Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга»





Скачать 194.35 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга»
Дата публикации10.01.2015
Размер194.35 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Маркетинг > Рабочая программа
лого

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Дальневосточный федеральный университет

(ДВФУ)

ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

c:\users\dest\desktop\проба 1.jpg

Согласовано

Школа экономики и менеджмента ДВФУ

Руководитель ОП

рисунок (2)аа

(подпись) И.М. Романова
« 04 » июля 2012 г.

«УТВЕРЖДАЮ»


Зав. кафедрой маркетинга, коммерции и
логистики

рисунок (2)аа

(подпись) И.М. Романова
« 04 » июля 2012 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД)


НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР

«СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА»
Направление подготовки: 100700.68 «Торговое дело»

Программа подготовки: «Стратегии и инновации в маркетинге»

Форма подготовки: очная
Школа экономики и менеджмента ДВФУ

Кафедра маркетинга, коммерции и логистики

Курс 1-2, семестр 1-3

Лекции – 0 час.

Практические занятия – 0 час.

Семинарские занятия – 128 час.

Лабораторные занятия – 0 час.

Самостоятельная работа – 304 час.

Всего часов аудиторной нагрузки – 128 час.

Консультации – не предусмотрены

Реферативные работы – не предусмотрены

Контрольные работы – не предусмотрены

Зачёт – 1-2-3 семестр
Рабочая программа составлена на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования №628 ФГОС ВПО от 18.11.2009 г. по направлению подготовки 100700.68 «Торговое дело».
Рабочая программа составлена обсуждена на заседании кафедры маркетинга, коммерции и логистики, протокол №10 от 28.06.2012 г.

Зав. кафедрой: И.М. Романова
Составитель: Ивин В.В.

Оборотная сторона титульного листа РПУД
I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 200 г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ И.М. Романова

(подпись) (И.О. Фамилия)


II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 200 г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ И.М. Романова

(подпись) (И.О. Фамилия)

АННОТАЦИЯ
Цель научно-исследовательского семинара «Современные проблемы маркетинга» – выработать у студентов компетенции и навыки исследовательской работы в процессе подготовки курсовой работы и магистерской диссертации и обеспечить высокое качество научных исследований по выбранной проблеме исследования.

Научно-исследовательский семинар призван создать условия для приобретения магистрантами опыта участия в научных дискуссиях, формирования и аргументации собственной позиции.

Основные задачи научно-исследовательского семинара:

  1. проведение профориентационной работы среди студентов, позволяющей им выбрать направление и тему исследования;

  2. обучение студентов навыкам академической работы, включая подготовку и проведение исследований, написание научных работ;

  3. обсуждение проектов и готовых исследовательских работ студентов;

  4. выработка у студентов навыков научной дискуссии и презентации исследовательских результатов;

  5. координация усилий и обобщение опыта научных исследований отечественных и зарубежных учёных в области маркетинга;

  6. формирование у студентов представления о тематическом поле проблемы с целью выбора научного направления исследования и темы магистерской диссертации;

  7. обеспечение необходимой методологической и методической поддержки магистерских диссертаций в соответствии с их целями и задачами;

  8. выработка навыков ведения научных дискуссий, презентации теоретических концепций и результатов собственных исследований, а также возможностей их практической реализацией в экономике и социальной сфере;

  9. формирование навыков научно-исследовательской работы, включающей в себя вопросы экономико-математического и экономико-статистического моделирования и прогнозирования, выполнения статистических расчётов и интерпретации получаемых результатов, реферирование, написание статей и докладов.

Конечная задача семинара – сделать научную работу студентов постоянным и систематическим элементом учебного процесса, включить их в жизнь научного сообщества, помочь освоить методологию, технологию и инструментарий научно-исследовательской деятельности.

Место дисциплины в структуре ОП магистратуры

М3.Н Учебная дисциплина (научно-исследовательский семинар) «Современные проблемы маркетинга» является практической дисциплиной научно-исследовательский части образовательной программы. Изучение дисциплины формирует знания по основным видам деятельности квалификационной характеристики магистров. Программа разработана с ориентацией на существующий российский и зарубежный опыт применения разнообразных математических, статистических и маркетинговых инструментов и передовых информационных технологий в области сбора, хранения и преобразования маркетинговой и смежной информации для достижения поставленных исследовательских целей.

Дисциплина «Современные проблемы маркетинга» связана с профессиональной подготовкой будущих магистров, и её изучение базируется на знаниях смежных дисциплин и предполагается в тесной зависимости с такими дисциплинами общенаучного и профессионального циклов, как: «История и методология науки», «Современный стратегический анализ» и «Методы маркетинговых исследований».

Требования к результатам освоения дисциплины

Изучение дисциплины должно обеспечивать приобретение студентами совокупности знаний, умений и навыков, способствующих развитию у них общекультурных и профессиональных компетенций:

  • готовностью к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности; способен использовать на практике умения и навыки в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности (ОК-3);

  • способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в инновационных областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-5);

  • способностью адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей (ОК-6);

  • способностью самостоятельно осуществлять поиск и выбор инноваций, анализировать и оценивать экономическую эффективность профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-1);

  • способностью выбирать инновационные системы закупок и продаж товаров (ПК-3);

  • готовностью разрабатывать и оценивать эффективность инновационных технологий профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логической, или товароведной) (ПК-4);

  • способностью анализировать технологический процесс как объект управления, организовывать работу персонала, находить и принимать управленческие решения в области профессиональной деятельности, систематизировать и обобщать информацию по формированию и использованию ресурсов предприятия (ПК-5);

  • готовностью к анализу и оценке бизнес-среды организации (предприятия), эффективности ее хозяйственной деятельности, способен к разработке стратегии, контролю за ее реализацией и оценке эффективности путем аудита профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-6);

  • способностью к исследованию, анализу, прогнозированию и моделированию тенденций изменения конъюнктуры рынка, бизнес-технологий, результатов профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-7);

  • способностью определять объекты и основания проведения экспертизы и обосновывать ее необходимость, готов выбирать и рационально использовать средства и методы экспертизы в области профессиональной деятельности, организовывать и проводить ее (ПК-8);

  • подготовленностью к проектированию и реализации информационного и технологического обеспечения профессиональной деятельности (ПК-9);

  • способностью к поиску инновационных идей при проектировании, разработке, экспертизе и рекламе новых товаров и услуг; к оценке прогнозируемой и

  • способностью к реальной конкурентоспособности товаров и организаций, ее обеспечению, к прогнозированию и проектированию ассортимента товаров; готов к проектированию и разработке бренд-технологий (ПК-10);

  • способностью к исследованию, прогнозированию, моделированию и оценке конъюнктуры рынка и бизнес-технологий с использованием научных методов (ПК-11);

  • способностью к исследованию прогрессивных направлений развития профессиональной деятельности в области коммерции, или маркетинга, или рекламы, или логистики, или товароведения, или экспертизы (ПК-12);

  • способностью самостоятельно обрабатывать, интегрировать и представлять результаты научно-исследовательских работ (ПК-13);

  • способностью организовать и проводить образовательную деятельность с учетом современных достижений методики преподавания и профессиональных знаний в области коммерции, или маркетинга, или рекламы, или логистики, или товароведения, или экспертизы (ПК-14).

В результате изучения дисциплины магистрант должен:

Знать:

  • основные тенденции развития научно-технического прогресса в конкретных секторах экономики;

  • формы организации сбора и обработки информации в профессиональной деятельности, науке и образовании;

  • методики и основные этапы разработки информационного обеспечения;

  • методы, критерии и показатели эффективности внедрения и использования информационного обеспечения и компьютерных технологий в профессиональной и научной сфере;

  • методы прогнозирования, разработки стратегий и стратегического управления;

  • формы и методы поддержки научной и инновационной деятельности на различных уровнях управления;

Уметь:

  • организовывать управление развитием организаций, предприятий и учреждений по инновационному пути развития с использованием современных управленческих, маркетинговых и информационно-коммуникационных технологий;

  • уметь внедрять информационно-коммуникационные технологии в научный и образовательный процесс;

  • формировать благоприятный инновационный климат и условия для адаптации организаций к нововведениям в области маркетинга и менеджмента;

  • принимать решения, направленные на стимулирование внедрения и применения передовых маркетинговых и управленческих технологий в научный и образовательный процесс;

  • осуществлять альтернативный отбор маркетингового инструментария;

  • проводить целенаправленные исследования, осуществлять необходимые расчеты, обрабатывать полученные результаты, моделировать и прогнозировать исследуемы процессы и явления с применением разнообразных экономико-математических и экономико-статистических методов, составлять и оформлять всю документацию в соответствии с действующими стандартами и применяемыми компьютерными технологиями.

Владеть:

  • навыками устной и письменной речи на уровне, обеспечивающем высокое качество научно-исследовательской и педагогической деятельности;

  • профессиональной лексикой;

  • навыками постановки и решения проблем менеджмента, формирования программы исследования с позиции системного подхода;

  • методами диагностики проблем процессов управления: планирования, организации, координации и контроля;

  • методами работы с информационными источниками и данными для принятия и прогнозирования последствий управленческих решений;

  • методами обработки полученных результатов, анализа и осмысления их с учетом имеющихся литературных данных;

  • разнообразными экономико-математическими и экономико-статистическими методами обработки данных, моделирования и прогнозирования экономических процессов и явлений с использованием современных программных средств;

  • навыками библиографической работы с привлечением современных информационных технологий;

  • способами представления итогов проделанной работы в виде отчетов, контрольных работ, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями с привлечением современных средств редактирования и печати.




  1. СТРУКТУРА И содержание теоретической части курса


Не предусмотрено.


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

Первый семестр


Занятие 1. Методика написания исследовательской работы (4 ч.)

Правила постановки проблемы исследования. Обоснование предмета и объекта исследования. Формулировка проблемы, цели и задач исследования. Оригинальность подхода и научная новизна исследования. Выдвижение гипотез в экономических, социологических и менеджериальных исследованиях. Выбор и обоснование методов исследования.

Элементы научной новизны в теоретической части работы. Работа с понятийно-категориальным аппаратом. Иерархия и взаимосвязь терминов, понятий и категорий. Основы построения классификаций. Установление взаимосвязей и закономерностей. Разработка новых моделей, методов, методик. Приращение новых знаний как результат проведённого исследования. Элементы оригинальности научного подхода.

Правила оформления итоговой работы. Структура научного исследования. Теоретические источники и виды публикаций. Правила выбора теоретических источников. Рецензируемые журналы в области маркетинга и менеджмента. Ссылки. Библиографический список.


Занятие 2. Современная проблематика исследований в области маркетинга и менеджмента (4 ч.)

Возрастание значения маркетинга и менеджмента в России. Современные исследовательские приоритеты в области маркетинга и менеджмента. Современный рынок и перспективы его развития. Экономика России: состояние и проблемы. Концептуальные основы управления развитием рыночных структур в современной России и за рубежом. Особенности российского рынка и его интеграция с мировым сообществом.

Глобализация экономики и выбор новых организационных форм управления организациями, предприятиями и сферами деятельности. Особенности интеграционных процессов в управлении организациями и сферами деятельности. Тенденции и перспективы развития новых организационных форм в российской экономике.
Занятие 3. Этапы развития научных исследований в области маркетинга (4 ч.)

Развитие маркетинга как области знаний в XX – начале XXI вв. От маркетинга как системы поддержки текущих продаж к маркетингу как основе долгосрочного роста фирмы и ее стоимости. Изменение моделей конкуренции и поведения потребителей как причины смены парадигм маркетинга.

Требования к научным исследованиям и публикациям в области маркетинга. Типовая структура научной статьи.
Занятие 4. Проектная работа (4 ч.)

Проведение постановочных семинаров, в рамках которых преподаватели совместно с представителями исследуемых компаний делают постановку задач проектов.

После этого студенты самостоятельно готовят групповые проекты, результаты которых презентуются представителям компаний и обсуждаются на последующих семинарах.
Занятие 5. Выступления магистров по результатам исследований
и выбора темы курсовой работы.
(4 ч.)

Магистранты выступают с презентацией проблематики собственного исследования по теме курсовой работы как основы будущей магистерской диссертации.

Проводится обсуждение работ с применением знаний, полученных на семинаре. По каждой работе формулируются предложения по изменению и доработке к предстоящей защите.


Занятие 6. Выступления магистрантов по промежуточным результатам проведенных исследований и ходе написания курсовых работ (4 ч.)

Магистранты выступают с презентацией проблематики собственного исследования по теме курсовой работы как основы будущей магистерской диссертации.

Проводится обсуждение работ с применением знаний, полученных на семинаре. По каждой работе формулируются предложения по изменению и доработке к предстоящей защите.

Занятие 7. Публичная защита магистрантами результатов
проведенных исследований в рамках написания курсовых работ
(8 ч.)

В рамках научно-исследовательского семинара осуществляется защита студентами подготовленных курсовых работ в магистратуре. Студенты проходят стандартную процедуру защиты, включающую доклад студента о курсовой работе и презентацию её основных результатов, вопросы и свободную дискуссию.
Второй семестр


Занятие 1. Методика написания исследовательской работы (4 ч.)

Правила постановки проблемы исследования. Обоснование предмета и объекта исследования. Формулировка проблемы, цели и задач исследования. Оригинальность подхода и научная новизна исследования. Выдвижение гипотез в экономических, социологических и менеджериальных исследованиях. Выбор и обоснование методов исследования.

Элементы научной новизны в теоретической части работы. Работа с понятийно-категориальным аппаратом. Иерархия и взаимосвязь терминов, понятий и категорий. Основы построения классификаций. Установление взаимосвязей и закономерностей. Разработка новых моделей, методов, методик. Приращение новых знаний как результат проведённого исследования. Элементы оригинальности научного подхода.

Правила оформления итоговой работы. Структура научного исследования. Теоретические источники и виды публикаций. Правила выбора теоретических источников. Рецензируемые журналы в области маркетинга и менеджмента. Ссылки. Библиографический список.

Занятие 2. Современная проблематика исследований в области маркетинга и менеджмента (4 ч.)

Возрастание значения маркетинга и менеджмента в России. Современные исследовательские приоритеты в области маркетинга и менеджмента. Современный рынок и перспективы его развития. Экономика России: состояние и проблемы. Концептуальные основы управления развитием рыночных структур в современной России и за рубежом. Особенности российского рынка и его интеграция с мировым сообществом.

Глобализация экономики и выбор новых организационных форм управления организациями, предприятиями и сферами деятельности. Особенности интеграционных процессов в управлении организациями и сферами деятельности. Тенденции и перспективы развития новых организационных форм в российской экономике.


Занятие 3. Этапы развития научных исследований в области маркетинга (4 ч.)

Развитие маркетинга как области знаний в XX – начале XXI вв. От маркетинга как системы поддержки текущих продаж к маркетингу как основе долгосрочного роста фирмы и ее стоимости. Изменение моделей конкуренции и поведения потребителей как причины смены парадигм маркетинга.

Требования к научным исследованиям и публикациям в области маркетинга. Типовая структура научной статьи.
Занятие 4. Проектная работа (4 ч.)

Проведение постановочных семинаров, в рамках которых преподаватели совместно с представителями исследуемых компаний делают постановку задач проектов.

После этого студенты самостоятельно готовят групповые проекты, результаты которых презентуются представителям компаний и обсуждаются на последующих семинарах.
Занятие 5. Выступления магистров по результатам исследований
и выбора темы курсовой работы.
(4 ч.)

Магистранты выступают с презентацией проблематики собственного исследования по теме курсовой работы как основы будущей магистерской диссертации.

Проводится обсуждение работ с применением знаний, полученных на семинаре. По каждой работе формулируются предложения по изменению и доработке к предстоящей защите.
Занятие 6. Выступления магистрантов по промежуточным результатам проведенных исследований и ходе написания курсовых работ (4 ч.)

Магистранты выступают с презентацией проблематики собственного исследования по теме курсовой работы как основы будущей магистерской диссертации.

Проводится обсуждение работ с применением знаний, полученных на семинаре. По каждой работе формулируются предложения по изменению и доработке к предстоящей защите.


Занятие 7. Публичная защита магистрантами результатов
проведенных исследований в рамках написания курсовых работ
(8 ч.)

В рамках научно-исследовательского семинара осуществляется защита студентами подготовленных курсовых работ в магистратуре. Студенты проходят стандартную процедуру защиты, включающую доклад студента о курсовой работе и презентацию её основных результатов, вопросы и свободную дискуссию.

Третий семестр


Занятие 1. Диссертационное исследование (8 ч.)

Магистерская диссертация. Основные характеристики диссертационного исследования. Работа с научной литературой. Понятийный аппарат научного исследования. Опытно-экспериментальная работа.
Занятие 2. Аналитические процедуры в научных исследованиях (8 ч.)

Постановка задач и определение схемы проведения научных исследований, в процессе подготовки магистерской диссертации. Коллективное обсуждение намерений диссертантов по выполнению магистерского исследования. Индивидуальные консультации по поводу выполнения магистерских диссертаций (предпочтительность методов научных исследований, порядок организации сбора и анализа информации, необходимой для выполнения диссертационной работы).

Написание научной статьи по проблеме исследования.
Занятие 3. Подготовка доклада по результатам научного исследования (8 ч.)

Постановка задач и определение схемы проведения научных исследований, в процессе подготовки магистерской диссертации. Коллективное обсуждение намерений диссертантов по выполнению магистерского исследования. Индивидуальные консультации по поводу выполнения магистерских диссертаций (предпочтительность методов научных исследований, порядок организации сбора и анализа информации, необходимой для выполнения диссертационной работы).

Доклад по теме магистерской диссертации.


Занятие 4. Подготовка эссе и доклада по результатам научного исследования на иностранном языке (8 ч.)

Эссе. Особенности написания эссе. Структура эссе, принятая в мировом научном сообществе.

Научный доклад и презентация по результатам исследования на иностранном языке.


Занятие 5. Подготовка развёрнутого плана и программы
магистерской диссертации
(8 ч.)

Магистрантам даются рекомендации по подготовке плана магистерской диссертации, демонстрируются лучшие образцы планов магистерских диссертаций.


Занятие 6. Задачи разработки программы диссертационного исследования (8 ч.)

Постановка проблемы исследования, формулировка целей и задач. Выделение и описание объекта и предмета исследования. Уточнение и интерпретация основных понятий, операционализация понятий исследования. Принципы моделирования объекта исследования. Формулировка гипотез исследования, виды гипотез. Составление библиографии по теме магистерской диссертации.
Занятие 7. Предварительные защиты магистерских диссертаций (8 ч.)

Проводятся предварительные защиты магистерских диссертаций. Предзащита является открытым семинаром, где диссертация обсуждается в присутствии научного руководителя и всех желающих. По результатам предзащиты формулируются рекомендации по доработке диссертации.


  1. КОНТРОЛЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ КУРСА


Изучение дисциплины научно-исследовательский семинар «Современные проблемы маркетинга» предусматривает:

  • участие магистрантов индивидуальном и групповом обсуждении различных вопросов маркетинга и менеджмента, в соответствии с учебной программой и планом подготовки курсовых работ и магистерской диссертации;

  • выполнение индивидуальных и групповых проектов (заданий);

  • подготовку и публикацию 1-2 статей по теме исследования в научном журнале, в том числе из перечня ВАК.


В качестве промежуточного контроля предусматриваются дифференцированные зачеты по итогам каждого семестра. Задолженность по научно-исследовательскому семинару приравнивается к обычной академической задолженности.

Оценка студента за научно-исследовательский семинар формируется из следующих оценок:

  1. текстов, в которых отражены разные этапы работы над курсовой и магистерской диссертацией;

  2. презентаций курсовой работы и магистерской;

  3. оценки участия студента в коллективных обсуждениях.

За 1 и 2 семестры обучения студент обязан представить следующие материалы:

  1. проект курсовой работы (в электронном и бумажном виде);

  2. аналитическое исследование по тематике работы – реферат (в электронном и бумажном виде);  

  3. проект бизнес-плана (в электронном и бумажном виде);

  4. курсовую работу – текст пояснительной записки (в электронном и бумажном виде) и презентация (7-10 слайдов) (в электронном виде) для прохождения предзащиты и получения итоговой оценки.

За 3 семестр обучения студент обязан представить следующие материалы:

  1. развернутый план диссертационной работы (в электронном и бумажном виде);

  2. план-проспект магистерской диссертации (в электронном и бумажном виде);

  3. презентация, отражающая содержание и план исследований,  планируемую структуру диссертации (в электронном виде);

  4. презентация, содержащая отчет о проведенных исследованиях и результатах работы над диссертацией (в электронном виде);

  5. магистерскую диссертацию для прохождения предзащиты – текст пояснительной записки (в электронном и бумажном виде) и презентация (в электронном виде);

  6. статью, опубликованную (принятую к публикации) в научном журнале по теме исследования.

Эти тексты должны являться результатом самостоятельной научно-исследовательской работы магистрантов, которую они ведут под руководством своих научных руководителей. На их основе студенты готовят презентации, с которыми выступают в ходе заседаний семинара.

  1. тематика и перечень курсовых работ и рефератов


Не предусмотрено


  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

  1. Балагдин-Малых, В.В. Современный маркетинг в российском бизнесе. Тактика «чёрного ящика» в рискованной неопределенности. Предпринимательские, функциональные, операционные стратегии / В.В. Балагдин-Малых. – М.: Изд-во МОДЭК, 2010. – 960 с.: ил.

  2. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее к человеческой душе / Ф. Котлер, С. Айвен, Х. Картаджия; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 240 с.

  3. Магретта, Дж. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии / Дж. Магретта. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 272 с.

  4. Портер, М.Е. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М.Е. Портер; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 454 с.

  5. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан; Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2009. – 544 с.

Дополнительная литература

  1. Ивин, В.В. Теоретико-методологические основы формирования конкурентной среды и анализа конкуренции на региональном продовольственном рынке / В.В. Ивин. – Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2008. – 188 с.

  2. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Г. Черчилль, Т. Браун; Пер. с англ. Под ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2008. –704 с.: ил. – (Серия «Классический зарубежный учебник»).


Ссылки на электронные информационные образовательные ресурсы

1. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2009. – 363 с. [Электронный ресурс]. URL.: http://www.twirpx.com/file/625336/

2. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом: учебное пособие. – М: Инфра- М, 2010. – 176 с. [Электронный ресурс]. URL.: http://www.twirpx.com/file/434795/

3. Макхалберт Дж Управление маркетингом/ Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Питер, 2010. – 832 с. [Электронный ресурс]. URL.: http://megakniga.org/books/5125947-upravlenie-marketingom.html

4. Маркетинг: Учебник / Под ред. проф. Парамоновой Т.Н. - М.: Кнорус, 2009. – 232 с. [Электронный ресурс]. URL.: http://hit-book.net/43790-marketing-paramonova-tatjana-nikolaevna.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconУчебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский...
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconРабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «Научно-исследовательский...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconПрограмма дисциплины Научно- исследовательский семинар "Современные...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconПрограмма дисциплины Научно исследовательский семинар "Современные...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconРабочая программа учебной дисциплины (рпуд) «Научно-методический...
«Научно-методический семинар: Методология исследования личности» Направление 030300. 68 Психология Форма подготовки очная
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconПрограмма дисциплины «Научно-исследовательский семинар»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41. 03. 03. Востоковедение...
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconРабочая программа учебной дисциплины научно-исследовательский семинар 032700. 68 «Филология»
Умкд научно-исследовательского семинара Направление: магистратура 032700. 68 Филология (романо-германская)
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconПрограмма дисциплины Syllabus Научно-исследовательский семинар Research...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 03....
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconПрограмма дисциплины «Научно-исследовательский семинар «Методология исследований»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100. 62 «Экономика»,...
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconРабочая программа учебной дисциплины (рпуд)
Изучение данной дисциплины базируется на освоении магистрантами дисциплин «Современные проблемы науки и образования», «Методология...
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconПрограмма дисциплины «Научно-исследовательский семинар» для специальности 030100. 68 «Философия»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 032700....
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconПрограмма научно-исследовательского семинара «Методология научных исследований»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данный научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления...
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconПрограмма дисциплины Научно-исследовательский семинар (Политический...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41. 03. 03. Востоковедение...
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconПрограмма дисциплины «Научно-исследовательский семинар»  для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030200. 62 «Политология»...
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconПрограмма дисциплины Научно-исследовательский семинар «Национальный...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 032700....
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) научно-исследовательский семинар «современные проблемы маркетинга» iconПрограмма дисциплины Научно-исследовательский семинар «Национальный...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 032700....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск