Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2





Скачать 427.6 Kb.
НазваниеУчебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2
страница1/8
Дата публикации21.02.2015
Размер427.6 Kb.
ТипУчебное пособие
100-bal.ru > Маркетинг > Учебное пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8
Логистика. Маркетинг. Реклама (Основная)

1

Массовые коммуникации в рекламе

Автор: Зуляр Юрий Анатольевич

Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе

2

Мультимедийные технологии в рекламе: поиски и новации

Автор: Шлыкова О. В.

В эпоху электронных преобразований увеличивается социальная и культурная роль мультимедиа, в которой люди получают различные типы культурной информации в качестве нового ресурса активации интересов и уровня компетентности с помощью самых разнообразных средств, в том числе и электронных.

3

Маркетинг. Учебно-методический комплекс.

Автор: Е. А. Ромаев. СГСЭУ

Саратов: ИКЦ СГСЭУ

В учебном пособии приведены материалы, предназначенные для оказания помощи студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг». Пособие знакомит с основами маркетинга, с принципами разработки концепций продукции. В нем отражены теоретические основы маркетинга, дано представление о направлениях маркетинга, их вкладе в развитие дисциплины; процессе формирования стратегий на предприятии, обоснование бизнес – плана.

4

Технологии связей с общественностью: рекламная коммуникация: практикум

Автор: Терских М В

Омск: Омский госуниверситет

Содержится перечень основных разделов и видов занятий по курсу, тематика лекций, а также творческие задания для семинаров.

5

Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе

Автор: Гаврилов Л. П.

М.: Издательство "Финансы и статистика"

Рассмотрены мобильные телекоммуникации, применяемые в электронной коммерции и бизнесе, стандарты и технологии беспроводных сетей передачи данных и сетей сотовой связи. Даны сведения об аппаратных устройствах – сотовых телефонах, карманных компьютерах, коммуникаторах. Приведены практические работы по настройке программного обеспечения мобильных терминов для выхода в интернет.
6

Маркетинг гостиничных услуг

Автор: Турковский Марек

М.: Издательство "Финансы и статистика"

Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга, а также вопросы организации маркетинговых исследований. Материал изложен доступно с привлечением таблиц, диаграмм, рисунков. Подчеркнута роль персонала в обеспечении и поддержании экономической эффективности работы гостиницы.

7

Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия (2500,00 руб.)

Автор: Минько Э. В.

М.: Издательство "Финансы и статистика"

Рассмотрена коммерческая деятельность промышленного предприятия. Проанализированы сущность, генезис и роль организации производственной и коммерческой деятельности предприятия. Приведена классификация предприятий, сформулированы профиль и миссия предприятия. Изложены особенности организации коммерческой деятельности совместных предприятий, внешнеэкономических отношений. Исследованы источники коммерческого риска и пути его снижения.
8

Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности

Автор: Пономарева А. М.

М.: Издательство "Финансы и статистика"

Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N.
9

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Автор: Резго Г. Я.

М.: Издательство "Финансы и статистика"

Изложена концепция транспортного обеспечения коммерческой деятельности. Рассматриваются условия поставки товара как основа выбора схемы транспортировки, правовые аспекты транспортного обеспечения. Даны грузовые и коммерческие характеристики разных видов транспорта. Отдельная глава посвящена организации перевозок скоропортящихся грузов. Представлены практические ситуации по выбору оптимального варианта доставки груза и деловая игра.

10

Связи с общественностью и реклама: учебно-методическое пособие

Автор: Ласковец Е В

Омск: Омский госуниверситет

Содержит оригинальные тексты из периодической печати и специальной литературы. Каждый раздел представлен системой заданий по развитию навыков чтения, говорения, реферирования, ведения дискуссии на базе отобранного языкового материала.

11

Маркетинг и турбизнес

Автор: Моисеева Н. К.

М.: Издательство "Финансы и статистика"

Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов. Приведены контрольные и тестовые вопросы.

12

Социальная реклама: учебное пособие

Автор: Мандель Б. Р.

М.: Литера

Один из вариантов учебного курса по социальной рекламе, изучаемого в высших учебных заведениях гуманитарного направления согласно Государственному образовательному стандарту. Освещает основные исторические этапы развития социальной рекламы в мире, в России, продолжая этот исторический обзор сведениями о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах, делая упор на особенностях, функциях, роли рекламы. В пособии сделана попытка охватить не только классические варианты рекламы, но и современные, в том числе нетрадиционные методы подачи рекламы, разобраться в дизайне, гендерных вопросах отношения к рекламе, возрастных и психологических аспектах ее восприятия. Материал расположен в связи с логикой развития исторических сведений и раскрытия вопросов и проблем функционирования и производства социальной рекламы. Включает вопросы и задания для самостоятельной подготовки к экзаменам и зачетам и самопроверки.

13

Интернет: поиск информации и продвижение сайтов

Автор: Байков В.

СПб.: БХВ-Петербург

В книге рассматриваются две взаимосвязанные технологии - поиск информации и продвижение (раскрутка) сайтов. Изложение указанных вопросов основывается на достаточно детальном описании структуры документов Интернета на базе языка разметки гипертекстов, а также основных принципов работы поисковых серверов, без знания которых невозможен ни эффективный поиск информации в Интернете, ни эффективное рекламирование сайтов. Автор также детально анализирует некоторые распространенные ошибочные стратегии рекламирования сайтов. Значительное внимание в книге уделено мало освещенным в современной отечественной и переводной литературе вопросам - поиску и рекламированию документов Интернета через сервисы электронной почты, что особенно актуально в связи с реальным переходом на повременную форму оплаты телефонных услуг.

14

Основы баннерной рекламы

Автор: Петюшкин А.

СПб.: БХВ-Петербург

Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для Интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной рекламы в системе Интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы. Даются практические рекомендации по изучению психологических особенностей восприятия рекламных баннеров, приводится методика создания эффективного рекламного баннера.

15

Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике

Автор: Шарков Ф. И.

М.: ИТК "Дашков и К"

В учебном пособии рассматриваются вопросы правового регулирования маркетинговых коммуникаций сразу в трех сферах коммуникационной деятельности: в связях с общественностью, журналистике, рекламе. Учебное пособие раскрывает основное содержание курсов «Правовые основы рекламной деятельности», «Правовое обеспечение связей с общественностью» и «Правовые основы журналистики».

16

Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг

Автор: Шарков Ф. И.

М.: ИТК "Дашков и К"

Учебное пособие посвящено малоисследованной в России проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях.

17

Интернет-реклама

Автор: Годин А. М.

М.: ИТК "Дашков и К"

В учебном пособии рассмотрены основные аспекты интернет-рекламы, исследуются вопросы ее становления и развития в Российской Федерации и за рубежом, детально рассматривается динамика изменения аудитории средств интернет-рекламы, проводится сравнение ее с другими рекламными носителями.

18

Коммуникология: основы теории коммуникации

Автор: Шарков Ф. И.

М.: ИТК "Дашков и К"

В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций, обеспечения информационного обмена в коммуникативных системах. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля, дается список основной и дополнительной литературы по данной теме.

19

Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник

Автор: Шарков Ф. И.

М.: ИТК "Дашков и К"

Данная книга открывает серию "Коммуникология", в которой выйдут в свет учебники, учебные пособия, учебно-вспомогательные материалы по междисциплинарному модулю "Коммуникология" стандарта третьего поколения для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью.

20

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы

Автор: Шарков Ф. И.

М.: ИТК "Дашков и К"

В книге впервые в мировой практике сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия “гудвилл” в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла.

21

Логистические ловушки и решения в договорах: справочник предпринимателя

Автор: Волгин В. В.

М.: ИТК "Дашков и К"

В книге рассматриваются логистические проблемы и решения, содержащиеся в условиях договоров, вопросы обеспечения готовности к риску и системного мышления в логистике.

22

Маркетинг в коммерции

Автор: Синяева И. М.

М.: ИТК "Дашков и К"

Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине “Маркетинг в коммерции”. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Уделяется внимание организационным формам управления коммерцией, технологиям маркетинговых коммуникаций и их применению на практике. Впервые раскрывается содержание аутсорсинга, даны комплексные оценки эффективности сервисных услуг, социально-деловой активности фирм и компаний.

23

Маркетинг в предпринимательской деятельности

Автор: Синяева И. М.

М.: ИТК "Дашков и К"

В учебнике рассматривается широкий круг аспектов маркетинга в организации предпринимательской деятельности, сформулированы теоретические, методологические и практические вопросы рыночного участия предпринимателей с учетом инструментов маркетинга. Учебник знакомит с современными формами, методами рыночного участия фирм, компаний с учетом специфики сферы предпринимательства. Книга иллюстрирована схемами, графиками, таблицами, примерами, содержит основные расчетные алгоритмы, пояснения результатов расчетов, тесты для самоконтроля.

24

Маркетинг в туристическом бизнесе

Автор: Дашкова Т. Л.

М.: ИТК "Дашков и К"

В учебном пособии показывается специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма; раскрывается порядок сбора, анализа и использования маркетинговой информации в туристическом бизнесе; рассматриваются вопросы формирования оптимальной ассортиментной и ценовой политики в туристических компаниях. Изложены основные принципы построения системы продажи турпродукта, организации работы с агентскими сетями, а также использования рекламы и PR в туристическом бизнесе.

25

Маркетинг торговли

Автор: Синяева И. М.

М.: ИТК "Дашков и К"

В учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы, рисунки, графики на примерах организации маркетинга торговли.

26

Маркетинговые коммуникации

Автор: Синяева И. М.

М.: ИТК "Дашков и К"

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса: реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций.

27

Психология рекламной деятельности. Практическое пособие

Автор: Измайлова М. А.

М.: ИТК "Дашков и К"

Пособие содержит материал, освещающий практические аспекты психологии рекламной деятельности, а также материал для дискуссий, разбора проблемных ситуаций, решения кейс-ситуаций, психологические задачи. В пособие входят психологические и деловые игры, позволяющие проводить практические занятия в режиме тренинга, направленные на формирование психологической компетентности студентов в области создания профессиональной рекламы, выявление индивидуально-личностных особенностей и профессионально значимых качеств будущих рекламистов.

28

Психология рекламной деятельности

Автор: Измайлова М. А.

М.: ИТК "Дашков и К"

Учебник по дисциплине «Психология рекламной деятельности» подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Реклама». В учебном материале рассмотрен анализ психологических проблем рекламной деятельности, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, раскрыты психологические аспекты принятия решений, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.

29

Разработка и технологии производства рекламного продукта

Автор: Шарков Ф. И.

М.: ИТК "Дашков и К"

Учебник посвящен современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе.

30

Реклама в коммуникационном процессе

Автор: Шарков Ф. И.

М.: ИТК "Дашков и К"

Учебник известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, автора “Четвертой волны”, теорий ноосоциетальной системы, эгалитарной коммуникации и др., основателя нового научного направления — социономики — посвящен рекламным коммуникациям. Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента.

31

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

Автор: Бухтерева О. С.

М.: ИТК "Дашков и К"

В учебном пособии раскрывается сущность рекламы, показывается ее социальная ответственность перед обществом, рассматриваются вопросы правового регулирования рекламной деятельности, выявляется взаимосвязь рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено отражению специфики рекламной деятельности в различных сферах социально-культурного сервиса и туризма.

32

Склад: логистика, управление, анализ

Автор: Волгин В. В.

М.: ИТК "Дашков и К"

В книге рассматриваются методы организации бизнес-процессов, управления и анализа как элементов складской логистической системы, изложены логистические задачи, которые следует решать путем развития компьютерной системы, а также задачи, которые должны быть решены в виде управленческих распоряжений, инструкций, описаний и других документов. Книга подготовлена практиком и адресована руководителям предприятий и складов и рекомендована в качестве учебного пособия.

33

Социальная реклама

Автор: Голуб О. Ю.

М.: ИТК "Дашков и К"

В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества. Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; выявлению отличий ее от коммерческой и политической рекламы; рассмотрению специфики процесса создания и восприятия социальной рекламы; раскрытию влияния социальной рекламы на личность и общество в целом.

34

Управление продажами

Автор: Голова А. Г.

М.: ИТК "Дашков и К"

Учебник посвящен вопросам управления продажами с учетом процессов глобализации и информатизации общества, технических инноваций, а также изменения покупательского поведения и мотивации потребителей. Систематизированы многочисленные данные, опубликованные в современной деловой прессе, рассмотрены основные принципы и методы маркетинговых коммуникаций, различные виды розничных продаж, определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей.

35

Электронная коммерция

Автор: Кобелев О. А.

М.: ИТК "Дашков и К"

Настоящее учебное пособие является логическим продолжением и развитием учебного пособия «Электронная коммерция», изданного в 2003 г. под редакцией доктора экономических наук, профессора С. В. Пирогова. На основе собранных и обобщенных замечаний и предложений материал учебного пособия в значительной мере переработан, расширен и дополнен.

36

Пространство и время в медиа-рекламной картине мира

Автор: Ежова Елена Николаевна

В монографии выдвигается положение о формировании современными СМИ особого симбиотического социокультурного поля — медиа-рекламной картины мира, осуществляется её исследование в проблемном модуле структурной организации, когнитивно-семантических и семиотических оснований, символьно-образного содержания. Медиа-рекламный семиозис исследуется в рамках пространственно-временного континуума, что позволяет охарактеризовать его как креативный механизм моделирования медиа-рекламной картины мира.

37

Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи

Автор: Ежова Елена Николаевна

В монографии исследуется медиа-рекламная картина мира как модель виртуально-идеальной реальности, формируемая на основе симбиоза таких взаимодействующих социокультурных феноменов, как СМИ и реклама. Эта картина мира представляет собой концептуально-когнитивную модель реальности, служащую целям не максимально приближенно отразить существующий мир явлений и вещей, а дать воспринимающему сознанию формулы желаемого образа жизни. Особое внимание уделяется описанию субъектно-объектной структуры медийно-рекламного пространства как единого семиотического континуума. Мир людей и вещей рассматривается как функционально-суггестивная доминанта медиа-рекламной картины мира.

38

Реклама: технологии воздействия

Автор: Ежова Елена Николаевна

Коллективная монография посвящена изучению технологий воздействия медийно-рекламного текста как когнитивно-суггестивного образования, выступающего информационно-субстанциональной основой медиа- рекламной картины мира, и сложной системы, характеризующейся жанровым многообразием, семиотической мозаичностью, образной полифонией и широтой функционального диапазона. В работу вошли материалы, исследующие проблемы теории и типологии медийно-рекламного текста, специфику его организации и функционирования в структуре различных медиаканалов, отношения между формирующими в медийно-рекламном тексте гетерогенными семиотическими единицами, концепции отечественных и зарубежных научных направлений.

39

Основы менеджмента и маркетинга: учебное пособие для вузов

Автор: Лебедева Надежда Александровна

Орел: ОрелГТУ

Учебное пособие состоит из 10 тем, помогающим освоитть понятие, содержание, пинципы и функции маркетинга, изучить методы управления маркетингом и его элементами.
40

Маркетинг в строительстве

Автор: Гусева М. Н.

Книжный мир

Учебное пособие написано в соответствии с государственным стандартом по подготовке специалистов с высшим образованием. В учебном пособии рассмотрены особенности маркетинговой деятельности в строительном бизнесе. Подробно на примерах представлен маркетинговый инструментарий, используемый для продвижения строительной продукции. Определены факторы и критерии выбора информационного обеспечения маркетинговой деятельности в строительной организации. Особое внимание уделено маркетинговым исследованиям рыночных возможностей строительных предприятий и организаций.

41

МАРКЕТИНГ

Иваново: Ивановский государственный химико-технологический университет

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.

42

Реклама в коммуникационном процессе

Автор: Хабибова

УГАЭС

Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к новым программам учебных курсов, направленных на обучение решению практических и прикладных задач и состоит из методических материалов и материалов для самостоятельного изучения: конструирование целевой аудитории, планов маркетингового исследования и построения рекламной кампании, архетипов коллективного бессознательного, глоссария.

43

Реклама как фактор повышения конкурентоспособности и экономического потенциала предприятия

изд-во ЛКИ

В учебном пособии рассматривается место и роль рекламы на предприятии в современных условиях, порядок планирования и организации рекламной деятельности.Издание предназначено для студентов очной и заочной форм обучения.

44

Правовое регулирование рекламной деятельности

Автор: Богацкая С. Г.

М.: Университетская книга

Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей, производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товаров, работ, услуг, участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы. Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов и понятий.
45

Реклама в коммерческой деятельности

Оренбург: ОГУ

Учебное пособие раскрывает содержание основных дидактических единиц по дисциплине «Рекламная деятельность». Рассмотрены социально – психологические аспекты восприятия рекламы, виды и функции рекламы, особенности различных рекламных средств, методы исследования эффективности рекламных кампаний. Особое внимание уделяется проведению рекламных кампаний на торговых предприятиях.

46

Креативная реклама. Технологии проектирования

Автор: Ткаченко Н. В.

М.: ЮНИТИ-ДАНА

Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции.
47

Маркетинг в малом бизнесе

Автор: Синяева И. М.

М.: ЮНИТИ-ДАНА

Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов.

48

Основы рекламы

Автор: Васильев Г. А.

М.: ЮНИТИ-ДАНА

Пособие состоит их трех частей: "Теоретические аспекты рекламы", "Рекламный рынок и его исследования" и "Практикум". Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса, дана классификация видов и средств распространения рекламы, представлены методология планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности. Анализируется развитие рекламного рынка в России. Теоретический материал закрепляется в практикуме, где даны контрольные вопросы и задания по изучаемым темам, представлены примеры решения заданий, ситуационные задачи и тесты.
49

Паблик рилейшнз: принципы и практика

Автор: Китчен Ф.

М.: ЮНИТИ-ДАНА

Один из первых учебников по связям с общественностью - publicrelations (PR), в котором систематизированно анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR, практические рекомендации по работе с разными общественными группами, вопросы для самопроверки, рекомендации по групповому тренингу в области PR.
50

Сфера PR в маркетинге

Автор: Синяева И. М.

М.: ЮНИТИ-ДАНА

В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг. Приводятся конкретные направления и примеры использования PR-стратегий в планировании и организации выставочного бизнеса, рекламных кампаний, аутсорсинга. Рассматриваются технологии маркетинговых исследований PR и специфика их использования. Раскрывается содержание PR в рамках внутриорганизационного маркетинга коммерческой структуры.ачало формы

51
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2 iconИспользование жестов в рекламе для повышения ее эффективности Направление: психология
Учебное пособие разработано в соответствии с программой курса, а также требованиями образовательного стандарта России к учебной дисциплине...
Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2 iconПсихология Учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов заочного отделения и обучающихся в сокращенные сроки
Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2 iconУчебное пособие М.: Руссобит-М, 2001. 1 Cd-rom математика. 5 класс....

Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2 iconУчебное пособие Тамбов 2002 г. Авторы составители: Кузьмина Н. В,...
Учебное пособие «Создание Web-сайтов» предназначено для слушателей курсов повышения квалификации на базе Тамбовского рц фио по программе...
Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2 iconУчебное пособие «Желтухи у новорожденных и детей раннего возраста»
Учебное пособие предназначено для послевузовского образования врачей: педиатров и общей практике
Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2 iconРекомендации по выполнению и защите. Учебное пособие
Настоящее учебное пособие обсуждено и одобрено учебно-методической комиссией факультета психологии 17 мая 2001 года
Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2 iconУчебное пособие по политологии. Владикавказ: 2015 г
Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения направления "бакалавр", преподавателей, аспирантов
Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2 iconУчебное пособие Печатается по решению Учебно-методической комиссии...
Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дополнительные разделы сейсморазведки
Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2 iconУчебное пособие «Гражданско-правовое положение несовершеннолетних»
Учебное пособие предназначено для магистрантов юридического факультета. Направление подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация...
Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2 iconУчебное пособие по дисциплине ен. 01 Математика составлено в соответствии...
Учебное пособие предназначено студентам очной формы обучения. Данное пособие методические указания по выполнению самостоятельной...
Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2 iconЛитература Введение
Учебное пособие предназначено для магистров дневного и заочного отделений экономических специальностей. Данное учебное пособие может...
Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2 iconУчебное пособие к курсу “Upstream” Уровни А2―В1 Издательство «мгимо-университет»
Учебное пособие предназначено для студентов 2 курса факультета мэо, которые изучают английский как второй иностранный язык
Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2 iconУчебное пособие Челябинск
Философия техники: учебное пособие / И. В. Вишев, Е. В. Гредновская, Л. М. Григорьева, А. А. Дыдров. – Челябинск: Издательский центр,...
Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2 iconУчебное пособие м осква  2005 ббк 87. 817 Б 20
Занимательная философия: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. — 128 с
Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2 iconУчебное пособие Бийск
История мировой культуры [Текст]: учебное пособие / Н. В. Виницкая; фгбоу впо «агао». Издание 2-е: переработанное и дополненное....
Учебное пособие по массовымкоммуникацям в рекламе 2 iconУчебное пособие по дисциплине «Теория государства и права»
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по очной, заочной формам, в том числе с использованием дистанционных технологий...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск