Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования “Педагогический анализ результатов тестирования студентов на основе дисциплинарного подхода (ГОС-II)”
Алтайский государственный университет Часть 3
Педагогический анализ результатов Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования позволяет решить задачу отработки системы анализа результатов с целью ее использования на различных уровнях организации педагогического процесса в образовательном учреждении (ректорат – деканат – кафедра – преподаватель – студент) на основе разнообразных методов интеграции и представления результатов. Специфика педагогических измерений, проводимых в рамках Интернет-экзамена, вытекает из поставленной цели – оценки степени соответствия подготовки студентов по образовательной программе требованиям государственных образовательных стандартов, поэтому на первый план выносится характеристика качества подготовки группы студентов, а не отдельного студента.
Степень соответствия содержания и качества подготовки студентов требованиям государственных образовательных стандартов (ГОС-II) устанавливается согласно модели освоения совокупности дидактических единиц. Подготовка студента считается соответствующей требованиям стандарта, если он освоил все дидактические единицы (ДЕ) дисциплины. Для выборки студентов основной образовательной программы (ООП) показателем освоения дисциплины является доля студентов, освоивших все ДЕ дисциплины.
Данные теоретические положения лежат в основе системы оценочных средств для проведения Интернет-экзамена, инструментом для которой служат специальные измерительные материалы, валидные по отношению к содержанию и уровню трудности, заданному ГОС для контролируемой дисциплины. Во всех используемых для оценки выполнения требований ГОС педагогических измерительных материалах уровень трудности заданий соответствует репродуктивному уровню владения материалом, то есть воспроизведению знаний и выполнению типовых действий в знакомой ситуации.
Информация, полученная на основе результатов Интернет-экзамена, структурирована по принципу «информационной пирамиды» и в системе оценки качества подготовки студентов представлена для различных уровней пользователей, что позволяет получить весьма объемные и разнообразные сведения о состоянии качества подготовки студентов.
Содержание
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин высшего профессионального образования 7
Цикл общих математических и естественнонаучных дисциплин высшего профессионального образования 13
Цикл общепрофессиональных дисциплин высшего профессионального образования 15
Основная образовательная программа 080801.65 «Прикладная информатика (по областям)» 66
Основная образовательная программа 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» 71
Основная образовательная программа 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» 76
Основная образовательная программа 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» 80
Основная образовательная программа 280101.65 «Безопасность жизнедеятельности в техносфере» 86
Основная образовательная программа 080801.65 «Прикладная информатика (по областям)» 90
Основная образовательная программа 080111.65 «Маркетинг» 95
Основная образовательная программа 080801.65 «Прикладная информатика (по областям)» 99
Основная образовательная программа 230101.65 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» 102
Основная образовательная программа 080500.62 «Менеджмент» 107
Основная образовательная программа 080801.65 «Прикладная информатика (по областям)» 115
Основная образовательная программа 230101.65 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» 119
Основная образовательная программа 280101.65 «Безопасность жизнедеятельности в техносфере» 123
Основная образовательная программа 080111.65 «Маркетинг» 128
Основная образовательная программа 080801.65 «Прикладная информатика (по областям)» 131
Основная образовательная программа 080105.65 «Финансы и кредит» 135
Основная образовательная программа 080107.65 «Налоги и налогообложение» 143
Основная образовательная программа 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 149
Основная образовательная программа 080111.65 «Маркетинг» 155
Основная образовательная программа 080503.65 «Антикризисное управление» 159
Основная образовательная программа 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» 165
Основная образовательная программа 080507.65 «Менеджмент организации» 169
Основная образовательная программа 080800.62 «Прикладная информатика» 173
Основная образовательная программа 090105.65 «Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем» 183
Основная образовательная программа 230101.65 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» 187
Основная образовательная программа 080105.65 «Финансы и кредит» 193
Основная образовательная программа 080107.65 «Налоги и налогообложение» 198
Основная образовательная программа 080503.65 «Антикризисное управление» 201
Основная образовательная программа 080507.65 «Менеджмент организации» 205
Основная образовательная программа 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 209
Основная образовательная программа 080105.65 «Финансы и кредит» 213
Основная образовательная программа 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 219
Основная образовательная программа 080111.65 «Маркетинг» 222
Основная образовательная программа 080500.62 «Менеджмент» 229
Основная образовательная программа 080503.65 «Антикризисное управление» 232
Основная образовательная программа 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» 235
Основная образовательная программа 080107.65 «Налоги и налогообложение» 239
Основная образовательная программа 080111.65 «Маркетинг» 242
Основная образовательная программа 080500.62 «Менеджмент» 251
Основная образовательная программа 080507.65 «Менеджмент организации» 254
Основная образовательная программа 230101.65 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» 259
Основная образовательная программа 080507.65 «Менеджмент организации» 263
Основная образовательная программа 230101.65 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» 268
Основная образовательная программа 080111.65 «Маркетинг» 272
Основная образовательная программа 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» 275
Основная образовательная программа 280101.65 «Безопасность жизнедеятельности в техносфере» 281
Основная образовательная программа 080107.65 «Налоги и налогообложение» 286
Основная образовательная программа 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 290
Основная образовательная программа 080111.65 «Маркетинг» 293
Основная образовательная программа 080503.65 «Антикризисное управление» 297
Основная образовательная программа 080505.65 «Управление персоналом» 301
Основная образовательная программа 080507.65 «Менеджмент организации» 303
Основная образовательная программа 080105.65 «Финансы и кредит» 307
Основная образовательная программа 080107.65 «Налоги и налогообложение» 312
Основная образовательная программа 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 316
Основная образовательная программа 080111.65 «Маркетинг» 320
Основная образовательная программа 080505.65 «Управление персоналом» 323
Основная образовательная программа 230101.65 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» 329
Основная образовательная программа 280101.65 «Безопасность жизнедеятельности в техносфере» 332
|