11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо





Скачать 234.76 Kb.
Название11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо
страница1/2
Дата публикации21.08.2013
Размер234.76 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2

11:53:25 Smirnova

Всем спасибо

  10:05:55 Завьялова О.А.

Елена Олеговна, добрый день!

  10:06:12 Завьялова О.А.

Завис компьютер, извините.

  10:06:39 Завьялова О.А.

Давайте начнем с заданий для 1-2 классов

  10:06:39 Брицкая Е.О.

Здравствуйте, Ольга Алексеевна.

  10:07:11 Брицкая Е.О.

Хорошо, а мы вдвоём будем?

  10:07:35 Завьялова О.А.

Задание "Загадочная точка" - на ваш взгляд бесперспективное?

  10:08:03 Завьялова О.А.

Да, пока я Татьяну Николаевну не вижу. Но она должна подойти

  10:08:11 Брицкая Е.О.

Если честно, то я его не вижу вообще..

  10:08:59 Завьялова О.А.

слишком мало данных, слишком много хотим получить, да?

  10:10:13 Завьялова О.А.

У нас еще на исследования - бегемот

  10:10:37 Брицкая Е.О.

Да, и что получить? Я уже писала, что определят положение и всё.

  10:11:37 Завьялова О.А.

Заменим на бегемота?

  10:12:09 Завьялова О.А.

Или одеяло у нас еще есть с измерениями

  10:12:10 Брицкая Е.О.

Я бы из геометрии оставила КУЛОН

  10:12:21 Брицкая Е.О.

А бегемот - на величины

  10:12:34 Брицкая Е.О.

тоже бы оставила

  10:12:59 Завьялова О.А.

т.е. треугольники на санках не покатаются? :)

  10:13:13 Брицкая Е.О.

Надо оставлять или одеяло или бегемота..

  10:13:42 Завьялова О.А.

Давайте выберем. Какие плюсы у бегемота?

  10:13:47 Брицкая Е.О.

хотя одеяло - более открытое задание

  10:14:54 Завьялова О.А.

Хорошая задача в стихах, решение, собственный подбор предметов для определения веса + формулировка задчи

  10:15:28 Завьялова О.А.

Одеяло: реальные измерения+выбор формы+рисунок?

  10:17:06 Брицкая Е.О.

при чём - измерения могут быть самые неожиданные, а могут и не быть....в бегемоте, точно придётся участникам изобретать новые способы измерения веса...

  10:17:40 Smirnova

Здравствуйте, коллеги!

  10:18:00 Брицкая Е.О.

я бы в бегемоте не ограничивала ответ задачей

  10:18:03 Завьялова О.А.

Может быть задать пример в одеяле для направления мысли?

  10:18:31 Smirnova

Плохо работает чат у меня, пишу три часа две буквы

  10:18:31 Завьялова О.А.

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Выбираем между бегемотом и одеялом

  10:19:19 Брицкая Е.О.

Приветствую Вас, Татьяна Николаевна.

  10:19:37 Завьялова О.А.

Брицкая Е.О., а какой ответ хотели бы?

  10:19:52 Брицкая Е.О.

Если брать бегемота- надо просить и стихи сочинить

  10:20:17 Завьялова О.А.

стихи - нематематическое творчество

  10:20:34 Завьялова О.А.

мы не можем их брать за критерий оценки

  10:20:46 Завьялова О.А.

сочинят - хорошо, нет - значит нет

  10:21:19 Брицкая Е.О.

Завьялова О.А., а как же интеграция?

  10:21:36 Брицкая Е.О.

конечно, стихами нельзя ограничивать

  10:22:11 Брицкая Е.О.

нужно оценивать математическую составляющую, а стихи - дополнительные баллы

  10:22:52 Завьялова О.А.

Согласна. Т.е. указать - как вариант предтавления своей задачи

  10:23:15 Завьялова О.А.

представь свою задачу в интересной форме: стихах или рисунке

  10:23:42 Завьялова О.А.

или истории

  10:23:50 Брицкая Е.О.

да..да, такое предложение уже было

  10:24:02 Smirnova

Все же что мы хотим от этого задания? Чтобы вес измерили или задачу сочинили про свой вес?

  10:24:12 Брицкая Е.О.

Предложи несколько способов, представь их в разной форме, может быть – это будут стихи, может быть – математическая задача, примеры или формула, а может быть – что-то другое.

  10:24:45 Завьялова О.А.

задача или примеры или формула - это слишком!

  10:25:25 Завьялова О.А.

задача в форме истории, это одно, а когда такой разброс вообще никакого алгоритма не получается

  10:25:43 Брицкая Е.О.

придумать разные способы измерения веса, описать их в разных формах: стихи, задача, формула, математическое правило или что-то ещё

  10:25:54 Брицкая Е.О.

Завьялова О.А., тоже согласна

  10:26:03 Завьялова О.А.

Smirnova, оцениваем оригинальность способов измерения собственного веса

  10:26:22 Завьялова О.А.

а форма - на выбор.

  10:26:46 Завьялова О.А.

т.е. за это 1-2 балла за оригинальность формы представления

  10:26:53 Smirnova

А вы бы как предложили свой вес измерять?

  10:27:18 Брицкая Е.О.

хотя из опыта проверки олимпиад - когда в задании нужно сочинить задачу, чаще всего дети берут за основу задачи из учебника

  10:27:30 Брицкая Е.О.

Завьялова О.А., да

  10:27:52 Завьялова О.А.

я бы в детях свой вес меряла :)

  10:28:35 Smirnova

А первоклассник, он же не воспримет вес в переносном смысле

  10:28:40 Завьялова О.А.

илюхе например 20 или 30 кг - разница не понятна, а вот когда он в 3 раза меньше вани, это он понимает лучше

  10:29:15 Брицкая Е.О.

Smirnova, на качелях, с помощью противовеса...зная вес своей кошки, собаки и портфеля уравновестить качели....прыгнуть в воду, сколько воду...ну, не знаю, что дети могут придумать

  10:29:43 Smirnova

Это физика мне кажется

  10:30:03 Брицкая Е.О.

Smirnova, почему? трудно предположить как каждый воспринимает, асоциации могут быть разные

  10:30:40 Брицкая Е.О.

Smirnova, я уже писала, что измерение величит и действи с ними - это большая часть программы.

  10:30:51 Завьялова О.А.

Smirnova, про одеяло какие будут комментарии?

  10:31:20 Брицкая Е.О.

Давать такое задание старшим нет смысла.они всё уже знают и понимают, а малыши могут пофантазировать...

  10:33:09 Smirnova

Измерения, когда известно как измерять, а когда не известно способа?

  10:33:18 Брицкая Е.О.

Если сравнивать два задания - одеяло, как-то суховато...

  10:33:53 Завьялова О.А.

СУПЕР-ОДЕЯЛО. Марья-искусница решила сшить тебе в подарок на Новый год, чудо-одеяло, которое в холод будет согревать, а в жару охлаждать. Да только материала этот экономить надо, чтобы на всех детей хватило. Помоги Марьюшке, измерь свои все необходимые, на твой взгляд параметры, чтобы одеяло было удобным, необычным, и экономичным!

  10:33:56 Брицкая Е.О.

Smirnova, вот и надо изобрести, не интересно измерять известным способом...нужна проблемная ситуация

  10:34:11 Smirnova

Вот когда зависимость: Ваня больше на..., Илюша меньше в..., вот это интересно. Но это не способ измерения веса

  10:35:01 Smirnova

Т.е. мы хотим предложить изобрести весы другой формы, я вот так понимаю

  10:35:12 Брицкая Е.О.

Smirnova, Что же тут интересного? распостранённые задачи из учебника, на отношения...таких дети решают сотнями

  10:35:47 Smirnova

Интересно, если мы это обыграем

  10:35:52 Smirnova

Интересно, если мы это обыграем

  10:36:06 Брицкая Е.О.

Smirnova, не вес, а способ его измерения, возможно даже величину....ведь измеряли рост в попугаях, в чём можно измерить вес?

  10:36:24 Smirnova

свою задачу в которой зависимость моего веса от веса моего брата

  10:36:57 Завьялова О.А.

Мне кажется, это тот случай, когда практика критерий истины :)

  10:37:41 Брицкая Е.О.

и как же он зависит?

  10:37:42 Завьялова О.А.

т.е как выполнят эту задачу дети и выполнят ли? вопрос.

  10:38:15 Завьялова О.А.

Smirnova, все равно весы получаются

  10:38:23 Завьялова О.А.

в той или иной форме

  10:39:24 Завьялова О.А.

Бегемота - в комплект, одеяло - в запасной вариант. Татьяна Николаевна по бегемоту свои предложения досылает в рассылку. Ок?

  10:39:41 Завьялова О.А.

Давайте с геометрией разберемся. Там тоже вопрос

  10:40:19 Завьялова О.А.

Придумай санки такой формы, чтобы можно было рассадить треугольную семью как можно большим количеством способов! Изобрази на рисунке (чертеже?) форму санок и разные способы размещения треугольников.

  10:40:36 Завьялова О.А.

КУЛОН. Как хочется сделать своей маме удивительный подарок на новый год! Правда? Ты уже знаешь много геометрических фигур. Придумай украшение-кулон, который будет состоять из маминых любимых фигур. Как ты расположишь эти фигуры? Что будет обозначать их форма? Какой цвет и почему ты выберешь для каждой фигуры? Сделай рисунок своего необычного украшения.

  10:41:02 Завьялова О.А.

две задачи. Давайте выберем, с точки зрения творческой реализации детей, что лучше дать

  10:41:24 Smirnova

Определи вес бегемота и придумай свою задачу, в которой ответом будет твой вес, а все данные задачи это масса твоих друзей, родственников, домашних любимцев или важных для тебя предметов.

  10:42:08 Smirnova

Я бы с точкой работала

  10:42:33 Smirnova

нужно поместить ее на лист клетчатой бумаги, может быть не одну

  10:43:00 Завьялова О.А.

слово масса для 1 класса?

  10:43:09 Smirnova

Либо мастить треугольниками санки

  10:43:38 Брицкая Е.О.

Кулон, мне больше нравится, личностно-направленное задание..мне вот пришла идея в голову: кулон для мамы, но не только из любимых ей фигур..а может быть..зависит ли выбор фигур от характера, возраста человека..нарисуй кулон от папы, себя, бабушки...

  10:44:04 Брицкая Е.О.

Завьялова О.А., масса - понятие не вводится

  10:44:24 Брицкая Е.О.

Smirnova, это интересно

  10:44:27 Smirnova

Кулон на знание фигур и все

  10:44:28 Завьялова О.А.

Smirnova, ок. поместим 2 точки. 3 точки. Какое задание?

  10:45:19 Smirnova

Я отредактирую бегемота

  10:45:37 Smirnova

Можно их соединять

  10:45:42 Брицкая Е.О.

про точку..вообще, не знаю...соединять точки в фигуры..зачем, открыть тайны - что имеется в виду?

  10:45:42 Завьялова О.А.

отлично! :)

  10:45:57 Завьялова О.А.

Тогда надо больше точек

  10:46:24 Smirnova

конечно надо показать какие тайны открыть

  10:46:38 Брицкая Е.О.

как-то в одной из олимпиад соединяли точки в фигуры..если честно, точно не помню смысл задания, но есть ощущение, что такое что-то было

  10:47:03 Завьялова О.А.

Т.Н., какие открытия ждем от точек?

  10:47:26 Брицкая Е.О.

А если токи разные - жирная точка, например, или ещё какая-то...

  10:50:09 Smirnova

Жирная это уже не точка :) Может точку и окружность

  10:50:37 Брицкая Е.О.

Извините, выбросило из чата..

  10:51:13 Завьялова О.А.

да нас всех выбросило :)

  10:51:22 Брицкая Е.О.

тогда, а может ли точка быть жирной, почему, выдвени несколько утверждений, гипотез или предположений, что-то в этом роде...

  10:52:23 Smirnova

Почему точка на диете
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Спасибо всем, кто делился со мной знаниями, особенно Луизе Хей из сша, кто первая ввела меня в чудесный мир метафизики. Спасибо всем...
11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо iconВиа "Эхо Вильнюса" 3 песни: Jugoslavski motyvai, Kalnu sakma, Kur...
Мирославу. Видео: виа "Сябры" Шумите, березы спасибо Володе Масловскому. В "Поиск песен" размещены 3 песни виа "Граймо" спасибо Володимиру...
11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо iconДень Учителя! Вслушайтесь сердцем в эти звуки, что дороги нам! Всем,...
Мазитов Т.: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!!!
11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Спасибо за бесконечные дни и бессонные ночи, которые ты провела в телефонных переговорах со всем миром, претворяя гшгии планы в жизнь....
11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всех ребят, показавших наилучшие результаты, наградили грамотами. Хочется, чтобы ученики к таким мероприятиям относились более серьезно....
11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день –...
11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо iconФилософия
Карате уже завоевало сердца молодых людей во всем мире. Они обратились к каратэ в надежде реализовать мечту, свойственную всем людям,...
11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо iconВсем всем всем Акция «Человек года Гимназии №5»
Конкретный набор мероприятий определяют в процессе проектирования путем технико-экономического сравнения вариантов проектных решений...
11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо iconЗдравствуй, здравствуй Новый год!
Голос по радио: От сказочного информбюро. Всем, всем, всем экстренное сообщение. Ракета №2008 с Дедом Морозом и Снегурочкой сбилась...
11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо iconВ стране веселых уроков
Ведущий: Всем, всем добрый день! Добро пожаловать в страну веселых уроков «Всезнайка». Я хочу напомнить всем ребятам о том, что отметки...
11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо iconХорошие манеры. Умеем ли мы общаться ?
«Нет возможности всем делать добро, но в отношении ко всем можно проявлять доброжелательность» (Ж. Гюйо)
11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо iconРеспублики Татарстан Институт развития образования Республики Татарстан...
Доброе утро всем присутствующим в нашем классе: и вам, дорогие ребята, и Вам, уважаемые коллеги. Я желаю всем добра, а главное, как...
11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо iconПлан урока I. Организационный момент
Учитель: Здравствуйте, ребята. Садитесь. Дежурный, доложите об отсутствующих. (Доклад дежурного). Спасибо
11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо iconДанная книга предназначена только для предварительного ознакомления!...
...
11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо iconМитсуги Саотоме Принципы Айкидо
Эта книга посвящается всем моим глубоко уважаемым учителям и всем людям из разных стран, занимающимся Айкидо и разделяющим его духовные...
11: 53: 25 Smirnova Всем спасибо iconОгромное спасибо за предоставленную возможность участия в летней...
Огромное спасибо за предоставленную возможность участия в летней сессии международных курсов преподавателей темы Холокоста «Уроки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск