Скачать 127.51 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.А. ШОЛОХОВА» УФИМСКИЙ ФИЛИАЛ
Аннотированная программа дисциплины ЕН.01 «МАТЕМАТИКА» Факультет: Экономико-технологический колледж Специальность: 080114 «Экономика и бухгалтерский учет», 072501 «Дизайн» Кафедра управления, экономики и прикладной информатики Составитель: ассистент Е. В. Липатова Уфа - 2013 Основные цели и задачи дисциплины Цель: учебной дисциплины «Математика» – совокупность теоретических и практических знаний в области математики и применение их в практической деятельности. Основные задачи:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: знать:
уметь:
владеть:
Общая трудоемкость дисциплины – 3 зач. ед. (106 ч). Аудиторные занятия – 78 ч (лекционные занятия – 38 ч, практические занятия – 40 ч). Внеаудиторная самостоятельная работа – 28 ч. Время изучения: очная форма обучения: курс – 2, семестр – 3. Взаимосвязь с другими дисциплинами: Дисциплина «Математика» относится к разделу «Математический и общий естественнонаучный цикл» и является обязательной для изучения. Дисциплина «Математика» является интегрирующим курсом, который объединят начала математического анализа, линейную алгебру, дискретную математику и теорию вероятностей. Интегрированный и междисциплинарный характер курса предъявляет особые требования к методике его преподавания и к базе знаний студентов. Для полного усвоения концепций и приобретения практических навыков необходимо знание базовых понятий, изучаемых в школьном курсе математики. В свою очередь, дисциплина подготавливает студентов к восприятию основ изучаемых ими специальных дисциплин и дисциплин специализации. Групповая принадлежность дисциплины: общепрофессиональный Кластерная принадлежность дисциплины: нормативный Модуль направлен на формирование следующих компетенций: Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса. (ОК-1). Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества. (ОК-2). Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. (ОК-3). Умение производить расчеты технико-экономического обоснования проекта. (ПК 1.3) Проведение контроля и анализа информации об имущественном положении организации, ее платежеспособности и доходности. (ПК 4.4) Формы освоения образовательной дисциплины: лекции, практические занятия, интерактивные формы обучения. Формы контрольных и учебных заданий 1 уровень сложности: Задания, выявляющие знание основных законов, правил и норм: тесты с закрытой (с однозначным и многозначным выбором ответа) и открытой формой задания; тесты на соответствие; тесты с заданиями на группировку информации; тесты с заданиями на исключение лишнего; тесты перекрестного выбора. 2 уровень сложности: Задания, выявляющие способность оценить ситуацию, сформировать и аргументировать собственное отношение: коммуникативные задания, кейсы и имитационные упражнения. 3 уровень сложности: Задания, выявляющие способность сделать вывод, принять решение: креативные задания. Процентное соотношение академических и практико-ориентированных форм учебной работы: 50/50 % – нормативный кластер Объем дисциплины и виды учебной работы
Содержание дисциплины «Математика» Разделы дисциплины и виды занятий
Содержание разделов учебной дисциплины «Математика»
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Список рекомендуемой основной и дополнительной литературы с включением Интернет-источников. Обязательная литература
Дополнительная литература
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... «Математика и информатика» – совокупность теоретических и практических знаний в области математики и информатики и применение их... | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... «Информационные технологии в профессиональной деятельности» – совокупность теоретических и практических знаний в области информационных... | ||
Институт: социально- гуманитарный Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... «Математические методы и модели в экономике» – освоение студентами поиска оптимальных решений задач оптимизации, методов математического... | ||
«Геополитика» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | Дпп. Ф. 04 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | ||
Решение заседания Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | Решение заседания Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | ||
Решение заседания Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | Преимущества обучения Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | ||
Решение заседания Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | Решение заседания кафедры Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | ||
И. Г. Жиряков Решение заседания Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | И. Г. Жиряков Решение заседания Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | ||
Решение заседания кафедры Протокол №1 30 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... | Решение заседания кафедры Протокол №1 30 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный... |