Скачать 28.52 Kb.
|
Конспект урока русского языка во 2-м классе по программе Школа 21 век учитель Миронова Г.П. Тема: Учимся составлять текст. Цели: Образовательные: 1. Развитие навыка по составлению текста. 2. Развитие словарного запаса. Развивающие: 1. Развитие лексического запаса слов. Воспитательные:
Задачи: 1. Работать со словарными словами 2. Работать с незаконченным текстом. 3. Подбирать заголовок к тексту. 4. Восстанавливать деформированный текст. 5. Сравнивать варианты окончания исходного текста. 6. Развивать умение применять ПДД в жизненных ситуациях. Оборудование: - «Smart» доска. - Плакаты с дорожными знаками. Ход урока: 1. Запись числа с проговором новых орфограмм в словах: двадцать первое. 2. Чистописание. Письмо букв: Вв, Бб. -Что общего в написании букв. Какие звуки они обозначают? Назовите их парные звуки. 3. Знакомство с темой урока (Учебник стр. 38 урок 96). 4. Устная работа в парах с текстом упражнения 1. - Чтение текста одним из учеников. - Анализ текста. О чём написал В. Бианки в этом рассказе? - Кто главный герой? Почему? - Как бы вы продолжили этот рассказ? (Запись вариантов на доске). - Как можно озаглавить текст? - Сравните свои варианты с работой Коли? Какой заголовок вы посоветуете выбрать для рассказа с таким окончанием? 5. Словарная работа. - На доске написаны слова: Словарь: автобус, автомобиль, дорога, город, машина, ребята, хорошо. - Запишите слова в тетрадь, обозначая орфограммы, разделите на слоги, поставьте ударение. - Какое слово лишнее? (ребята) Почему? (Обозначает одушевлённый предмет.) - Вставьте в слова пропущенные буквы, объясняя свою точку зрения. - Что можете сказать о словах каждой группы? (однокоренные) 6. Повторение темы урока. 1). Повторение изученных на занятиях по ОБЖ дорожных знаков. 2). Работа по восстановлению деформированного текста. - Сегодня мы отправимся за город в гости к кошке и зайчонку, на дороге нам встретятся дорожные знаки, давайте повторим их. - Коля написал рассказ о дорожных знаках. - Прочитайте, что у него получилось. - Вы согласны с Колей? Помогите ему исправить ошибки и восстановить текст. -Как вы думаете, подходит ли название к тексту? - Запишите текст в тетрадь. Не забудьте заголовок. 7. Взаимопроверка. - Поменяйтесь тетрадями и проверьте работы друг друга. 8. Итог урока: - Какие словарные слова мы повторили на уроке? - Какие дорожные знаки помогали нам на улицах города? - Запишите их, пожалуйста, дома. - Что надо помнить, составляя текст? 9. Домашнее задание: - Чтобы закрепить приобретённые на уроке знания, умения и навыки, дома выполните следующие упражнения: 1). Словарь 2). Учебник страница 38 упражнение. 1. 3). По дороге домой не забудьте воспользоваться дорожными знаками и ПДД, чтобы сохранить свою жизнь. |
Тема урока Кол-во Уметь анализировать язык произведения. Оценивать мотивы поведения героев, пересказывать доступный по объему текст, делить текст на... | Конспект урока литературы в 5 классе. Тема Учимся читать и понимать... Развитие читательской культуры и понимания авторской позиции, формирование коммуникативной и культуроведческой компетенций | ||
Тема урока Кол. Час ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формировать умение составлять слова в тексте в определенном порядке, формировать умения составлять текст по опорным словам, используя... | ||
Урок 47. Тема: Служебные части речи М/п: овладевать умениями аудирования (ознакомительного, детального), перерабатывать и преобразовывать информацию (составлять план,... | 1. (2г). Вступ Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них | ||
Конспект урока литературы Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них | Конспект родительского собрания в средней группе Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них | ||
Конспект театрализованного занятия в Старшей группе Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них | Памятка по работе с книгой (в том числе и с учебником) Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них | ||
Сочинение описание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер» Предметные: научиться составлять текст описания картины с использованием прилагательных по теме урока | «Иван Грозный» (История, живопись, литература, музыка.) Эпиграф Задачи: Д/научиться составлять искусствоведческий текст по произведениям живописи (исторический портрет) | ||
Урок №: 4 Класс: 5 Тема: я и мои друзья. Семья Кота в сапогах и затем читать этот текст с пропусками вслух, повторить основные схемы предложений и учить составлять рассказы, используя... | Конспект совместной театрально игровой деятельности в средней группе Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них | ||
Конспект по театрализованной деятельности. Сказка «Заюшкина избушка» во 2 младшей группе Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них | Тема нашего урока: Огношения. Пропорции. На этом уроке мы закрепим... Цель занятия: Продолжить формирование умений составлять пропорции и вычислять неизвестный член пропорции |