Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения





Скачать 268.83 Kb.
НазваниеПредставленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения
Дата публикации10.09.2014
Размер268.83 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Культура > Публичный отчет
Публичный отчет

муниципального образовательного учреждения «Белозерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида».
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения.


  • Основные сведения

Полное наименование: муниципальное образовательное учреждение «Белозерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»

Сокращенное наименование: МОУ «Белозерская СКОШ - интернат VIII вида».

Адрес: 161200, г.Белозерск, ул. Коммунистическая, д.62

Электронный адрес: SKOSH-VIII@yandex.ru

Адрес сайта школы: http://s03018.edu35.ru/


  • Организация и режим работы

На начало 2012 – 2013 учебного года образовательное учреждение (далее – Учреждение) 43 воспитанника, на конец учебного года – 43 обучающихся, 4 обучающихся – надомное обучении, проживающих в интернате – 16 человек.

Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется образовательными программами специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида, годовым календарным учебным планом, расписанием занятий и санитарными правилами и нормами, предъявляемыми к организации образовательного процесса.

В соответствии с лицензией на образовательную деятельность Учреждение предусматривает девятилетний срок обучения как наиболее оптимальный для получения учащимися с нарушениями умственного развития общего образования и основ профессионально-трудовой подготовки для учащихся с легкой степенью умственной отсталости;

и десятилетний срок обучения как наиболее оптимальный для получения учащимися с нарушениями умственного развития общего образования и основ профессионально-трудовой подготовки для учащихся с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.

Предельная наполняемость классов для учащихся с легкой степенью умственной отсталости – 12 человек, для учащихся с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости – 10 человек.

Всего, из общего количества классов-комплектов функционировало два класса начальной школы, один класс ГУО – разновозрастной, пять классов – основной школы. Организовано 2 воспитательские группы. На дому обучалось 4 человека. Общее количество обучающихся составило на начало года – 43 чел., на конец года –43 чел. В течении года 5 человек убыло в связи с совершеннолетием сменой места жительства, а 3 прибыло.

Работа Учреждения была организована в следующем режиме:

- обучение в 1 классе и в классе ГУО в условиях пятидневной рабочей недели;

- в классах со 2-го по 9-ый – в условиях шестидневной недели.

Учреждение функционировало в режиме продленного дня, с 9.00 до 17.00. В режим традиционно были включены обязательные мероприятия, обеспечивающие смену занятий и отдыха обучающихся: «час здоровья» (большая перемена 30 мин. после четвертого урока), динамические паузы во время занятий, прогулка с 14.00 до 15.00, «час развития» (самоподготовка).

Все учащиеся были обеспечены в полном объеме бесплатными учебниками. Приходящие дети получают 2-х разовое бесплатное питание, проживающие в интернате 5-ти разовое бесплатное питание, согласно 10-ти дневному меню утвержденное директором школы и согласованное с Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Кирилловском, Белозерском, Вашкинском, Вытегорском районах


  • Социально – педагогическая характеристика

Социальная работа в Учреждении предусматривает комплекс мероприятий по реализации прав ребенка, социальной защите личности обучающихся, преодолению трудностей поведенческого, социального и образовательного характера. Курирует данное направление социальный педагог в тесном сотрудничестве с классными руководителями, воспитателями и специалистами Учреждения. Мониторинг ученического коллектива школы, в ходе которого составлены списки обучающихся по классам, определение материального уровня жизни семей, диагностика контингента. Данные были получены путем изучения школьной документации, собеседования с родителями, обучающимися, через тестирование, анкетирование, опросы. В течение всего учебного года вносились изменения и дополнения. На основании этой работы был определен следующий состав обучающихся.

Социальная среда в Учреждении представлена в следующей таблице:

Табл.1


Категория учащихся

на начало учебного года

(сентябрь 2012 г.)

на конец учебного года

(май 2013 г.)

-всего учащихся

-детей –инвалидов

-детей из многодетных семей

-детей, оставшихся без попечения родителей

из них:
* опекаемые

* воспитанники (д/д)
-учащихся из малообеспеченных семей

- обучающиеся из неблагополучных семей

- обучающиеся из неполных семей

-учащихся, состоящих на внутришкольном учете

-учащихся, состоящих на учете в ИДН

-учащихся, состоящих на учете у врача-нарколога

43

16

7
18

4

14
22
5
7
9
3
0



43

15

7
18

4

14
24
5
7
11
3
0




Сравнительная таблица показывает увеличение количества учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, как вновь прибывших, так и ранее стоявших в другом ОУ.

Анализ данной ситуации придал особое значение профилактической работе. Работа школьного Совета профилактики также была направлена на предупреждение фактов асоциального поведения учащихся. В течение года:

- проведено 18 мероприятий по профилактике употребления ПАВ и пропаганде ЗОЖ, предупреждению безнадзорности правонарушений среди обучающихся;

- подготовлены материалы для оформления стенда по профилактике ПАВ и пропаганде ЗОЖ «Жить здорово».

- функционирует клуб «Позитив» по профилактике употребления ПАВ и пропаганде ЗОЖ, предупреждению безнадзорности правонарушений среди обучающихся. Занятия проводятся еженедельно с обучающимися 1-9 классов;

- совместно с ГДН МО МВД России «Белозерский» - 10 мероприятий;

- совместно с ГИБДД МО МВД России «Белозерский» - 6 мероприятий;

- совместно с МБУ «Центр социальной помощи семье и детям» - 8 мероприятия;

- совместно с прокуратурой – 1 мероприятие;

- проведено плановых заседаний – 10; внеплановых заседаний – 1;

- рассмотрено 8 персональных дел.

С каждым учащимся проведена профилактическая работа: индивидуальная беседа с учеником и родителями, посещение на дому, беседа с учащимся в присутствии администрации школы, приглашались учащиеся и родители на совет по профилактике, малый педсовет.

Детей из семей «группы риска» - 36 человек. Проводились следующая работа:

- индивидуальные беседы с учащимися, имеющими пропуски без уважительных причин, неудовлетворительные отметки, нарушения дисциплины, о необходимости учиться и получить хотя бы девятилетнее образование, о вреде курения. Посещались уроки учащихся «группы риска», проводились беседы с классными руководителями и преподавателями, родителями и их законными представителями, систематически просматривались классные журналы. Вся эта работа проводилась совместно со специалистами МБУ «Центр социальной помощи семье и детям», ГДН МО МВД России «Белозерский», ГИБДД МО МВД России «Белозерский», ЦЗ г. Белозерска (проведение совместных мероприятий, учет трудоустройства выпускников). По направлению профориентационной работы ведется курс занятий по программе «Твой выбор»:

- ориентирован на обучающихся 8-9 классов;

- проведено 8 занятий;

- подготовлены материалы для оформления стенда по профориентации.

В течение года по представлению Учреждения на КДН было рассмотрено 4 персональных дела в отношении родителей, уклоняющихся от воспитания детей.

В течение учебного года в плановом порядке проводились классные часы по правовому воспитанию. Систематически проводились профилактические рейды по проверке жилищно – бытовых условий учащихся, состоящих на учёте в ИДН, на внутришкольном учёте. По итогам посещений составлялись акты обследований семей, выяснялись условия проживания и воспитания детей, степень подготовки детей к новому учебному году. Обследования проводились совместно с классными руководителями. Вопросы по профилактике правонарушений, организации правового воспитания были внесены в повестку родительских собраний.
Условия обучения

В течение учебного года осуществлялось бесперебойное функционирование систем жизнеобеспечения: водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения.

Безопасная среда в школе обеспечена следующими условиями:

  • Оборудована система противопожарной сигнализации;

  • Обеспечены средства первичного пожаротушения;

  • Функционирует система видеонаблюдения;

  • Обустроено ограждение по периметру;

  • Функционирует тревожная кнопка

  • Организован пропускной режим.

Учреждение располагает учебными кабинетами, мастерскими профессионально-трудового обучения, всего 3 (швейная, столярная, обувная с), кабинетами специалистов (педагог - психолог - 1, учитель - логопед - 1, социальный педагог – 1), кабинетом СБО. В Учреждении имеются приспособленный спортзал, библиотека, пищеблок, столовая на 50 посадочных мест, раздевалка, медицинский кабинет, административные кабинеты. Организован компьютерный класс. Работает интернет. Учреждение имеет территорию с зелёными насаждениями, учебно-опытный участок, спортивную и игровую площадку.

В пищеблоке капитально отремонтирован пол, проведен косметический ремонт. В учебные классы (начальные, логопедию) приобретены комплекты новой ученической мебели, всего 25 комплектов..

Вопросы здоровья учащихся всегда находятся на первом месте в организации работы Учреждения. Лечебно – профилактическую работу осуществляет штат медицинских работников, включающий следующих специалистов: врач-педиатр, врач-психиатр, 2 медицинских сестры, совмещающая функции диетсестры.

В сентябре – октябре 2012 года был проведен медицинский осмотр и оценка состояния здоровья всех приходящих детей хорошая.

План проведения профилактических прививок выполнен на 99,9 %, за период с сентября 2012 по май 2013 года привиты все обучающиеся, подлежащие вакцинации. Отмечается снижение инфекционной заболеваемости, в основном за счёт снижения заболеваемостью ОРВИ. Случаев гриппа в учебном году зафиксировано не было, что свидетельствует об эффективности проведенных профилактических мероприятий, в том числе:

--- своевременное отстранение заболевших от занятий;

--- вакцинация в условиях школы;

--- соблюдение режима проветривания, организация прогулок и влажных уборок классов и коридоров;

--- санитарно – просветительная работа среди учащихся, педагогического коллектива и родителей (бюллетени, беседы, лекции);

--- сбалансированное питание и витаминизация третьих блюд.

Регулярно проводился контроль за соблюдением режимных моментов: длительностью уроков, перемен, прогулок. Контроль физкультурных занятий проводился один раз в четверть, с определением общей и моторной плотности занятия, построения физиологической кривой, обследовалось за время контроля 12 учащихся. За 2012 – 2013 гг. зарегистрирован 1случай детского травматизма .

Для приходящих учащихся в течение года организовано бесплатное двухразовое питание по утвержденному «десятидневному» меню. Контроль за качеством и организацией питания проводится администрацией школы и медицинской сестрой.

Мероприятия по созданию здоровьесберегающей среды в Учреждении включены и в организацию учебно-воспитательного процесса. На учебных занятиях используются здоровьесберегающие технологии, физические упражнения для снятия мышечного напряжения, физминутки, зрительные тренажеры, массажеры для кистей рук и развития мелкой моторики.
Коррекционная работа

В соответствии с учебным планом в течение года проводились обязательные коррекционные индивидуальные и групповые занятия, в их числе - логопедические занятия (1-7 класс), занятия лечебной физкультурой (1-4 класс) и занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов (1-4 класс). Группы комплектовались с учетом однородности и выраженности речевых, двигательных и других нарушений и в соответствии с медицинскими рекомендациями.

Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса осуществляют специалисты узкого профиля: учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, учитель физкультуры с присутствии медицинской сестры.

Кроме занятий, предусмотренных учебным планом, специалисты школы по результатам диагностики нарушений в речевой, познавательной, двигательной деятельности учащихся скомплектовали группы учащихся для индивидуальной и групповой специализированной работы по следующим направлениям:

- коррекция и предупреждение нарушений устной и письменной речи

- развитие коммуникативных навыков у учащихся

- развитие познавательной деятельности учащихся

-формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи

- формирование приемов умственной деятельности и способов учебной работы (формирование элементарных математических представлений, навыков чтения и письма)

- коррекция и предупреждение отклонений в эмоционально-волевой сфере учащихся

-профилактика асоциального поведения

На логопедические занятия были укомплектованы группы с учетом возраста детей, лингвистической структуры речевого дефекта и формы речевой патологии. Всего было охвачено 20 учащихся.

Занятия с педагогом-психологом были направлены на развитие интеллектуальной сферы и коррекцию эмоционально-волевой и поведенческой сферы.

Занятия лечебной физкультуры посещали учащиеся начальных классов, имеющие нарушения осанки.

В результате проведенной коррекционной работы у детей, посещающих корекционно-развивающие занятия, наблюдается положительная динамика в развитии.

Значительный вклад в повышение результативности коррекционных занятий внесло использование специализированных компьютерных программ, в том числе:

  • лицензионные мультимедийные электронные пособия,

  • самостоятельно разработанные специалистами упражнения – тренажеры по автоматизации и дифференциации основных групп звуков,

  • компьютерные развивающие игры.

В течение года в плановом порядке осуществлял свою деятельность школьный психолого-педагогический консилиум. За 2012 – 2013 учебный год было проведено 4 внеплановых и 8 плановых заседаний. Такие заседания собираются (в первую очередь) по запросам педагогов, специалистов, администрации и родителей. Темы внеплановых консилиумов:

  • Перевод обучающихся на индивидуальную программу по определенному предмету.

  • Обследование обучающихся для перевода в класс ГУО.

Результаты работы консилиума.

  • 4 обучающихся направлены и обследованы специалистами ПМПК г.Череповца. (Даны рекомендации и назначено лечение)

  • 5 обучающихся продолжат обучение по индивидуальным программам.

Большое внимание в течение года уделялось созданию в Учреждении комфортной психологической атмосферы. Для повышения эффективности работы в данном направлении был разработан и представлен на обсуждение Попечительскому Совету проект создания комнаты релаксации, который был одобрен к реализации. Данный проект предлагает в качестве дополнительного ресурса создать в школе специально оборудованную коррекционно-развивающую зону в виде комнаты релаксации, которая обеспечит возможности для восстановления и поддержания психоэмоционального здоровья учащихся
Организация учебно-воспитательного процесса

Обучение осуществлялось по учебному плану, разработанному школой на основе Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида в первом варианте (утвержден приказом МО РФ от 10.04.2002 № 29/ 2065-п) и Базисного плана общего образования учащихся с тяжелой степенью умственной отсталости (проект Стандарта общего образования умственно отсталых учащихся, разработанный Министерством социального обеспечения РСФСР, НИИ дефектологии АПН СССР, 1989 г.).

Реализация учебного плана в общеобразовательных классах была обеспечена рабочими образовательными программами, составленными педагогами на основе Программ специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, допущенных Министерством образования РФ (М., «Владос», 2004).

Реализация учебного плана специализированного класса для глубоко умственно отсталых детей обеспечена Программой обучения глубоко умственно отсталых детей Министерства социального обеспечения РСФСР, НИИ дефектологии СССР, Москва, 1989 г.

Профессионально-трудовое обучение проводилось по следующим трудовым профилям:

  • Столярное дело

  • Швейное дело

  • Обувное дело

Учебный план в 2012-2013 учебном году выполнен, учебные образовательные программы реализованы в полном объеме. Среди всех учащихся 13 чел. (43,3%) успевают на «4 и 5». Все учащиеся школы освоили необходимый минимум содержания образования. По итогам года в школе нет неуспевающих учащихся.

По результатам внутренних административных работ в 2-ом - 9-ых классах учащиеся показали удовлетворительные результаты.

Учебный год для учащихся 9-ых классов завершился итоговой аттестацией по трудовому обучению. Результаты трудоустройства выпускников также являются одним из наиболее важных показателей качества обучения. Профессионально-трудовая подготовка в школьных мастерских готовит учащихся к обучению в учреждениях начального профессионального обучения. Анализируя трудоустройство наших учащихся, можно сделать следующие выводы:

-66,7 % -продолжают обучение;

-33,3 % - трудоустроены.
Большую роль в обеспечении трудоустройства выпускников имеет профориентационная работа, которая в 9-ом классе проводится особенно интенсивно в течение всего учебного года:

-на первом родительском собрании предоставлена информация для родителей выпускников об учебных заведениях, которые готовы принять наших выпускников;

-организована и проведена встреча с представителями Городского центра занятости населения;

-организована и проведена встреча с выпускниками школы, продолжающими обучение в ПУ;

-организовано индивидуальное консультирование учащихся и их родителей по дальнейшему профоопределению;

-организовано выступление социального педагога на классных родительских собраниях по данной проблеме;

-организованы занятия клуба «Позитив» с учащимися 8-9 классов.

В целом, в качестве положительных результатов проведенной работы следует отметить:

- уменьшение количества учебных заведений начального профессионального образования, готовых принять наших выпускников;

- расширение профессий, осваиваемых выпускниками школы;

- увеличение количества учащихся, получающих профессию;

- уменьшение количества нетрудоустроенных учащихся.

В течение всего учебного года наши учащиеся принимали активное участие в конкурсах самого различного уровня, получив достойные награды. Вот лишь некоторые из них:

- районная выставка-конкурс цветов, плодов и композиций «Цветущий город – 2012»;

- областной конкурс детского рисунка «Права для всех»;

- районный конкурс «Весенние дни 2013»;

- районная выставка «Природа и творчество».

Интерес учащихся к обучению поддерживают многочисленные внеклассные мероприятия, проводимые в рамках школьных конкурсов, праздников. В этих рамках были проведены деловые, интеллектуально-спортивные игры, экскурсии в музеи и по городу. Формы проведения мероприятий самые различные (урок – игра, урок – путешествие, урок – КВН, речевой праздник, музыкальная викторина, экологическая игра, видео – урок, литературные чтения). Традиционно все мероприятия завершаются общешкольным КДТ.
Воспитательная работа

Воспитательная работа в Учреждении ведется по следующим направлениям: личностное развитие, охрана здоровья и физическое развитие, основы социализации и межличностного общения, основы жизнеобеспечения, правовое воспитание, творческое развитие, эстетическое воспитание, трудовое воспитание.

В рамках реализации данных направлений в течение года были проведены месячники:

  • «Безопасная дорога» (профилактика детского дорожного – транспортного травматизма);

  • «Безопасность жизнедеятельности» (антитеррористическая и противопожарная безопасность);

  • «Здоровое поколение» (охрана здоровья, профилактика алкоголизма, курения, наркомании).

С большим успехом прошли мероприятия:

  • Художественно-прикладного творчества «Проказы матушки-зимы»;

  • Профориентационной работы «Мир профессий»;

  • Гражданско - патриотического воспитания «Мое отечество»;

  • Духовно – нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела»;

  • Природоохранной и экологической деятельности «Цвети, цвети, моя земля»;

  • Героико–патриотического воспитания «Поклонимся великим тем годам».

Традиционными стали акции «Спорт и здоровье рядом идут», «Школа без курения!».



Наименование объединения

Число объединений

(кружков, секций и др.)

В них обучающихся

численность (чел.)

% от общего числа обучающихся школы

Технического творчества

Эколого-биологические

Туристско-краеведческие

Спортивные

Художественного творчества

Культурологические

Социально-педагогические

Другие виды деятельности


2

-

1

3

14

-

2

-

23

-

8

21

34

-

16

-

53,5%

-

18,6%

48,8%

79%

-

37%

-

Всего:

22

37 (из 43 чел.)

86%



Наименование объединений

по направлениям

Кол-во

детей

в группе

Из них:


Реализуемые

образовательные

программы (название,автор,

утверждение)







Детей-

инвали

дов

Трудных

детей

Состоящих

на учете

ГПН

Состоящих

на учете

КДН

Детей

из

неблаго

получных

семей









Кол-

во

%

Кол-

во

%

Кол-

во

%

Кол-

во

%

Кол-

во

%





Кружки технического

творчества:

«Компьютерные игры»
«Резьба по дереву»

Туристско- краеведческие:

«Юный турист»
Кружки художественного

творчества

«Умелые руки»



9
14


8

5


2
1


1

5



22,2
12,5

100



2
4

-



22,2
50

-


1
3


-

-


11,1
-

-



-
-


-

-



-
-


-

-



1
3

1



11,1
37,5

20

Рабочая программа
Рабочая программа

Рабочая программа


Рабочая программа




































«Музыкальная карамель»

10

-

-

3

30

-

-

-

-

6

60

Рабочая программа


«Мастерилка»
«Лоскутная мозаика»
«Юный мастер»
«Юный мастер»
«Рукодельница»


3
8
3
7
12


3
-
1
2
2


100
-
33,3
28,6
16,7


-
3
-
-
4


-
37,5
-
-
33,2


-
-
-
-
-


-
-
-
-
-


-
-
-
-
-


-
-
-
-
-


1
6
-
1
2


33,3
75
-
14,3
16,7


Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

«Игротека»

7

-

-

4

57,1

-

-

-

-

4

57,1

Рабочая программа

« В мире книг»
«Домашний театр»
«Если хочешь быть здоров»
«Я – гражданин России»
«Любители книг»
«Умелые руки»
«Юный художник»



6
7
10
7

10
7
5

-
-
2
1

-
1
1

-
-
20
14,3

-
14,3
20

2
3
-
3

4
3
1

33,3
42,9
-
42,3

40
42,9
20

-
-
-
2

-
-
-

-
-
-
28,6

-
-
-

-
-
-
-

-
-
-

-
-
-
-

-
-
-

4
4
-
2

4
3
2

66,7
57,1
-
33,3

40
42,9
40

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Социально-педагогические:

«Твой выбор»
«Позитив»




10
12



1
2



10
16,7



6
-



60
-



4
-



40
-



-
-



-
-



2
1



20
12


Рабочая программа

Рабочая

программа

Спортивные кружки:

«Подвижные игры»


10


2


20


1


10


-


-


-


-


2


20


Рабочая программа

ОФП

14

2

14,2

5

35,7

-

-

-

-

3

21,4

Рабочая программа

Настольный теннис

16

-

-

5

31,3

-

-

-

-

3

18,8

Рабочая программа



Очень важно то, что разнопрофильность кружковой работы создает условия для разностороннего развития личности. Ребенку предоставляется свободный выбор любого из существующих в школе кружков и секций.

На хорошем уровне поставлена спортивно - оздоровительная работа. Дети посещают спортивную секцию «Футбол», «Настольный теннис», «ОФП», участвуют в районных и областных соревнованиях, достигают определенных результатов:


  • Кадровое обеспечение

В течение учебного года образовательную деятельность в школе осуществляли 23 педагога, из них 3 специалиста. Из 23 педагогов имеют высшее образование 78%, не законченное высшее - 4%, средне – специальное – 18%. Высшую квалификационную категорию – 21,7 чел., первую квалификационную категорию- 47,8%, вторую квалификационную категорию – 4,3%, без квалификационной категории -26,2%

В течение учебного года повысили свою квалификацию на курсах повышения квалификации 9 педагогов. Социальный педагог закончила Череповецкий педагогический университет и получила диплом о высшем образовании с отличием. Один педагог получает высшее педагогическое образование заочно в Вологодском педагогическом университете и воспитатель школы является студенткой аспирантуры г.Ярославль. Активное участие принимают педагоги в работе предметных методических объединений. В течение учебного года педагоги нашей школы активно участвовали в различных конкурсах и методических мероприятиях:

Одним из ярких мероприятий прошедшего года стали Межрегиональные Педагогические чтения «Совершенствование содержания и технологий образования школьников с нарушениями интеллекта», проводимые лабораторией комплексного сопровождения региональной системы образования АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Дипломами участника удостоены 5 педагогов. Это Смирнова Н.А., Федотова И.П., Кузьмина Ю.А., Масленникова Л.Н., Балышева И.В.

В мае 2013 года педагоги школы приняли участие в районном очно – заочном конкурсе инновационных разработок открытых уроков, мероприятий «Воспитание на социокультурном опыте». Удостоены Дипломами 1 степени Балышева И.В,, Масленникова Л.Н., Никанорова Т.В., Федотова И.П.;

Дипломами 2 степени Богданова Г.Э., Балышева И.В,, Пронина Л.В., Добронравова Е.В., Новикова О.С.

Сертификатами участника Кузьмина Ю.А., Добронравова Е.В.

В мае - августе 2013 года Кузьмина Ю.А. прошла обучение и успешно выполнила итоговое задание Всероссийского дистанционного курса « Создание и монтаж мультимедийных образовательных файлов».

- в туристическом слете педагогов Белозерского района, заняв 1 место среди образовательных учреждений района.

Перспективы развития.

В новом учебном году школа переходит на новые базисные учебные планы с целью приведения в соответствие с современными требованиями организации образовательного процесса в условиях специальных (коррекционных) учреждений Вологодской области. Это значительно расширит возможности учащихся в плане социализации.

Продолжится работа по следующим направлениям:

-разработка учебно-методического комплекта для учащихся с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости, сложным множественным дефектом;

- разработка инструкционных карт по профессионально-трудовому обучению;

- расширение социальных связей.

В будущем учебном году планируется:

- ведение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- открытие комнаты релаксации.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения iconПубличный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз
Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения iconОбразования ростовской области
Публичный отчет об итогах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11 за 2013-2014 учебный год представлен...
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения iconПубличный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год
Публичный доклад моу «Верх-Яминская основная общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения iconДоклад «Содержание деятельности Дулесовской школы за 2012-2013учебный год»
Публичный доклад мкоу дулесовской основной общеобразовательной школы содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год мбоу лицея №6 Информационная справка
Невинномысска об основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения, его образовательной деятельности....
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах мбоудод ши «дмш №2 г. Выборга» (далее по тексту – Учреждение)
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения iconИоновой Веры Васильевны
Чебоксары Чувашской Республики содержит информацию об итогах деятельности школы в 2012-2013 учебном году по реализации муниципальных...
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения iconПубличный отчет краевого государственного казённого специального...
«Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» содержит информацию об основных результатах работы...
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения iconДоклад позволит ознакомиться с укладом и традициями образовательного...
Публичный доклад о результатах деятельности содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждении с...
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения iconЮридический и фактический адрес, реквизиты лицензии и свидетельства...
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения «Среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа №1» за 2011-2012...
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения icon2010-2011 Введение
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011...
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения iconДоклад включает информацию за 2013-2014 учебный год. Общая характеристика...
...
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения icon«Сурско-Майданская основная общеобразовательная школа»
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год, значимых достижениях и проблемах образовательного учреждения. Основные сведения iconДоклад призван информировать родителей (законных представителей)...
Публичный доклад мбоу сош №30 с. Романовка содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск