Сценарий праздника «Красота спасёт мир»





Скачать 163.96 Kb.
НазваниеСценарий праздника «Красота спасёт мир»
Дата публикации03.07.2013
Размер163.96 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Литература > Сценарий
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«Красота спасёт мир».

Цель:

Формирование у детей чувства прекрасного, повысить уровень знаний по этикету, опираясь на уже известные детям сведения и воспитание постоянной потребности культурного поведения.

Оформление:

На сцене, по центру, название мероприятия «Эстетика – наука о прекрасном» и ниже надпись «Красота спасёт мир». На левой и правой стороне плакаты.

Края сцены украшены цветами. Ниже сцены по левую и правую стороны находятся ведущие.

Ход мероприятия:
Первый ведущий.
Здравствуйте, дорогие гости!

Приглашаем друзья Вас,

К нам на праздник – без прикрас.

А программа сплошь у нас:

Просто экстра – класс!

Танцы, песни, юмор, смех.

Нас порадует успех

В Ваших лицах озарённых

И влюбленных в нас во всех.

А ещё мы Вам предложим,

А возможно и поможем

Выбрать правильный ответ.

А сейчас удобней сядьте,

Вы раслабьтесь, улыбнитесь,

Нам настрой хороший дайте

И успехов пожелайте!

Звучит музыка. Исполняется танец вальс. После исполнения танца второй ведущий продолжает:

Второй ведущий.

Сегодня мы собрались, чтобы больше узнать о красоте, об этом вечном вопросе всех времён и народов: «Что такое красота?» Мы часто слышим: «Красота – залог здоровья», «Красота спасёт мир», а какое количество книг написано о красоте! А что же такое красота? «Красота» - это одна из важнейших категорий эстетики, которая наряду с категорией прекрасного отображает такие эстетические свойства предметов и явлений действительности, как гармония, совершенство, упорядоченность.

Первый ведущий.

Эстетическое и эстетика – это именно то, что неотделимо от восприятия прекрасного восприятия вещей и явлений. Одним словом – эстетика это наука о прекрасном. В самом деле, разве не похожи по природе своего воздействия на нас прекрасное в жизни и прекрасное в искусстве?

Второй ведущий.

Необыкновенно сильное впечатление на человека может произвести восход солнца в ясную погоду, вид далёкого морского простора, цветущей бескрайней степи, величественная архитектура. Произведения искусства, литературы, но не менее сильным может быть воздействие на нас природной женской красоты.

Первый ведущий.

Можно много говорить о красоте природы, живописи, музыки, поэзии. Но нас интересует красота человека. В чём она? А помните слова Антона Павловича Чехова: В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». А кто - то из великих французов заметил, что самое привлекательное в женщине – это её волосы, причёска. Блондинки, шатенки, брюнетки…. Во все времена они любили шокировать мужчин. Царица Клеопатра умасливала волосы благовониями, Маркиза Пампадур любила пофантазировать с локонами, шиньонами косами. Мария – Антуанетта украшалась перьями.

Второй ведущий.

Гладко причесанные волосы, заплетенные в косу, - такой с незапямятных времен была русская национальная прическа. В старину считалось: что отрезать девушке косу – значит опозорить её. Необычная коса и изящная заколка, скрепляющая её, позволят Вам блистать на праздничном вечере.

Во время слов второго ведущего начинается парад причёсок и первой из причёсок демонстрируется русская коса.

Первый ведущий.

В Древнем Риме сначала были в моде простые и гармоничные причёски, но в эпоху империи их отличительной особенностью стало невероятное число кос, локонов и завитков, которые зачастую не подчёркивали красоту их владелиц, а умаляли её (выходят девушки с такими видами причёсок).

Второй ведущий.

Греческие женщины носили длинные волосы и знали несколько типов причёсок, но классической причёской можно считать так называемый греческий узел – корилибос. При этой причёске длинные волосы расчёсывали на прямой пробор, завивали волнами и довольно низко спускали их на лоб. Далее волосы спускались вдоль щёк, сзади приподнимали и на затылке укладывали в узел, скрепляя шпильками и узкими ленточками. Часто волосы укладывали в сетку, или надевали стефану, богато украшенную.

Демонстрируются греческие причёски.

Первый ведущий.

Длинные завитые волосы выглядят очень красиво и романтично.

На рубеже XVII – XVIII веков женские причёски отличаются большой парадностью, пышностью. В моду входят огромные причёски с множеством локонов (стиль Борокко). Перед Вами причёска, выполненная на длинных волосах, уложенная волнами. Пышные волосы, завитые в локоны.

Юноши встают со своих мест и приглашают девушек, сидящих рядом с ними, пройти на сцену.

Второй ведущий.

Законодательницей мод в Западной Европе

В XIX веке в Европе мужчины уже не носят парики. Мужские причёски становятся романтически небрежными. В моду входят кок и зачёсанные вперёд виски. Женские причёски – это модные, высокие и сложные причёски, состоящие из пучка кос (часто с каркасом), тугие горизонтальные завитки, живые или искусственные цветы в волосах, например, розы, а также драгоценности. Подобного типа причёска была у Натальи Гончаровой, когда её увидел Пушкин… и других красавиц, присутствующих на балу.

(Звучит музыка. Из зала выходят юноши с девушками. Они танцуют фигурный вальс).

Первый ведущий.

Женские прически вплоть до первых десятилетий 19 века сохраняют пышную декоративность. Только становятся более простыми и без различных украшений. (Демонстрация причёсок).

Но наряду с такими причёсками в первой половине XIX века появляется и короткая стрижка. Совершенно новое женское лицо, обрамленное геометрически смоделированной короткой стрижкой. (Демонстрируются причёски).

Второй ведущий.

Снова популярна прическа типа «паж», которая родилась еще в Древнем Египте, пережила средневековье и благополучно дошла до наших дней. «Бубикопф» - так называлась она в 20 годы. Гладкие волосы, прическа напоминает шлем, слегка прикрывающий уши, короткая челка. (Демонстрация причёсок).

Первый ведущий.

Голова должна казаться причёсанной в любой ситуации, даже если волосы мокрые или их треплет ветер. Ну, а то, что контуры причёски, её объём должен соответствовать типу лица и общему облику – само собой разумеется. Не случайно, очевидно, что из всего, что было создано парикмахерами, мода выбрала практичные женские прически в стиле 20 – 30- х и 50 – 60 – х годов. Многие из них основаны на стрижке по линии «каре». (Демонстрация причёсок).

Второй ведущий.

Десятилетием позже волосы стали длиннее, достигали плеч, их подкручивали вовнутрь. В 50 годы «паж» еще более видоизменился: волосы слегка завивали на бигуди, отчего они лежали более естественно. Эти ставшие классическими линии сейчас бывает трудно распознать в современной прическе: новые технические приемы в стрижке, завивке и окраске волос придали ей совершенно новый облик. (Демонстрация причёсок).

Первый ведущий.

Причёска, словно сошедшая с экрана всенародной комедии «Бриллиантовая рука»: именно так выглядели самые большие модницы шестидесятых годов. Широкий ободок идеальное дополнение к причёске. (Демонстрация причёсок

Второй ведущий.

Появились различные прически со ступенчатой стрижкой на длинных волосах, очень короткие прически, в которых объемная верхняя часть подчеркивается остриженными боками и затылком, а также различные асиметричные прически с любой длиной волос. (Демонстрация причёсок).

Первый ведущий.

Стрижка придает форму, а объем прическе дает химическая завивка, которая делает волосы слегка волнистыми. Волосы должны лежать естественно, как будто над ними трудились умелые руки парикмахера. Прическа, выполненная в романтическом стиле. Асиметричная прическа. Короткая повседневная прическа. Современные модельные прически. (Демонстрация причёсок).

Второй ведущий

Очень романтично выглядят причёски, выполненные из волос средней длины. Эти причёски отличаются романтичностью. С такой причёской можно блистать на любом вечере. (Демонстрация причёсок).

Первый ведущий.

Причёска из длинных волос – воплощение женственности. Элегантно уложенные волосы придают облику строгость и благородство, помогают подчеркнуть красоту лица. Обладательницы длинных волос знают, как это важно – время от времени менять причёску. Можно создать массу вариантов из жгутов, «улиток» или узлов с применением мелких украшений. (Демонстрация причёсок).

Второй ведущий.

Конечно, прелестны и длинные волосы, спадающие на плечи свободно, без всякой завивки и укладки. Но здесь не надо ничего изобретать. Достаточно вымыть волосы, ополоснуть их подкислённой водой, красиво подровнять концы, а затем, наклонив голову вперёд, высушить волосы феном и слегка сбрызнуть лаком и взмахом головы откинуть волосы назад, они произвольно упадут на плечи, … и вы выглядите божественно! Всё гениальное – просто. (Демонстрация причёсок).

Первый ведущий.

Представляем конкурсные причёски. (Демонстрация причёсок).

А сейчас мы хотим предложить вам причёску будущего. Без особых комментариев. Они, конечно же, здесь неуместны.

Мода всегда рядом с нами шагает

Где – то серьёзная, где – то смешная

Мода в делах и поступках;

Но прежде – в причёске и одежде.

Предлагаем Вам последний писк моды – костюм и прическу для любой погоды. Модель №1 «Аист на крыше». Модель №2 «Взрыв на макаронной фабрике». Модель №3 «Утопи мои печали». (Демонстрация моделей).

Второй ведущий.

И, так, парад причёсок завершён. Он был великолепен, и многообразен и надеемся, что доставил нам всем несколько приятных минут. Разрешите представить вам мастеров, которые создавали эту красоту и порадовали нас – это: Давитян Диана, Сапронова Алеся. Литвишко Алина, Балозян Вероника, Бурминская Юля… А, сейчас, давайте, поблагодарим и скажем спасибо всем участникам парада причёсок, и проводим их бурными аплодисментами. Все участники спускаются в зал, а мы продолжаем свой праздник.

Первый ведущий.

По настоящему красивой, зрелой личностью можно считать того человека, который прошёл путь нравственного совершенствования и, развивая свой характер, смог достичь равновесия между волей, разумом и чувствами. Предлагаем взглянуть на себя совершенно с другой стороны, не со стороны внешней, которую отражает зеркало, а как бы изнутри. Истинная красота рождается в нас самих; то, что искусственно, то, что только внешне, не имеет ценности. Ведь одеждой, причёской не прикроешь глупости, злобности, плохого воспитания, как не старайся! Давайте обратимся к словам Николая Заболоцкого:

Второй ведущий.

И, что есть красота?

И почему её обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота.

Или огонь, мерцающий в сосуде?

Первый ведущий.

Идеальный юноша и идеальная девушка – есть ли они в нашем современном обществе? Какими они должны быть? Смогли бы Вы назвать себя такими? А хотели бы Вы, чтобы Вас считали такими? Прекрасно, вот Вам и предоставляется такая возможность проверить себя. Скажите, что означает понятие «супердевушка»? Мы предлагаем составить собирательный образ супердевушки, и в этом нам помогут зрители. Мы будем зачитывать критерии, а вы нам подсказывайте. Договорились?

Цвет глаз у идеальной школьницы непременно должен быть…

Вес её сумочки не должен превышать…

Длина ногтей желательна…

Высота каблуков по общепринятому стандарту колеблется

от … до…

Ширина линии губной обводки…

Глубина разреза на юбке…

Общая масса косметики, накладываемая ежедневно на лицо,

может достигать …

Объем выливаемых духов в день до … литров.

Второй ведущий.

аписывает ответы, а затем зачитывает).

Как вам образ? Все дружно смеются.

Правила поведения складывались веками и сейчас остались самые нужные и удобные. А другими словами - этикет. Этикет - это правила поведения дома, в детском саду, в школе, на улице, в театре и других местах. Правила нужно знать и соблюдать. Этикетные правила должны стать нормой поведения, войти в привычку. Почему каждый – и взрослый, и ребёнок должны соблюдать правила этикета? Как вы думаете? Совершенно верно. Да, потому, ребята, что соблюдение этикета помогает людям быть предупредительными, вежливыми и не обижать друг друга. В этом случае говорят о хороших манерах. А что же это за манеры, как вы думаете? Когда человек постоянно нарущает правила, говорят, что у него дурные привычки (плохие манеры). Что же это за манеры? (Ребята в зале перечисляют плохие манеры: грубит, хамит взрослым, оскорбляет других, громко кричит, выражается нецензурной бранью и.т.д.). Да, это действительно плохие манеры.

Первый ведущий.

Правила этикета возникли в глубокой древности как удобные и разумные формы общения. В Древнем Китае, например, насчитывалось около тридцати тысяч церемоний: как постучаться в дом, как войти, как встать, сесть, взять чашку с чаем – всё было определено и расписано.

_ В Японии, когда за столом собираются несколько человек, все точно знают, где должен сидеть каждый.

На Руси правила хорошего тона складывались с незапамятных времён. Считалось, что нравственность у русских воспитывать не надо: она заложена в человеке при его рождении. «Следствие нравственной жизни есть порядок, тишина, спокойствие, покорность дому, всё это есть в земле Русской. Стало быть, русские – нравственны».

Второй ведущий.

Сейчас предлагаем вам игру брейн – ринг. «Садимся за стол». У нас будет две команды. Для этого мы всех находящихся в зале разобьём на две команды. Все зрители, сидящие с левой стороны это команда №1, а с правой – команда №2. Участникам игры предлагаются вопросы и 3 варианта ответов. Вы должны выбрать один из правильных ответов. А жюри попросим оценить.

Ведущий.

Для дальнейшей программы нам необходимо. Как вы думаете, без кого невозможно ни одно состязание? (Зал отвечает – жюри). Правильно без жюри. Какими качествами должны обладать члены жюри? (В зале перечисляют:) Правильно. Я с вами весьма согласна. У нашего строгого жюри должны присутствовать три наиболее важные качества: чувство юмора, лёгкость характера и самое главное доброта души. Позвольте представить вам наших членов жюри.

(Представление жюри: ………… Дальше вопросы задаются поочерёдно то одной, то другой команде. Каждый вопрос зачитывается дважды).

Первый ведущий.

Итак, вопросы 1 команде:

1.Кто приглашает гостей за стол, первым садится и начинает есть?

А. Самый весёлый и активный парень.

Б. Почётный гость.

В. Хозяйка.

2. За столом мальчик в первую очередь уделяет внимание тому, кто:

А. Сидит справа от него.

Б. Сидит слева от него.

В. Главному гостю.

3. Во время обеда вы:

А. Будете следить, за тем, чтобы руки ни в коем случае не лежали на столе.

Б. Положите руки на стол.

В. Будете стараться, чтобы только кисти рук лежали на столе.

4. Как поступить, если в гостях подан слишком горячий суп:

А. Придется немного подождать, пока остынет, а затем начать есть.

Б. Подуть на суп, чтобы он скорее остыл.

В. Есть, обжигаясь - вы же в гостях. .

5. Доедая суп, вы:

А. Наклоните тарелку к себе.

Б. Наклоните тарелку от себя.

В. Оставите последнюю ложку су на дне тарелки.

6. Что сделать, если вы взяли кусочек чего-либо в рот и обнаружили, что,

блюдо сильно пересолено?

А. Немедленно выплюнуть кусок на вилку и положить его на край

тарелки без пояснений.

Б. Взятый в рот кусок нужно проглотить.

В. Сделать хозяйке замечание и потребовать убрать со стола блюдо.

Второй ведущий.

Вопросы 2 команде:

1.Ваше место за праздничным столом определяет:

А. Хозяйка. Б. Вы сами. В. Ваши друзья.

2.Мальчики и девочки размещаются за столом:

А. Как удобно. Это не имеет значения.

Б. Девочки - ближе к хозяйке, с одной стороны стола,

с другой - мальчики.

В. Вперемежку: девочка - мальчик - девочка - мальчик.

3. Вы садитесь за праздничный стол, берёте с закусочной тарелки

красиво сложенную салфетку и:

А. Кладете ее рядом с тарелкой.

Б. Кладете ее на колени.

В. Заправляете ее за воротник.

4. На праздничном столе справа и слева от тарелки лежат два ножа

и две вилки, а за тарелкой – чайная ложка и фруктовый нож.

Сначала вы воспользуетесь:

А. Теми приборами, которые лежат дальше от тарелки.

Б. Приборами, ближними к тарелке.

В. Теми приборами, которые лежат за тарелкой.

5. Как следует держать чашку с чаем?

А. Просунув указательный палец в ушко ручки.

Б. Держать чашку за ручку пальцами правой руки, не

просовывая палец в ушко ручки.

В. Поддерживать чашку снизу левой рукой.

6. Должны ли гости, уходя, благодарить хозяев?

А. Это ни к чему. Хозяин должен поблагодарить гостей,

что они пришли его поздравить.

Б. Гости обязательно благодарят хозяев за гостеприимство.

В.Должны только в том случае если им в гостях понравилось

и у них хорошее настроение.

Первый ведущий.

Пока жюри оценивает этот конкурс. Мы продолжаем нашу программу.

«Манеры не пустяки, - говорил английский поэт Теннисон – Они плод благородной души и честного ума». Хорошие манеры – это вежливость, приветливость, такт. Тактичный человек думает о других, сопереживает, действует в такт с другими людьми. Он не будет демонстрировать плохое настроение, и не будет хохотать, если у друга неприятности. Он пытается понять людей и старается избегать того, что может вызвать их огорчение. Хорошие манеры – это не выходное платье, которое снимают дома. Джентельмен не должен быть груб с младшей сестрой или не заботлив с бабушкой. Открыть дверь, поднести сумку, уступить место, помочь снять пальто – это, прежде всего, твои обязанности перед близкими. Постоянно тренируйся. Хорошие манеры – это хорошие привычки, они должны быть автоматическими. Читай хорошие книги. Наблюдай. А если не знаешь, как поступить в какой – то ситуации, вспомни древнюю мудрость: «Всегда поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступили с тобой, и никогда не делай другим того, что сам не желаешь». Джентельмен, кто это такой, спросите вы. Отвечаю: Английское слово, означающее «корректный, воспитанный, благородный, галантный», следящий за своим внешним видом и поведением.

Второй ведущий.

Вы никогда не задумывались, а зачем люди ходят в гости? На это, наверное, есть много причин. Во - первых, очень приятно, когда, увидев тебя, кто - нибудь обрадуется и тепло улыбнётся. Во - вторых, собираются в гостях разные люди говорят о том, о сём, и всем польза: узнали новости, обсудили события, обменялись сведениями – все стали немножко богаче, умнее. И ещё: привыкли люди делиться друг с другом хорошим. Вот поэтому с давних пор и до наших дней люди ходят в гости. Само собой разумеется, что за долгие время выработались очень ясные определенные представления о том, как вести себя хозяину и гостю. Давайте посмотрим сценку. (Идёт сценка).

Автор.

После уроков в школе состоялись соревнования по волейболу. После соревнований Витя подошёл к своему другу Игорю и пригласил его к себе в гости.


Витя.

Знаешь, приходи ко мне сегодня часов в шесть. Я тебе марки покажу и конструктор новый. Магнитофон послушаем.

Игорь.


Ладно, приду.

Автор.

Игорь не торопился. Он пришел часов в семь. Когда Витя уже перестал ждать товарища, вдруг раздался звонок. Звонили очень настойчиво, видно подолгу не отпуская, нажимали на звонок. Мальчик открыл и увидел перед собой друга.

Игорь.

Привет. Это я.

(Проходит в комнату, бросает мокрый плащ и шапку в кресло и осматривается вокруг).

А у вас ничего. Подходяще. Что это?

(Хватает модель парусника с письменного стола).

Витя.

Это отцу подарили. На память.

Игорь.

Здорово сделано. А мачты из дерева сделаны, что ли?

(Нажимает посильнее, и мачта слабо хрустит, бросает кораблик и отправляется бродидь по комнате дальше, трогая другие вещи).

Сколько стоит? А это где покупали? Что за барахло в доме держите? (Произносит с призрением и подходит к журнальному столику, где стоят духи, и лежит пудра. Берёт флакончик духов и выливает себе на голову почти половину, затем дует на пудру. (А в это время Витя вскипятил чай и приглашает Игоря к столу).

Витя.

Все готово. Игорёк, иди, будем пить с тобой чай.

Игорь.

(Критически осматривая чашку с чаем, вазочку с вареньем, сахарницу, а затем открывая холодильник).

Ты колбасы нарежь, Виктор. А это селёдка, что ли? И селёдку давай. Я знаешь, как солёненькое люблю.

Автор.

За чаем, Игорь болтал без остановки, не давая хозяину произнести ни слова. Наевшись и напившись вдоволь, он встал.

Игорь.

Ну, я пошёл. Пока. Завтра еще приду. А ножик твой перочинный я взял, мне палку обстругать надо. Отдам как – нибудь.

Первый ведущий.

Давайте проанализируем ситуацию. Правильно ли вел себя хозяин? (Да).

Каким должен быть хозяин?

(Приветливым, внимательным, тактичным, воспитанным).

А теперь посмотрим, правильно вел себя гость? (Нет).

А каким он должен быть?

(Культурным, воспитанным, уважать хозяина, не надоедать, не брать чужих вещей).

Слово предоставляется жюри.

По итогам наших заданий звание «самые воспитанные» присуждается… Воспитанные -


Ведущий.

Следующий конкурс танцевальный. На сцену приглашаются две пары. Показывают правильность выполнения конкурса. Затем приглашаются пары из зала.

Ведущий комментирует:

Мальчики встают из своих мест, подходят к девочкам и приглашают их, сделав поклон головой и произнеся соответствующие слова. При этом оценивается изящность, с которой они приглашают. За правильный поклон каждый мальчик получает 1б... За уместно произнесенные слова – 1б. За продемонстрированную особую изящность – 1б. Мальчик приглашает девочку, она дает свое согласие, выражая его улыбкой и поклоном головы, после чего пары выходят на сцену. Выход инсценируется: девочка должна идти чуть впереди, на

полшага, так как она выбирает удобное место для танца. При правильном выполнении пара получает – 1б. Звучит музыка. Пары танцуют. После танца мальчик должен поблагодарить девушку за танец – поклониться. Сказать «Спасибо» - 1б. После этого кавалер провожает даму на место и там еще раз благодарит –1б.

Ведущий.

Пока наше уважаемое жюри подводит итоги танцевального конкурса, поговорим о пословицах и загадках.

Ведущий.

Пословицы и поговорки всегда отражают народную мудрость.

Вашему вниманию предлагается несколько пословиц и поговорок. Попросим Вас дать им определение.

«Гостю радуются дважды». Когда? (приходит и уходит).

«Не дом хозяина красит, а хозяин дом» (негостеприимный хозяин).

« Сердись, бранись, дерись, а за хлебом солью – сходись» (не должно быть ссоры, перебранки).

« В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив». Четкое правило этикета: придя в гости, не разглядывай обстановку комнат, не спрашивай: а это что? А это зачем? Не трогай ничего без позволения хозяина. Будь доброжелателен, тактичен, скромен, даже если кто – либо ведет себя не совсем правильно.

« Не дорог подарок, а дорога любовь». Смысл поговорки в том, что неважно, какой тебе делают подарок – дорогой, дешевый, большой или маленький, а значима любовь, уважение и внимание дарителя.

Ведущий.

Предоставляется слово жюри. В танцевальном конкурсе медаль « самый галантный кавалер» присуждается…

И в завершение праздника на прощание мы хотим дать Вам несколько советов.

Ведущий.

«Поступайте так, и Вас полюбит весь мир»:

  • При общении искренне интересуйтесь собеседником, его проблемами.

  • Добивайтесь того, чтобы люди были заинтересованы сделать то, что Вы предлагаете им сделать.

  • Не пытайтесь переделать человека для того, чтобы Вам с ним было удобно жить.

  • Не критикуй людей, это бесполезно.

  • Сообщая человеку о том, что он не прав, используйте дружеский подход (он быстро изменит свое мнение, чем самое большое негодование).

  • Будьте внимательны к людям.

  • Чаще улыбайтесь.

Ведущий.

Спасибо большое гостям, спасибо членам жюри, всем кто принимал участие в нашем празднике. Мы надеемся, что вы многое узнали для себя и поняли, что такое красота, что после сегодняшнего вечера вы стали ещё более воспитанными,

культурными и вежливыми. Хочется пожелать вам встречать на своём пути только красивых людей, красивых не только внешне, но и внутренне. И в заключение хочется закончить наше представление стихотворением Николая Заболоцкого:

Давайте верить в силу красоты!

Мы не боимся повториться снова.

Ведь нужно детским душам донести

Значенье вышеназванного слова.

Давайте верить в силу красоты!

Давайте верить в силу доброты!

Давай те опасаться злых подлогов.

Пусть будут наши школьные мечты

Достойны воспитанья педагогов.

Давайте верить в мудрость доброты!

Давайте в жизни делать чудо!

Давайте души открывать друг другу!

Мы часто произносим словеса,

А сами просто бегаем по кругу…

Но всё же будем верить в чудеса!

Но всё же будем верить в чудеса!

Давайте верить в силу красоты!

Давайте верить в мудрость доброты!

Давайте опасаться злых подлогов.
Ведущий.

На этом мы с вами прощаемся. До новых встреч! Но праздник продолжается.

Давайте немного потанцуем. Только разрешите нам познакомить Вас с некоторыми обязательствами, которые парни и девушки должны придерживаться на сегодняшнем празднике.

Обязательства девушек:

В этот вечер Вы должны

Быть красивы и умны.

Острить, шутить и танцевать,

Парней на танец приглашать.

Ни в коем разе не скучать,

А звонко, радостно смеяться!

С чем просим соглашаться!

Согласны!

Ведущий. Обязательства юношей:

В этот праздник вы обязаны


Быть лишь к девушке привязанным,

Уделять внимание ей.

Позабыть футбол, хоккей.

Юмором наполнить зал,

Чтобы каждый хохотал,

Остроумием блеснуть.

Выше девушек не казаться,

В чём и просим подписаться!

Подписываемся! Ну, что ж, раз подписались, выполняйте!

Музыка.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий праздника «Красота спасёт мир» iconТемы вашего учебного проекта «Красота спасет мир»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18»
Сценарий праздника «Красота спасёт мир» iconПлан работы Комитета по образованию на март 2014 года
Областной заочный этап фестиваля-конкурса детского творчества «Красота спасет мир»
Сценарий праздника «Красота спасёт мир» icon9 сентября Всемирный день красоты «Красота спасет мир!» Ф. М. Достоевский
На карточках написаны названия рыб, нужно за 1 минуту отобрать, карточки с названиями морских рыб, за правильный ответ 1 балл, неправильный...
Сценарий праздника «Красота спасёт мир» iconСценарий праздника может быть использован библиотекарями и педагогами...
Семь чудес света создали люди в древности: величественные пирамиды, статую Зевса Олимпийского, висячие сады Семирамиды, Храм богини...
Сценарий праздника «Красота спасёт мир» iconСценарий праздника «день смеха!»
Подготовку к нему лучше начинать заранее, чтобы дети приняли в этом активное участие, прониклись атмосферой праздника
Сценарий праздника «Красота спасёт мир» iconСценарий праздника «Посвящение в первокласники»
Оборудование: оформление, наглядность: зал оформлен шарами. На экране слайд с названием праздника, костюмы героев, аппаратура для...
Сценарий праздника «Красота спасёт мир» iconСценарий праздника «Улица шелковичная»
Добрый день уважаемые гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас в этом зале на празднике, который посвящен нашей родной...
Сценарий праздника «Красота спасёт мир» iconУрок музыки в 6 классе Тема урока : Красота и правде в искусстве...
Цель: Развитие умения наблюдать окружающий мир, вслушиваться в него, размышлять о нем
Сценарий праздника «Красота спасёт мир» iconСценарий праздника, посвященному Дню Знаний в 5 а классе Организовала...
...
Сценарий праздника «Красота спасёт мир» iconСценарий праздника, посвященного 80 летию Корликовской общеобразовательной...
Сценарий праздника, посвященного 80 – летию Корликовской общеобразовательной средней школы
Сценарий праздника «Красота спасёт мир» iconСценарий праздника «Прощание с азбукой»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26»
Сценарий праздника «Красота спасёт мир» iconСценарий праздника. Прощай, Азбука!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26»
Сценарий праздника «Красота спасёт мир» iconСценарий спортивного праздника посвященный
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей
Сценарий праздника «Красота спасёт мир» iconСценарий праздника «последний звонок»
Ведущий Линейка, посвящённая празднику Последнего звонка, объявляется открытой
Сценарий праздника «Красота спасёт мир» iconСценарий занятия, праздника, развлечения с детьми
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей
Сценарий праздника «Красота спасёт мир» iconСценарий праздника «день рождения детского сада»
Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск