Брэйн – ринг по математике. (3 класс)





НазваниеБрэйн – ринг по математике. (3 класс)
Дата публикации11.07.2014
Размер42.8 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Брэйн – ринг по математике. (3 класс)
В игре участвуют две команды по шесть человек. В каждой команде свой капитан. На столах сигнальные карточки для каждой команды.

Ход игры.
1.Организационный момент.

Под музыку входят ребята в класс и встают перед гостями.

Ведущий: Добрый день! Мира, счастья и любви вам и вашим близким! Сегодня мы с вами на «Брэйн – ринге», посвящённом математике – царице всех наук. Математика – очень важная наука. Без неё не обходится ни один человек, независимо от возраста и профессии.

Ученик 1. Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать,

Надо много уметь!

И при этом, и при этом,

Вы заметьте - ка,

Очень важная наука …

Дети (вместе). Арифметика!

Ученик 2. Почему корабли не садятся на мель,

А по курсу идут сквозь туман и метель?

Потому что, потому что,

Вы заметьте – ка,

Капитанам помогает…

Дети (вместе). Арифметика!

Ученик 3. Чтоб врачом, моряком

Или лётчиком стать,

Надо, прежде всего арифметику знать!

И на свете нет профессии,

Вы заметьте – ка,

Где бы нам ни пригодилась…

Дети (вместе). Арифметика!

Ведущий: В нашей игре принимают участие две команды – команда «Плюс» и команда «Минус». Представляем участников команд.

Участники обеих команд садятся за игровые столы.

Ведущий: Напоминаю правила игры. Играем до шести очков. В каждом раунде будет разыгрываться одно очко. Время на обсуждение 30 секунд. После того как будет задан вопрос и дан сигнал «Время», капитан той команды, которая знает ответ, поднимает сигнальную карточку, и сообщает нам, кто будет отвечать: номер игрока, его фамилию и имя.

В случае, если у команды нет правильного ответа, даётся время на обсуждение другой команде, но уже 10 секунд. После истечения времени команда должна дать ответ. Если и эта команда даёт неправильный ответ, счёт остаётся прежним. Тогда в следующем раунде будет разыгрываться два очка.

Ведущий: Призовой фонд нашей игры – коробка шоколадных конфет. спонсоры – наши родители.

Вас, уважаемые учителя, я попрошу по окончании игры назвать лучшего игрока, который также будет награждён ценным подарком.

Итак, команды готовы?

Счёт 0:0. Первый раунд.

Внимание! Вопросы для Брэйн – ринга.

1.Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек? (6 мин.)

2.Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (одна баба)

3.Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери и две перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать, сколько ламп осталось? (5)

4.В клетке находились 4 кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (один мальчик купил кролика вместе с клеткой).

5.Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу?(4 кг)

6.На столе стояли три стакана с вишней. костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (три).

7.Две матери, две дочки да бабушка с внучкой. Сколько их было? (три).

8.Сидят три кошки, против каждой кошки – две кошки. Много ли всех? (три).

9.У одного мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: у меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько же детей у него было? (пять).

10.Три мальчика: Коля, Петя и Ваня, отправились в лавочку. По дороге у лавочки они нашли три копейки. Сколько бы денег нашёл один Ваня, если бы он отправился в лавочку? (три).

11.Семь воробьишек спустились на грядки. Скачут и что-то клюют без оглядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного).

12.Как расставить в комнате шесть стульев так, чтобы у каждой стены стояло по два стула?

13.Что тяжелее – один килограмм ваты или один килограмм железа? (Весят одинаково).
Тайм – аут.

ведущий: Вашему вниманию предлагаются школьные частушки.

Выходят девочка и мальчик, которые по очереди исполняют частушки.

Пропоём мы вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли,

А потом мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.


В нашем классе Ваня есть –

Настоящий интерес.

Весь урок сидит под партой.

Как ему не надоест?

Дал списать я на контрольной

Все задачки Колечке.

И теперь у нас в тетрадках

У обоих двоечки!

Прикрывай, Серёжа, рот

Поплотней, зевая.

А иначе попадёт

В рот сорочья стая.

Настя всех быстрей бежит

И съезжает с горки.

А за партою дрожит,

Словно мышка в норке.

Слава с Васей в нашем классе

Неразлучные друзья.

Как увидят нас, девчонок,

Так бегут, как от огня.

Наш учитель ждал ответа

От Наташи долго-

Ни ответа, ни привета,

Никакого толка.

Буквы в Машиной тетради

Не стоят, как на параде,

Буквы прыгают и пляшут,

Маше хвостиками машут.

Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.
Ведущий: Следующий раунд – домашнее задание.

Домашнее задание.

Ведущий: Дома командам нужно было подобрать по три загадки, в которых встречаются числа. Та команда, которая отгадает все загадки противника, получает одно очко. Если хотя бы одну загадку команда не отгадает, то очко не присуждается.

Загадки:

1.Дом без окон и дверей,

Как зелёный сундучок.

В нём шесть кругленьких детей,

Называется…(стручок)

2.Два брюшка, четыре ушка.(подушка)

3.Стоит Антошка на одной ножке.

Где солнце встанет, туда он и глянет. (Подсолнух)

4.Живут два друга, глядят в два круга. (глаза, очки).

5.Овсом его не кормят,

Кнутом его не гонят.

А как пашет-

Семь плугов тащит. (трактор)

6.Под одной крышей четыре братца живут. (стол)
Ведущий: Итак, в тяжёлой и упорной борьбе победила команда…

За упорство, за волю к победе награждается команда…

(Награждение)

Спасибо командам за участие, гостям – за внимание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Брэйн – ринг по математике. (3 класс) iconБрейн-ринг «Торжественная песнь орла и триколора» Цели
А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник «Общая биология. 10-11 класс», М., «Дрофа», 2010 год
Брэйн – ринг по математике. (3 класс) iconКонспект урока по литературе 7 класс Тема: Литературный ринг «По страницам прочитанного…»
И. А. Бунин. Очерк жизни и творчества. Чудная власть прошлого в рассказе «Антоновские яблоки»
Брэйн – ринг по математике. (3 класс) iconПояснительная записка к тематическому планированию по математике
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Брэйн – ринг по математике. (3 класс) iconРабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии...
Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по математике, программы...
Брэйн – ринг по математике. (3 класс) iconУрок в форме «Брэйн-ринга»
Базовый учебник – «Русская литература 20 века в 2-х частях» /Под ред. В. П. Журавлёва
Брэйн – ринг по математике. (3 класс) iconКонтрольный (входной) тест по математике 7 класс. Класс Фамилия, имя
Предлагаемая программа элективного курса «Текстовые задачи» актуальна в период перехода к новым образовательным стандартам по математике....
Брэйн – ринг по математике. (3 класс) iconТематическое планирование по математике, 1 класс
Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро
Брэйн – ринг по математике. (3 класс) iconРабочая программа по математике 5 класс
Миндюк. М. Дрофа, 2002 г.) Программа рассчитана на 175 учебных часов в год (35 учебных недель, 5 часов в неделю), используется учебник...
Брэйн – ринг по математике. (3 класс) iconРабочая программа по математике 7 класс Название предмета: математика...
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,...
Брэйн – ринг по математике. (3 класс) iconРабочая программа по математике 9 класс
Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта...
Брэйн – ринг по математике. (3 класс) iconКонспект урока математики по теме "Число 10". 1-й класс
Умк: "Начальная школа XXI века", учебник по математике для 1 класса начальной школы руководителя проекта чл корр. Рао проф. Н. Ф....
Брэйн – ринг по математике. (3 класс) iconТематическое планирование по математике, 10 класс
Планирование составлено на основе «Примерные программы по математике. Сборник нормативных документов. Математика» / сост. Э. Д. Днепров,...
Брэйн – ринг по математике. (3 класс) iconРабочая программа по математике 6 класс
Для основной школы по математике для 5-6 классов общеобразовательных школ авторов И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович-2-е изд., испр...
Брэйн – ринг по математике. (3 класс) iconПрограмма по математике 9 класс пояснительная записка
Авторская программа Макарычева Ю. Н., Атанасяна Л. С. 2008 года издания, составленная с учетом федерального компонента Государственного...
Брэйн – ринг по математике. (3 класс) iconРабочая программа по математике II ступень обучения (6 класс)
Настоящая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного...
Брэйн – ринг по математике. (3 класс) iconРабочая программа Учебного курса по математике модуль «Алгебра»
Пояснительная записка к рабочей программе по математике (модуль «Алгебра»), 9 класс


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск