Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций





Скачать 67.78 Kb.
НазваниеОтчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций
Дата публикации21.09.2013
Размер67.78 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций

  1. «Общая информация о применении»

  • Cтепанова Инна Владимировна. Математика. 9 класс

  • Программа по математике для общеобразовательной школы. Учебник алгебры, 9 класс. МордковичА.Г.

  • Глава 4 «Прогрессии», параграф №15 « Арифметическая прогрессия», 6 уроков, 3 модуля: «Основные понятия( 1 час.)», «Уроки- практикумы(3 часа)», «3. Урок-зачет, (2 часа)».

  1. «Используемые психолого-педагогические авторские приемы»:

  • С помощью образовательного поля определённой формы учащиеся планируют цели, результаты и пути их достижения при изучении данной темы.

  • Учащиеся сами выбирают вариант оформления образовательного продукта

  • Учащиеся сами выбирают познавательные коммуникации(партнёр, группа)

  • Учащиеся сами выбирают первую учебную цель (начало индивидуальной образовательной траектории).

  • Учащимся сообщаются: ход работы, формы и сроки промежуточного и итогового контроля по данной теме.

  • Учащиеся сами выбирают информационные источники из числа предложенных:

  • Знания учителя.

  • Знания одноклассников.

  • учебник "Алгебра 9" под редакцией А.Г Мордкович

  • Диск Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия»: «Уроки алгебры в 9 классе»

  • Интернет

  • Задачник "Алгебра 9" под редакцией А.Г Мордкович

  • Тренировочный диск «Алгебра 7-9 класс»

  • «Развивающая математика» Иванов А.П.(книжный и электронный вариант)

  • Листы самоконтроля в электронном варианте



  1. Авторские находки:

  • Образовательное поле позволяет учащимся самостоятельно определить для себя учебную цель на изучаемую тему и построить собственную образовательную траекторию ее достижения. Форма также развивает у ученика способность к адекватной самооценке

  • Листы самоконтроля в электронном виде

  • Оформление образовательного продукта учащегося в виде ЦОРов( презентация,word-документ, буклет, кластер)

  • Использование электронных носителей для изучения темы



  1. «Формы образовательного продукта и необходимый дидактический материал, которые выдаются ученику для

выполнения учебного задания»:

Форма1 Образовательное поле «Арифметическая прогрессия»

1. Основные понятия( 1 час.) Работа в группах

1. Создать опорный конспект по теории;

2. Создать кластер по основным понятиям темы;

3.Создать презентацию, отражающую основные понятия и формулы

4.Создать буклет, отражающий основные понятия и формулы

Ресурсы для изучения темы:

  • учебник "Алгебра 9" под редакцией А.Г Мордкович,§15

  • Диск Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия»: «Уроки алгебры в 9 классе»

  • Интернет

2.Уроки- практикумы(3 часа) Работа индивидуальная, в парах, группах

Арифметическая прогрессия

уровни

основные понятия

формула п-го члена арифметической прогрессии

формула суммы членов конечной арифметической прогрессии

Характеристическое свойство арифметической прогрессии

текстовые задачи

А

406;407;408;

409;410;411;418

438;439;440;441

445;446







419;420;425;426;













527;428










В




412;413;414;416;

442;443;444;

447;448;449







417;421;422;423;

450;451










424;429;430;431;













432;433;434;435













436;437










С




452;453;454;455;

467




468;469;470;




456;458;459;460;







471;472




461;462;463;













465;466










Д







464;

473;474;475




Ресурсы:

  • Задачник и учебник "Алгебра 9" под редакцией А.Г Мордкович §15

  • Тренировочный диск «Алгебра 7-9 класс»

  • «Развивающая математика» Иванов А.П.(книжный и электронный вариант)

  • Листы самоконтроля в электронном варианте

3. Урок-зачет, (2 часа). Фронтальная работа

Контрольные точки:

  • Опорный конспект по теории;

  • Карточки задания для самостоятельной работы по уровням.

  • Тематический тест №6 из УМК под ред. Мордкович А.Г.



Форма2 Лист вопросов для создания цифрового образовательного продукта


На какие вопросы вы должны ответить при изучении этого вида последовательности?


1. Что такое арифметическая прогрессия?


2.Виды арифметических прогрессий(от чего зависят)?


3.Какие существуют способы задания арифметической прогрессии?


4.По какой формуле вычисляется сумма первых n членов арифметической прогрессии?

5.Каков график арифметической прогрессии, как функции от натурального аргумента?


5.В чём заключается характеристическое свойство арифметической прогрессии?


Форма3 Листы для самоконтроля в электронном варианте(см. приложение)

Форма4
Опорный конспект «Арифметическая прогрессия»

Если каждому натуральному числу n  (n = 1, 2,…) поставлено в соответствие по некоторому закону число xn, то говорят, что задана последовательность чисел

  

или, короче, задана ……………...

            Числа  называются…………., а член с номером n

ее  n-м членом, его еще называют общим членом.
Арифметическая прогрессия

1.  Числовая последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен …………. члену, сложенному с одним и тем же числом, называется арифметической прогрессией.

Обозначение:…..

2.   Число   d = ……= ……= … = аkak-1 =… называется  ……….арифметической   прогрес­сии.

3.  Для того чтобы задать арифметическую про­грессию (аn), достаточно знать ее ……….член и ………

.

4. Формула n-го члена арифметической прогрес­сии имеет вид

……………………………….

5.  Формула суммы п первых членов арифмети­ческой прогрессии имеет вид

………………………………...

6.  Если в предыдущую формулу  подставить вместо ап его выражение, то получится соотношение

…………………………………………….

7.Характеристическое свойство арифметической прогрессии можно записать формулой…………………

8. Если разность между последующим и предыдущим членами последовательности есть одно и тоже число, то ……………………………

Форма 5 Тест из УМК

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Понятие и цели маркетинговых коммуникаций. Приведены определения и цели маркетинговых коммуникаций, рассмотрена модель элементов...
Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор
Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций iconОтчет о работе предметного мо учителей: технологии, физкультуры
В 2011-2012 учебном году работа школьного мо учителей технологии, физкультуры, обж направлена на обеспечение качественного образования...
Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций iconПрограмма дисциплины «Прикладные технологии маркетинговых коммуникаций: btl, Директ маркетинга»
Программа дисциплины «Прикладные технологии маркетинговых коммуникаций: btl, Директ маркетинга» для направления подготовки магистра...
Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций iconСтатья раскрывает значение применения икт в изучении предмета «Технология»
Мотивации обучения снижается, и прежде всего учебно – познавательных мотивов учащихся не стал исключением и предмет «Технология»....
Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций iconОтчет о результатах самообследования основных образовательных программ...
Работа кафедр по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аккредитации
Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций iconСтруктура отчета о ходе и результатах эксперимента
Отчет о результатах эксперимента – это документ, который содержит систематизированные данные о проведении эксперимента
Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций iconГодовой отчет открытого акционерного общества «б елкамнефть»
Отчет о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности в отчетном году 7
Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций iconСистема бренд-коммуникаций 5
Общая характеристика, анализ системы интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда ООО 14
Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций iconОтчет о результатах

Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций iconОтчет о результатах самообследования готовности к государственной...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск