Интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU





НазваниеИнтервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU
страница1/23
Дата публикации19.08.2013
Размер2.35 Mb.
ТипИнтервью
100-bal.ru > Маркетинг > Интервью
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Ирина Сироткина
Как приготовить вкусный бренд?

Предисловие


Из интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «НКА-Групп», производящей ноутбуки iRU:

«Бренд – это живое существо, безусловно. Существует глобальный процесс: человек все меньше общается с людьми, его окружают объекты нового типа. Это бренды – по сути синтетические вещи. Самое страшное, что можно сделать с человеком, – это отрезать его от общения со всеми объектами. В тюрьме даже смертникам разрешают читать книги. Если человека полностью изолировать от общения с людьми, брендами или другими объектами, он умрет. И бренды сегодня действительно заменяют, точнее, подменяют, процесс общения. Они умело формируются умными людьми, задача которых – создать тот бренд, с которым человек хотел бы общаться.

И чем большее количество людей вы охватите этим брендом, тем сильнее вы будете.

Если взять среднего человека, то он сегодня много и активно общается с брендами. Но это не значит, что человек перестанет общаться с людьми. Просто такие объекты, как бренды, появились вокруг нас. Они реально занимают какое-то место в нашей жизни, хотим мы с вами этого или нет. Есть задача – создать эти бренды комфортными и сделать такими, чтобы людям было приятно с ними общаться» (Семина Н. Искусство делать друзей // Индустрия рекламы. 2004. Март № 5 (55).)
Как же раньше просто было – идешь в магазин и выбираешь просто копченую колбасу или «Докторскую», ну или в крайнем случае московскую или местных производителей. А теперь все стало гораздо сложнее. На магазинных полках борются за внимание, любовь, сердце и душу покупателей бренды. Бренд – это не просто товар и не просто фирма. Бренд – это зарегистрированная торговая марка, имеющая собственную харизму, которая выражается в названии, слогане, дизайнерском решении, рекламной стратегии. Разные бренды имеют различный характер, который можно сравнить с характером людей, для которых они предназначаются.

Из-за того, что каждый бренд имеет особое «лицо», он запоминается потребителями, и в случае повторной покупки исключается возможность «неузнавания». Удачные бренды позволяют повысить цену на товар без изменения технологии производства и без существенных вложений в рекламу. Все это достигается исключительно благодаря характеру и имиджу бренда.

Брэд Ванаукен (президент и основатель консалтинговой компании BrandForward, Inc.) на вопрос о показателях сильного бренда: «Есть два типа показателей – количественные и качественные. Один из важнейших количественных показателей – возможность бренда установить цену выше номинала на товар. Вам совершенно не обязательно ее устанавливать в данный момент – важна сама возможность сделать это, т. е. обеспечить низкую чувствительность потребителей к вашей цене. Например, средняя цена на чашку кофе колеблется в США примерно от 0, 4 долларов до 1 доллара. В то же время сеть кафе Starbucks предлагает кофе на 3 – 4 доллара дороже. Почему люди готовы платить больше за чашку кофе? Из-за той атмосферы, которую Starbucks создает вокруг этой чашки. Если она стоит так дорого и подается так изысканно, потребитель ощущает себя принадлежащим к высшему слою среднего класса. Люди считают, что возможность побаловать себя ощущением принадлежности к этой социальной группе вполне стоит 4 – 5 доллара.

Другим важным количественным показателем силы бренда является его доля на рынке – если бренд силен, она растет.» (Москаленко И. Брэд Ванаукен: «Сила брэнда – в возможности установить цену выше рыночной» // Секрет фирмы. 2003. 14 апреля № 6 (22).)
Хороший бренд – это «вишня в шоколаде». Сердцевинка – это ваш товар, его материальное воплощение, та самая вишня. Далее вишенка замачивается в ликере для создания особого вкуса (это может быть дорогой ликер или дешевая настойка – соответственно изменятся и «вкус» бренда, и та аудитория, для которой он предназначается). Ликер – это имя вашего бренда, слоган, дизайнерские решения, упаковка. Далее следует шоколад (он тоже может быть качественным или нет) – это рекламная политика, дарящая бренду характер, это сообщения, которые покажут вашу вишенку так, что никто не усомнится – «все в шоколаде». Шоколад «закрепляет» вкус вишни в ликере, придает ему изысканности. А дальше вы можете добавить «вишне в шоколаде» еще больший шик – завернуть в красивые обертки, уложить в коробку с атласными ячейками, завязать огромный бант, оформить коробку живыми орхидеями, доставить клиенту прямо домой. Вся эта добавленная красота – это гарантии, которые вы предоставляете вашим покупателям (выгодный кредит, дополнительные услуги). Удачный бренд завораживает своим вкусом и очаровывает тем, как он преподнесен. Остается только знать, как готовить бренды.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU iconИнтервью с президентом зао «ТрансТелеКом»
...
Интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU iconИнтервью для оценки профессиональных знаний и навыков
Одним из прошедших проверку практикой и заслуживших доверие инструментов является ситуативное интервью. В литературе вы также можете...
Интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU iconРосводоканал
Бывшего СССР. С 2003 года «роcводоканал» входит в состав «Альфа-Групп». Использование инвестиционных ресурсов «Альфа-Групп» в сочетании...
Интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
На тему: Стратегия инновационного развития компании «Бэ-Эм-Вэ Групп» в период с 2007 по 2012 год
Интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU iconДоп информация к заявке: Наименование организации
Цолиув, заведующий первой в стране кафедры неонатологии, профессор Виктор Васильевич Гаврюшов. В 1995 г в связи с кончиной В. В....
Интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU iconОфициальная страница писателя включает полную библиографию творчества...
Размещены биография и интервью, краткое содержание произведений, библиография и обложки книг. Ра­ботает форум
Интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассмотрена история компании bmw, история создания первого массового автомобиля, место автомобильной компании в...
Интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU iconГл ред. – И. И. Мазур, А. Н. Чумаков; Центр научных и прикладных...
И. И. Мазур и профессор А. Н. Чумаков. Первый из них является председателем Правления «рао роснефтегазстрой» и Президентом Научно-производственной...
Интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU iconПовторение по теме «Бессоюзные сложные предложения» Д/з: Упр. 238
Д/з: найти в периодической печати интервью общественного деятеля, определить степень оригинальности каждого ответа в ходе интервью,...
Интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU iconОперативное управление производством
Взаимосвязь операционной стратегии компании и трансформации компании
Интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU iconИнтервью руководителя фтс россии А. Ю. Бельянинова т/к «Москва 24»
«Россия 24» Сюжет о таможенном оформлении интернет-посылок. Фрагменты интервью руководителя фтс россии А. Ю. Бельянинова
Интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU iconИнтервью Сегодня мы взяли интервью у двух учителей, ведущих уроки...
Здравствуйте, дорогие читатели. Вас приветствует газета «Интересное рядом». Здесь вы можете прочитать увлекательные статьи на разные...
Интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU iconУстановите соответствие между понятиями
Общая задолженность компании, возникающая из событий прошлых периодов, урегулирование которой приводит к оттоку из компании ресурсов,...
Интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU iconИтоговая информация о деятельности гбу рк «фукц рк» в 2012 году
Участие в организации и проведении рождественских посиделок с участием нка «Новогодний хоровод»
Интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU iconУчебно-методический комплекс дисциплины «актуальные проблемы современной науки и журналистика»
Умк разработан доктором экономических наук, профессором кафедры журналистики Ивановым Алексеем Дмитриевичем
Интервью с Алексеем Сонком, президентом компании «нка-групп», производящей ноутбуки iRU iconКурсовая работа “ Управление в автомобилестроении” по дисциплине “Основы менеджмента”
Ценности компании: персонал компании лояльность потребителей сильная торговая марка высокий научно-технический потенциал прочная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск