Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление





НазваниеДомашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление
Дата публикации20.04.2015
Размер95 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года

Оглавление


Математика 1

Русский язык 5

История 6

Обществознание 6

Физика . 7

Информатика 8

Английский язык 9

География 11


Математика


5э класс

Стр. 152-154, прочитать, разобрать решение задач.

№ 700, 705, 706, 708.

6а класс

П. 27, № 947, 948, 949

6э класс

Стр. 127-128 прочитать, №641-645

9э класс

П. 6.2, стр. 127-128,прочитать, выписать и выучить формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии. № 639, 640

10а,э классы

П. 6.2 прочитать, разобрать решение примеров.

№ 6.10-6.13.

5а класс

п. 26 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

выполнить в тетради: 1) записать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями с помощью букв; 2) решить номера 1011, 1012, 1014,1015,1016, 1017, 1018, 1019, 1020, 1026, 1027, 1032, 1044, 1048; 3) упражнение для исследовательской работы -1050; 4) кроссворд на форзаце учебника 181.

7а, 7э классы

алгебра

п.29 «Умножение многочлена на многочлен»

выполнить в тетради: 1) записать правило, примеры; 2) решить номера 677-684, 691, 697,698

8а класс

геометрия

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (п.66,67)

  1. № 591-602

  2. Вопросы для повторения к главе 7 (стр.160)

  3. Дополнительные задачи: № 604, 613.

9а класс

геометрия

Теорема косинусов. Решение треугольников (п. 98,99).

  1. № 1025, 1026, 1027, 1036

  2. зачеты: «Площади фигур», синус, косинус, тангенс в прямоугольном треугольнике.

Домашнее задание по математике для 8 «Э» класса на неделю:

5.02.2013г. – пункт 6.2, №346(в), 349, 6.02.2013г. - пункт 6.2, №350, 352, 798 (а), 7.02.2013г. – пункт 6.3, №357(устно), 358, 08.02.2013г. – пункт 6.3, №364(а,б), 800 (д), 09.02.2013г. – пункт 6.3, №364 (в,е), 803(д).

Домашнее задание по математике для 11 «А» и «Э» классов:

1.Решение задач В10.

Основой успешного решения этого задания является понимание выпускником термина «вероятность случайного события». Ниже приведена такая расшифровка этого термина, которая интуитивно понятна и удобна в использовании на практике. Вероятностью того, что в результате проведения некоторого опыта наступит интересующее нас событие, называется отношение числа тех исходов опыта, в которых интересующее нас событие происходит, к числу всех возможных исходов опыта.

Рассмотрим следующие примеры.

1. Новогодняя гирлянда состоит из 250 красных, 300 зелёных, 100 жёлтых и 150 синих лампочек. Одна из лампочек перегорела. Какова вероятность, что перегоревшая лампочка красного цвета?

Решение.

Число всех лампочек в гирлянде равно 250 + 300 + 100 + 150 = 800.

Так как перегореть могла любая из этих лампочек, то число всех «исходов опыта» равно 800. «Интересующее нас событие» – перегорела красная лампочка. Поскольку красных лампочек 250 и перегореть могла любая из них, то «интересующее нас событие» происходит в 250 исходах опыта. Таким образом, вероятность «интересующего нас события» равна 250/800= 5/16= 0,3125.

Ответ: 0,3125

2. В конкурсе эстрадной песни «Евровидение» участвуют представители 40 стран, по одному исполнителю от каждой страны. Все выступления разбиваются жеребъёвкой на два полуфинала, по 20 выступлений в каждом. Порядок выступления в полуфинале также определяется жеребьёвкой. Какова вероятность, что выступление представителя России состоится во втором полуфинале и будет не ранее, чем 12 по счёту?

Решение.

Если выступление представителя России состоится во втором полуфинале и будет не ранее, чем 12 по счёту, то это означает, что оно будет не менее, чем 32 по счёту среди всех 40 выступлений. «Интересующее нас событие» происходит в 9 случаях из 40 (количество целых чисел от 32 до 40 включая равно 9). Поэтому искомая вероятность равна 9/40= 0,225.

Ответ: 0,225

Задачи.

1. На 1000 электрических лампочек в среднем приходится 7 бракованных. Какова вероятность, что взятая наугад лампочка окажется исправна?

2. На 400 компакт-дисков в среднем приходится 6 бракованных. Какова вероятность, что взятый наугад компакт-диск окажется исправен?

3. Из 800 поступивших в продажу аккумуляторных батарей в среднем 780 батарей уже заряжены. Какова вероятность, что взятая наугад батарея будет не заряжена?

4. На экзамен по предмету «дискретная математика» вынесено 25 вопросов. Студент не выучил 7 из этих вопросов. Для получения положительной оценки студенту необходимо ответить на один вопрос, выбранный случайным образом. Найдите вероятность того, что студент получит положительную оценку.

5 В коробке с карандашами лежат 5 красных, 8 синих, 3 жёлтых и 9 зелёных карандашей. Какова вероятность, что взятый наугад карандаш окажется синим?

6. В коробке с новогодними украшениями лежат 12 красных, 11 зелёных, 9 жёлтых и 8 синих шаров. Какова вероятность, что взятый наугад шар окажется зелёным?

7. Новогодняя гирлянда состоит из 250 красных, 300 зелёных, 100 жёлтых и 150 синих лампочек. Одна из лампочек перегорела. Какова вероятность, что перегоревшая лампочка красного цвета?

8. В магазине на полке стоят CD-диски с фильмами, среди которых 385 комедийных фильмов, 110 триллеров, 160 фильмов в жанре «фантастика» и 95 мультипликационных фильмов. Какова вероятность, что взятый наугад диск будет содержать либо комедийный, либо мультипликационный фильм?

9 На чемпионате Европы по лёгкой атлетике в соревнованиях по прыжкам с шестом участвуют 30 спортсменов, среди которых три прыгуна из Белоруссии. Порядок прыжков определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что последним будет прыгать спортсмен из Белоруссии.

10. Научная конференция проводится в три дня. Всего запланировано 30 докладов: в первый день 12 докладов, а остальные распределены поровну между вторым и третьим днями. Порядок докладов определяется жеребьёвкой. Какова вероятность, что доклад профессора А.Д.Александрова окажется запланированным на последний день конференции?

11. В конкурсе эстрадной песни «Евровидение» участвуют представители 40 стран, по одному исполнителю от каждой страны. Все выступления разбиваются жеребьёвкой на два полуфинала, по 20 выступлений в каждом. Порядок выступления в полуфинале также определяется жеребьёв-

кой. Какова вероятность, что выступление представителя России состоится во втором полуфинале и будет не ранее, чем 12 по счёту?
2. Задачи В12.

1.Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 240 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 1 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 1 ч. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч.

2.Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 154 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3 ч. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч.

3.Моторная лодка прошла против течения реки 195 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часов меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 14 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

4.Моторная лодка прошла против течения реки 160 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 13 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
3. Учебник «Алгебра и начала математического анализа», пункт 9.6, №9.53, 9.56, 9.57.

Русский язык


6 «А» класс – Имя числительное, упр.343, 346.

5«Э» класс - теория на стр.7, упр. 404, 406.

5 «А» класс – &83. Упр.440,445

7 «А», «Э» - &32-38 повторить, упр 237,238

8 класс - повтор темы « Односоставные предложения»

9 класс –повтор темы « Сложносочиненные предложения»

Упр 80

10 класс повтор темы «Глагол как часть речи»

Упр 264

11 класс теория « Синтаксис» & 5пособия Мальцевой Л.И .

Упр 46

Литература

6 «А» класс – Н.С.Лесков «Левша», вопросы на стр.292.

5 «Э» класс – А.П. Чехов «Хирургия», стр.279 – 286, вопросы на стр.286.

7 «А», «Э» - подготовить презентацию «Жизнь и творчество Л.Н.Толстого»

прочитать главы из повести «Детство» ( стр.278-291)

8 класс Н.В.Гоголь « Ревизор» стр 354 вопросы

9 класс

Выучить наизусть стихотворение М.Ю. Лермонтова

10 класс Ф.М.Достоевский « Преступление и наказание»

11 класс подготовить презентацию по творчеству А.Ахматовой

История


5 «А», 5 «Э» классы - §34, вопросы.

6 «А», 6 «Э» классы - §4,5, вопросы.

7 «А», 7 «Э» классы - §1,2, вопросы на стр.14.

8«А», 8 «Э» классы- §1-2, вопросы на стр.21.

Обществознание


7 «А», 7 «Э» классы - §10, вопросы на стр. 117 (1-7).

8 «А», 8 «Э» классы - §14, вопросы.

Физика .


7 класс Повторить темы «Давление» , «Давление в жидкости»

Подготовить рефераты или презентации по любой из тем :

  1. История открытия атмосферного давления

  2. Атмосфера нашей планеты

  3. Роль атмосферного давления в жизни человека и живых организмов

  4. Воздухоплаванние

8 класс Используя задачи упражнения 20 придумать свои задачи и решить их.

Оформить на листах.

Ответить письменно на вопросы после параграфов 33-47

9 класс Написать конспект раздела «Тепловые явления» (по кодификатору 2.1 – 2.11)

Ответить письменно на вопросы после параграфов 42 – 53

10 класс Подготовиться к зачету ( параграфы 55 – 82).Знать краткие итоги главы.

11 класс Конспект тем «Статика» и «Законы сохранения» » (по кодификатору 1.3.1 – 1.3.6

и 1.4.1 – 1.4.9) . Выполнить тесты из сборника автора Николаева по теме № 6 «Оптика»

и теме №8 «Квантовая физика»

Информатика


5 класс:

§ 1.10, вопросы 2-4 письменно в тетрадь

6 класс:

§ 2.3 (Как образуются понятия. Содержание и объем понятия. Отношения между понятиями)

Вопросы: стр. 40-42 № 3-10

7 класс:

§ 2.7 и 2.8 Работа № 8 «Знакомство с электронными таблицами» задание 5 (если есть возможность выполнить в EXCEL, если нет, то письменно в тетрадь)

8 класс:

§ 2.2 Подготовить презентацию «Устройство компьютера» с интерактивными элементами.

9 класс:

§ 4.1 и 4.2 Выполнение тестовых заданий в курсе: «Подготовка к государственной итоговой аттестации» на портале school.sgu.ru

10 класс базовый уровень:

§ 1.4

10 класс профильный уровень:

Файлы А3 и А10 из папки подготовки к ЕГЭ или на сайте: http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm

11 класс базовый уровень:

§ 1.6

11 класс профильный уровень:

Файлы В8, В11, В13, В14 из папки подготовки к ЕГЭ или на сайте: http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm

Английский язык


Учитель Чугурова Э. Ж.

2 «А»: учебник - стр. 67 –выучить стих-ние, стр.69 –выучить стих-ние.
2 «Э»: учебник - стр.69 –выучить стих-ние.
3 «А»: учебник - стр.78 –выучить новые слова по теме «Умные животные»,

стр. 78 –упр.2 –написать то, что могут делать животные на картинках по образцу, стр.79- упр. 3 –письменный перевод текста.
4 «А»: учебник - стр.72- упр. 1-перевод текста и восстановить правильный порядок абзацев в тексте, стр.73 упр.2-выбрать верный ответ;

рабочая тетрадь - стр. 124 –выучить первых 23 неправильных глагола.
4 «Э»: учебник- стр.72- упр. 1-перевод текста и восстановить правильный порядок абзацев в тексте, стр.73 упр.2-выбрать верный ответ;

рабочая тетрадь - стр. 124 –выучить первых 23 неправильных глаголов.
5 «А»: подготовка к контрольной работе- учебник стр. 81 –письменный перевод текста про Биг Бен;

рабочая тетрадь - стр.51 упр.2, 4,5; стр. 52 упр. 6-10
5 «Э»: рабочая тетрадь - стр.51 упр.2, 4,5; стр. 52 упр. 6-10
6 «Э»: учебник – стр. 105 упр. 1 –перевод диалогов, стр.106 упр.2-составить небольшой диалог, опираясь на образец, стр. 180 –выучить первых 15 неправильных глаголов.
8 «Э»: учебник – подготовить сообщение про историю любого вида спорта,

стр. 104 упр.5 –письменный перевод текстов, стр. 106- письменный перевод текста про Олимпийские игры.
9 «А»: учебник – стр. 98 упр. 1 –письменный перевод текста, стр. 99 упр. 2 –вставить пропущенные слова, опираясь на текст, стр.100 упр. 3 –сделать схему образования в России опираясь на текст.
9 «Э»: учебник – стр. 98 упр. 1 –письменный перевод текста, стр. 99 упр. 2 –вставить пропущенные слова, опираясь на текст, стр.100 упр. 3 –сделать схему образования в России опираясь на текст.
10 «Э»: учебник – стр. 78 упр. 4 –письменный перевод текстов, стр. 79 упр. 4.2 –письменные ответы на вопросы, стр. 80 упр. 1- перевод текста, стр.80 упр. 2 –рассмотреть таблицу.

Домашнее задание по английскому языку

Учитель Сергеева Е. В.

2 «Э»: учебник – стр. 78-79
3 «Э»: учебник – слова Unit 11 к диктанту, стр. 90-93
4 «Э»: учебник –стр. 72 упр.1 –читать, переводить, стр.73 упр. 2 –читать, упр.3- наизусть глаголы.
5 «Э»: учебник – слова Unit 6а к диктанту, стр. 76-77
6 «Э»: учебник –упр.1 стр. 103 –читать, переводить.
7 «Э»: учебник –пересказ стр.83, стр. 87 упр.1 –читать,переводить.

География


5 класс

§ 18 раб. Тетрадь: с. 69-72 зад.№ 1-10 картографический практикум

8 класс

§ 29 Полезные ископаемые Русской равнины

9 класс

§ 45

Для обучающихся, участвующих в ГИА по географии – решение варианта № 9 тренировочной работы по географии, 9 кл. ГИА - 2013

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление iconДомашнее задание 10Б класс на 12-18 февраля 2013 года
Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22
Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление iconЗадание по географии и краеведению на период карантина с 12 февраля по 18 февраля 2013 года
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление iconДомашнее задание на 11,12,13 февраля 2013 года. 1 класс: Выучить...
М. М. Разумовской. В данную рабочую программу введен региональный компонент на основе Региональной программы по обучению русскому...
Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление iconЗадание по географии и краеведению на период карантина с 5 февраля по 11 февраля 2013 года
Описать по плану реку Южной Америки – р. Амазонка в учебнике (стр. 312 План описания реки);используя атлас и параграф 44
Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление iconДомашнее задание
Биология наука о живой природе (урок изучения нового материала). Домашнее задание: Введение, с. 9-12. Начать фенологические наблюдения...
Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление iconДомашнее задание на 28 января 2013 года
О чём вам рассказала эта мелодия? Если бы можно было нарисовать музыку, какие бы цвета вы использовали ? Почему ?
Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление iconДомашнее задание на 5 марта 2013 года
Земельные ресурсы необходимы для жизни людей и всех отраслей хозяйства. Обеспеченность человечества земельными ресурсами определяется...
Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление iconДомашнее задание на 19 января 2013 года
Тема урока: Чтение буквы Uu в закрытом слоге, и гласной буквы Yy в конце слов в безударных слогах. Команды с глаголом must. (Соответствует...
Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление iconИндивидуальное домашнее задание по дисциплине «Дискретная математика»...
Курс математическая логика и теория алгоритмов обеспечивает приобретение знаний в соответствии с государственным образовательным...
Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление iconДомашнее задание на 12 января 2013 года
Была война… Великая Отечественная война закончилась победой советских войск 60 лет назад. Мы живем счастливой, мирной жизнью. Не...
Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление iconДомашнее задание для учащихся моку сош №2 г. Лузы 29. 01. 2014 года. Класс

Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление iconДомашнее задание на 27 ноября 2013 года 5 "Б" класс
Русский язык: завтра, 28 декабря у нас в течение всего дня будет проект "Бородино" с учителями русского языка и истории. Всем принести:...
Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление iconДомашнее задание на 12. 02. 2013 – 18. 02. 2013 г информатика
Он является итоговой частью программы по биологии 10-11 классов. Учебник для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы. Авторы:...
Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление iconДомашнее задание на 31 января 2014 года 5 "А" класс
Литература: на формате А3 обложку рисунок к поэме Н. А. Некрасова "Крестьянские дети"
Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление iconДомашнее задание по английскому языку с 31. 01. По 02 для 3-их классов «Б» и «В»
...
Домашнее задание с 5 по 11 февраля 2013 года Оглавление iconТехническое задание на размещение заказа
С 27. 02. 13 во 2 «А» классе введён карантин. Дома обучающиеся занимаются самообразованием. Домашнее задание от 27. 02. 13 выполняем...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск