Российской федерации





Скачать 205.55 Kb.
НазваниеРоссийской федерации
Дата публикации24.02.2015
Размер205.55 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Математика > Программа дисциплины
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный университет»



Кафедра иностранных языков



УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

_________________Кузнецов В.А._

(Подпись, ФИО)

«26» __09_____ 2012 г.




Программа дисциплины

Факультет: Физико-математический

ГСЭ.Ф.01 Иностранный язык ОЗО

(английский)

Специальность:

080116. 65 “ Математические методы в экономике ”4 г.о. (ЗФО)





Составитель:

Ломакина Е.А.

кандидат филологических наук

доцент кафедры иностранных языков

Магнитогорск, 2012



I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ


    1. Цели курса


Вузовский курс иностранного языка носит коммуникативно-ориентированный и профессионально-направленный характер. Его задачи определяются коммуникативными и познавательными потребностями специалистов соответствующего профиля. Цель курса – приобретение студентами языковой и коммуникативной компетенции, достаточной для дальнейшей учебной деятельности, для изучения зарубежного опыта в определенной (профессиональной) области науки и техники, а также для делового и профессионального общения.
1.2 Задачи курса
1)Развитие иноязычных речевых навыков и умений, необходимых для ситуаций официального/неофициального общения.

2)Развитие умений чтения, реферирования, аннотирования аутентичной учебной, художественной, публицистической, специальной литературы.

3)Развитие умений письменной речи, необходимых для ведения личной и деловой переписки с зарубежными партнерами.
1.3 Место курса в системе освоения профессиональной образовательной программы
Данный курс является обязательным в системе подготовки специалистов (бакалавров) с высшим образованием и входит в учебную программу Физико-математического факультета по специальности: «Математические методы в экономике», (I, II, III и IV семестры).

Программа данного курса реализует положения, отражающие современные требования к профессиональной подготовке выпускника вуза по иностранным языкам, что означает:

1) владение иностранным языком является обязательной составляющей профессиональной готовности современного выпускника вуза;

2) курс иностранного языка является продолжением школьного учебного курса и представляет собой необходимое и важное звено единой образовательной цепи «школа - вуз - послевузовское образование», создавая, таким образом, условия для непрерывного образования и личностной реализации будущего специалиста;

3) обучение в условиях данного курса носит профессионально-ориентированный характер и направлено на развитие у будущих специалистов коммуникативной компетенции, необходимой для реализации ситуаций общения разных видов и форм, что, в свою очередь, обеспечивает профессиональную состоятельность будущих специалистов.
1.4. Требования к уровню освоения содержания курса
Критерием успешного освоения программы курса является:

  • - развитие следующих умений иноязычного общения в разных сферах и ситуациях:



Сферы и ситуации иноязычного общения

Умения иноязычного общения

1.Поиск новой информации:

работа с текстами по широкому и узкому профилю специальности из учебной, адаптированной, страноведческой, научно-популярной, научной справочной, художественной литературы, периодических изданий и монографий, инструкций, проспектов.

Чтение (владение всеми видами чтения):

а) ознакомительным чтением со скоростью 150 слов/мин без словаря; количество неизвестных слов относящихся к потенциальному словарю, не превышает 2-3% по отношению к общему количеству слов в тексте;

б) изучающим чтением; количество неизвестных слов не превышает 5-6% по отношению к общему количеству слов в тексте; допускается использование словаря.

в) ознакомительным чтением с целью определения истинности/ложности утверждения;

г) изучающим чтением с элементами анализа информации;

д) изучающим чтением с элементами аннотирования;

е) изучающим чтением с элементами сопоставления;

ж) изучающим чтением с выделением главных компонентов содержания текста;

з) поисковым чтением с целью определения наличия или отсутствия в тексте запрашиваемой информации.

2. Устный обмен информацией:

- устные контакты в ситуациях неофициального, официального, повседневного общения;

- обсуждение проблем страноведческого, общенаучного и общетехнического характера;

- основы публичной речи (устное сообщение, доклад)

Говорение и аудирование:

-сообщение информации (подготовленное монологическое высказывание) в рамках страноведческой, общенаучной и общетехнической тематики (в объёме не менее 10-12 фраз за 3 мин.(нормальный средний темп речи);

- понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации (длительностью до трех минут звучания/10-12 фраз в нормальном среднем темпе речи);

- владение речевым этикетом повседневного и делового общения (знакомство, представление, установление и поддержание контакта, запрос и сообщение информации, побуждение к действию, выражение просьбы, согласия/несогласия с мнением собеседника или автора, завершение беседы).

3. Письменный обмен информацией:

- записи, выписки;
- конспектирование;
- заполнение анкет;
- аннотирование;
- деловое письмо, отражающее определенное коммуникативное намерение;

- деловая переписка.

Письмо:

- фиксация информации, получаемой при чтении текста;

-фиксирование нужной информации, получаемой при аудировании;

- составление плана, тезисов сообщения/доклада;

- перевод с иностранного языка на русский и с русского языка на иностранный;

-письменная реализация коммуникативных намерений (запрос сведений/данных, информирование,

заказ, предложение, побуждение к

действию, выражение просьбы, согласия/несогласия, отказа, извинения,

благодарности);

-оформление визитной карточки, делового письма, конверта,

электронного сообщения, факса,

резюме, письма-заявления, письма

уведомления, письма-запроса;

- оформление служебной записки, телефонограммы, повестки дня; контракта;

- реализация на письме коммуникативных намерений (установление деловых контактов, напоминание, выражение сожаления, упрека).




  • формирование и совершенствование языковых навыков:


А. Фонетика

-совершенствование слухопроизносительных навыков, приобретённых в школе (навыков артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; стиля произношения, характерного для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции);

-развитие навыка обращенного чтения (вслух).
В. Лексика

  • коррекция и развитие лексических навыков (объём лексического минимума -4000 учебных единиц общего и терминологического характера);

  • формирование понятия о дифференциации лексики по сферам применения:

  • учебная лексика

  • бытовая лексика

  • деловая лексика

  • профессиональная лексика

  • терминологическая

  • общенаучная.



С. Грамматика

  • для развития рецептивных и продуктивных навыков словообразования

а) аффиксальное словообразование:

-суффиксы существительных –er/or, -ment, -ence/ance, -ing, -ness, - tion/ation/(s)ion, -ist, -ty, -ture;

-суффиксы прилагательных –ous, -able/ible, -ful, -al, -ive, -ic(al), -less;

-суффиксы глаголов –ize, -(i)fy;

-суффиксы наречий –ly;

-префиксы отрицания dis-, un-, in-/im-

б) конверсия как способ словообразования;


  • для чтения и письменной фиксации информации

1. Структура простого предложения

1). Формальные признаки подлежащего: позиция в предложении (повествовательном, вопросительном); обороты there is, there are; личные местоимения в именительном падеже (I, he,she,they, we).

2). Формальные признаки сказуемого: позиция в предложении (повествовательном, вопросительном); окончание смыслового глагола в 3 лице единственного числа –s и суффикс -ed, строевые слова: вспомогательные глаголы (be, have, do, will/shall, модальные глаголы (can, may, must) и утратившие полнозначность глаголы (get, grow, become, make и др.);

Состав:

а) однокомпонентного сказуемого (смысловой глагол),

б) многокомпонентного сказуемого (строевое слово - вспомогательные, связочные и утратившие полнозначность глаголы в сочетании с инфинитивом/причастием/ именной (предложной) группой/ прилагательным.
2. Структура сложноподчинённого предложения

1) Формальные признаки: строевые слова - союзы, союзные слова, относительные местоимения.

2) Бессоюзные предложения.
3.Усложненные структуры (конструкции) в составе предложения

1) Формальные признаки сложного дополнения (Complex Object).

2)Формальные признаки конструкции “именительные падеж с инфинитивом” (Complex Subject).


  • для устной речи и письменной передачи информации

1. Структурные типы предложений

вопросительное (с вопросительным словом/оборотом, без вопросительного слова/оборота), повествовательное (утвердительное, отрицательное), побуди- тельное; простое, сложносочинённое, сложноподчинённое.
2. Грамматические формы и конструкции, обозначающие:

1) Предмет/лицо/явление - субъект действия - существительное в единственном/множественном числе с детерминативом (артикль, указательное/притяжательное местоимение, местоимение-прилагательное, существительное в притяжательном падеже числительное); безличное местоимение it составе конструкции it is cold; конструкция there is/there are.

2) Действие/процесс/состояние:

глаголы полнозначные (переходные/непереходные) и связочные в Present/Past/Future Simple/Continuous Active/Passive, Present/Past/Future Perfect Active; конструкция ‘to be going to do smth’ для выражения будущего.

3) Побуждение к действию/просьба глагол в повелительной форме; конструкции с let (let us do it, let me do it, let him do it).

4) Долженствование/необходимость/желательность/возможность действия -модальные глаголы (must, can, may, have, be и др.).

5) Объект действия - существительное в единственном/множественном числе (без предлога/с предлогом); личные местоимения в косвенном падеже; местоимения this/that, these/those, something, somebody, anything, nothing и др.; герундий.

6) Место/время/характер действия - существительное с предлогом; наречие; придаточное предложение (места, времени).

7) Причинно-следственные и условные отношения – придаточное предложение (причины, следствия, условия).

8) Характеристику явления/предмета/лица – причастия I и П.

9) Признак/свойство/качество явления/предмета/лица – прилагательное; существительное в притяжательном падеже; определительное придаточное предложение (союзное, бессоюзное).

10) Фразовые глаголы.

11) Степени сравнения прилагательных и наречий.
II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
В течение курса обучения студент должен изучить следующие разделы и темы:

Раздел 1 «Я и мир вокруг меня»

  1. Люди

  2. Учеба и жизнь в университете (распорядок дня)

  3. Покупки

  4. Мои увлечения (спорт)


Раздел 2 «Сколько стран – столько и обычаев»

  1. Культура и искусство. Современный театр, кино, выставки.

  2. Путешествие

  3. Свадьба по-американски


Раздел 3 «Предпринимательская деятельность»

  1. В поисках работы

  2. Предпринимательство

  3. Страхование от неудач


Раздел 4 «Моя будущая профессия»

  1. Имидж современного делового человека

  2. Услуги



2.2. Темы и содержание занятий
Раздел: «Я и мир вокруг меня»
1 семестр

Вводно-коррективный курс:

коррекция произнесения звуков английского языка; понятие о фонетической транскрипции (правила чтения) и интонационных моделях в четырех типах коммуникативных предложений (повествовательное, повелительное, вопросительное, восклицательное); словообразовательный минимум, включающий суффиксально-префиксальное образование существительных, прилагательных, наречий, глаголов; словарную форму существительных; имя прилагательное, его формальные признаки и опознавание в тексте; порядок слов в утвердительном предложении; принципы построения отрицательных предложений; типы вопросов.
Лексика.

Лексика по темам:

  • Внешность

  • Учеба и жизнь студентов

  • Покупки (одежда, продукты, магазины)

  • Спорт


Грамматика.

  • Существительное в единственном/множественном числе;

  • Артикли;

  • Местоимения (личные, неопределенные и т.д.)

  • Оборот There is/are;

  • Настоящее простое / продолженное время, будущее простое/ продолженное время, прошедшее простое/ продолженное время Present/Future/Past Simple, Present/Future/Past Continuous);

  • Конструкция ‘to be going to do smth’;

  • Числительные;

  • Степени сравнения прилагательных.


Говорение.

Темы речевых высказываний:

  • Позвольте представиться

  • Знаменитые люди

  • Признание и слава. Как этого достичь?

  • Моя жизнь в университете (распорядок дня)

  • Покупки

  • Спорт в моей жизни



Аудирование.

Аудирование текстов:

  • Fame and fortune (5, c.118)

  • Peter Seeger (3)

  • Daily routine of a holiday rep. (5, c.16)

  • Education in New Zealand (5, c.109)

  • Shopping at a market (5, c.42)

  • Charity Challenge (5, с.120)


Чтение.

Чтение текстов:

  • Club people (4)

  • New social disease(4)

  • The day’s work begins (1)

  • The educational system in Japan (5)

  • Sport or craziness? (4).


Письмо.

  • Составление визитной карточки;

  • Оформление электронного письма;

  • Частное письмо;

  • Письмо- жалоба;

  • Письмо – запрос.


Культура и традиции стран изучаемого языка

  • Канада. Культура, традиции и обычаи этих стран.

  • Известные люди Канады.


Речевой этикет.

  • Речевой этикет бытовой сферы, учебно-социальной и социально-деловой в ситуациях: «в магазине»; «в университете»; «знакомство с новыми людьми»

Речевые формулы:

  • обращения

  • приветствия и прощания

  • знакомство;

  • согласия, несогласия;

  • просьбы.


2 ceместр

Раздел: «Сколько стран – столько и обычаев»
Лексика.

Лексика по темам:

  • театр, кино, выставки, развлечения.

  • Путешествие

  • Традиции и обычаи Великобритании и США


Грамматика.

  • Прошедшее/ будущее/настоящее совершенное, прошедшее/ будущее/настоящее совершенное продолженное (действительный залог);

  • Косвенная речь

  • Модальные глаголы;


Говорение.

Темы речевых высказываний:

  • Экскурсия по городу (города США, Великобритании, Канады, Австралии, России)

  • Современный Лондон

  • Современное искусство (работы американского худ. Кристо)

  • Кино

  • Свадьба по-американски


Аудирование.

Аудирование текстов:

  • Booking tickets (5.c.101)

  • An evening out (5 c.90-92)

  • Columbus Day (3)


Чтение.

Чтение текстов:

  • This is London (4).

  • Wedding in the USA (4).

  • Holidays and festivals in the UK (4)



Письмо.

  • Оформление приглашения на свадьбу

  • Заполнение карточки (сведений о пассажире) на таможне

Деловая переписка:

  • Оформление делового письма


Культура и традиции стран изучаемого языка.

  • Праздники Великобритании и США


Речевой этикет.

Речевой этикет социально-деловой сферы.

  • Приветствие – выбор стратегии в зависимости от ситуации (официальная, неофициальная, нейтральная).

  • Планирование мероприятий (обсуждение предпочтений, вежливый отказ, предложение о том, где и как провести вечер и т.д.)

  • Разговор по телефону – выбор стратегии в зависимости от ситуации:

      • Резервирование номера в отеле (наличие/отсутствие свободных номеров, соответствующих запросу клиента);

      • Резервирование билетов на самолет (наличие/отсутствие билетов, соответствующих запросу клиента)


3 cеместр

Раздел: «Предпринимательская деятельность»

Лексика

Лексика по темам:

  • В поисках работы

  • Как начать свой бизнес (Предпринимательство)

  • Страхование


Грамматика.

  • Вопросительные предложения.

  • Неличные формы глагола:

  • причастие I,

  • причастие II,

  • Инфинитив

  • Герундий

  • Страдательный залог.


Говорение.

Темы речевых высказываний:

  • Собеседование при устройстве на работу (ключевые моменты успешного интервью)

  • Факторы успеха

  • Как начать свой бизнес?

  • События, которые повлияли на мою жизнь

  • Мошенничество в сфере страхования и борьба с ним

  • Страховая компания. Как она работает?

  • Кто и что застраховал? (программы страхования)


Аудирование.

Аудирование текстов:

  • Starting a career (6, c.68)

  • Setting up a new business (6,с.45)

  • What makes company successful (6, c.42)

  • Structure of an insurance company (6, с.95)


Чтение.

Чтение текстов:

  • The Perfect Interview (4)

  • Passion into profit (6)

  • Fighting fraud (6)


Письмо.

  • Оформление резюме, CV

  • Оформление письма-уведомления (извещение партнера о высылке материалов, приложенных к письму)

  • Написание краткой биографии


Культура и традиции стран изучаемого языка.

  • Великобритания (Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия)

  • Известные люди Великобритании


Речевой этикет.

Речевой этикет профессионально-деловой, социально-деловой сфер.

  • Участие в собеседовании, (вы хотите выразить согласие/несогласие с мнениемсобеседника, выразить свое мнение, внести предложение);

  • Беседа с новым сотрудником (вы хотите дать четкие указания, рекомендации или совет).

  • Обращение в страховую компанию с иском о возмещении ущерба, аргументированное ведение дискуссии (внятное изложение точки зрения на предмет спора/дискуссии, аргументированное возражение оппонента и т.д)

  • Ведение дискуссии: внятное изложение точки зрения на предмет спора/дискуссии, аргументированное возражение оппонента и т.д)


4 cеместр

Раздел 4 «Моя будущая профессия»
Лексика.

Лексика по теме:

  • Имидж современного делового человека

  • Сфера услуг


Грамматика

  • Сложное предложение. Придаточные предложения условия. Условные предложения I, II и III типа.

  • Оборот «объектный падеж с инфинитивом (Complex Object),

  • Оборот «именительный падеж с инфинитивом» (Complex Subject).


Говорение.

Темы речевых высказываний:

  • Имидж делового человека

  • Деловой этикет в разных странах

  • Мода в моей жизни

  • Бренды и образ жизни, который они предлагают

  • Жалоба – всегда ли это плохо?

  • Что делать если клиент не доволен качеством услуг?


Аудирование.

Аудирование текстов:

  • Politeness at work (6, с.24)

  • Business etiquette in other cultures (6, c.27)

  • Promoting the image (6,с37)

  • Describing products» (6, с.39)

  • Фрагмент тренинга для продавцов “Dealing with complaints” ( 6, с.105)

  • Телефонный разговор между продавцом и покупателем (6, с.107)


Чтение.

Чтение текстов:

  • Fasion’s favourite (6)

  • Office workers admit being rude (6,c.25);

  • Getting better service (6, с.103)

  • Георг Зиммель “Conflict” (18, c.99)

  • И. Гофман «the Presentation of Self in Everyday life» (18с.118)



Письмо.

  • Оформление контракта, отчета, служебной записки,

  • Оформление телефонограммы

  • Оформление повестки дня

  • Подготовка доклада с использованием разных стилей, для более эффективного воздействия на аудиторию.


Культура и традиции стран изучаемого языка.

  • США

  • Известные люди Америки


Речевой этикет.

Речевой этикет профессионально-деловой, социально-деловой сфер.

  • Проведение совещания:

a) вы хотите обозначить проблему;

b) предлагаете ее решение;

с) выражаете свое мнение, согласие/несогласие с мнением коллег;

d) попросите соблюдать регламент;

e) подведение итогов.

  • Рассмотрение жалобы - выбор стратегии в зависимости от роли: представитель компании, предоставляющей услуги (менеджер)/ потребитель, недовольный качеством предоставляемых услуг.

Менеджер

Потребитель

  • Выяснение проблемы

  • Внесение предложений по урегулированию спорных вопросов

  • Выбор оптимального решения

  • Принесение извинений, обещание исправить ситуацию

  • изложение проблемы, выражение недовольства

  • Выражение несогласия с предложениями менеджера

  • Внесения своего предложения по решению проблемы


2.3 Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы
Для самостоятельной работы (чтения, перевода с извлечением детальной информации) студентам предлагается ряд тем, каждой из которых сопутствуют контрольные вопросы.

  1. Universities of Great Britain/ the USA. What do you know about them? Where would you like to study and why (22)?

  2. America as a melting pot. What do you know about its various traditions, cultures? Which of them do you like (22)?

  3. Starting a career. What ways do you know of finding a job(6)?

  4. Bad manners at work. What are some organizations doing to improve workers’ manners? What are the benefits of avoiding bad manners at work (6, с. 25)?

  5. Dress code on your work site. What is its purporse or what can be displayed by it (9)?

  6. Conflict. What is conflict from the G. Simmel point of view? (18, c.99)

  7. The sociology of the family. How do sociologist define a family? What are its types and function? (18, с. 147).

  8. Demography. What is it? Why is it necessary to study demography? (18).

  9. Social groups. What is a social group? Why do individuals form groups? (18. C.96)

  10. The presentation of self in everyday life. What influence on the way people present themselves in everyday life? (18)



2.4 Примерная тематика рефератов, курсовых работ
Студенты самостоятельно выбирают темы рефератов согласно разделам курса. По этим темам студенты готовят рефераты, используя печатный и электронные ресурсы российских и зарубежных издательств , учитывая обязательные требования:

1. Передать основное содержание реферата на иностранном языке.

2. Принять участие в обсуждении его содержания (без подготовки) на иностранном языке.

  1. Universities in Britain

  2. Social Diseases: drug addiction, shopomania, etc.

  3. Dress code.

  4. Business etiquette in other countries (Australia, the USA, the UK)

  5. Company: organization, structure, perspectives and potential.

  6. People in Business: leading figures of International and Russian Business sphere (e.g.“Microsoft” and its founder).

  7. London, New York and Tokyo are capitals of global business.

  8. Society. (18)

  9. The sociology of culture (18)

  10. Socialization (18)


2.5 Примерный перечень вопросов к зачёту,

экзамену по всему курсу

Вопросы к зачету:

  1. How would you represent your university to foreign students, so that they would like to study here?

  2. Do you admire any famous person? Why?

  3. What do you know about your friend’s family?

  4. What is the aim of modern art?

  5. What is your daily routine?

  6. Are you for or against risky sports? Why? Give your reasons.

  7. Do you know anything about Charity Challenge, which of the challenges would you like to do? Why?

  8. Imagine that you are a guide and you are going to make a tour of London with a group of tourists. What places would you show them?

  9. Tell your foreign friend about your town so that he/she would really like to visit it?

  10. Do you want to get married? Why? Why not?

  11. Could you describe the wedding of your parents, friends?

  12. What are the differences and similarities of American and Russian wedding ceremonies? What do you like/dislike about each of them?

  13. What insurance do you or your family have? What protection does it provide? What insurance do you have to have by law?

  14. You want to start your business. What are real steps to ensure your business a successful start?

  15. What advice can you give to a person who is going to use an on-line job-search site to look for a job?

  16. Insurance companies often have to deal with different sorts of frauds such as fraudulent claims on their insurance etc. How can a company identify a fraud and resist it?

  17. What is the structure of a typical insurance company (its staff and responsibilities)?


Вопросы к экзамену:

  1. How would you represent your university to foreign students, so that they would like to study here?

  2. What do you know about educational systems/ school calendars and schedules of other countries (Britain, USA, Japan)? What facts do you consider incredible/interesting?

  3. Is oniomania a social disease or just a normal way of living for many people? What is your attitude to shopaholics? Are they really sick people?

  4. What is your daily routine? How do you usually spend your day off?

  5. Are you for or against risky sports? Why do people go in for risky sports?

  6. What is your favorite film?

  7. What modern artists do you know? Do you like the way they express themselves? What is the aim of modern art in your opinion?

  8. What would you tell to your foreign friend about your town or the town you’d like to visit/have already visited so that he/she would have a desire to see it with his/her own eyes?

  9. What do you know about modern London and its history?

  10. What are the differences and similarities of American and Russian wedding ceremonies? What do you like/dislike about each of them?

  11. What American/British holidays do you like? Which of them are celebrated in your country? Which of them do you find unusual?

  12. Your friend is going to a job interview what advice would you give him/her have the perfect interview? What are the key factors of the Successful Interviewing?

  13. What are the key factors of success in business? Do you know any successful companies? What makes them successful?

  14. Some people want to insure unusual things. Singers may insure their voices; dances their legs. What other examples of unusual insurance cover have you heard about? What insurance do you or your family have? Would you like to insure something unusual?

  15. Insurance companies often have to deal with different sorts of frauds such as fraudulent claims on their insurance etc. How can a company identify a fraud and resist it?

  16. What is the point of the top-end fashion? Is fashion important to you? Would you pay more for a designer label? Why/Why not? Give your reasons.

  17. What is the image of a modern businessperson?

  18. What do you think about “Politeness on your work site”? What do some organizations do to improve workers’ manners?

  19. What do you know about business etiquette in other countries?

  20. Complaints. What are the benefits of complaints for companies and customers?

III. Распределение часов курса по темам и видам работ

Специальность: 080116.65 «Математические методы в экономике» 4г.о. (ОЗО)


п/п

Наименование разделов

курса и тем

Всего (часов)

Аудитор.

занятия


(семинары)

Самостоятельная работа

1 семестр

Раздел 1: «Я и мир вокруг меня»

88

6


82


2

семестр

Раздел 2: «Сколько стран – столько и обычаев»



86

6

80

3

семестр

Раздел 3 «Предпринимательская деятельность»

86

6

80

4 семестр


Раздел 4 «Моя будущая профессия»



80




80



Всего за год


340

18

322


IV. Форма итогового контроля

Содержание экзамена

А. Письменная зачетная работа, предшествующая экзамену: лексико-грамматический тест; время написания – 60 минут.

Б. Устный экзамен, на котором студенту предлагается выполнить следующие задания:

1. Ознакомиться с содержанием текста на иностранном языке (1,5-2 страницы), определить его стиль и аргументировать свой ответ. Контрольное чтение и перевод отрывка с использованием словаря из предложенного текста по специальности. Объем фрагмента 10-12 строчек. Время подготовки – 45 минут.

2. Принять участие в беседе с преподавателем по содержанию текста и затронутым в нем проблемам.

3. Развернуть предложенный тезис, принять участие в обсуждении его содержания (без подготовки) на иностранном языке.

Форма контроля

1 семестр - зачет;

2 семестр - зачёт;

3 семестр – зачет;

4 семестр – экзамен.
V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
Рекомендуемые источники и литературы

(основная и дополнительная).

Основная литература

  1. Выборова Г.Е. Easy English: учебник для вузов/ Г.Е.Выборова. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2010. – 384. 25экз.

  2. Слобожанкина Л.Р., Солдатченко А.Л. Электронный учебно-методический комплекс «Английский язык для всех» /Л.Р.Слобожанкина, А.Л.Солдатченко. – МаГУ, 2010 – 50 экз

  3. Черняева А.Ю., Бутова А.В. Apple Pie: учебно–методическое пособие по английскому языку для студентов неязыковых факультетов/ под общ. ред.А.Ю. Черняевой.- Магнитогорск : МаГУ, 2009.- 124с.Рек УМО Челябинской Обл. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://portal. masu.ru/dep/library

Дополнительная литература

  1. Брутян К.Л. Трофимова А.Л. Английский язык для социологов: учебное пособие для вузов/  К.Л. Брутян, А.Л.Трофимова.- М. : КНОРУС, 2007.-176с.1

  2. Бэррэлл И.    Деловой английский = Intelligent Business / И. Бэррэлл, Н. Бэррэлл. - [England] : Лонгман, 2008. - 96 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (Audio CD).- 14экз

  3. Голицынский  Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений - 6-е изд./ Ю.Б.Голицынский.  - СПб.: КАРО,  2011.- 25экз

  4. Дюканова М.С. Английский для экономистов: учебное пособие/ М.С. Дюканова М.С.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 320с. рек УМО – 10экз.

  5. Фоле М. Общий английский (начальный уровень) = Total English Elementary : учебник для вузов / М. Фоле, Д. Холл. - [England] : Лонгман, 2008. - 160 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (DVD). – 14экз.

  6. Starting a business [Электронный ресурс]. - Режим доступа :  http://www.entrepreneur.com/bizstartups/index.html

Программное обеспечение (Перечень обучающих, контролирующих компьютерных программ, диафильмов, кино- и- телефильмов, мультимедиа и т.п.)

  1. Johnson Christine Intelligent Business [Электронный ресурс] : class CD.- Pearson Education Limited, 2008.- – электрон. опт. Диск (CD-ROM).

  2. Foley M., Hall D. Total English Elementaty[Электронный ресурс] : class CDs.- Pearson Education Limited. – электрон. опт. Диск (CD-ROM).

  3. Foley M., Hall D. Total English Elementaty[Электронный ресурс] : class DVD.- Pearson Education Limited. – электрон. опт. Диск (DVD).


VI.ОТМЕТКА О РАССМОТРЕНИИ
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 1 от 20.09.2012_
VI.ОТМЕТКА О РАССМОТРЕНИИ
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 4 от 23.12.2010_


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российской федерации iconРоссийской федерации приказ
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации...
Российской федерации iconБез гражданства в российской федерации
Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав...
Российской федерации iconДоклад Правительства Российской Федерации Президенту Российской Федерации...
«О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. №825 «Об оценке эффективности деятельности органов...
Российской федерации iconНациональный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации iconНациональный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом...
Российской федерации iconМинистерство экономического развития российской федерации
Указом Президента Российской Федерации от 01. 02. 2005 n 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской...
Российской федерации iconКомплексная программа 5-11 классы Под общей редакцией А. Т. Смирнова
Конституции Российской Федерации и федеральных законов Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности, Стратегии национальной...
Российской федерации iconНациональный стандарт российской федерации автомобили скорой медицинской помощи
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...
Российской федерации iconКомментарий к уголовно-процессуальному кодексу российской федерации
Смирнов А. В., доктор юридических наук, профессор, советник Конституционного Суда Российской Федерации, действительный государственный...
Российской федерации iconМинистерство здравоохранения российской федерации главный государственный санитарный врач
Российской Федерации, 1999, n 14, ст. 1650) и "Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденного...
Российской федерации iconМинистерство здравоохранения российской федерации главный государственный санитарный врач
Российской Федерации, 1999, n 14, ст. 1650) и "Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденного...
Российской федерации iconМинистерство здравоохранения российской федерации главный государственный санитарный врач
Российской Федерации, 1999, n 14, ст. 1650) и "Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденного...
Российской федерации iconУтверждаю Президент Российской Федерации В. Путин стратегия развития...
Российской Федерации в Арктике на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, утвержденных Президентом Российской Федерации 18...
Российской федерации iconМинистерство связи и массовых коммуникаций российской федерации
Российской Федерации от 1 февраля 2005 г n 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской...
Российской федерации iconНациональный стандарт российской федерации гост р 53423- 2009
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом...
Российской федерации iconОб утверждении порядка
Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск