Дата
| Класс
| Предметы
| Домашние задания
| Примечание (комментарии к домашним заданиям)
|
| 5а
| ОБЖ
Козак З.С.
| Тема урока: «Обеспечение личной безопасности дома и на улице». По параграфу §5.2, 5.3 кратко в письменной форме ответить на вопросы: 1.Меры личной безопасности дома, при общении по телефону, в подъезде, в толпе, при общении с незнакомыми людьми. 2. Чем опасны социальные сете («Вконтакте», «Одноклассники» и т.п.).
Домашнее задание: повторить главы 1-3, 5 для контрольной работы.
|
|
| 5а
| математика
| п.21 № 840,841,843,848(а)
| Изучить п.21 Как классную работу сделать № 821,822823
|
| 5а
| природоведение
| §27 стр 119 № 1-4 (п) пов. §26 стр 11 № 2-5 (п)
| прочитать §26-27 2) В тетради указать дату и тему . Выиписать определения понятий: полезые ископаемые, руда, почва. на вопросы ответить письменно.
|
| 5а
| русский язык
| п.70-71, упр.370
|
|
| 5а
| литература
| Читать рассказ «Кавказский пленник»
|
|
| 5а
|
|
|
|
| 5б
| английский язык
Лысакова А.В
| выписать из словаря по пять примеров: глаголов, прилагательных, имен существительных.
|
|
| 5б
| Английский язык
Абасова Л. П.
| РТ: с.42, у.2-4 по правилу: «Настоящее простое время»
|
|
| 5б
| математика
| п.21 № 840,841,843,848(а)
| Изучить п.21 Как классную работу сделать № 821,822823
|
| 5б
| природоведение
| §27 стр 119 № 1-4 (п) пов. §26 стр 11 № 2-5 (п)
| прочитать §26-27 2) В тетради указать дату и тему . Выиписать определения понятий: полезые ископаемые, руда, почва. на вопросы ответить письменно.
|
|
|
|
|
|
18.01
| 5б
| русский язык
| параграф 87, упр.449
|
|
| 5б
| литература
| Жилин и горцы. Жилин и Костылин –два разных характера, две разные судьбы
| Устное сочинение на тему «Жилин и Костылин»
|
| 5в
| математика
| п.22, №876,№877,№878(в,г)
|
|
| 5в
| английский язык
Лысакова А.В.
| выписать из словаря по пять примеров: глаголов, прилагательных, имен существительных.
|
|
| 5в
| Английский язык
Абасова Л. П.
| РТ: с.42, у.2-4 по правилу: «Настоящее простое время»
|
|
| 5в
| литерат
| стр 247, учить наизусть стих.
|
|
| 5в
| русский
| упр 355, пар68.
|
|
| 5в
|
|
|
|
| 5в
|
|
|
|
| 5в
|
|
|
|
| 6а
| История
| С. 5-6 «Введение» читать, отвечать на вопросы
|
|
| 6а
| математика
| №706,№714
|
|
| 6а
| биология
| §27, в РТ стр. 43-45 (до упр. 17)
| Видеоурок по теме "Видоизменения побегов": http://interneturok.ru/ru/school/biology/6-klass/bstroenie-pokrytosemennyh-rastenijb/vidoizmenenija-pobega
|
| 6а
|
|
|
|
| 6а
|
|
|
|
| 6 а
|
|
|
|
| 6а
|
|
|
|
| 6б
| История
| С. 5-6 «Введение» читать, отвечать на вопросы
|
|
| 6б
| Русский язык
| П.56, упр.316
|
|
| 6б
| Литература
| Перечитать сказ до конца, составить рассказ о характере и судьбе левши
|
|
| 6б
| математика
| №706,№714
|
|
| 6б
| биология
| §27, в РТ стр. 43-45 (до упр. 17)
| Видеоурок по теме "Видоизменения побегов": http://interneturok.ru/ru/school/biology/6-klass/bstroenie-pokrytosemennyh-rastenijb/vidoizmenenija-pobega
|
| 6б
|
|
|
|
| 6в
| История
| С. 5-6 «Введение» читать, отвечать на вопросы
|
|
| 6в
| математика
| №706,№714
|
|
| 6в
| география
| п.30 (выписать определения в тетрадь), выполнить задание 1,2 стр.88, вопрос 1 на стр.94
| дополнительное задание – сообщение про любую реку мира
|
| 6в
| биология
| §27, в РТ стр. 43-45 (до упр. 17)
| Видеоурок по теме "Видоизменения побегов": http://interneturok.ru/ru/school/biology/6-klass/bstroenie-pokrytosemennyh-rastenijb/vidoizmenenija-pobega
|
| 6в
|
|
|
|
| 6в
|
|
|
|
| 6в
|
|
|
|
| 7а
| История
| П.2-3, выписать даты, события, имена
|
|
| 7а
| география
| п.35, вопросы 1,2,3* на стр. 148 (письменно)
|
|
| 7а
| русский
| пар 32, выучить, упр 197.
|
|
| 7 а
|
|
|
|
|
| 7а
|
|
|
|
|
| 7а
|
|
|
|
|
| 7а
|
|
|
|
|
| 7а
|
|
|
|
|
| 7б
| История
| П.2-3, выписать даты, события, имена
|
|
|
| 7б
| география
| п.35, вопросы 1,2,3* на стр. 148 (письменно)
|
|
|
| 7б
| ОБЖ
Козак З.С.
| Тема урока: «Профилактика лесных и торфяных пожаров. Защита населения». По параграфу 5.2. кратко в письменной форме на вопросы после параграфа 2, 4, 5. Напоминаю – перед новым годом было творческое задание «Защита леса от пожара», которое необходимо сдать после актировок.
|
|
|
| 7б
| литература
| Некрасов. «Русские женщины»
Подготовить рассказ о главной героине. Познакомиться с материалами о восстании декабристов.
|
|
|
| 7б
|
|
|
|
|
| 7б
|
|
|
|
|
| 7б
|
|
|
|
|
| 7б
|
|
|
|
|
| 7б
|
|
|
|
|
| 7в
| История
| П.2-3, выписать даты, события, имена
|
|
|
| 7в
| география
| п.35, вопросы 1,2,3* на стр. 148 (письменно)
|
|
|
| 7в
| литература
| Некрасов. «Русские женщины»
Подготовить рассказ о главной героине. Познакомиться с материалами о восстании декабристов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7в
|
|
|
|
|
| 7в
|
|
|
|
|
| 8а
| Алгебра
| П.21.Выучить алгоритм построения графиков. Решить № 21.1(аб);21.3(аб);21.5;
21.7(аб);21.8(аб);21.12;21.15;
21.18;Для «5»Решить №21.25.
| Алгоритм построения графиков дан в учебнике п.21.
|
|
| 8а
| биология
| §30, задание в РТ к параграфу, повторите темы по кровообращению и дыхательной системе, пользуясь видеоуроками
| Видеоуроки: http://interneturok.ru/ru/school/biology/8-klass
|
|
| 8а
| английский язык
Лысакова А.В.
| перевод текста про братьев Монгольфе
|
|
|
| 8а
|
|
|
|
|
| 8а
|
|
|
|
|
| 8б
| Алгебра
| П.21.Выучить алгоритм построения графиков. Решить № 21.1(аб);21.3(аб);21.5;
21.7(аб);21.8(аб);21.12;21.15;21.18;Для «5»Решить №21.25.
| Алгоритм построения графиков дан в учебнике п.21.
|
|
| 8б
| биология
| §30, задание в РТ к параграфу, повторите темы по кровообращению и дыхательной системе, пользуясь видеоуроками
| Видеоуроки: http://interneturok.ru/ru/school/biology/8-klass
|
|
| 8б
| английский язык
Лысакова А.В.
| перевод текста про братьев Монгольфе
|
|
|
| 8б
|
|
|
|
|
| 8в
| Алгебра
| п.23, учить теорию, конспект в р/т стр 127 пример 1,2 способы в тетрадь, №23.3аб, 23.4аб по образцу.
|
|
|
| 8в
| английский язык
Лысакова А.В.
| перевод текста про братьев Монгольфе
|
|
|
| 8 В
| Русский язык
| Контрольные вопросы на с.132(или 149) письменно в опорные конспекты, упр.295
|
|
|
| 8в
| биология
| §30, задание в РТ к параграфу, повторите темы по кровообращению и дыхательной системе, пользуясь видеоуроками
| Видеоуроки: http://interneturok.ru/ru/school/biology/8-klass
|
|
| 8в
|
|
|
|
|
| 8в
|
|
|
|
|
| 9а
| география
| п.28(конспект), стр. 160 вопросы письменно (простые + сложные)
| сообщение о предприятиях легкой и пищевой промышленности, которые есть у нас в городе, районе
|
|
| 9а
| история
| стр 214-215 выполнить конспект по теме: Битва за Москву
|
|
|
| 9 а
| русский язык
| п.25,26, упр.128, 129, 130
|
|
|
| 9а
|
|
|
|
|
| 9б
| история
| стр 214-215 выполнить конспект по теме: Битва за Москву
|
|
|
| 9б
| Английский язык Куспаева В.А.
| стр.76-77 упр.4(перевод диалога), слова 5b
|
|
|
| 9б
| история
| стр 214-215 выполнить конспект по теме: Битва за Москву
|
|
|
| 9б
| русский язык
| п.25,26, упр.128, 129, 130
|
|
|
| 9 б
| информатика
| п.18, учить, ответить на вопросы, подготовиться к тесту по данной теме
|
|
|
| 9в
| Алгебра
| п.12 читать, №12.1, 12.2, 12.4аб.
|
|
|
| 9в
| Алгебра
| к/р выполнить на листке: Вариант.1.
1) №8.11а, 8.13б, 8.14а, 8.16а, 8.17а;
2).№10.14, 3)№11.8аб, ; 4)11.11аб.
Вариант2.1) №8.11б, 8.14в, 8.16б, 8.17б.; 2)№10.15, 3)№11.8вг, 4) 11.11вг.
|
|
|
| 9в
| лит
| сочинение. «Художественная деталь и её роль в создании образа Манилова».
|
|
|
| 9в
|
|
|
|
|
| 10 а
| Алгебра и начала анализа
| П.25. Правило приведения.Выучить правило. Решить №26.9(а);26.10(а);
26.11(а);26.12(а);26.13(аб);
26.21(а)-26.22(а);26.24(а);26.25(а):26.26(а);26.27(а);26.28(а).
|
|
|
| 10 а
| история ХМАО
| п 16 стр 165 задание 3(письменно)
|
|
|
| 10 а
|
|
|
|
|
| 10 а
|
|
|
|
|
| 10 б
| история ХМАО
| п 16 стр 165 задание 3(письменно)
|
|
|
| 10 б
| Английский язык Куспаева В.А.
| стр.162 упр.1,2
|
|
|
| 10 б
|
|
|
|
|
| 10 б
|
|
|
|
|
| 11 а
| Английский язык Куспаева В.А.
| стр.7 перевод текста
|
|
|
| 11а
|
|
|
|
|
| 11 а
|
|
|
|
|
| 11 а
|
|
|
|
|
| 11а
|
|
|
|
|