Скачать 67.78 Kb.
|
Отчет о результатах применения технологии самоорганизации познавательных коммуникаций
выполнения учебного задания»: Форма1 Образовательное поле «Арифметическая прогрессия» 1. Основные понятия( 1 час.) Работа в группах 1. Создать опорный конспект по теории; 2. Создать кластер по основным понятиям темы; 3.Создать презентацию, отражающую основные понятия и формулы 4.Создать буклет, отражающий основные понятия и формулы Ресурсы для изучения темы:
2.Уроки- практикумы(3 часа) Работа индивидуальная, в парах, группах
Ресурсы:
3. Урок-зачет, (2 часа). Фронтальная работа Контрольные точки:
Форма2 Лист вопросов для создания цифрового образовательного продукта
Форма3 Листы для самоконтроля в электронном варианте(см. приложение) Форма4 Опорный конспект «Арифметическая прогрессия» Если каждому натуральному числу n (n = 1, 2,…) поставлено в соответствие по некоторому закону число xn, то говорят, что задана последовательность чисел или, короче, задана ……………... Числа называются…………., а член с номером n – ее n-м членом, его еще называют общим членом. Арифметическая прогрессия 1. Числовая последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен …………. члену, сложенному с одним и тем же числом, называется арифметической прогрессией. Обозначение:….. 2. Число d = ……= ……= … = аk – ak-1 =… называется ……….арифметической прогрессии. 3. Для того чтобы задать арифметическую прогрессию (аn), достаточно знать ее ……….член и ……… . 4. Формула n-го члена арифметической прогрессии имеет вид ………………………………. 5. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии имеет вид ………………………………... 6. Если в предыдущую формулу подставить вместо ап его выражение, то получится соотношение ……………………………………………. 7.Характеристическое свойство арифметической прогрессии можно записать формулой………………… 8. Если разность между последующим и предыдущим членами последовательности есть одно и тоже число, то …………………………… Форма 5 Тест из УМК |
Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... | Отчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Понятие и цели маркетинговых коммуникаций. Приведены определения и цели маркетинговых коммуникаций, рассмотрена модель элементов... | Отчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор | ||
Отчет о работе предметного мо учителей: технологии, физкультуры В 2011-2012 учебном году работа школьного мо учителей технологии, физкультуры, обж направлена на обеспечение качественного образования... | Программа дисциплины «Прикладные технологии маркетинговых коммуникаций: btl, Директ маркетинга» Программа дисциплины «Прикладные технологии маркетинговых коммуникаций: btl, Директ маркетинга» для направления подготовки магистра... | ||
Статья раскрывает значение применения икт в изучении предмета «Технология» Мотивации обучения снижается, и прежде всего учебно – познавательных мотивов учащихся не стал исключением и предмет «Технология».... | Отчет о результатах самообследования основных образовательных программ... Работа кафедр по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аккредитации | ||
Структура отчета о ходе и результатах эксперимента Отчет о результатах эксперимента – это документ, который содержит систематизированные данные о проведении эксперимента | Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения... Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) | ||
Годовой отчет открытого акционерного общества «б елкамнефть» Отчет о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности в отчетном году 7 | Система бренд-коммуникаций 5 Общая характеристика, анализ системы интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда ООО 14 | ||
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г | ||
Отчет о результатах | Отчет о результатах самообследования готовности к государственной... ... |