Пояснительная записка





Скачать 63.77 Kb.
НазваниеПояснительная записка
Дата публикации04.07.2014
Размер63.77 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Математика > Пояснительная записка
Пояснительная записка
Предлагаемая программа элективного курса по математике должна помочь учащимся обобщить и систематизировать свои знания, ликвидировать имеющиеся пробелы, а также изучить материал, который не входит в общеобразовательную программу, но при этом необходим для решения заданий части С. В целом глубина и объем предлагаемого материала обеспечивают как базовый уровень, так и более высокий уровень для выполнения заданий уровня С.

Цели курса:

  • На основе коррекции базовых математических знаний учащихся за курс 5 – 10 классов совершенствовать математическую культуру и творческие способности учащихся. Расширение и углубление знаний, полученных при изучении курса математики.

  • Закрепление теоретических знаний; развитие практических навыков и умений. Умение применять полученные навыки при решении нестандартных задач в других дисциплинах.

  • Создание условий для формирования и развития у обучающихся навыков анализа и систематизации полученных ранее знаний; подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Задачи. Данный элективный курс должен способствовать формированию: знаний об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, общеучебных, интеллектуальных и экспериментальных умений; умений самостоятельно приобретать, пополнять, применять знания.

Весь материал курса разбит на 6 основных разделов, посвященных одной из основных, содержательных линий школьного курса алгебры и геометрии. На занятиях будут рассмотрены основные задачи по теме, причины ошибок, допускаемых учащимися при решении этих задач и пути их устранения. Программа рассчитана на учащихся 11 класса. Срок реализации 1 год.

Все занятия будут проводиться в практической форме. Уровень усвоения будет проверяться диагностическими работами в форме ЕГЭ, а также обычными проверочными работами. Данный курс должен способствовать повышению качества знаний у школьников, развить интерес к решению нестандартных задач, помочь им в успешной сдаче ЕГЭ.

Требования к уровню подготовки учащихся.

Для успешного усвоения программы данного курса учащиеся должны уметь:

  • преобразовывать несложные дробные выражения, приводить их к общему знаменателю;

  • сравнивать выражения, содержащие степень;

  • различать основные тригонометрические формулы;

  • решать квадратные уравнения и простейшие тригонометрические уравнения;

  • решать простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства;

  • вычислять производные простых функций;

  • обосновывать свои выводы при решении геометрических задач.

Также учащиеся должны знать:

  • формулы сокращенного умножения;

  • значения основных тригонометрических функций острого угла и знаки тригонометрических функций по четвертям;

  • свойства показательной и логарифмической функций;

  • правила дифференцирования;

  • формулы нахождения площадей основных плоских фигур, объемов и площадей поверхности призмы, пирамиды, цилиндра, конуса и шара.


урока

Тема урока

Дата

проведения

Глава I. Выражения и преобразования.

4 часа

Урок 1

Понятие степени с рациональным показателем, тождественные преобразования




Урок 2

Логарифм. Свойства логарифма. Преобразование логарифмических выражений




Урок 3

Формулы тригонометрии. Преобразование тригонометрических выражений




Урок 4

Преобразование степенных выражений и вычисление их значения




Глава II. Уравнения и системы уравнений

7 часов

Урок 5

Иррациональные уравнения




Урок 6

Решение иррациональных уравнений




Урок 7

Показательные уравнения




Урок 8

Решение показательных уравнений




Урок 9

Тригонометрические уравнения




Урок 10

Комбинированные уравнения




Урок 11

Системы уравнений




Глава III. Неравенства

4 часа

Урок 12

Рациональные неравенства




Урок 13

Показательные неравенства




Урок 14

Логарифмические неравенства




Урок 15

Комбинированные неравенства




Глава IV. Функции

7 часов

Урок 16

Область определения и область значений функции




Урок 17

Взаимное расположение графиков функций




Урок 18

Свойства функций: монотонность, чётность, нечётность




Урок 19

Свойства функций, связанные с графиками




Урок 20

Производная




Урок 21

Вычисление производной в точке




Урок 22

Первообразная и площадь




Глава V. Планиметрия

5 часов

Урок 23

Треугольники




Урок 24

Параллелограмм




Урок 25

Трапеция




Урок 26

Трапеция и окружность




Урок 27

Правильные многоугольники




Глава VI. Стереометрия

7 часов

Урок 28

Параллелепипед




Урок 29

Прямая треугольная призма




Урок30

Прямая четырёхугольная призма




Урок 31

Цилиндр. Конус




Урок 32

Прямоугольный параллелепипед




Урок 33

Пирамида: треугольная и четырехугольная




Урок 34

Итоговое повторение




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка icon2. Пояснительная записка
Пояснительная записка к учебным планам 5 – 11 классов на 2013 – 2014 учебный год
Пояснительная записка iconПояснительная записка 4 тематический план 6 содержание дисциплины...
Гос спо по специальности 080106. 65Финансы, утвержденный Министерством образования РФ «21» февраля 2002 г. №15-0603-Б
Пояснительная записка iconПояснительная записка Пояснительная записка
Рабочая программа по истории Брянского края (10-11 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом...
Пояснительная записка iconРабочая программа по истории 7 класс пояснительная записка. Пояснительная...
«История Древнего мира» под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой
Пояснительная записка iconПояснительная записка к курсовой работе на тему: “Цифровой диктофон”
...
Пояснительная записка iconРабочая учебная программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка
Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном...
Пояснительная записка iconПояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная...
Форма обучения: очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования
Пояснительная записка iconПояснительная записка основной
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический...
Пояснительная записка iconПояснительная записка 5 тематический план 7 3 Содержание семинарских...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Пояснительная записка iconПояснительная записка Пояснительная записка на рабочую программу...
Пояснительная записка на рабочую программу по дисциплине «Физическая культура для специальных медицинских групп» специальности 050709...
Пояснительная записка iconПояснительная записка Пояснительная записка рабочая программа дисциплины...
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050703. 65 Дошкольная педагогика и психология (заочная форма обучения, 6-летний...
Пояснительная записка iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Пояснительная записка iconРеферат Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников....
Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников
Пояснительная записка iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
В результате коммуникативного взаимодействия с учителем, ученик называет тему урока, ставит задачи
Пояснительная записка iconПояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 список...
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя) сокращенная на базе спо
Пояснительная записка iconПояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная...
Форма обучения – очная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя), очно-заочная (сокращенная) на базе спо


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск