
Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой...
1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, iconПрограмма «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»
Направления работы с содержанием образования в процессе проектно-исследовательской деятельности
1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, iconДоклад на методическом занятии заместителя директора по увр дмитриевогорской...
Совместная поэтапная деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленная на достижение...
1 Научно практическая конференция является образовательным событием, на котором подводятся итоги проектной и исследовательской деятельности обучающихся, является конкурсным смотром достижений обучающихся во всех видах исследовательской, iconXvi муниципальная научно практическая конференция «Научно-практическая конференция «поиск»
Музыка, прежде всего современная, является неотъемлемой частью жизни подростков и молодежи. Именно они — основные потребители музыкальной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск