Интернет-экзамен в сфере профессионального образования





Скачать 186.31 Kb.
НазваниеИнтернет-экзамен в сфере профессионального образования
Дата публикации28.07.2013
Размер186.31 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы

Интернет-экзамен в сфере профессионального образования


Специальность: 080507.65  – Менеджмент организации
Дисциплина: Маркетинг
Время выполнения теста: 45 минут
Количество заданий: 24

Требования ГОС к обязательному минимуму
содержания основной образовательной программы


Индекс

Дисциплина и ее основные разделы

Всего часов

ОПД.Ф

Федеральный компонент



ОПД.Ф.03

Маркетинг :
Роль маркетинга в экономическом развитии страны; товар в маркетинговой деятельности; комплексное исследование товарного рынка; сегментация рынка; формирование товарной политики и рыночной стратегии; разработка ценовой политики; формирование спроса и стимулирование сбыта; организация деятельности маркетинговой службы





Тематическая структура АПИМ





N ДЕ

Наименование
дидактической единицы ГОС


N за-
да-
ния


Тема задания

1

Понятие и сущность маркетинга

1

Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства







2

Эволюция концепций маркетинга







3

Функции маркетинга







4

Внешняя среда маркетинга

2

Маркетинговые исследования

5

Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора







6

Классификация и сущность видов маркетинговых исследований







7

Поведение потребителя







8

Сегментирование рынка

3

Товар в маркетинге

9

Товар в рыночной среде







10

Жизненный цикл товара







11

Конкурентоспособность товара







12

Номенклатура и ассортимент товара

4

Ценообразование в маркетинге

13

Основные маркетинговые подходы к формированию цены товара







14

Виды цен







15

Методы расчета цены товара







16

Ценовые стратегии организации

5

Маркетинговые коммуникации

17

Теория коммуникаций







18

Формирование спроса и стимулирование сбыта







19

Реклама







20

Личные продажи и прямой маркетинг

6

Управление маркетингом

21

Организация службы маркетинга







22

Бюджет маркетинга







23

Планирование и контроль в маркетинге







24

Маркетинговые стратегии

Демонстрационный вариант


ЗАДАНИЕ N 1 ( - выберите один вариант ответа)

Под маркетингом традиционно понимается …

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

методология предпринимательской деятельности

  

2) 

система рыночных исследований

3) 

система управления предприятием

  

4) 

раздел экономической теории






ЗАДАНИЕ N 2 ( - выберите один вариант ответа)

Сущность концепции маркетинга заключается в…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

ориентации на требования рынка, т.е. нужды потребителя

  

2) 

борьбе с инфляцией

3) 

подчинении торговли интересам производства

  

4) 

ориентации на указания государственных органов









ЗАДАНИЕ N 3 ( - выберите один вариант ответа)

Комплекс маркетинга не включает в себя...

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

технологические разработки

  

2) 

товар

3) 

цену

  

4) 

мероприятия по продвижению товара






ЗАДАНИЕ N 4 ( - выберите один вариант ответа)

Под окружающей средой маркетинга следует понимать…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

совокупность факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы

  

2) 

группировку предприятий сферы производства по их размеру

3) 

торгово-сбытовую сеть фирмы

  

4) 

жизненный цикл товара









ЗАДАНИЕ N 5 ( - выберите один вариант ответа)

К источникам вторичных данных относятся…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

внутренние данные, которые собираются Вашей организацией в процессе ее обычной работы

  

2) 

внешние данные, т.е. данные, собранные какой-то организацией либо для ее собственной надобности, либо для продажи

3) 

внутренние данные, которые собираются другой организацией в процессе ее обычной работы

  

4) 

внешние  данные, т.е. данные, собранные Вашей организацией либо для ее собственной надобности, либо для продажи






ЗАДАНИЕ N 6 ( - выберите один вариант ответа)

Отличие панельного опроса от  простого заключается в том, что оно проводится…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

по одной и той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени

  

2) 

по одной и той же теме на разных выборках

3) 

на одной и той же выборке по разным темам

  

4) 

на одной и той же выборке по разным темам с учетом периодов времени









ЗАДАНИЕ N 7 ( - выберите один вариант ответа)

По потребительскому поведению характеризуют отношение к новому товару…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

консерваторы

  

2) 

тактики

3) 

оптовики

  

4) 

сомневающиеся






ЗАДАНИЕ N 8 ( - выберите один вариант ответа)

Под сегментом рынка в маркетинге понимают…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

группу существующих или потенциальных потребителей, обладающих общими характеристиками покупательского спроса, одинаково реагирующих на маркетинговые усилия компаний

  

2) 

группу товаров, имеющих однотипные характеристики, созданных на основе одинаковых технологий и предлагаемых конкурирующими фирмами на рынке

3) 

совокупность организаций, являющихся поставщиками товаров одной товарной номенклатуры или одной ассортиментной группы  

  

4) 

совокупность реальных потребителей товара фирмы, имеющих общие существенные признаки









ЗАДАНИЕ N 9 ( - выберите один вариант ответа)

Такой товар как зонт относится к группе товаров…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

экстренного потребления

  

2) 

особого спроса

3) 

предварительного выбора

  

4) 

повседневного спроса






ЗАДАНИЕ N 10 ( - выберите один вариант ответа)

Частичное совершенствование товара в целях избежания прямой конкуренции рекомендуется на стадии _________ жизненного цикла товара

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

роста

  

2) 

внедрения

3) 

спада

  

4) 

зрелости и насыщения









ЗАДАНИЕ N 11 ( - выберите один вариант ответа)

К жестким потребительским характеристикам холодильника относятся…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

технические параметры

  

2) 

дизайн

3) 

сервисное обслуживание

  

4) 

габаритные размеры






ЗАДАНИЕ N 12 ( - выберите один вариант ответа)

Широта товарной номенклатуры характеризуется…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

общей численностью ассортиментных групп товаров

  

2) 

общей численностью вариантов предложения всех товаров

3) 

степенью разнообразия товаров ассортиментных групп

  

4) 

степенью разнообразия вариантов предложения групп









ЗАДАНИЕ N 13 ( - выберите один вариант ответа)

Преимуществом затратного подхода формирования цены товара является…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

простота счета

  

2) 

справедливость

3) 

учет рыночной конъюнктуры

  

4) 

учет потребительских свойств товара






ЗАДАНИЕ N 14 ( - выберите один вариант ответа)

Цена, публикуемая в прейскурантах и справочниках, является ____________ ценой

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

отпускной

  

2) 

оптовой

3) 

скользящей

  

4) 

рыночной









ЗАДАНИЕ N 15 ( - выберите один вариант ответа)

Максимальная цена устанавливается на фазе ________ жизненного цикла товара

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

внедрения

  

2) 

роста

3) 

зрелости

  

4) 

упадка






ЗАДАНИЕ N 16 ( - выберите один вариант ответа)

Ценовую стратегию с ориентацией на конкуренцию целесообразно использовать при…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

изучении спроса

  

2) 

проведении закрытых торгов

3) 

установлении линии цен

  

4) 

максимизации прибыли









ЗАДАНИЕ N 17 ( - выберите один вариант ответа)

Самым высоким информационным порогом обладает коммуникационный канал…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

Интернет

  

2) 

печать

3) 

телевидение

  

4) 

радио






ЗАДАНИЕ N 18 ( - выберите один вариант ответа)

Стимулирование отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей

  

2) 

обладает коммерческой направленностью

3) 

имеет массовый характер

  

4) 

учитывает индивидуальные особенности потребителя









ЗАДАНИЕ N 19 ( - выберите один вариант ответа)

Основным достоинством рекламы в газетах является…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

оперативность размещения

  

2) 

многочисленная вторичная аудитория

3) 

индивидуальная направленность

  

4) 

экономичность затрат






ЗАДАНИЕ N 20 ( - выберите один вариант ответа)

Основным достоинством прямого маркетинга по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций является то, что он…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

удерживает постоянных покупателей

  

2) 

продвигает уникальные товары

3) 

охватывает широкий круг потенциальных покупателей

  

4) 

не требует дополнительной подготовки продавца









ЗАДАНИЕ N 21 ( - выберите один вариант ответа)

Основными типами организации службы маркетинга на предприятии являются…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

функциональная, товарная, рыночная

  

2) 

функциональная, товарная, матричная

3) 

товарная, рыночная, матричная

  

4) 

рыночная, функциональная, матричная






ЗАДАНИЕ N 22 ( - выберите один вариант ответа)

Наименее оптимальным методом расчета бюджета рекламы можно считать метод….

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

остаточный

  

2) 

доля от продаж

3) 

учет издержек производства

  

4) 

учет целевых установок рекламы









ЗАДАНИЕ N 23 ( - выберите один вариант ответа)

К стратегическому планированию маркетинговой деятельности не относят...

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

организацию товародвижения  

  

2) 

определение принципов выхода на новый рынок

3) 

определение характеристик нового товара

  

4) 

выбор  коммуникационной стратегии.






ЗАДАНИЕ N 24 ( - выберите один вариант ответа)

Наступательному стратегическому направлению соответствуют мероприятия фирмы по…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) 

обновлению ассортимента

  

2) 

сокращению производства

3) 

отказу от стимулирования продаж

  

4) 

снижению издержек на рекламу












Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Интернет-экзамен в сфере профессионального образования iconИнтернет-экзамен в сфере профессионального образования
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования iconИнтернет-экзамен в сфере профессионального образования
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования iconИнтернет-экзамен в сфере профессионального образования
Учебно-методический комплекс «Бюджетная система рф» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования iconИнтернет-экзамен в сфере профессионального образования
Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., №180 эк/сп
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования iconИнтернет-экзамен в сфере профессионального образования
Волков В. А. Универсальные поурочные разработки по физике: 9 класс. 2-е изд., перераб и доп. М.: Вако, 2010. 368 с
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования iconИнтернет-экзамен в сфере профессионального образования
Осознанный анализ конфликтов и поиск путей их разрешения посредством взаимоприемлемого согласования позиций конфликтующих сторон...
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования iconИнтернет-экзамен в сфере профессионального образования
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования iconИнтернет-экзамен в сфере профессионального образования
Рабочая программа учебного курса математики для 11 класса трёхлетнего обучения на ступени среднего (полного) общего образования составлена...
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования iconИнтернет-экзамен в сфере профессионального образования
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов заочного отделения биолого-почвенного факультета, обучающихся по специальности...
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования iconФедеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования
Сагакянц Александр Борисович, кандидат биологических наук, доцент кафедры биохимии и микробиологии биолого-почвенного факультета...
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования iconФедеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования
Сагакянц Александр Борисович, кандидат биологических наук, доцент кафедры биохимии и микробиологии биолого-почвенного факультета...
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования iconИнтернет-экзамен в сфере профессионального образования
Методические указания и задания контрольной работы по дисциплине для студентов специальностей 080301 – Коммерция (торговое дело);...
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования iconИнтернет-экзамен в сфере профессионального образования Специальность
Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений:...
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования iconИнтернет-экзамен в сфере профессионального образования Специальность
Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений:...
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования iconО применении информационных технологий в федеральном интернет-экзаменЕ...
В реализации приказа №31-04/1326 от 03. 11. 2009 г. "Об обеспечении Интернет-тестирования в 2009/2010 учебном году" для организации...
Интернет-экзамен в сфере профессионального образования iconФилиал казанского (приволжского) федерального университета в г. Набережные...
Система «Интернет-тренажеры в сфере образования», представляющая собой программный комплекс, в основу которого положены оригинальная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск