Рабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г





Скачать 206.62 Kb.
НазваниеРабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г
Дата публикации16.09.2013
Размер206.62 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа

Рассмотрено

на заседании методического совета

Протокол № _________________
«____»____________2012г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОУ СОШ №2020

_______________Т.В. Павлова
«___»_________________2012г.


Рабочая программа

по алгебре

для 9А класса.

на 2012-2013 учебный год
Учитель математики:

Прохорова А.Г.

Москва 2012г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  Тематические планы по математике разработаны в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича (6 часов в неделю) 204 часа в год.

С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения.

       Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, составлять алгоритмы и другое изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека.

Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математики в школе:

      Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

      Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления;

      Формирование представления о математике как части общечеловеческой культуры.

Чаще всего использую лекционно-семинарскую систему (лекцию, практические занятия, консультации, к.р., анализ к.р.), большое значение придаю наглядности (таблицы, рисунки, графики и т.д.).

Межпредметные связи с геометрией, физикой, химией, биологией, географией.

Учащиеся должны научиться решать алгебраические уравнения, системы уравнений. Учащиеся овладевают умениями находить значение степени с целым показателем, вырабатываются умения устанавливать основные свойства функции, знакомятся с понятием арифметической и геометрической прогрессии, знакомятся с элементами комбинаторики, статистики, теории вероятности.

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно-емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  •          развить представление о месте и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  •          овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  •          изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  •          развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

  •          получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  •          развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  •          сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

.

Ставятся цели обучения математике:

  •          овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  •          интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  •          формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  •          воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе преподавания математики в основной школе следует обращать внимание на овладение умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретение опыта:

  •          планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданий конструирования новых алгоритмов;

  •          решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения;

  •          исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  •          ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  •          проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  •          поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений о математике будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления математических фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр, проблемных дискуссий, межпредметных интегрированных уроков и т. д.

На ступени основной школы задачи учебных занятий определены как закрепление умений разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Принципиальное значение в рамках курса приобретает умение различать факты, мнения, доказательства, гипотезы, аксиомы.

При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.

Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач, формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными математическими знаниями. Учащиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в формах конспекта, реферата, рецензии.

Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности:

  •          создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;

  •          формирование умения использовать различные языки математики, свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства, интегрирования в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной информации;

  •          создание условия для плодотворного участия в работе в группе, самостоятельной и мотивированной организации своей деятельности, использования приобретенных знаний и навыков в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, с использованием при необходимости справочников и вычислительных устройств.

На уроках учащиеся могут более уверенно овладеть монологической и диалогической речью, умением вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение), приводить примеры, подбирать аргументы, перефразировать мысль, формулировать выводы.

Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.).

Учащиеся должны уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного), объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеть основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следовать этическим нормам и правилам ведения диалога, диспута. Предполагается простейшее использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника – гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира ученика, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков.

В процессе обучения у школьников должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды, и на этой основе будет осуществляться воспитание гражданственности и патриотизма .
Учебно-методический комплект:

Мордкович, А. Г. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Н.П.Николаев – М.: Мнемозина, 2012.

Мордкович, А. Г. Алгебра. 9 класс: задачник для общеобразовательных учреждений / Л.В.Звавич, А.Р.Рязановский, П.В.Семенов. – М.: Мнемозина, 2012.
Организация учебного процесса:

Формирование целостных представлений о математике будет осуществляться в ходе деятельности учащихся на основе личностного осмысления математических фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе.

При организации занятий применяются общие и специфические методы: словесные методы обучения (рассказ, объяснение, лекция, беседа, работа с учебником); наглядные методы (наблюдение, иллюстрация, демонстрация наглядных пособий, презентаций); практические методы (устные и письменные упражнения)проблемное обучение; метод проектов. Используется коллективная, фронтальная, групповая, парная и индивидуальная формы работы учащихся.

Основное содержание:

Повторение курса 8 класса (8ч)

Основная цель:

формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 8 класса;

овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры 8 класса;

развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств. (49 ч)

Линейные и квадратные неравенства (повторение).

Рациональное неравенство. Метод интервалов.

Множества и операции над ними.

Система неравенств. Решение системы неравенств.

Системы уравнений (41 ч)

Рациональное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения p(x;y) = 0. Равносильные уравнения с двумя переменными. Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости. График уравнения (x – a)2 +(y – b)2 =r2 .Система уравнений с двумя переменными. Решение системы уравнений. Неравенства и системы неравенств с двумя переменными.

Методы решения систем уравнений (метод подстановки, алгебраического сложения, введения новых переменных). Равносильность систем уравнений.

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Числовые функции (31ч)

Функция. Независимая переменная. Зависимая переменная. Область определения функции. Естественная область определения функции. Область значений функции. Область значений функции.

Способы задания функции (аналитический, графический, табличный, словесный).

Свойства функций (монотонность, ограниченность, выпуклость, наибольшее и наименьшее значения, непрерывность).

Исследование функций: y=C, y=kx+m, y=kx2 , y=k/x, y=√x, y=‌ ‌|x|, y=ax2+bx=c.

Четные и нечетные функции. Алгоритм исследования функции на четность. Графики четной и нечетной функций.

Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. Степенная функция с отрицательным целым показателем, её свойства и график.

Функция y=3√x, её свойства и график.

Прогрессии (32 ч)

Числовая последовательность. Способы задания числовых последовательностей (аналитический, словесный, рекуррентный). Свойства числовых последовательностей.

Арифметическая прогрессия. Формула n –ого члена. Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. Характеристическое свойство.

Геометрическая прогрессия. Формула n –ого члена. Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство. Прогрессии и банковские расчеты.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей( 18ч)

Комбинаторные задачи. Правило умножения. Факториал. Перестановки.

Группировка информации. Общий ряд данных. Кратность варианты измерения. Табличное представление информации. Частоты варианты. Графическое представление информации. Полигон распределения данных. Гисторамма. Числовые характеристики данных измерения (размах, мода, среднее значение).

Вероятность. Событие (случайное, достоверное, невозможное). Классическая вероятностная схема. Противоположные события. Несовместимые события. Вероятность суммы двух событий. Вероятность противоположного события. Статистическая устойчивость. Статистическая вероятность.

Обобщающее повторение ( 25 ч)
Требования к уровню подготовки учащихся 9 классов

Учащиеся должны знать/понимать:

– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

– значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

должны уметь:

– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

– составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

– выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

– применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

– решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;

– решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

– решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

– изображать числа точками на координатной прямой;

– определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

– распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

– находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

– определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

– описывать свойства изученных функций, строить их графики;

– извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

– решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

– вычислять средние значения результатов измерений;

– находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

– находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

владеть компетенциями: познавательной,коммуникативной, информационной и рефлексивной;

решать следующие жизненно-практические задачи:

– самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

– работать в группах;

– аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

– уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

– пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;

– самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  •  планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  •  решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  •  исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  •  ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  •  проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  •  поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.


 


Учебно – тематическое планирование:


№ раздела

Наименование раздела программы

Кол-во

часов

В том числе

кол – во контрольных работ




Повторение курса 8 класса

8






Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств.

49

2



Системы уравнений

41

2



Числовые функции

31

1



Прогрессии

32

2



Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

18

1




Обобщающее повторение

25

1

Всего




204

9


Мониторинг уровня обученности.

Промежуточная и итоговая аттестация проводится в соответствии с пособием Александровой, Л. А. Алгебра. 9 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова. – М.: Мнемозина, 2011;

Контроль за усвоением учебного материала осуществляется через входящий, промежуточный, проверочный, итоговый.

Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства с одной переменной»

Контрольная работа № 2 по теме «Неравенства с модулями и параметрами»

Контрольная работа № 3 по теме «Системы уравнений»

Контрольная работа №4 по теме «Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций»

Контрольная работа № 5 по теме «Числовые функции»

Контрольная работа № 6 по теме «Числовые последовательности»

Контрольная работа № 7 по теме «Прогрессии»

Контрольная работа № 8 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности»

Итоговая контрольная работа №9

Список литературы.
1. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Н.П. Николаев – М.: Мнемозина, 2012.

2Алгебра. 9 класс: задачник для общеобразовательных учреждений / Л.И.Звавич, А.Р.Рязановский, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2012.

3. Александрова, Л. А. Алгебра. 9 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова. – М.: Мнемозина, 2011;

4. Алгебра: тесты для 7–9 классов общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2011;

5. Дудницын, Ю. П. Алгебра. 9 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений / Ю. П. Дудницын, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2007.

6. Лысенко, Ф. Ф. Предпрофильная подготовка итоговой аттестации / Ф. Ф. Лысенко. – Ростов н/Д.: Легион, 2011

7. Лысенко Ф.Ф. Математика 9 класс. Подготовка к ГИА-2012: Легион – М, 2011

8. Кузнецова, Л. В. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе / Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. – М.: Просвещение, 2012.

9. Лысенко, Ф. Ф. Учебно-тренировочные тестовые задания «малого» ЕГЭ по математике / Ф. Ф. Лысенко. – Ростов н/Д.: Легион, 2011.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г iconРабочая программа «Истоки» 7класс на 2012-2013 учебный год Разработчик:...
Учебный курс «Истоки», предлагаемый для учащихся 7 класса, является составной частью истоковедения целостного педагогического направления,...
Рабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г iconН. Г. Чернышевский Жаркевич Надежда Тотриевна учитель математики
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса на 2012/2013 учебный...
Рабочая программа предназначена для учащихся мбоу сош№1 и рассчитана на 2012/2013 учебный год
Рабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г iconРабочая программа по физике 10 класса учитель Садыкова С. Д год составления...
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09. 03....
Рабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г iconРабочая программа по математике для 5 класса на 2012-2013 учебный...
Мо РФ от 19. 05. 98. №1236), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному...
Рабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г iconРабочая программа по алгебре для 9 класса на 2013-2014 учебный год
Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др., рекомендованной Минобрнауки рф, с учётом актуальных тенденций фгос
Рабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г iconАнализ работы кафедры математики моу «Гимназия №3 г. Горно-Алтайска» за 2011-2012 учебный год
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый...
Рабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г iconРабочая программа по алгебре 8 класс для основного общего образования...
...
Рабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г iconРабочая программа по физической культуре для учащихся 2 класса (общеобразовательное...
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей гбоу сош №625 с углубленным изучением математики...
Рабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г iconРабочая программа по информатике и икт для 11 класса на 2012-2013...
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г iconРабочая программа по биологии 7 класс Учитель: Михайлова Е. В. 2012...
В соответствии с учебным планом школы в 2012-2013 учебном году на изучение биологии в 7 классе выделено 2 часа в неделю (68 часов...
Рабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г iconРабочая программа по природоведению для 5 класса учителя географии...
Рабочая программа предмета «Природоведение» для 5 класса на 2012-2013 учебный год составлена на основе
Рабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г iconРабочая программа по предмету «русский язык» для 9а класса на 2012/2013 учебный год
Рабочая программа составлена для работы в 9 классе по учебнику М. М. Разумовской (М., Дрофа, 2005г.) и рассчитана на 2 часа в неделю,...
Рабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г iconРабочая программа по математике (модуль «Алгебра») на 2012 2013 учебный...
Данная рабочая программа по алгебре ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов
Рабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г iconНа 2012-2013 учебный год Разработчик: Бушманова С. Ф. учитель истории...
Дать знание о различных формах химической зависимости и ее особенности у несовершеннолетних. А также, сформировать у студентов базовые...
Рабочая программа по алгебре для 9А класса на 2012-2013 учебный год Учитель математики: Прохорова А. Г iconРабочая программа по географии для 10 класса на 2012-2013 учебный...
Протокол №2012г от 2012 от 2012г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск