Скачать 95 Kb.
|
Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 годаОглавлениеМатематика 1 Русский язык 5 История 6 Обществознание 6 Физика . 7 Информатика 8 Английский язык 9 География 11 Математика5э класс Стр. 152-154, прочитать, разобрать решение задач. № 700, 705, 706, 708. 6а класс П. 27, № 947, 948, 949 6э класс Стр. 127-128 прочитать, №641-645 9э класс П. 6.2, стр. 127-128,прочитать, выписать и выучить формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии. № 639, 640 10а,э классы П. 6.2 прочитать, разобрать решение примеров. № 6.10-6.13. 5а класс п. 26 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» выполнить в тетради: 1) записать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями с помощью букв; 2) решить номера 1011, 1012, 1014,1015,1016, 1017, 1018, 1019, 1020, 1026, 1027, 1032, 1044, 1048; 3) упражнение для исследовательской работы -1050; 4) кроссворд на форзаце учебника 181. 7а, 7э классы алгебра п.29 «Умножение многочлена на многочлен» выполнить в тетради: 1) записать правило, примеры; 2) решить номера 677-684, 691, 697,698 8а класс геометрия Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (п.66,67)
9а класс геометрия Теорема косинусов. Решение треугольников (п. 98,99).
Домашнее задание по математике для 8 «Э» класса на неделю: 5.02.2013г. – пункт 6.2, №346(в), 349, 6.02.2013г. - пункт 6.2, №350, 352, 798 (а), 7.02.2013г. – пункт 6.3, №357(устно), 358, 08.02.2013г. – пункт 6.3, №364(а,б), 800 (д), 09.02.2013г. – пункт 6.3, №364 (в,е), 803(д). Домашнее задание по математике для 11 «А» и «Э» классов: 1.Решение задач В10. Основой успешного решения этого задания является понимание выпускником термина «вероятность случайного события». Ниже приведена такая расшифровка этого термина, которая интуитивно понятна и удобна в использовании на практике. Вероятностью того, что в результате проведения некоторого опыта наступит интересующее нас событие, называется отношение числа тех исходов опыта, в которых интересующее нас событие происходит, к числу всех возможных исходов опыта. Рассмотрим следующие примеры. 1. Новогодняя гирлянда состоит из 250 красных, 300 зелёных, 100 жёлтых и 150 синих лампочек. Одна из лампочек перегорела. Какова вероятность, что перегоревшая лампочка красного цвета? Решение. Число всех лампочек в гирлянде равно 250 + 300 + 100 + 150 = 800. Так как перегореть могла любая из этих лампочек, то число всех «исходов опыта» равно 800. «Интересующее нас событие» – перегорела красная лампочка. Поскольку красных лампочек 250 и перегореть могла любая из них, то «интересующее нас событие» происходит в 250 исходах опыта. Таким образом, вероятность «интересующего нас события» равна 250/800= 5/16= 0,3125. Ответ: 0,3125 2. В конкурсе эстрадной песни «Евровидение» участвуют представители 40 стран, по одному исполнителю от каждой страны. Все выступления разбиваются жеребъёвкой на два полуфинала, по 20 выступлений в каждом. Порядок выступления в полуфинале также определяется жеребьёвкой. Какова вероятность, что выступление представителя России состоится во втором полуфинале и будет не ранее, чем 12 по счёту? Решение. Если выступление представителя России состоится во втором полуфинале и будет не ранее, чем 12 по счёту, то это означает, что оно будет не менее, чем 32 по счёту среди всех 40 выступлений. «Интересующее нас событие» происходит в 9 случаях из 40 (количество целых чисел от 32 до 40 включая равно 9). Поэтому искомая вероятность равна 9/40= 0,225. Ответ: 0,225 Задачи. 1. На 1000 электрических лампочек в среднем приходится 7 бракованных. Какова вероятность, что взятая наугад лампочка окажется исправна? 2. На 400 компакт-дисков в среднем приходится 6 бракованных. Какова вероятность, что взятый наугад компакт-диск окажется исправен? 3. Из 800 поступивших в продажу аккумуляторных батарей в среднем 780 батарей уже заряжены. Какова вероятность, что взятая наугад батарея будет не заряжена? 4. На экзамен по предмету «дискретная математика» вынесено 25 вопросов. Студент не выучил 7 из этих вопросов. Для получения положительной оценки студенту необходимо ответить на один вопрос, выбранный случайным образом. Найдите вероятность того, что студент получит положительную оценку. 5 В коробке с карандашами лежат 5 красных, 8 синих, 3 жёлтых и 9 зелёных карандашей. Какова вероятность, что взятый наугад карандаш окажется синим? 6. В коробке с новогодними украшениями лежат 12 красных, 11 зелёных, 9 жёлтых и 8 синих шаров. Какова вероятность, что взятый наугад шар окажется зелёным? 7. Новогодняя гирлянда состоит из 250 красных, 300 зелёных, 100 жёлтых и 150 синих лампочек. Одна из лампочек перегорела. Какова вероятность, что перегоревшая лампочка красного цвета? 8. В магазине на полке стоят CD-диски с фильмами, среди которых 385 комедийных фильмов, 110 триллеров, 160 фильмов в жанре «фантастика» и 95 мультипликационных фильмов. Какова вероятность, что взятый наугад диск будет содержать либо комедийный, либо мультипликационный фильм? 9 На чемпионате Европы по лёгкой атлетике в соревнованиях по прыжкам с шестом участвуют 30 спортсменов, среди которых три прыгуна из Белоруссии. Порядок прыжков определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что последним будет прыгать спортсмен из Белоруссии. 10. Научная конференция проводится в три дня. Всего запланировано 30 докладов: в первый день 12 докладов, а остальные распределены поровну между вторым и третьим днями. Порядок докладов определяется жеребьёвкой. Какова вероятность, что доклад профессора А.Д.Александрова окажется запланированным на последний день конференции? 11. В конкурсе эстрадной песни «Евровидение» участвуют представители 40 стран, по одному исполнителю от каждой страны. Все выступления разбиваются жеребьёвкой на два полуфинала, по 20 выступлений в каждом. Порядок выступления в полуфинале также определяется жеребьёв- кой. Какова вероятность, что выступление представителя России состоится во втором полуфинале и будет не ранее, чем 12 по счёту? 2. Задачи В12. 1.Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 240 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 1 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 1 ч. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч. 2.Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 154 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3 ч. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч. 3.Моторная лодка прошла против течения реки 195 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часов меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 14 км/ч. Ответ дайте в км/ч. 4.Моторная лодка прошла против течения реки 160 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 13 км/ч. Ответ дайте в км/ч. 3. Учебник «Алгебра и начала математического анализа», пункт 9.6, №9.53, 9.56, 9.57. Русский язык6 «А» класс – Имя числительное, упр.343, 346. 5«Э» класс - теория на стр.7, упр. 404, 406. 5 «А» класс – &83. Упр.440,445 7 «А», «Э» - &32-38 повторить, упр 237,238 8 класс - повтор темы « Односоставные предложения» 9 класс –повтор темы « Сложносочиненные предложения» Упр 80 10 класс повтор темы «Глагол как часть речи» Упр 264 11 класс теория « Синтаксис» & 5пособия Мальцевой Л.И . Упр 46 Литература 6 «А» класс – Н.С.Лесков «Левша», вопросы на стр.292. 5 «Э» класс – А.П. Чехов «Хирургия», стр.279 – 286, вопросы на стр.286. 7 «А», «Э» - подготовить презентацию «Жизнь и творчество Л.Н.Толстого» прочитать главы из повести «Детство» ( стр.278-291) 8 класс Н.В.Гоголь « Ревизор» стр 354 вопросы 9 класс Выучить наизусть стихотворение М.Ю. Лермонтова 10 класс Ф.М.Достоевский « Преступление и наказание» 11 класс подготовить презентацию по творчеству А.Ахматовой История5 «А», 5 «Э» классы - §34, вопросы. 6 «А», 6 «Э» классы - §4,5, вопросы. 7 «А», 7 «Э» классы - §1,2, вопросы на стр.14. 8«А», 8 «Э» классы- §1-2, вопросы на стр.21. Обществознание7 «А», 7 «Э» классы - §10, вопросы на стр. 117 (1-7). 8 «А», 8 «Э» классы - §14, вопросы. Физика .7 класс Повторить темы «Давление» , «Давление в жидкости» Подготовить рефераты или презентации по любой из тем :
8 класс Используя задачи упражнения 20 придумать свои задачи и решить их. Оформить на листах. Ответить письменно на вопросы после параграфов 33-47 9 класс Написать конспект раздела «Тепловые явления» (по кодификатору 2.1 – 2.11) Ответить письменно на вопросы после параграфов 42 – 53 10 класс Подготовиться к зачету ( параграфы 55 – 82).Знать краткие итоги главы. 11 класс Конспект тем «Статика» и «Законы сохранения» » (по кодификатору 1.3.1 – 1.3.6 и 1.4.1 – 1.4.9) . Выполнить тесты из сборника автора Николаева по теме № 6 «Оптика» и теме №8 «Квантовая физика» Информатика5 класс: § 1.10, вопросы 2-4 письменно в тетрадь 6 класс: § 2.3 (Как образуются понятия. Содержание и объем понятия. Отношения между понятиями) Вопросы: стр. 40-42 № 3-10 7 класс: § 2.7 и 2.8 Работа № 8 «Знакомство с электронными таблицами» задание 5 (если есть возможность выполнить в EXCEL, если нет, то письменно в тетрадь) 8 класс: § 2.2 Подготовить презентацию «Устройство компьютера» с интерактивными элементами. 9 класс: § 4.1 и 4.2 Выполнение тестовых заданий в курсе: «Подготовка к государственной итоговой аттестации» на портале school.sgu.ru 10 класс базовый уровень: § 1.4 10 класс профильный уровень: Файлы А3 и А10 из папки подготовки к ЕГЭ или на сайте: http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm 11 класс базовый уровень: § 1.6 11 класс профильный уровень: Файлы В8, В11, В13, В14 из папки подготовки к ЕГЭ или на сайте: http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm Английский языкУчитель Чугурова Э. Ж. 2 «А»: учебник - стр. 67 –выучить стих-ние, стр.69 –выучить стих-ние. 2 «Э»: учебник - стр.69 –выучить стих-ние. 3 «А»: учебник - стр.78 –выучить новые слова по теме «Умные животные», стр. 78 –упр.2 –написать то, что могут делать животные на картинках по образцу, стр.79- упр. 3 –письменный перевод текста. 4 «А»: учебник - стр.72- упр. 1-перевод текста и восстановить правильный порядок абзацев в тексте, стр.73 упр.2-выбрать верный ответ; рабочая тетрадь - стр. 124 –выучить первых 23 неправильных глагола. 4 «Э»: учебник- стр.72- упр. 1-перевод текста и восстановить правильный порядок абзацев в тексте, стр.73 упр.2-выбрать верный ответ; рабочая тетрадь - стр. 124 –выучить первых 23 неправильных глаголов. 5 «А»: подготовка к контрольной работе- учебник стр. 81 –письменный перевод текста про Биг Бен; рабочая тетрадь - стр.51 упр.2, 4,5; стр. 52 упр. 6-10 5 «Э»: рабочая тетрадь - стр.51 упр.2, 4,5; стр. 52 упр. 6-10 6 «Э»: учебник – стр. 105 упр. 1 –перевод диалогов, стр.106 упр.2-составить небольшой диалог, опираясь на образец, стр. 180 –выучить первых 15 неправильных глаголов. 8 «Э»: учебник – подготовить сообщение про историю любого вида спорта, стр. 104 упр.5 –письменный перевод текстов, стр. 106- письменный перевод текста про Олимпийские игры. 9 «А»: учебник – стр. 98 упр. 1 –письменный перевод текста, стр. 99 упр. 2 –вставить пропущенные слова, опираясь на текст, стр.100 упр. 3 –сделать схему образования в России опираясь на текст. 9 «Э»: учебник – стр. 98 упр. 1 –письменный перевод текста, стр. 99 упр. 2 –вставить пропущенные слова, опираясь на текст, стр.100 упр. 3 –сделать схему образования в России опираясь на текст. 10 «Э»: учебник – стр. 78 упр. 4 –письменный перевод текстов, стр. 79 упр. 4.2 –письменные ответы на вопросы, стр. 80 упр. 1- перевод текста, стр.80 упр. 2 –рассмотреть таблицу. Домашнее задание по английскому языку Учитель Сергеева Е. В. 2 «Э»: учебник – стр. 78-79 3 «Э»: учебник – слова Unit 11 к диктанту, стр. 90-93 4 «Э»: учебник –стр. 72 упр.1 –читать, переводить, стр.73 упр. 2 –читать, упр.3- наизусть глаголы. 5 «Э»: учебник – слова Unit 6а к диктанту, стр. 76-77 6 «Э»: учебник –упр.1 стр. 103 –читать, переводить. 7 «Э»: учебник –пересказ стр.83, стр. 87 упр.1 –читать,переводить. География5 класс § 18 раб. Тетрадь: с. 69-72 зад.№ 1-10 картографический практикум 8 класс § 29 Полезные ископаемые Русской равнины 9 класс § 45 Для обучающихся, участвующих в ГИА по географии – решение варианта № 9 тренировочной работы по географии, 9 кл. ГИА - 2013 |
Домашнее задание 10Б класс на 12-18 февраля 2013 года Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22 | Задание по географии и краеведению на период карантина с 12 февраля по 18 февраля 2013 года Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Домашнее задание на 11,12,13 февраля 2013 года. 1 класс: Выучить... М. М. Разумовской. В данную рабочую программу введен региональный компонент на основе Региональной программы по обучению русскому... | Задание по географии и краеведению на период карантина с 5 февраля по 11 февраля 2013 года Описать по плану реку Южной Америки – р. Амазонка в учебнике (стр. 312 План описания реки);используя атлас и параграф 44 | ||
Домашнее задание Биология наука о живой природе (урок изучения нового материала). Домашнее задание: Введение, с. 9-12. Начать фенологические наблюдения... | Домашнее задание на 28 января 2013 года О чём вам рассказала эта мелодия? Если бы можно было нарисовать музыку, какие бы цвета вы использовали ? Почему ? | ||
Домашнее задание на 5 марта 2013 года Земельные ресурсы необходимы для жизни людей и всех отраслей хозяйства. Обеспеченность человечества земельными ресурсами определяется... | Домашнее задание на 19 января 2013 года Тема урока: Чтение буквы Uu в закрытом слоге, и гласной буквы Yy в конце слов в безударных слогах. Команды с глаголом must. (Соответствует... | ||
Индивидуальное домашнее задание по дисциплине «Дискретная математика»... Курс математическая логика и теория алгоритмов обеспечивает приобретение знаний в соответствии с государственным образовательным... | Домашнее задание на 12 января 2013 года Была война… Великая Отечественная война закончилась победой советских войск 60 лет назад. Мы живем счастливой, мирной жизнью. Не... | ||
Домашнее задание для учащихся моку сош №2 г. Лузы 29. 01. 2014 года. Класс | Домашнее задание на 27 ноября 2013 года 5 "Б" класс Русский язык: завтра, 28 декабря у нас в течение всего дня будет проект "Бородино" с учителями русского языка и истории. Всем принести:... | ||
Домашнее задание на 12. 02. 2013 – 18. 02. 2013 г информатика Он является итоговой частью программы по биологии 10-11 классов. Учебник для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы. Авторы:... | Домашнее задание на 31 января 2014 года 5 "А" класс Литература: на формате А3 обложку рисунок к поэме Н. А. Некрасова "Крестьянские дети" | ||
Домашнее задание по английскому языку с 31. 01. По 02 для 3-их классов «Б» и «В» ... | Техническое задание на размещение заказа С 27. 02. 13 во 2 «А» классе введён карантин. Дома обучающиеся занимаются самообразованием. Домашнее задание от 27. 02. 13 выполняем... |