Скачать 48.61 Kb.
|
Задания по лексикологии для самостоятельной подготовки студентов V к. к ГАК
Литература Лекции по лексикологии Левит З.Н. Лексикология фр.яз. – М.: Высшая школа, 1979. – 160 с. – с. 83-86 Чекалина Е.М., Ушакова Т.М. Лексикология фр.яз. – СПб.: Изд-во С.- Петербургского ун-та, 1998. – 236 с. С. 15-42. Гак В.Г. Сравнительная типология французского и русского языков. – М.: Просвещение, 1983. – 287 с. С. 239-240
Литература Лекции по лексикологии Левит З.Н. Лексикология фр.яз. – М.: Высшая школа, 1979. – 160 с. – с. 4-7; 8-9; 83-88; 99-100. Чекалина Е.М., Ушакова Т.М. Лексикология фр.яз. – СПб.: Изд-во С.- Петербургского ун-та, 1998. – 236 с. С. 15-42. Гак В.Г. Сравнительная типология французского и русского языков. – М.: Просвещение, 1983. – 287 с. С. 239-240
а – coexistence f ; coiffeur m ; б – néologismem ; omnibus m ; в – raz de marée m ; side- car m ; water – polo m ; г - shoot m ; short m ; yiddish m ; д – prépondérant ; relire ; refaire ; supersonique
Поставьте литеру рядом с цифрой для обозначения типа словообразования.
а) Приведите примеры из учебников. б) определите тип основы в следующих словах: 1. table, 2. chaise, 3. joueur, 4. paix, 5. chat а – производная б - непроизводная Впишите номер слова в соответствующую графу. в) Приведите собственные примеры.
Литература Левит З.Н. Лексикология фр.яз. – М.: Высшая школа, 1979. – 160 с. – С. 116-124. Чекалина Е.М., Ушакова Т.М. Лексикология фр.яз. – СПб.: Изд-во С.- Петербургского ун-та, 1998. – 236 с. С. 137, 140-156, 156-163. Гак В.Г. Сравнительная типология французского и русского языков. – М.: Просвещение, 1983. – 287 с. С. 225-227, 230-231, 232-233, 234-235, 235-238.
а – appartement, ils pleurent, heureusement, le vent ; б – informateur, informatique, informe, informel, informer
Литература Левит З.Н. Лексикология фр.яз. – М.: Высшая школа, 1979. – 160 с. – С. 109-113, 153-154. Чекалина Е.М., Ушакова Т.М. Лексикология фр.яз. – СПб.: Изд-во С.- Петербургского ун-та, 1998. – 236 с. С. 66-78, 78-86, 90-94. Гак В.Г. Сравнительная типология французского и русского языков. – М.: Просвещение, 1983. – 287 с. С. 244, 241. Хованская З.И. Стилистика французского языка. – М.: Высшая школа, 1984. – 334 с. С. 186-187.
Литература Веденина Л.Г. Особенности французского языка. – М.: Просвещение, 1988. – 240 с. С. 67-68, 73-74. Стилистика
Литература Хованская З.И. Стилистика французского языка. – М.: Высшая школа, 1984. – 334 с. С. 30-45, 45-49, 64-68, 94, 109-110, 111-113, 116-117, 128, 304. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. – Л.: Просвещение, 1973. – 303 с. С. 102-103, 105-106, 117, 145-151, 216, 221-222. Долинин К.А. Стилистика французского языка. – Л.: просвещение, 1978. – 344 с. С. 53-54, 55-57, 59-63, 68-69, 70-71, 76-77. Чекалина Е.М., Ушакова Т.М. Лексикология фр.яз. – СПб.: Изд-во С.- Петербургского ун-та, 1998. – 236 с. С. 26. |
Пояснительная записка Основная образовательная программа формируется... Основная образовательная программа формируется с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего... | Как формируется зависимость? Наверное, многие помнят, как американский подросток расстрелял своих сверстников и учителей из автомата, другой пример, гибель китайской... | ||
Содержание программы курса (за 2-й год обучения) Раздел VII. Общие... Обязательственное право как подотрасль гражданского права. Система обязательственного права. Обязательство как гражданское правоотношение.... | Реферат по социальной психологии тема: Понятие и структура возрастных кризисов Вступление, понятие возраста как ключевое для понятия кризиса, историческая справка | ||
Моделирование поведения потребителя на рынке товаров Поэтому следует проанализировать, каким образом потребитель делает выбор, противопоставляя товар Х всем другим товарам, как на его... | Тема №1 Задачи предмета "Специальный рисунок". Рисунок как вид изобразительного искусства. Понятие о технологии графики. Понятие о дизайне.... | ||
Протокол №1 «утверждён» О каких потребностях младенца должна позаботиться мама с первых дней его жизни? Как происходит эмоциональное развитие младенца и... | В. Сойма запрещенный сталин О каких потребностях младенца должна позаботиться мама с первых дней его жизни? Как происходит эмоциональное развитие младенца и... | ||
Е. П. Блаватская черная магия в науке О каких потребностях младенца должна позаботиться мама с первых дней его жизни? Как происходит эмоциональное развитие младенца и... | Сидоркина Лиана Владимировна Учитель русского языка и литературы... Цель: сформировать понятие о глаголе как части речи, дать понятие о грамматических категориях глагола | ||
Батоно Гела, изложите, пожалуйста, свою версию событий в Ксанской... О каких потребностях младенца должна позаботиться мама с первых дней его жизни? Как происходит эмоциональное развитие младенца и... | Расписание на 24. 08 10: 00-11: 30 Открытие конференции 12: 00-13: 30 1-я линейка мастер-классов О каких потребностях младенца должна позаботиться мама с первых дней его жизни? Как происходит эмоциональное развитие младенца и... | ||
6 класс (68 час) Понятие о почве как основном средстве сельскохозяйственного производства. Типы почв, понятие о плодородии. Способы повышения почвенного... | Ирина Алексеевна Толмачева 14 правил руководства своим руководителем О каких потребностях младенца должна позаботиться мама с первых дней его жизни? Как происходит эмоциональное развитие младенца и... | ||
Тема Культура речи как образовательная Значение языка в жизни общества. Понятие лингвистической экологии. Речевая культура как показатель общей культуры личности. Язык... | Тема Культура речи как образовательная Значение языка в жизни общества. Понятие лингвистической экологии. Речевая культура как показатель общей культуры личности. Язык... |