Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год





НазваниеОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год
страница1/7
Дата публикации23.07.2014
Размер0.78 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)

за 2012-2013 учебный год.

1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия «Кристаллик» (в дальнейшем Прогимназия) функционирует на основании лицензии серии А №280864 от 02.06.2011 года (срок действия – бессрочно), выданной Министерством образования Саратовской области, реализует программы дошкольного, начального (общего) и основного (общего) образования на основании Свидетельства о государственной аккредитации 64 ОП №000732, выданной Министерством образования Саратовской области 30.01.2012 года. Лицензия на осуществление медицинской деятельности от 10.06.2011 №ФС-64-01-001334, на срок – до 10.06.2016.

МАОУ прогимназия «Кристаллик» осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к основным видам деятельности учреждения (согласно Устава):

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц №1036405201205.

Является образовательным учреждением инновационного типа. Прогимназия расположена по адресу: 410009, г.Саратов, Кировский район, ул.Аптечная, 33/47, остановка 1-ая Дачная. Здание размещено в микрорайоне на обособленном земельном участке внутридомовой территории, удалено от магистральных улиц, промышленных предприятий.

В структуру прогимназии входят следующие ступени: дошкольный блок (для детей от 3-х до 6,5 лет), начальная школа (1-4 классы).

Режим работы:

дошкольный блок - пн.-пт. – с 07.00 до 19.00 час;

начальные классы – пн.-пт. – с 08.00 до 18.00 час.

Прием воспитанников и учащихся осуществляется на основании следующих документов: заявления родителей (законных представителей), копии свидетельства о рождении ребенка, медицинской карты ребенка, справки с места жительства, личного дела учащегося (для поступления во 2-4 классы).

В учебном году функционировало 9 групп для детей дошкольного возраста. Управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Наблюдательный совет.

Программа развития ОУ определена на период с 2011 -2016 годы.

2.Особенности образовательного процесса.

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Дошкольное образование – комплексная программа «Детство» (авторы: В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина, Санкт-Петербург). Срок реализации – 4 года.

Начальная (общее) образование – общеобразовательная (развивающая программа Л.В.Занкова). Срок реализации - 4 года.

В основу организации образовательного процесса прогимназии положена блочно-модульная система, способствующая эффективному использованию возможностей и сил ребёнка. С целью более эффективного использования всего многообразия оценочных суждений, как фактора стимуляции положительной мотивации учащихся и учебно-познавательной деятельности с 2003 года качество знаний учащихся осуществляется по десятибалльной системе.

С января 2010 года в прогимназии реализовывалась оздоровительная программа, направленная на укрепление здоровья воспитанников и обучающихся, профилактику различных заболеваний, в том числе простудных. В образовательном учреждении функционируют кабинеты психолога и логопеда.

Деятельность психологической службы осуществляется в соответствии с годовым планом прогимназии «Кристаллик» и годовым планом работы педагога-психолога. Основными направлениями работы психолога является:

    • работа с детьми;

    • работа с педагогами;

    • работа с родителями.

Работа с детьми проводилась в форме индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками и учащимися по 8-9 человек, что обеспечило более благоприятные условия для выполнения диагностических заданий и непосредственного общения детей и педагога-психолога.

Для определения психологической готовности к школьному обучению и профилактики школьной дезадаптации и неуспеваемости будущих учеников проводились диагностические исследования. В качестве современного психодиагностического инструментария для диагностики психологического аспекта подготовки детей к обучению в первом классе использовались современные аналитические методы и апробированные методики, разработанные ведущими специалистами ИМАТОН г. Санкт-Петербурга, комплект А.Л. Ясюковой. В первом классе в период адаптации психологом проводился курс «Введение в школьную жизнь», тренинг «Острова», цель которого - формирование навыков взаимодействия в группе обучающихся, умение направлять свои волевые усилия на достижение учебной цели, адекватно воспринимать школьные правила.

Положительным в работе учреждения являются:

  • сопоставление результатов психологической диагностики с данными педагогической и медицинской диагностики и формулирование прогноза успешности обучения;

  • рекомендации родителям по выбору оптимальных сроков начала обучения и программы начального образования;

  • возможность непрерывного психолого-педагогического сопровождения;

  • сохранение детского коллектива и комфортной развивающей среды;

  • устранение противоречий в программах обучения дошкольников и обучающихся;

  • возможность повышения психологической компетентности педагогов.


Основной целью деятельности логопункта – организация систематической работы по предупреждению и коррекции речевых нарушений у дошкольников и младших школьников. В работу учителя-логопеда входило:

1.Изучение медицинских карт обучающихся,

2. Выявление детей с риском речевой патологии среди общего числа учащихся и воспитанников

3. Дифференциация направлений логопедической работы по степени выраженности речевого дефекта.

4. Определение форм профессионального взаимодействия с воспитателями, учителями начальной школы, школьным психологом, родителями, логопедами городских поликлиник в рамках профилактики и преодоления речевых нарушений у детей.

5. Создание развивающей речевой среды, логопедическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса.

Направления деятельности:

1.Коррекция ФНР, ФФНР и нарушение письменной речи, обусловленное ФФНР.

2.Индивидуальное консультирование учителей и родителей

3.Профилактическая работа с детьми, не посещающими коррекционные занятия.

В работе используется базовая программа «Коррекция нарушения письма и чтения, обусловленная ФН, ФФН, НВ ОНР, ОНР 4ур.» А.В.Ястребова, Т.П.Бессонова.

Работа по коррекции звукопроизношения проводилась как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Дети посещали логопедические занятия с удовольствием и с большим интересом работали над развитием своей речи. Однако не все дети используют приобретённые знания и умения в своей свободной речи. Это происходит из-за слабого самоконтроля над собственной речью и из-за отсутствия контроля над речью ребенка со стороны родителей.

В течение учебного года регулярно проводилась работа с родителями: родительские собрания, индивидуальные консультации, на которых проводилось ознакомление с результатами обследования речи детей.

Между детским садом и школой в прогимназии сохраняется преемственность в воспитательно-образовательных программах, проводятся совместные мероприятия учащихся и дошколят. Учителя начальных классов имеют возможность познакомиться со своими будущими учениками и дать их родителям необходимые рекомендации. Апробация региональной модели предшкольного образования в прогимназии проходило в подготовительной к школе группе по программе «Предшкольная пора» (под редакцией Н. Ф. Виноградовой).

С 4-х лет воспитанники прогимназии начинают свое знакомство с английским языком по программе Ванессы Рей «Куки и его друзья». На уроках английского языка (по программе И.Н.Верещагиной) с 1-го класса большое внимание уделяется правильному звукопроизношению, ознакомлению с культурой и традициями англоязычных стран. Постоянное использование дидактического материала и аудиозаписей способствует повышению заинтересованности учащихся, помогает быстрее пополнить словарный запас.

С дошкольного возраста (с 4-х лет) начинается обучение компьютерной грамотности. Красочные обучающие программы помогают детям приобрести навыки работы с «мышью», решению логических задач, закрепить полученные ранее знания на обучающих занятиях. С информационными технологиями учащиеся знакомятся с 1-го класса. К 4 классу обучающиеся грамотные пользователи, освоившие многие программы: Paint, Word, Excel, Power Point, Publicher, основы создания анимации в программе Flash. Дополнительное образование в прогимназии организовано в трех направлениях: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, что позволяет как воспитанникам, так и учащимся выбрать кружки, секции, студии по интересам. Функционирование «школы полного дня» позволяет реализовать идею о всестороннем развитии личности во внеурочной кружковой работе.

3.Состав обучающихся и воспитанников.

Количество классов (групп)

Группы дошкольного возраста

1 ступень обучения

Общее количество

9

4

Количество в них детей

215

106

Средняя наполняемость

24

26,5


Социальный паспорт обучающихся и воспитанников МАОУ прогимназия «Кристаллик»




Всего учащихся

Многодетных

Неполных

Опекаемых

Инвалидов







девочек

мальчиков

семей

в них детей

семей

в них детей







1 класс

30

16

14

2

6

2

2

0

0

2 класс

31

17

14

4

12

5

5

0

0

3 класс

25

16

9

2

6

1

1

0

2

4 класс

20

14

6

4

12

2

2

0

0

Итого по школе:

106

63

43

12

36

10

10

0

2

2.1

26

15

11

1

3

3

3

0

0

2.2

24

10

14

2

6

2

2

0

0

2.3

27

20

7

1

3

3

4

0

0

2.4

25

11

14

0

0

3

3

0

0

2.5

25

15

10

1

3

3

3

0

0

3.1

26

13

13

0

0

3

3

0

0

3.2

25

14

11

3

9

1

1

0

0

3.3

23

13

10

2

6

2

2

0

0

3.4

25

12

13

2

6

2

2

0

0

Итого по дошкольникам:

226

123

103

12

27

20

20

0

0

Итого по учреждению:

332

186

146

24

63

30

30

0

2

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2012 2013 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся, повышение качества образования остаются важнейшими стратегическими...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год icon«Средняя общеобразовательная школа №80» 2012-2013 учебный год Паспорт самообследования
Паспорт самообследования общеобразовательного учреждения представляет собой форму отчета общеобразовательного учреждения о результатах...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год iconДоклад Областного государственного казенного образовательного учреждения...
Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год iconПредставленный публичный отчет содержит информацию о результатах...
«Белозерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мадоу «Детский сад №104»
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год iconОтчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
Полное название Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32»
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год iconДоклад о результатах деятельности муниципального образовательного...
Охватывает детей с 6-7 летнего возраста до 18 лет
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
Качество учебно-методического обеспечения, библиотечно-информационного обеспечения
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год iconОбразования ростовской области
Публичный отчет об итогах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11 за 2013-2014 учебный год представлен...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Московской области «Академия социального управления» за 2013 год составлен в соответствии с распоряжением ректора от 05. 02. 2014...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год мбоу лицея №6 Информационная справка
Невинномысска об основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения, его образовательной деятельности....
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) за 2012-2013 учебный год iconДоклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский экологический центр"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск