Выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl





Скачать 11.01 Mb.
НазваниеВыступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl
страница1/73
Дата публикации02.07.2015
Размер11.01 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   73






Сборник выступлений

участников VII всероссийской конференции педагогов

«Педагогический поиск»


Выпуск 7

ноябрь 2013 г. – апрель 2014 г.
Всего участников конференции – 195

Количество опубликованных выступлений – 151
Оглавление

(для того, чтобы перейти к тексту выступления, кликните по теме выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl)
Секция «Дошкольное образование»

  1. «Приобщение дошкольников к русской народной культуре посредством подвижных народных игр» (Золотых О.А., Курганская О.С.)

  2. «Духовно-нравственное воспитание детей в современном мире» (Винюкова О.Ю., Гладкова О.Д.)

  3. «Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук в коррекционных классах» (Валишина Эльмира Фануновна)

  4. «Чтобы детский сад стал родным. Советы педагогам и родителям» (Кривошеева В.Н., Щелканова С.П.)

  5. «Формирование духовно-нравственных ценностей у дошкольников в детском саду» (Кулик Е.О., Афанасьева О.А.)

  6. «Философствование с шестилетками» (Савельева А.И., Мамышева Г.Ф.)

  7. «Особенности взаимодействия ДОУ с социумом в процессе художественно-эстетического развития детей» (Дё Светлана Васильевна)

  8. «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» (Байчорова Аминат Аскербиевна)

  9. «Профессиональное кредо» (Драчёва Елена Борисовна)

  10. «Использование естественной природной среды для развития познавательных интересов и действий дошкольников» (Просвирова Татьяна Валентиновна)

  11. «Освоение и внедрение современных образовательных технологий в контексте требований ФГОС к психолого-педагогическим условиям дошкольной организации как фактор личностного профессионального роста педагога» (Савельева Ольга Валерьевна)

  12. «Система работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ» (Трубинова Ирина Федоровна)

  13. «Роль МБОУ ДОД «Центр детского творчества» в деятельности предшкольного инновационного комплекса» (Гладышева Анна Николаевна)

  14. «Влияние изодеятельности на развитие мелкой моторики у ребёнка раннего возраста» (Финогенова Нина Геннадиевна)

  15. «Музейная педагогика, как средство нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста» (Филиппова Наталия Анатольевна)

  16. «Детям – о декоративно-прикладном искусстве родного края» (Иванченко Ольга Александровна)

  17. «Изучение личности дошкольника и выявление его готовности к обучению» (Алипова Наталья Алексеевна)

  18. «Путь к логике» (Сапёлкина Людмила Анатольевна)

  19. «Здоровьесберегающие технологии в системе оздоровительной работы ДОУ как основа сохранения и укрепления психофизического здоровья дошкольников» (Левченко Любовь Юрьевна)

  20. «Коллекционирование как форма познания окружающего мира. Сообщение из опыта работы» (Лось Оксана Александровна)

  21. «Эмоционально - экспрессивное воспитание детей дошкольного возраста» (Мальнева Ирина Алексеевна)

  22. «Создание предметно-развивающей среды с учетом современных требований в условиях Дома ребенка» (Харитонова Светлана Викторовна)

  23. «Из опыта работы: игры с крупой в практике учителя – логопеда ДОУ» (Уставщикова Татьяна Александровна)

  24. «Взаимодействие с семьей в процессе физического совершенствования ребенка» (Новикова Галина Алексеевна)

  25. «Дидактическая игра как средство всестороннего развития дошкольников» (Низамова Венария Салаватовна)

  26. «Активизация речевого общения дошкольников» (Гусева Наталья Фёдоровна)

  27. «Чтобы малыш рос здоровым» (Стародубова Светлана Владимировна)

  28. «Я иду в детский сад» (Шабалина Лариса Юрьевна)

  29. «Особенности использования театрализованной игры в воспитательном процессе ДОУ» (Карпова Лариса Ивановна)

  30. «Лего-конструирование в ДОУ - как один из важных аспектов всестороннего развития личности» (Чуваева Лариса Владимировна)

  31. «Развитие интереса дошкольников к художественно-творческой деятельности в процессе экспериментирования» (Горынцева Лилия Васильевна)

  32. «Роль народных в физическом развитие детей дошкольного возраста» (Насырджанова Лилия Габдулахатовна)

  33. «Формирование нравственных качеств у дошкольников в процессе совместной деятельности семьи и образовательного учреждения» (Красникова Наталья Васильевна)

  34. «Одарённые дети – разглядеть и поддержать» (Понкратова А.В., Каракулина О.А.)

  35. «Деревья» (интегрированное занятие) (Чубариц Ольга Васильевна)

  36. «Взаимосвязь специалистов в процессе коррекционно-оздоровительной деятельности» (Москвицова С.С., Нестеренко М.В.)

  37. «Развитие понимания и вербализации эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста, как средство управления негативными эмоциями» (Зеленина Алла Николаевна)

  38. «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры» (Пьянкова А.В., Рожкова Л.А.)

  39. «Здоровьсберегающая деятельность в дошкольном учреждении» (Коротенко Е.В., Косова О.И.)

  40. «Активные методы обучения как способ познавательного развития детей старшего дошкольного возраста» (Горбунова Светлана Леонидовна)

  41. «Компьютерные технологии в обучении детей по развитию речи, с умеренной умственной отсталостью» (Иванова Ирина Николаевна)

  42. «Взаимодействие воспитателя ДОУ с родителями» (Винюкова О.Ю., Гладкова О.Д.)

  43. «О создании специальных условий для формирования познавательной и речевой активности у детей старшего дошкольного возраста» (Мишустина Т.В., Зарайская Т.В.)

  44. «Cэламэт яшэргэ ойрэнэбез» (Сабирова Зульфия Мансуровна)

  45. «Комплексный подход в реализации проектной деятельности» (Казак Альбина Фарвазовна)

  46. «Формы работы по формированию гендерной идентичности у детей дошкольного возраста» (Хмыз Ольга Михайловна)

  47. «Организация работы с родителями в современном ДОУ» (Алексина И.С., Бурдина Т.В.)

  48. «Использование нестандартного оборудования в развитии и воспитании детей третьего года жизни» (Давлетшина Разида Раисовна)

  49. «(Приобщение детей дошкольного возраста к Кубанской национальной культуре» (Орехова Валентина Ивановна)

  50. «Организация игровой деятельности в семье» (Тимонина Екатерина Николаевна)

  51. «Будь здоров, малыш!» (Щелканова С.П., Кривошеева В.Н.)

  52. «Значение пальчиковых игр на музыкальных занятиях в ДОУ» (Шарипова Лилия Ильясовна)

  53. «Сохранение психологического здоровья детей раннего возраста путем использования игр-забав» (Вдовина Тамара Владимировна)

  54. «Игра – это серьезно» (Ломанова Фатыма Расимовна)

  55. «Создание условий и осуществление задач по физическому воспитанию» (Ганиева Люция Альбертовна)

  56. «Cэламэт яшэргэ ойрэнэбез» (Сабирова Зульфия Мансуровна)

  57. «Театрализованная деятельность дошкольников» (Базарова Наталья Владимировна)

  58. «Развитие речи дошкольников в образовательной деятельности посредством электронного дидактического пособия «В гости к весне» (Шафигулина Мария Александровна)

  59. «Молодые родители и ребенок с ограниченными возможностями здоровья» (Илюхина И.В., Семочкина Н.А.)

  60. «Экологическое воспитание в семье» (Вокуева Галина Юрьевна)

  61. «Роль логопедических игр с чистоговорками в исправлении нарушений произносительной стороны речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» (Никитишина Наталья Анатольевна)

  62. «Познавательно-исследовательский проект на тему «Кто они-насекомые-друзья или враги?» (Коваль Наталья Валентиновна)

  63. «Экологические проекты в детском саду как универсальное средство в развитии экологической культуры личности дошкольников» (Кожанова Елена Михайловна)

  64. «Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста» (Апалеева С.Г., Преображенская А.А.)


Секция «Общее Начальное образование»

  1. «Педагогический проект: «Передай доброту по кругу» (Князева Н.А., Гаврилкова Т.В.)

  2. «Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук в коррекционных классах» (Валишина Эльмира Фануновна)

  3. «Система работы над словами с непроверяемыми написаниями» (Серебрякова Вера Васильевна)

  4. «Знаете ли вы своего ребенка» (Антонова Ираида Васильевна)

  5. «Оптимизация экологического образования обучающихся 7-10 лет на основе фасилитационного обучения» (Нестеренко Татьяна Владимировна)

  6. «Модель организации внеурочной деятельности в начальной школе гимназии № 7 в условиях ФГОС НОО» (Лукьянова Людмила Ивановна)

  7. «Здоровье как фактор формирования успешной личности школьника» (Ткачева Ольга Петровна)

  8. «Табигать һәм без» (Гасимова Чулпан Галиевна)

  9. «Проектно-исследовательская деятельность на уроках окружающего мира в 1 классе дистанционного обучения детей-инвалидов Алтайского края» (Сарбаева Наталья Александровна)

  10. «Сущность дидактических игр на уроках русского языка как средства обучения» (Алейникова Марина Ивановна)

  11. Сценарий праздника «Посвящение в юные кадеты» (Князева Наталья Александровна)

  12. «Применение здоровьесберегающих технологий в режиме работы группы продленного дня» (Веселова Любовь Анатольевна)

  13. Конспект урока по русскому языку «Слова, близкие по значению» (Ишмуратова Вера Ишпулдиновна)

  14. «Пояснительная записка к программе «Я познаю мир» (Гильмутдинова Расуля Шамиловна)

  15. «Методы оптимизации микросреды младших школьников» (Кукуева Т.В., Грешнова О.Ю.)

  16. «Особенности организации исследовательской деятельности младших школьников» (Рафальская Светлана Николаевна)

  17. «Формирование познавательной активности учащихся начальной школы: педагогическая тактика и стратегия реализации ФГОС» (Дронцева Людмила Анатольевна)

  18. «Система методических средств реализации экологического образования в начальной школе» (Луценко Елена Николаевна)

  19. «Рекомендации по формированию универсальных учебных действий у учащихся начальных классов» (Полынкова Карина Александровна)

  20. «Игровые технологии на уроках математики в начальной школе» (Кузнецова Елена Александровна)

  21. «Проектная деятельность младших школьников на уроках английского языка как способ формирования УУД обучающихся» (Окулова Полина Александровна)

  22. «Применение информационных технологий в преподавании начальной школы» (Тимчишина Лилия Владимировна)

  23. «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского и английского языка» (Осянина С.А., Осянин И.А.)

  24. «Двигательная активность как фактор укрепления здоровья младших школьнков» (Толстиков Андрей Евгеньевич)


Секция «Общее среднее образование»

  1. «Проект работы литературно-краеведческого лагеря «Сыккыс» (Егорова Марина Ивановна)

  2. «Рейтинговая система контроля обучающихся в общеобразовательной школе» (Князева Ольга Викторовна)

  3. «Повышение учебной мотивации через демонстрационные стенды» (Кузнецова Д.В., Кузнецов А.Г.)

  4. «Воспитание и обучение особенных детей» (Шашкова Жанна Владимировна)

  5. «Экологическое воспитание детей на уроке биологии» (Байрамкулова Айшат Магомедовна)

  6. «Использование ИКТ на уроках татарского языка и литературы» (Воробьева Л.Н., Очерцова Л.И.)

  7. «Урок-экскурсия как средство межпредметной интеграции» (Месяц Светлана Валерьевна)

  8. «Технология постановки и решения учебной проблемы на уроках русского языка» (Ефремова Любовь Романовна)

  9. «Внеклассная работа по математике» (Могутова Татьяна Михайловна)

  10. «Проблемное обучение на уроках математики» (Дерюшкина Оксана Валерьевна)

  11. «В творческой мастерской писателя. Использование черновых вариантов произведений как прием анализа художественного текста на уроке литературы» (Остер Наталья Рафаиловна)

  12. «Безбарьерная среда в социальной реабилитации детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья» (Ларина Ольга Владимировна)

  13. «Организация проектной деятельности по физике» (Балуева Татьяна Васильевна)

  14. «Формирование культуры межнациональных отношений и установки толерантного поведения учащихся» (Любименко Наталья Алексеевна)

  15. «Использование этнопедагогических традиций как условие формирования нравственной личности» (Ефимова Светлана Юрьевна)

  16. «Работа сельской малокомплектной школы при переходе на ФГОС» (Запорожцева Галина Юрьевна)

  17. «Системно-деятельностный подход в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов на II ступени обучения» (Кириличева Ирина Александровна)

  18. «Концепция интегрированного обучения» (Первушина Ирина Николаевна)

  19. «Применение элементов концепции личностно-ориентированного образования во внеклассной работе по предметам русский язык и литература» (Кушнер Ольга Олеговна)

  20. «Региональный компонент на уроках русского языка» (Бондарева Вера Геннадьевна)

  21. «Особенности разработки тестовых заданий для оценивания степени сформированности компетенций учащихся по русскому языку» (Дуброва Лидия Васильевна)

  22. «Мәктәптә укучыларның фәнни эшчәнлеген оештыру» (Минсадыкова Рузиля Флюровна)

  23. «Воспитание Человека с глобальным видением мира на уроках социальной и экономической географии в условиях лишения свободы» (Морозова Елена Васильевна)

  24. «Игра в образовательной сфере культуры. Размышление» (Самойлов Вадим Андреевич)

  25. «Формирование ценностей здоровья учащихся через содержание уроков русского языка и литературы» (Михайлевич Раиса Николаевна)

  26. «Развитие интереса учащихся к предмету математика через применение технических аудиовизуальных средств» (Щербатюк Ольга Геннадьевна)

  27. «Особенности преподавания татарской литературы на основе развивающего обучения А.Г.Яхина» (Загирова Кифая Ахсановна)

  28. «Системный подход в формировании воспитательного пространства класса» (Булатецкая Татьяна Павловна)

  29. «Как написать исследовательскую работу по физике?» (Благодаров Владимир Сергеевич)

  30. «Технология упреждения и урегулирования этнических конфликтов среди подростков» (Подгорнова Елена Владимировна)

  31. «Воспитание речевой культуры школьников» (Киряхина Татьяна Александровна)

  32. «Воспитание глазами детей» (Телкова Ирина Владимировна)

  33. «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы» (Руденко Виктория Ивановна)

  34. «Исследовательская работа и литературное творчество в работе с одаренными детьми» (Цыденова Баирма Владимировна)

  35. «Проектная деятельность на уроках и во внеклассной работе» (Цыбикжапова Дарима Дамбаевна)

  36. «Комплекс внеклассных мероприятий с применением группового психологического тренинга: «Навыки противостояния и сопротивления распространению негативных явлений и вредных привычек» (Шамина Татьяна Анатольевна)

  37. «Методические рекомендации учителю по формированию и введению математических предложений» (Стребкова Марина Владимировна)

  38. «Развитие творческой активности обучающихся на уроках физики посредством игровых технологий» (Кот Зинаида Александровна)

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   73

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Чтобы сразу перейти к расписанию определенного дня, нажмите, удерживая кнопку Ctrl, на нужную дату в списке ниже
Выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl iconЛитература Исполнение программы (I тур) Исполнение программы (II...
Внимание! Для быстрого доступа к нужному разделу удерживая клавишу “Ctrl” кликните левой клавишей мыши по выбранной специальности...
Выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl iconИнструкция по входу в систему NetSchool 1 Инструкция по заполнению Электронного журнала 3
Шаг Следуйте указаниям на экране и заполняйте поля «Пользователь» и «Пароль». Значение этих полей Вы получите у администратора. После...
Выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl iconРеферат Текстовый процессор Word
Для форматирования отдельных фрагментов текста их нужно выделить и нажать в панели инструментов кнопку ж для оформления полужирным...
Выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl iconПрограмма выступления Руководитель Организация Оценка выступления...

Выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl iconРеферат тема: "Форматирование текста в MicroSoft Word"
Для того чтобы изменить стиль необходимо выбрать команду «Стиль» в меню «Формат», после чего, в появившемся окне в поле “Стили” выберите...
Выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl iconПисьменного варианта выступления по курсу «логика и риторика»
Главное: выступления и их письменное оформление необходимо подготовить ориентировочно к последней декаде ноября
Выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl iconТема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9»
Примечание (урок разработан на основе индивидуальной версии компьютерной программы «соло на клавиатуре»)
Выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl iconРешение в отношении Вашего выступления с докладом, необходимо предоставить...
Заочная всероссийская научная конференция с международным участием «Научное творчество ХХI века»
Выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl iconТезисы выступления. Аникина Галина Александровна, учитель начальных...
Роль методов и приёмов технологии развития критического мышления в обучении младших школьников (тезисы выступления)
Выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl iconПутешествие в страну Информатика Тип урока
...
Выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl iconЗадачи: Ознакомить с некоторыми видами российских боевых искусств....
Подготовительная работа: выбрать редколлегию журнала (9 журналистов), помочь детям распределить материалы для выступления, привлечь...
Выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl iconМетодическая разработка по теме: «Технология создания компьютерных...
Всем известно, что перспектива публичного выступления на многих просто наводит парализующий ужас, компьютерная программа создания...
Выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl iconУрок 1 Тема: Язык как средство общения. Тип урока. Вводный урок
М/п: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, условных обозначениях), извлекать информацию из разных источников (текста,...
Выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Выступления в оглавлении, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl iconEcsocman edu ru прошла сетевая конференция, также посвященная qwerty-эффектам...
С согласия организаторов мы публикуем некоторые выступления, прозвучавших на симпозиуме и на Интернет-конференции, а также реферат...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск