Коллекция рефератов Revolution





НазваниеКоллекция рефератов Revolution
страница1/4
Дата публикации12.11.2014
Размер0.51 Mb.
ТипЛекция
100-bal.ru > Математика > Лекция
  1   2   3   4






главнаяреклама на сайтевакансииуслуги

Коллекция рефератов Revolution







Начало формы


 










 


избранное


контакты




Искать с помощью Google   Искать с помощью Яндекса   Искать в рубриках




 




Конец формы




рубрики

поиск

по алфавиту

добавить работу

заказать работу

установить коллекцию

продать реферат

объявление

faq

Поделиться…

Форекс брокер Альпари

Торгуйте нефтью, золотом, валютами. Всё про Альпари.

brokers-obzor.com

Где автокредит дешевле?

Как выбрать выгодный автокредит на новые или подержанные авто.

creditnalichnimi.ruКемерово

Для школьников!

Развлекись с нами! Найди того, с кем тебе никогда не будет скучно!!

neznakomy.ru

Келис Консалтинг, Москва

Исследования рынка, концепции, ТЭО, бизнес-планы, инвестиции в бизнес!

kelis.ru

begun




Обучение решению задач на   проценты  в курсе алгебры основной  школы 

Теоритические основы  изучения   процентов  в курсе алгебры основной  школы . Понятие  процента , основные задачи на  проценты . Методические основы  изучения   процентов  по учебному комплекту под редакцией г.в. дорофеева.

Рубрика: Педагогика
Вид: дипломная работа
Язык: русский
Дата добавления: 08.08.2007
Размер файла: 155,8 K




Полная информация о работе




Скачать работу можно здесь


рекомендуем








Отправить свою хорошую работу на сайт просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Начало формы

Конец формы

Название работы:



E-mail (не обязательно):



Ваше имя или ник:



Файл:





Конец формы
Подобные работы


1. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Развитие функциональной линии в курсе алгебры 7-9 классов (на примере учебников по алгебре под ред. Г.В. Дорофеева)
Теоретические основы  изучения  функциональной линии в курсе алгебры основной  школы . Подходы к  изучению  понятия "функция". Функциональная пропедевтика. Методические рекомендации по  изучению  функциональной линии по учебникам.
дипломная работа [3,1 M], добавлена 08.08.2007
2. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Преобразование графиков функций в курсе алгебры основной  школы 
Психолого-педагогические основы обучения математике  в   школе . Физиологические особенности подростков, особенности развития их личности и познавательной сферы. Двуполушарный подход в обучении - средство развития мышления. Работа с графиками в курсе алгебры.
дипломная работа [927,2 K], добавлена 05.11.2011
3. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif  Изучение  метода координат в курсе геометрии основной  школы 
Теоретические основы использования метода координат в основной  школе . Суть метода координат. Методические основы  изучения  метода координат. Этапы решения задач методом координат. Задачи, обучающие координатному методу.
дипломная работа [1,1 M], добавлена 08.08.2007
4. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Основные принципы построения методики  изучения  стохастической линии в курсе математики основной  школы 
Методика  изучения  вероятностно-статистической (стохастической) линии в курсе математики основной  школы . Анализ восприятия материала учащимися: степень заинтересованности; уровень доступности; трудности при  изучении  этого материала; качество усвоения.
дипломная работа [121,3 K], добавлена 28.05.2008
5. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Методика  изучения  алгебраических функций в восьмилетней  школе 
Предпосылки развития функциональной содержательно-методической линии в курсе алгебры основной  школы . Определение понятия функции. Методика  изучения  прямой и обратной пропорциональной зависимости, линейной, квадратной и кубической функции в VII классе.
курсовая работа [626,2 K], добавлена 08.02.2011
6. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Методика обучения решению задач с параметрами на уроках алгебры основной  школы 
Особенности развития учащихся среднего школьного возраста. Роль математики в формировании и развитии интелектуальных качеств личности. Содержание "линии задач с параметрами" в программе математики средней  школы  на примере учебников А.Г. Мордковича.
дипломная работа [46,8 K], добавлена 25.04.2011
7. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Физические модели при  изучении  интеграла в курсе алгебры и начал анализа в 10-11 классах
Психолого-педагогические основы  изучения  интеграла в школьном курсе математики. Анализ школьных учебников алгебры и начал анализа. Физические модели при  изучении  темы "Интеграл".  Изучение  свойств определенного интеграла с помощью физических моделей.
дипломная работа [140,2 K], добавлена 28.05.2008
8. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Методика  изучения  геометрических величин в курсе геометрии средней  школы 
История возникновения и развития геометрических величин. Роль и место величин в процессе обучения. Методика  изучения  длин, величин углов, площадей и объемов фигур в курсе геометрии средней  школы . Разработка тестов и заданий для самостоятельной работы.
курсовая работа [93,5 K], добавлена 25.11.2010
9. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Методика обучения теме "Теорема Безу" в школьном курсе алгебры
Принципы технологии академика Монахова. Дидактические принципы организации обучения алгебре и характеристика возрастных особенностей подростков. Методические особенности  изучения  теоремы Безу: авторская программа, методические рекомендации и банк задач.
дипломная работа [909,4 K], добавлена 20.10.2011
10. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Исторические экскурсы в курсе алгебры 7 класса как средство развития познавательного интереса
Теоретические основы развития познавательного интереса на уроках алгебры. Методические особенности преподавания элементов истории и использование исторических экскурсов на уроках алгебры в 7 классе, их влияние на развитие познавательного интереса.
дипломная работа [634,4 K], добавлена 29.01.2011
11. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Использование мультимедийных средств на начальном этапе  изучения  обыкновенных дробей и  процентов  в 5-6 классах общеобразовательной  школы 
Психолого-педагогические аспекты реализации принципа наглядности в обучении, особенности визуального мышления учащихся на уроке. Разработка мультимедийного пособия по теме "Обыкновенные дроби и  проценты " с целью его использования в учебном процессе.
дипломная работа [11,1 M], добавлена 19.06.2011
12. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Обучение школьников решению составных задач
Понятие текстовой задачи и ее роли в курсе математики. Способы решения текстовых задач. Методика обучения решению составных задач на пропорциональное деление. Обучение решению задач на движение. Выявление уровня умений учащихся решению составных задач.
курсовая работа [231,8 K], добавлена 20.08.2010
13. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Вопросы культуры в современном школьном курсе истории: теоретический аспект
Психолого-педагогические основы  изучения  вопросов культуры в школьном курсе истории. Методические приемы  изучения  культуры  в   школе . Вопросы культуры в курсе истории Древнего мира: практический аспект. Фрагменты уроков по  изучению  культуры в пятом классе.
курсовая работа [44,6 K], добавлена 30.03.2011
14. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Методика преподавания темы "Тригонометрические функции" в курсе алгебры и начал анализа
Общие вопросы  изучения  тригонометрических функций  в   школе . Анализ изложения темы "Тригонометрические функции" в различных школьных учебниках. Методика преподавания темы в курсе алгебры и начал анализа. Опытное преподавание.
дипломная работа [213,1 K], добавлена 08.08.2007
15. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Измерение геометрических величин в курсе средней  школы 
Образовательные цели  изучения  геометрических величин в школьном курсе математики, понятие величины, пример построения теории величин. Методика  изучения  геометрических величин, теория измерения длин отрезков, площадей фигур и объемов геометрических тел.
реферат [84,0 K], добавлена 07.03.2010
16. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Методика  изучения  элементов математического моделирования в курсе математики 5-6 классов
Роль  изучения  элементов математического моделирования в курсе математики 5-6 классов. Математическая модель и моделирование. Анализ учебника "Математика" для 6 класса Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон на наличие задач для формирования прикладных умений.
курсовая работа [55,5 K], добавлена 12.06.2010
17. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Методика  изучения  объемов многогранников в курсе стереометрии
Основы  изучения  темы "Объемы многогранников" в курсе геометрии 10-11 классов. Развитие пространственных представлений и логического мышления. Методика  изучения  темы "Объем. Объемы призмы. Объемы прямоугольного параллелепипеда". Цели  изучения  темы.
дипломная работа [275,4 K], добавлена 24.06.2009
18. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Площади плоских фигур в курсе геометрии основной  школы 
Этапы работы с площадями в основной  школе  и анализ учебников. Основные дидактические функции задач по теме "Площади фигур" и методика их реализации в процессе обучения в 5-9 классах. Опытная проверка разработанных материалов и оценка результатов.
дипломная работа [1,8 M], добавлена 05.11.2011
19. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Разработка методики  изучения  темы "Отрицательные числа" в курсе "Начала алгебры. 6 класс" на основе моделирования
Исторические замечания о возникновении отрицательных чисел и современные представления о них. Логика введения в курс алгебры отрицательного числа и операций сложения, вычитания, умножения и деления. Характеристика задачника к теме "Отрицательные числа".
дипломная работа [133,2 K], добавлена 26.08.2011
20. http://revolution.allbest.ru/images/page.gif Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов
Сюжетные задачи в курсе математики 5-6 классов. История использования текстовых задач в России. Анализ учебников математики. Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов. Примеры применения методики работы с сюжетной задачей.
курсовая работа [55,8 K], добавлена 12.06.2010

Другие подобные работы

2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Математический факультет

Кафедра математического анализа и методики преподавания математики

Выпускная квалификационная работа

ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА  ПРОЦЕНТЫ 

В КУРСЕ АЛГЕБРЫ ОСНОВНОЙ  ШКОЛЫ 

(по учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофеева)

Выполнила студентка V курса математического факультета Киселёва Е.Н.

/ подпись/

Научный руководитель

к.п.н., доцент Крутихина М.В.

/ подпись/

Рецензент

к.п.н., доцент Ситникова И.В.

/ подпись/

Допущена к защите в ГАК

Зав. кафедрой Крутихина М.В.

« » 2004 г.

Декан факультета Варанкина В.И.

« » 2004 г.

КИРОВ

2004

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3

  • Глава I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  ИЗУЧЕНИЯ   ПРОЦЕНТОВ  В КУРСЕ АЛГЕБРЫ ОСНОВНОЙ  ШКОЛЫ . 5

    • § 1. Особенности учебного комплекта по математике под редакцией Г.В. Дорофеева. 5

    • § 2. Понятие  процента , основные задачи на  проценты . 8

    • § 3.  Изучение  темы « Проценты » в современной  школе  12

  • Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  ИЗУЧЕНИЯ   ПРОЦЕНТОВ  ПО УЧЕБНОМУ КОМПЛЕКТУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ Г.В. ДОРОФЕЕВА. 21

    • § 1. Методические рекомендации изложения темы «Проценты » по учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофеева для V - IX классов. 21

    • § 2. Методические рекомендации для проведения урока «Простые проценты» по учебнику «Математика. Алгебра. Функции. Анализ данных» 9 кл. под редакцией Г.В. Дорофеева. 34

    • § 3. Методические рекомендации к проведению факультатива «Задачи на проценты» в IX классе. 39

    • § 4. Опытное преподавание 46

  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48

  • СПИСОК ЛИТЕРАРУРЫ 49

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время уделяется большое внимание школьному образованию как первой ступени образовательного процесса. Одна из важнейших его задач - обеспечить учащимся глубокие и прочные знания, а также умение рационально применять их в учебной и практической деятельности.

Большое практическое значение имеет умение решать задачи на  проценты , потому что понятие  процента  широко используется как в реальной жизни, так и в различных областях науки.

В школьном курсе эта тема изучается в V - VI классе, но в силу возрастных особенностей школьников не может быть полностью освоена. Далее этому вопросу не уделяется значительного внимания. Задачи на  проценты  становятся прерогативой химии, которая внедряет свой взгляд на  проценты , а в математике их место только в рамках задач на повторение и задач повышенной трудности. Таким образом, учениками забываются проблемы универсальности  процентов  и разнообразия сфер их применения. В связи с этим является актуальным вопрос о том, чтобы задачи на  проценты  заняли достойное место в VII - IX классах. В этот период школьники изучают различные виды уравнений и их  систем , закрепление которых ведется на текстовых задачах, а присутствие  процентов  в содержании текстовых задач дает возможность связать абстрактные математические понятия с реальной жизнью.

Такая тенденция прослеживается в учебном комплекте по математике под ред. Г.В. Дорофеева. В VI классе авторы комплекта уделяют внимание формированию понятия  процента , а в VII - IX классах рассматривают основные задачи на  проценты  и различные способы их решения. Причем следует отметить большое разнообразие задач. Но для такого богатого материала не имеется четкой методики  изучения , так как комплект еще «молодой» и особенно  в   школах  не распространен.

Поэтому цель данной работы состоит в разработке методических рекомендаций по  изучению  темы « Проценты » по учебникам [20], [15], [18],[17], [16].

Объектом исследования является обучение математике в V - IX классов.

Предмет исследования - обучение решению задач на проценты в курсе алгебры VII - IX классов.

В данной работе выдвинута следующая гипотеза: Обучение решению задач на  проценты  будет более эффективным, если:

1. Формирование понятия  процента  начать в V - VI классе.

2. Рассматривать различные типы задач на  проценты  в течение всего курса алгебры VII - IX класса.

3. Использовать символическую наглядность, как при формировании понятия  процента , так и при  изучении  основных типов задач.

Задачи данной работы:

1. Выявить особенности учебного комплекта по математике под ред. Г.В. Дорофеева.

2. Провести анализ содержания данного комплекта с точки зрения изложения темы « Проценты ».

3. Разработать методические рекомендации по  изучению  темы « Проценты ».

4. Осуществить опытное преподавание.

Для достижения поставленных целей, проверки гипотезы и решения сформулированных выше задач были использованы следующие методы исследования:

1.  Изучение  учебно-методической и математической литературы.

2. Анализ школьных учебников.

3. Опытное преподавание.

4. Наблюдение во время проведения занятий с учащимися.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Коллекция рефератов Revolution iconКоллекция обивочных тканей
Данная коллекция станет украшением любой модели кроватей. Ткань относится к категории мебельного атласа отличается не только богатым...
Коллекция рефератов Revolution icon1с образовательная коллекция. Букварь 1с познавательная коллекция....
Образовательный комплект «Начальная школа. Окружающий мир, 1-2 классы» / «Кирилл и Мефодий»,2007
Коллекция рефератов Revolution iconКино,компьютеры,кулинария,этикет + универсальная энциклопедия
Интернете библиотека укр лит-ры,а так же огромная коллекция биографий украинских писателей и поэтов,рефератов и сочинений
Коллекция рефератов Revolution iconЛитература dwd
Крылов С. С. Информатика. Интерактивный задачник. 9-11 кл. (Коллекция тестов, задач. Подробный справочник по школьному курсу информатики....
Коллекция рефератов Revolution iconОбразовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего...
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Коллекция разнообразных цор в различных форматах
Коллекция рефератов Revolution iconОбразовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего...
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Коллекция разнообразных цор в различных форматах
Коллекция рефератов Revolution iconКоллекции цифровых и электронных образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Коллекция разнообразных цор в различных форматах
Коллекция рефератов Revolution icon“The Internet and the Information Revolution”
Дифференцированный подход в обучении дает возможность максимально реализоваться сильному ученику, в то время как для слабых учеников...
Коллекция рефератов Revolution iconКоллекция/модуль поиска

Коллекция рефератов Revolution iconКоллекция пол иск. 1

Коллекция рефератов Revolution iconМетодические рекомендации по подготовке и написанию рефератов темы рефератов
Темы контрольных работ/рефератов и методические указания по их выполнению
Коллекция рефератов Revolution iconКоллекция кукол монстер +хай купить

Коллекция рефератов Revolution iconРегламент проверки рефератов аспирантов факультета психологии спбгу...
Темы рефератов утверждаются силами лекторов с философского и\или психологического факультетов; окончательные списки аспирантов и...
Коллекция рефератов Revolution icon1. Золотая русская коллекция-ч /Пламя,Верасы,М. Муромов,И. Тальков,В. Ободзинский и др
Золотая русская коллекция-ч /Пламя,Верасы,М. Муромов,И. Тальков,В. Ободзинский и др
Коллекция рефератов Revolution iconЛекция шишек, плодов, семян, деревьев и кустарников Коллекция «Лён»

Коллекция рефератов Revolution iconКоллекция: Поисковик
Учащиеся имеют свободный доступ к сети Интернет в кабинете № «Кабинет информатики» с 15. 00 до 18. 00


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск