Учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике»





НазваниеУчебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике»
страница1/14
Дата публикации22.04.2015
Размер1.47 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Литература > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Кафедра английской филологии

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

По дисциплине

Английский язык



для специальности I КУРСА - «Прикладная информатика в экономике»

СОДЕРЖАНИЕ УМК

1.ВЫПИСКА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА

2.Пояснительная записка

3. Цель и задачи курса

4.Требования к уровню освоения содержания дисциплины

5. Рабочая программа

6.Тематический план

7.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ 1 КУРСА

8. Формы контроля

9 С П И С О К Р Е К О М Е Н Д У Е М О Й Л И Т Е Р А Т У Р Ы

ГСЭ.Г.02 Иностранный язык 340

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение, транскрипции. Лексический минимум лексических единиц характера в объеме 4000 учебных общего

терминологического характера.

Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).
Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.
Понятие об основных способах словообразования.
Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стиле, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. Культур: и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно взрослых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).

Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.


Пояснительная записка.
Данная программа предлагается для преподавания английского языка студентам I курса, обучающимся по специальности «Прикладная информатика в экономике»

Программа рассчитана на студентов, изучавших английский язык в
Она отражает современные тенденции и требования к обучению практическому владению английским языком в повседневном общении и профессиональной сфере. В ней сформулированы конкретные задачи обучения, структура курса, а также указывается тематика и характер языкового материала, типы упражнений, рекомендуемых для освоения различных видов речевой деятельности на разных этапах учебного процесса.

Критерием практического владения английским языком является умение достаточно уверенно пользоваться наиболее употребительными и относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорение, восприятие на слух, чтение и письмо. Практическое владение языком специальности предполагает такие умения, как самостоятельно работа со специальной литературой на английском языке с целью получения профессиональной информации.

Программа курса для студентов дневной формы обучения рассчитана на объем преподавания в 108 часов ( из них 72 – аудиторных часов, 36 – самостоятельная работа). Курс завершается сдачей экзамена в 2 семестре, в I семестре – зачет.

Основой построения программы является разделение курса на два направления – «Общий язык» и «Язык для специальных целей».

В аспекте «Общий язык» осуществляется развитие различных видов речевой деятельности и форм речи (устной, письменной, монологической или диалогической), развитие навыков чтения, овладение лексико-грамматическим минимумом, изучение нового лексико-грамматического материала, необходимого для общения в наиболее распространенных повседневных ситуациях. Обучение общему языку ведется на материале бытовой и общепознавательной тематики.

В аспекте «Язык для специальных целей» осуществляется: развитие навыков публичной речи (сообщение, доклад, дискуссия); развитие навыков чтения литературы по специальности; реферирование и аннотирование научной литературы, курс научно-технического перевода и т.п.

Оба направления связаны между собой в учебном процессе наличием общих грамматических тем и необходимостью овладения сходными синтаксическими явлениями и базовыми речевыми навыками.
1. Цели, задачи и предмет дисциплины «Английский язык»

Программа дисциплины «Английский язык» предназначена для студентов специальностей «Прикладная информатика в экономике». Учебная дисциплина «Английский язык» является дисциплиной федерального компонента основной образовательной программы подготовки студентов указанных специальностей.

Программа ««Английский язык» предусматривает комплексную практико-ориентированную лингвистическую и межкультурную подготовку студентов торгово-экономического профиля с целью обучения будущих специалистов практическому владению иностранным языком для осуществления иноязычного общения в повседневной и профессиональной деятельности в устной и письменной форме, что предполагает овладение студентами всеми видами коммуникативной деятельности (говорением, аудированием, чтением и письмом). Цель дисциплины «Английский язык» заключается в подготовке студентов указанных специальностей к речевой коммуникативной деятельности по решению профессиональных вопросов на иностранном языке, при выполнении основных видов профессиональной деятельности в области торговли и экономики в соответствии с общей квалификационной характеристикой и требованиями к его профессиональной и специальной подготовленности, установленными ГОС ВПО по указанным специальностям.

Наряду с практической целью – обучением общению, курс английского языка ставит также общеобразовательные и воспитательные цели.

Общеобразовательные цели обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей студентов. Реализация этих целей означает развитие у студентов логического мышления и памяти, устойчивого внимания, привычки регулярно работать; способствует повышению общей культуры, а также культуры речи на родном языке; расширяет кругозор студентов, их знания о культуре и традициях стран изучаемого языка, правил речевого этикета. Общеобразовательные цели призваны сформировать у студентов навыки и умения самостоятельной работы, совместной в группах, а также умения общения друг с другом и в коллективе.

Воспитательные цели предполагают формирование и развитие личности студентов, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера. Реализация воспитательных целей проявляется в готовности специалистов, выпускников нашего вуза, содействовать налаживанию профессиональных международных связей, выступать в качестве полноценных деловых партнеров, представлять свою страну на международных конференциях, относиться с уважением к моральным ценностям других стран и народов.

Задачи дисциплины «Английский язык»

  • подготовить выпускника в области торговли и экономики к профессиональной коммуникативной деятельности на иностранном языке на основе усвоения системы ЗУНов по основным практическим аспектам языка: фонетике, грамматике, лексике;

  • обучить выпускника всем видам деятельности: говорению, чтению, аудированию и письму на иностранном языке;

  • освоить культуру и традиции стран изучаемого языка, речевой этикет официального и неофициального общения.

Дисциплина «Английский язык» тесно связана с дисциплинами общеобразовательного, общепрофессионального и специального циклов, что предполагает установление и реализацию межпредметных связей с дисциплинами других циклов.

2. Требования к уровню освоения сожержания учебной дисциплины «Английский язык»
В соответствии с требованиями, установленными ГОС ВПО, в результате изучения дисциплины«Английский язык» выпускник должен:

1. Иметь представление:

- о конецформыначалоформыспецифике артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке;

- об особенностях произношения, характерных для сферы профессиональной коммуникации;

- о дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая);

- о функциональных стилях современного изучаемого языка (обиходно-литературном, официально-деловом, научных стилях, стиле художественной литературы);

- о культуре речи и речевом этикете.

2. Знать:

- в области фонетики: классификацию звуков, слогообразование и слогоделение, словесное и фразовое ударение, функцию интонации и ритм речи в изучаемом языке, правила чтения и чтение транскрипции;

- в области лексики: понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах; о сочетаемости лексических единиц; основные способы словообразования;

- в области грамматики: грамматический строй изучаемого языка, основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

- основные особенности официально-делового, разговорного, научного стиля;

- культуру и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета;

- основы публичной речи (устное сообщение, доклад);

- виды текстов;

- виды речевых произведений: аннотацию, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биографию;

- основы аннотирования и реферирования на иностранном языке

3. Уметь:

- в области фонетики: читать транскрипцию и слова на иностранном языке;

- в области грамматики: осуществлять коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении;

- в области говорения: вести диалогическую и монологическую речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

- в области аудирования: понимать диалогическую и монологическую речь в сфере бытовой и профессиональной коммуникации;

- в области чтения: уметь читать несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности;

- в области письма: составлять виды речевых произведений: аннотацию, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биографию;

4. Приобрести навыки и опыт:

- работы с людьми в разнородной культурной среде, взаимодействия с лицами, представляющими разные культуры;

- работы с информацией, требующие умения излагать, обсуждать и действенно отстаивать мнение в формальной и неформальной обстановке, в письменной и устной форме; слушать и аналитически воспринимать письменную информацию, включая восприятие культурных и языковых различий; находить, получать, систематизировать, письменно оформлять и использовать информацию из устных, печатных и электронных источников.

5. Владеть:

- лексическим минимумом в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;

- методикой аннотирования и реферирования, приемами и средствами составления основных видов речевых произведений, в том числе с использованием современных информационных технологий.

3. Объем дисциплины «Английский язык»

Вид учебной работы

Количество часов

Всего

по уч. плану

В т.ч. по семестрам

1

2




Аудиторные занятия:

72

36

36







-

-

-




Практические занятия

72

36

36







-

-

-







-

-

-




Самостоятельная работа

36

18

18




ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ

108

54

54




Формы отчетности: контрольные работы, рефераты

Контр. Раб №1,2

Контр. Раб №3,4




Виды итогового контроля

(экзамен, зачет)

зачет

экзамен




Распределение часов курса по темам и видам работ:

Наименование тем, вопросов дисциплины

Форма обучения – очная
1 курс 1 семестр






Количество часов

Практические занятия

Самостоятель-ная работа

1.

Исходный тест на определение уровня

знаний студентов.


2

1

2.

Вводный курс: введение фонетического,

лексического и основ грамматического

материала.

4

2

3.

Тема: Биография.Семья.

Грамматиика: Настоящее время группы

Indefinite. Наречия неопределенного времени.


4

1

4.

Работа с текстом «People and Plants».



2

1

5.

Тема: Распорядок дня.

Грамматика: Объектный падеж местоимений. Основные формы глагола.

2

2

6.

Тема: Профессия.

Грамматика: Падежи имен существительных.

Притяжательный падеж.


2

2

7.

Тема: Отдых, развлечения.

Грамматика: Прошедшее время группы

Indefinite.


4

2

9.

Тема: Жилье, квартира.

Грамматика: Обороты there is, there are

Модальный глагол can.

4

1

10.

Работа с текстом «People and Nature»


4

1

11.

Тема: Беседа по телефону.

Грамматика: Настоящее время группы

Perfect. Выражение долженствования.

Сложноподчиненные предложения

2

2

12.

Тема: Корреспонденция.

Грамматика: Будущее время группы

Indefinite.

2

2

13.

Работа с текстом «Habitats in Danger»


4

1

14.

Итоговый семестровый тест 2



1




15

Модул 2

1







Всего:

36

18



Форма итогового контроля – зачет.

Содержание зачета:

Чтение и перевод текста с английского на русский ( объем 1200-1400 печатных знаков).

Устно-речевое высказывание в рамках пройденной тематики: пересказ и ответы на вопросы по одному из проработанных на занятиях текстов по специальности.
1курс 2 семестр





Наименование тем, вопросов дисциплины

Количество часов

Практические занятия

Самостоятельная работа

1.

Тема: Краткий обзор пройденного материала.

2

2

2.

Тема: Путешествия.

Грамматика: Согласование времен.

Расчлененные вопросы.

4

2

3.

Работа с текстом «The hazards

of human pollution of nature»

4

1

4.

Тема: Питание.

Грамматика: Выражение просьбы или приказания. Общие вопросы в косвенной

речи.

4

2

5.

Тема: Транспорт.

Грамматика: Страдательный залог. Специальные вопросы в косвенной речи.

4

1

6.

Работа с текстом «We need our

planet cleaner and healthier».


2

1

7.

Тема: Различные ситуации бытового общения.

Грамматика: Просьба и приказание в косвенной речи. Придаточные предложения следствия.

2

1

8.

Работа с текстом « Is nuclear power

a good choice».

2

1

9.

Итоговый тест



2




10.

Модул 3










11

Работа с текстом “Causes of forest fires in the Far East”.

2

1

12.

Работа с текстом «Tomorrow's energy»

Развитие навыков чтения и понимания специальной литературы, навыков профессионального общения.

2

1

13

Работа с текстом «The ozone layer».

Развитие навыков чтения и понимания специальной литературы, навыков профессионального общения.

2

1

14

Работа с текстом «All you ever wanted to know about climate change».

Развитие навыков чтения и понимания специальной литературы, навыков профессионального общения.

2

1

15.

Работа с текстами: Minerals. Rocks. Soil.

Развитие навыков чтения и понимания специальной литературы, навыков профессионального общения.

4

1

16.

Работа с текстом «The changing crust».

Развитие навыков чтения и понимания специальной литературы, навыков профессионального общения.

4

1

17.

Итоговый тест.


1




18.

Модул 4

Подготовка к экзамену.










Всего:


36 часов

18


Форма итогового контроля – экзамен.

Содержание экзамена:

1.Чтение и перевод текста с английского на русский (объем 1400-1600 печатных знаков).

2.Устно-речевое высказывание в рамках пройденной тематики: пересказ и ответы на вопросы по одному из проработанных на занятиях текстов по специальности.

Рабочая программа

1st Year, 1st Term




The Content of the lesson


Hours

1

My friend's family

1


2

Articles

1

2



The verb “to be”

1

3

Present Continuous

1

4

My last week-end



1

5


My friend is a doctor

1

6


The working day

1

7

Present Simple

1

8


We learn foreign languages

1

9

. Future Simple

1

10


My flat

1

11

Noun

1

12

- At the library

1


13


Modal verbs

1

14

A telephone conversation



1

15


- A visit to Moscow

1

16

Prepositions

1


17

- A letter to a friend



1

18

Modul 1

1

19

The Future indefinite tense

1

20

Past Simple

1

21

- In the lunch hour

1


22


- A sea story

1

23

The future Continuous Tense

1

24
25

Глагол to have и оборот to have got.

Оборот there is (there are).

1
1

26


- Shopping

1

27


- The United Kingdom

1

28


- Science





29

Science and technology


1

30

Plastics



1

31


Space exploration


1

32

- Pollution


1

33


The Comparison of Adjectives

1

34

Test

1


35

Modul 2

1


36

Revision

1













1st Year, 2nd Term




The Content of the lesson


Hours

1

The Lavrovs

1


2

People and Plants

1

2


People and Animals

1

3

Numerals

1

4

Home is Where the Heart is

1

5


A Good Lesson

1

6


Present Perfect.

1

7

People and Nature



1

8


Habitats in danger



1

9

The hazards of human pollution of nature

-

1

10


The Conditional Moods

1

11

Past Perfect

1

12

T: Environmental protection

1


13


T: The Open Window

1

14




1

15

We need our planet cleaner and healthier


1

16

Pollution

1


17

Test

1

18

Modul 3

1

19

Science

1

20

Pronouns

1

21

The Gerund

1


22

Direct and Indirect Speech

1

23

Science and technology



1


25

Sequences of Tenses



1

26

Air pollution

1

27

Interrogative sentence

1

28


Plastics


1

29

Sequences of Tenses

1

30

Disposing of solid waste

1

31


The Passive Voice

1

32

The Past Participle


1

33


My Hobby

1

34

Test

1


35

Modul 4

1


36

Revision

1




САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА
Задача:

Расширить практику речевого общения студентов;

Способствовать развитию творческой личности студентов;

Развивать умение самостоятельно совершенствовать владение английским языком и готовность к самообразованию.

Виды самостоятельной работы:

  1. учебные задания на занятиях;

  2. дополнительная практика речевого общения на специальных занятиях ( кабинет, лаборатория, компьютерные классы и др.) под руководством преподавателя.

  3. Выполнение учебных заданий во внеучебное время. Общий объем времени – до 50% по отношению к аудиторным занятиям;

  4. Внеаудиторное (домашнее) чтение. Объем текста составляет примерно 10-15стр. в неделю.

  5. Написание рефератов, подготовка докладов и сообщений на иностранном языке по профессиональной тематике.


Указанные виды работ сохраняются в течение всего базового этапа, но растет их объем, сложность, а также уменьшается доля непосредственного руководства преподавателя.

Особое значение в обеспечении самостоятельной работы студентов приобретает применение компьютерной техники и видеотехники.

Содержание данного комплекса определяется его методической направленностью на решение учебных задач вузовского курса. Обеспечивается большая самостоятельность студента, т.е. данный комплекс может выполнять: роль помощника преподавателя, роль партнера в речевом общении студента, участника общения в системе «преподаватель – ЭВМ – студент» и др. В настоящее время с помощью Интернета расширяются возможности студента актуализировать знания иностранного языка в поиске профессиональной информации.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ



Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа студентов по курсу иностранный язык заключается в повторении материала, дополнением его материалом из других учебников.

Самостоятельная работа предполагает выполнение заданий с их последующей

проверкой в аудитории, выполнение индивидуальных заданий, а именно: углубленная проработка практического материала, работа с учебными пособиями , подготовка к занятиям.
В целях стимулирования самостоятельной работы студентов, каждое занятие построено на опросе материала предыдущего занятия.

При подготовке к занятиям студенты должны работать не только с конспектами, но и, в большей степени с учебными пособиями, словарями.
Самостоятельная работа проводится параллельно аудиторной работе и предполагает максимальную тренировку в упражнениях.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1.Артикль. Упражнения

2.Существительное. Упражнения

3.Степени сравнения прилагательных. Упражнения

4. Местоимения some, any, no, every. Упражнения

5.Глагол. Употребление времен. Упражнения

6.Согласование времен. Упражнения

7.Косвенная речь. Упражнения

8.Страдательный залог. Упражнения

9.Сложное дополнение. Упражнения

10. Сложное подлежащие. Упражнения

11.Причастие I,II. Упражнения

12.Инфинитив. Упражнения

13.Герундий. Упражнения

14.Условные предложения. Упражнения

15.Модальные глаголы. Упражнения

8. Формы контроля


Текущий контроль осуществляется в виде контрольных работ, тестов и устных опросов. Итоговый контроль для студентов очной формы обучения имеет форму зачета – 1 семестр, экзамен – 2 семестр.

При проведении экзамена и зачетов учитываются результаты предшествующего письменного итогового тестирования.
1 год обучения (1 и 2 семестры)

Конечные требования к владению иностранным языком на данном этапе: закрепление программы средней школы, овладение лексико-грамматическим минимумом, приобретение основных навыков перевода научной литературы и текстов по специальности, наличие языковой и коммуникативной компетенции, достаточной для дальнейшей учебной деятельности, а также для осуществления деловых контактов на элементарном уровне.
Развитие следующих умений иноязычного общения в разных сферах и ситуациях
1) Чтение:

-владение всеми видами чтения адаптированной литературы, в том числе: изучающим чтением – количество неизвестных слов не превышает 5-6% по отношению к общему количеству слов в тексте; допускается использование словаря.

2) Говорение и аудирование:

- участие в диалоге в связи с содержанием текста;

- владение речевым этикетом повседневного общение ( знакомство,

представление, установление и поддержание контакта, побуждение к

действию, выражение просьбы, согласия или несогласия с мнением

собеседника, автора, завершение беседы);

-сообщение информации (подготовленное монологическое высказывание) в

рамках страноведческой и общетехнической тематики ( в объеме не менее

10-12 фраз за 3 мин.в нормальном среднем темпе речи);

- понимание монологического высказывания в рамках указанных сфер и

ситуаций общения длительностью до 3 мин. звучания (10-12 фраз в

нормальном среднем темпе речи).

3) Письмо:

- фиксация информации, получаемой при чтении текста.

- перевод с английского языка на русский.

- реферирование.

Формирование и совершенствование языковых навыков
А. Фонетика

- повторение фонемного состава английского языка и основных

сведений о

словесном ударении и интонации;

- совершенствование слухопроизносительных навыков,

приобретённых в средней школе;

- совершенствование навыков чтения про себя;

- развитие навыка обращённого чтения (вслух).

Б. Лексика

- коррекция и развитие лексических навыков (объём лексического

минимума – 1800-2000 единиц, из них 1000 единиц продуктивно);
В. Грамматика

- Побудительные предложения. Понятие о падежах имен

существительных и местоимений;

- Род и число имен существительных.

- Понятие о дополнении. Понятие об определении.

- Понятие об инфинитиве. Понятие о предложении.

- Неопределенный артикль.

- Определенный артикь.

- Множественное число существительных.

- Общий вопрос. Альтернативные вопросы.

- Личные местоимения. Притяжательные местоимения.

- Спряжение глагола to be.

- Специальные вопросы.

- Причастие 1.

- Притяжательные местоимения.

- Настоящее, прошедшее и будущее время группы Indefinite.

- Настоящее время группы Continuous.

- Наречия неопределенного времени.

- Оборот to be going to для выражения намерения в будущем

времени.

- Объектный падеж местоимений.

- Падежи имен существительных. Притяжательный падеж.

- Глагол to have и оборот to have got.

- Неопределенные местоимения some, any.

- Оборот there is (there are).

- Модальный глагол can и оборот to be able to.

- Причастие 2.

- Настоящее время группы Perfect.

- Выражение долженствования в английском языке. Модальные

глаголы.

- Определительные придаточные предложения.

- Сложноподчиненные предложения.
Общие темы:
- My friend's family

- My last week-end

- My friend is a doctor

- The working day

- We learn foreign languages

- My sister flat

- At the library

Профильные темы:

- People and Plants

- People and Animals

- People and Nature

- Habitats in danger

- The hazards of human pollution of nature

- Natural sources of energy
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике» iconУчебно-методический комплекс Жалал-Абад 2012 Печатается по решению...
«Английский язык и литература», «Педагогика и методика начального образования»,«Кыргызский язык и литература»,«Русский язык и литература»,«Прикладная...
Учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине имитационное моделирование...
«Прикладная информатика в экономике». Составитель: доцент к ф м н., доцент Кузьмин П. И.  Барнаул, Алтайский государственный университет,...
Учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике» iconУчебно-методический комплекс по специальности (351400) 080801. 65...
Теория управления финансовыми рисками: Учебно-методический комплекс по специальности (351400) 080801. 65 Прикладная информатика (в...
Учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике» iconУчебно-методический комплекс Для специальности 080801 Прикладная...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования II поколения (номер государственной регистрации...
Учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике» iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»
«Моделирование взаимодействия корпоративных структур» (мвкс) составлен в соответствии с требованиями программы дисциплины с учетом...
Учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Инвестиции»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Инвестиции» для специальностей 060400 «Финансы и кредит», 351400 «Прикладная информатика...
Учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «экономика» Для студентов...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике» iconУчебно-методический комплекс Для студентов специальностей 080503 Антикризисное управление
Учебно-методический комплекс по дисциплине Основы бизнеса составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике» iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности «Прикладная информатика»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов дневного отделения академии культуры, искусств и социальных технологий, изучающих...
Учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике» iconРабочая программа для студентов направления 230700. 62 Прикладная...
Кузнецова Н. Л., Лукашенко С. Н. Математический анализ. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...
Учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике» iconРабочая программа для студентов направления 230700. 62 Прикладная...
Кузнецова Н. Л., Лукашенко С. Н. Математический анализ. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...
Учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике» iconУчебно-методический комплекс по специальности: 080801. 65 Прикладная...
Сетевое администрирование: Учебно-методический комплекс /Автор сост. Г. М. Аванесов спб.: Ивэсэп, 2010
Учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике» iconУчебно-методический комплекс по специальности: 080801 Прикладная...
Операционные системы среды и оболочки: Учебно-методический комплекс /Автор сост. Г. М. Аванесов спб.: Ивэсэп, 2006
Учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Элементы компьютерной...
Министерства образования и науки РФ от 30 сентября 2005 г. №1938 на основе требований Государственного образовательного стандарта...
Учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Корпоративные информационные...
Министерства образования и науки РФ от 30 сентября 2005 г. №1938 на основе требований Государственного образовательного стандарта...
Учебно-методический комплекс по дисциплине Английский язык  для специальности I курса «Прикладная информатика в экономике» iconУчебно-методический комплекс для студентов специальностей 080801....
Учебно-методический комплекс составлен на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск