Вот и кончилось детство.
Выпускной вечер.
ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер, дорогие друзья Добрый вечер!
Все говорят, что время лечит.
Но школьный век так быстротечен
Внезапно наступил прощальный вечер
И этот вечер – выпускной!
Приглашаю виновников торжества, встречайте – выпускники 2012 года ! (___________________ школьный вальс . Со звонком в руках входят выпускники) (3386________________ маленькая страна (фон) ВЕДУЩИЙ: Дорогие друзья. Сегодня мы собрались на наш общий праздник – этот праздник и радостный и грустный. Радостный потому, что сданы экзамены – первое серьезное испытание в жизни пройдено и будем надеяться, что тех, кто покидает стены нашей школы ждет интересная , красивая жизнь. Ну а тех, кто остается - успешная учеба. Но и грустно от того, что за школьным порогом остались самые беззаботные дни – детство. Сегодня мы будем свидетелями торжественного момента вручения аттестатов выпускникам 2012 года.
ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляется директору школы Марковой Л.В.
(Речь директора. Туш. Вручение аттестатов) ВЕДУЩИЙ: Знаем мы: в этот миг, в этот час
Уходит от нас наше школьное детство.
Уходит от нас с этим школьным звонком
Беззаботное школьное детство. ВЕДУЩИЙ: Наши дети появились на свет в 1994-1995 годах. С малолетства их связывало очень многое : пеленки, распашонки, ползунки, ленточки, рюшечки. Общий вес при рождении составил _____кг, а общий рост - ____метров ______см. они выпили ____литров молока, разгрызли полсотни пустышек, родители сломали в среднем по 1,5 коляски укачивая своих чад, набили уйму шишек, пока сделали первые шаги. Дружно дети выросли и пришли в 11 (9) класс. Нет, сначала в первый. ВЫПУСКНИК: В первый раз в первый класс мы пришли
Мы писать и читать не умели
Мы цветы на линейку несли
Нам красивую форму одели. ВЫПУСКЕИК: Первый класс – это первый звонок
Были радости, были невзгоды.
Был учитель,был первый урок,
Так начинались школьные годы. ВЕДУЩИЙ: Первым учителем наших детей была Букина Л.Ю. ВЫПУСКНИК: Вы нас узнали? Посмотрите…
Здесь Ваши первоклассники!
Спасибо вам, земной поклон
От всех выпускников примите.
И так же бережно, любя
Других учеников учите. ВЕДУЩИЙ: Давайте послушаем, как постигались азы наук нашими выпускниками, как становились они учениками. Они поделятся с нами своими воспоминаниями. ВЫПУСКНИК: В первый класс иду с цветами
Ранец свой в руке держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не разгляжу. ВЫПУСКНИК: Сентября я долго ждал
С мамой форму выбирал
Школу так мне полюбилась,
Что ночами даже снилась. ВЫПУСКНИК: Я таблицу умноженья
Изучил без напряженья
Ведь таблица умноженья
Вызывает уваженье. ВЫПУСКНИК: Начался учебный год
Часики затикали.
А меня гнетет вопрос:
Скоро ли каникулы? ВЫПУСКНИК: Буду помнить много лет
День осенний, ясный
Школы нашей краше нет
Здравствуй, школа, здравствуй ! ВЕДУЩИЙ : Так беззаботно, счастливо пролетели дни, года в начальной школе с Л.Ю. Дети повзрослели и стали учениками среднего звена.
В разные годы выпускников учили многие учителя. Каждому из вас хочется уделить место в нашей памяти, найти такие слова, которые могли бы выразить нашу признательность за выдержку , бессонные ночи над нашими тетрадками , за терпение , за наши шалости. ВЫПУСКНИК: Мы порой не слушали вас
И с уроков бывало сбегали
Вы за это сердились на нас
Но прощали и все понимали. (___________________ выпускники исполняют песню на мотив 17 мгновений весны)
Любая школа – это храм наук.
И как всегда в подлунном мире водится
И президент, и плотник и пастух
Без школы, без учебы не обходится.
И Пушкин школу тоже посещал
Неважно, что лицеем называется.
Певец Кобзон штаны тут протирал
И тоже у нас гением считается.
И я, и ты, и мы и все вокруг
Учениками были без сомнения
Неважно – ты отличник или «дуб»
Вы помните те школьные мгновения.
И в памяти останутся года
И мы забудем школьное волнение
Пускай же продолжаются всегда
Учения, учения, учения.
Ученье – это школа, это класс,
И радость , и тревоги, и мучения.
Вы 9 лет учили в школе нас
Терпению, терпению, терпению. ВЫПУСКНИК: Во время изучения предметов у нас – выпускников сложилось разное отношение к изучаемым наукам, появились свои планы и выводы, которые отразили мы в небольших четверостишьях.
Хорошо бы нам рекорды
На уроках достигать
Чтобы маму, да и папу
Дневником не напугать.
Нам географы расскажут
Как по компасу идти
Может быть мы сможем даже
Возле школы газ найти.
Как бы мне живым остаться
Всех нас учит ОБЖ
В школе как не растеряться
Твердо знаю я уже.
Я на химии стараюсь
Реактивы изучать.
Стану взрослым-собираюсь
Из реки бензин качать.
Биологии вопросы
Смело я решать иду.
Повезет – у всех под носом
Орган новый я найду.
Рисованье и черченье,
Кисти ,краски и перо…
Я рисую с увлеченьем -
Буду классным маляром.
Физкультура развивает
Наши хилые тела
Мама недоумевает:
Отчего я подросла ?
Все историкам известно
Нам расскажут обо всем.
Сочиним об этом песни
И когда-нибудь споем.
Математики устали
Логарифмы находить.
Лучше б спонсора искали
Чтоб зарплату вам платить.
Русоведы нас часами
Учат что-нибудь писать.
Подрастем и будем сами
Сериалы сочинять.
Тот, кто физику не знает,
Тот несчастный человек.
Все законы прозевает,
Будет неучем вовек. ВЫПУСКНИК:С годами мнения учеников менялись. И о некоторых предметах , их преподавателях хотелось бы сказать подробнее.
Биология как предмет стала гораздо интереснее, благодаря Алтынбаевой М.А.
О, биология моя!
Любил ли кто тебя как я?
Твои учебники, тетрадки
И про растения загадки ? ВЫПУСКНИК: А на уроках химии мы часто путали формулы и боялись смешивать химикаты, чтобы ничего не рвануло.
(3186 Сиреневый туман)
Сиреневый туман по классу проплывает
Когда проводим мы лишь опыты одни
Учитель к нам спешит, учитель понимает
Один неверный шаг – и школа вся взлетит. ВЫПУСКНИК: Чернова Н.Ф. и Пузакова Н.Н. дают основательные знания по самому трудному и сложному предмету – математике, ведь незнание этого предмета может отразиться на будущей зарплате.
( 6868 Бель) Свет ! Озарил мою больную душу
Нет ! свой покой уроком я нарушу.
Бред! Полночный бред терзает сердце мне опять
Но математику не знали мы на «пять».
Нам надоело уравнения решать
Брать логарифмы, строить графики, считать.
Нет! Законы чисел не понять сегодня мне
Я никогда не буду смыслить в алгебре.
После контрольных мне не обрести покой,
О Боже, помоги скорей дойти домой ! ВЫПУСКНИК: Спасибо филологам за их нужные , интересные уроки.
Очень любит свой предмет
Любит как фанатик
Ничего дороже нет
Лексики с грамматикой. ВЫПУСКНИК: Чтобы знать исторические корни своих пращуров, никогда не попадать впросак помогала нам Перова Т.А.
Мы в суете не замечали как тихо время шелестит
И как история живая быстрее молнии летит.
Вчера, сегодня – дни мелькают, наслаиваясь на века.
Но вся история родная от нас не так уж далека. ВЫПУСКНИК: Время неумолимо быстротечно. Не отставать от жизни нам помогает Сенин Ю.Н.
(3150___________ Хорошее настроение)
В жизни современной покрутись , попробуй.
Нужно знать компьютер просто назубок.
Вот и к информатике здесь подход особый –
Объяснить на пальцах нелегко урок.
Старые машинки , вечные поломки
Нужно просто магом и магистром быть,
Чтоб опять цепляясь, словно за соломину,
Хитрую науку всем нам объяснить. ВЫПУСКНИК: Чтобы все спорилось, не было накладок в расписании, рос интеллектуальный уровень учащихся, а педагоги знали все методические новинки и повышали свой профессиональный уровень – за это отвечает завуч.
В нашей школе завуч есть
Любви детей к ней нам не перечесть.
Умело составит она расписание,
Раскроет шпаргалок секрет непростой
И нам улыбнется с открытой душой. ВЫПУСКНИК: Самые теплые , самые нежные слова мы говорим нашей Марковой Л.В. – неустанной труженице и оптимистке. Мы благодарим Вас за доброту , за чуткость , внимание, понимание . ВЫПУСКНИК :Педагоги все прекрасны-
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше нашей классной
Не старайся – не найдешь. ВЫПУСКНИК : В этот июньский торжественный вечер
Без волненья сказать не могу :
Вы нам отдали душу и сердце
И мы все перед Вами в долгу. ВЫПУСКНИК :В пятом классе нас за руку взяли,
Повели возле школы гулять.
Мы настойчиво к Вам приставали
О жизни школы рассказать. ВЫПУСКНИК :С нами в мяч Вы в походах играли
Опекали нас 5 (7) долгих лет.
И за двойки вы нас не ругали
А внушали – учение свет! ВЫПУСКНИК :За проступки вы нас не корили
Гнев родительский притормозив.
По душам с нами вы говорили
В шутку пальцем порой погрозив. ВЫПУСКНИК :До последнего дня мы тянули
Подготовку ко всем вечерам.
Но уверенность Вы в нас вдохнули ,
Что победа достанется нам. ВЫПУСКНИК :Вы умели шутя разыграть нас
Новогодний костюм смастерив,
Вашим голосом нам Мики Маус
Поздравленья у елки дарил.
ВЕДУЩИЙ: Учителя старательно объясняли урок, дети слушали и наступил момент сдачи экзаменов.
Если у вас нет конспекта
Его не подарит сосед.
Экзамены вы не сдадите
Если у вас лекций нет.
Пахнет вокруг валидолом
И в пору лечь бы в кровать.
Пить ли лекарства, делать уколы?
Сдавать или не сдавать?
ВЕДУЩИЙ :З а такими размышлениями сон застает выпускника и вот , что он видит во сне. ( 6770 ____________ фон) Сценка «Ночь перед экзаменами»
(Стоят учителя химии, физики, физкультуры, истории, литературы. Просыпается ученик) Ученик : Здравствуйте! Как надо стоять, когда ученик в класс заходит? (подходит к физику). Опять Юрий Николаевич вы без сменки? Не уважаете своих одноклассников и коллег.
Физик: Это сменка ! у меня там пакет.
Ученик: Видел я этот пакет !в нем обувь на три размера меньше вашей. Где вы ее взяли ?
Физик: я…это…мне…
Ученик: После уроков один будете мыть пол во всей школе. Идите вон !
(обращается к учителю истории): Вот смотрю на вас, Татьяна Анатольевна и удивляюсь. В школе работаете, а не знаете, что сегодня праздник и надо быть в парадной форме.
Историк: Но у меня нет белой кофточки!
Ученик: Что значит нет ?у коллег попросите, у Елены Васильевны. И прическа не соответствует школьной. Где бантики, косички ?
Историк: Я реферат писала. Не успела.
Ученик: Это не реферат, а филькина грамота. Где выводы, где собственное мнение? К завтрашнему уроку все переписать, банты завязать. Вы в школе работаете или кто ?
(обращается к учителю химии) А вы что стоите , Маргарита Анатольевна как в гостях ? может вы уже написали домашнее задание на доске? Покажите мне домашний текст.
Химик: я его забыла дома. Можно после уроков принести?
Ученик: Я уже принес. Вот он (вынимает из рукава). Вы его списали у перовой Маши на физкультуре.почему вы не были не физкультуре ?
Химик: Я подвернула ногу.
Ученик: и это неправда. Я только что видел, как вы бежали в столовую и чуть не сбили с ног директора. Марш за родителями ! ( обращается к учителю литературы) Нет, нет, нет, Наталья Васильевна, вы не прячьтесь за соседа! Я вас уже видел. Боитесь, что к доске вызову ? а надо было читать. Вы весь урок рассылали записки по всему классу и царапали циркулем парту.
Литератор: У меня не было книги, а библиотека закрыта.
Ученик: В Вязовке много библиотек. Не перед компьютером надо сидеть, не в наушниках по гостям ходить, а читать. Вместо похода с ночевой – шесть уроков литературы и целый день выразительного чтения без жвачки во рту.
( обращение к физруку) Ой… Кто это у нас в джинсах пришел ? в школе единая форма : трусы и майка!
Физрук: Почему я должен быть как все ?
Ученик: можите купить цветные шнурки. Не нравится – можете идти в другую школу.
Физрук: Не кричите на меня…
Ученик: А за это сейчас досрочно сдашь зачет по лыжам.
Физрук: Но сейчас июнь.
Ученик : Ставлю «два» и пишу докладную директору. Можете идти.
(садится за стол. Устало) День прошел , а будто четверть кончилась. Надо родительское собрание проводить в присутствии учительских детей. Совсем учителя не слушаются. ВЕДУЩИЙ : Учителя в школе, а дома учебный и воспитательный процесс немыслим без зоркого родительского ока. Слово предоставляется родителям.
(3555 ______________колыбельная, фон. Выступление родителей )
Вот они – ненаглядные чада:
Мальчики наши и наши девчата.
Деточки наши, кровиночки наши,
Нет их дороже, ближе и краше.
Сколько бессонных ночей и денечков
Отдано для дочерей и сыночков.
Сколько нелегких и долгих годов
Прожито для дочерей и сынов.
Первый зубочек и первое слово
Первый шажок и все первое снова:
Книга, стихи, детский сад, первый класс
Радость успеха и слезы не раз.
Наши болезни и наши морщинки,
Наша усталость и наши сединки-
Все это дали нам наши дети,
Так уж даются любимые эти.
Брать на себя их беду и печали
Все эти годы мы не уставали.
Как же нам больно теперь их отдать,
Как же нам хочется их удержать,
Еще хоть годик-другой видеть их перед собой. ВЕДУЩИЙ: А папы ничего не хотят сказать выпускникам? Они , наверное, все , что думали, сказали дома. А что именно? Об этом нам поведают , приоткрыв семейные тайны, наши выпускники, которые от лица пап передадут разгоаор , состоявшийся накануне выпускного вечера.
(4052 ___Ты ж мене пидманула. Песня в исполнении выпускников)
У меня дите родилось
Уж 17 лет назад
Мне супруга сообщила –
Получаем аттестат.
Ничего себе – делишки-
Как же все произошло?
Я же помню, что недавно
В первый класс оно пошло.
Ты ж недавно говорила,
Что дитя пошло в меня.
В первом классе закурило
И что б всыпал я ремня.
Все супруга попрекает,
Что дитя я не растил,
Прямо грубо намекает,
Что я в школу не ходил.
Да откуда знать мне , братцы,
11 лет короткий срок
Не успел я разобраться
Где собранье , где урок.
Ох ты доля, моя доля
Ох ты мой отцовский век.
Непонятно всем вам что ли –
Я - счастливый человек.
ВЕДУЩИЙ : Родители вместе с детьми переходили из класса в класс, учились, взрослели, росли. За плечами детей экзамены, а родителям всем вместе дружно предстоит ответить на вопросы сегодняшнего блиц-экзамена.
Шар невелик, лениться не велит.
Если знаешь предмет – объедешь весь свет. (Глобус)
В черном небе белый заяц прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц? (Мел)
Кулик невелик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань- разойдись (Звонок)
Как безлиственная ветка я пряма, суха , тонка.
Ты встречал меня нередко в дневнике ученика (Единица)
Черные, кривые, от рожденья все немые.
Встанут в ряд – сразу заговорят (Буквы)
ВЕДУЩИЙ : Молодцы! А теперь мы с вами проведем игру-аукцион между учителями , родителями и учениками. Вы должны назвать пословицы и поговорки о труде. Кто последним назовет, та группа и будет считаться победительницей. ВЕДУЩИЙ :Оказывается и родители и дети знают очень много пословиц и поговорок о труде. Видимо, на себе испытано на себе все сказанное. Пребывание в школе 9 (11) лет дали о себе знать. Не случайно о наших выпускниках - нынешней молодежи – судачат старики на лавочке.
Сценка «Взгляд из будущего «Ну и молодежь пошла !»
Сердитая Старушка (деду) :хай, Чистяк, греби поближе.
Оторвемся на скамейке!
Ревматизм с утра возникнул
Прошвырнулись бы в аллейку
Дед (усаживаясь рядом): как в десятом? Да , прикольно
Оттянулись как-то в сквере
Позабыли даже, помнишь,
Там мы школьные портфели?
Крутая Старушка (влезая между ними) : А Косому зуб ты вышиб,
Что б за мною не шатался.
Классно вы тогда побились:
Он три дня не появлялся.
Дед :Да, своим крутым прикидом
Всех тогда ты доставала.
Одевалась дерзко, стильно
Что теперь с тобою стало ?
Задумчивая Старушка: Ха, прикид, попса, тусовка –
Выраженья-то какие!
Я тащусь, когда их вспомню
Где вы годы молодые ?
Дед : Ба !тусовки, дискотеки,
Сигареты, водка, пиво
И колеса из аптеки
Жизнь казалась нам красивой.
Крутая старушка: Дни и месяцы летели,
Ну а мы все кайф ловили.
Интересно, что при этом
В школу, кажется, ходили.
Дед: На уроках откровенно
Все пургу такую гнали.
Даже странно, что при этом
Аттестаты всем нам дали.
Сердитая Старушка: Было дело…А теперь-то
Молодежь совсем иная.
И, признаться откровенно,
Я ее не понимаю.
Вот вою взять, скажем, внучку:
От рассвета до заката
Эта маленькая штучка
Вся в делах пренепонятных.
Крутая Старушка: Чтобы мы чуть свет вставали ?
Торопились чтобы в школу ?
Честно предкам помогали
Без разборок и побоев ? Сердитая Старушка : ведь ни разу не бывало,
Чтобы что-то забывала,
Пропустила, не учила…
«Двойку» хоть бы получила !
Задумчивая Старушка : Каб твоя лишь только Настя!
Тишина у них и в классе.
Все-то пишут, все решают
И училок обожают.
Дед: Взялся тут учить Илью
Не фартово жить так в классе.
Показал как шпоры сделать ,
На училок понаехать.
Не пошло ведь впрок ученье!
На меня он с удивленьем:
«У тебя галюцинации!»
Взял и вызвал психдиспансер.
Сердитая Старушка: Что ребята, что девчонки,
Ходят , словно старушонки:
Все прилично от и до,
Не дымит, ни пьет никто.
Крутая Старушка: А наехать, кайфонуть бы!
Что вы! Думать позабудьте !
Нет у них таких понятий,
Только слышно : «Здрасьте ! Здрасьте !»
Дед: Школьный вечер- чистый бал !
Как-то я туда попал-
Чуть не вырубился сам.
Ну была бы хоть попса!
Раньше школа вся тряслась
А они танцуют вальс!
Крутая Старушка: Благородны до того-
Под «шафе» - ни одного!
Что ни шаг – сплошной галант
И у каждого талант.
Задумчивая Старушка: Им ученье – наслажденье,
Им работать хоть за даром.
Как хватает им терпенья
Делать все с таким азартом ?
Дед : Мы –то были молодые
Наколбасилися вволю.
Все от жизни получили,
Да ума не стало боле (вздыхает)
Крутая Старушка: А теперь как оглянешься:
Позади-то что осталось ?
Жить-то только соберешься,
А уже ползет и старость.
Задумчивая Старушка: Может правы молодые,
Что минуты не теряют,
Что предназначенье жизни
По-другому понимают?
(Подходят внуки):
Добрый день! Опять шумите ?
Собрались бы на прогулку
Все былое ворошите?
Взволновались не на шутку.
Будьте вы благоразумней !
Все не так . как раньше было?
Ничего! Что было трудно,
То с годами станет милым.
Не о чем не беспокойтесь,
Дома в полном все порядке
Если что-то нужно срочно
Сотовый у вас в перчатке.
Позвоните, мы приедем.
Помощь будет вам любая!
Побежали !
Сердитая Старушка : Надоеды!
Я была совсем другая!
Век свое наш верно отжил,
Тошно слышать речи эти:
Вырожденье молодежи
Началося на планете.
Задумчивая Старушка: Может это возрожденье?
Знаешь, всякое бывает.
Крутая Старушка: Вырожденье ! Возрожденье
Жизнь покажет
Все вместе: Жизнь-то знает!!!
ВЕДУЩИЙ: Незаметно время летит. Прошло 5 (7) лет незаметно. Мне, как классному руководителю, легко работать в этом классе, так как я в любой момент могу обратиться с просьбой к родителям , и они не откажут в помощи. В это классе самая высокая посещваемость родительских собраний. Мне хочется выразить свою признательность родителям за воспитание своих детей и вручить им благодарности .
(вручаются благодарности) ВЕДУЩИЙ: Сколько взволнованных лиц!
Сердце тревожно стучит!
Валь,вальс, вальс
Музыка! Громче звучи !
И по традиции на нашем выпускном вечере школьный вальс ____________________________________3888. (фон 3386__________________Маленькая страна)
ВЕДУЩИЙ: Вот и все. Вы у светлого устья,
Позади милый школьный порог.
И теперь подвести нужно с грустью
Ваших первых исканий итог.
Мы такими же были когда-то
И звенел наш последний звонок
Не грустите, не надо, ребята,
Это только начало дорог.
Не ищите вы легкого счастья
Не ропщите пред грозной бедой.
Все прекрасное в жизни останется ,
А плохое пройдет стороной.
Не забудьте друзей слишком скоро,
Распахните в свой дом шире дверь.
Не найти в жизни лучше опоры,
Чем надежная дружба, поверь!
Не забудьте и тех, мы вас просим,
Кто вам знания в школе дарил,
Кто Учителя звание носит,
Кто любви и добру научил.
В путь! Семь футов под килем!
Пусть исполнятся ваши мечты!
Пусть сопутствует вам удача,
Счастья вам , красоты, доброты. ВЕДУЩИЙ : На этом торжественная часть выпускного бала подошла к завершению . Спасибо за внимание. |