Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными





Скачать 361.12 Kb.
НазваниеПубличный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными
страница1/3
Дата публикации08.10.2014
Размер361.12 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3


Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» содержит информацию об основных результатах работы образовательного учреждения за 2010-2011 учебный год.

Отчет адресован родителям обучающихся, воспитанников школы-интерната; родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья; учредителю, который определяет место школы-интерната в образовательном поле края.


Публичный отчет

краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Место школы в городе:

КГСОУ «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» расположена по адресу: 663600, г. Канск, ул. Кайтымская, 139.

Общая информация


Название (по уставу)

Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Организационно-правовая форма

Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Учредитель

Министерство образования и науки Красноярского края

Год основания

1954 год

Юридический адрес

663600, Красноярский край, город Канск, улица Кайтымская, дом 139

Телефон

8 (391-61) 3-02-37, 8 (391-61) 3-02-38,

8 (391-61) 3-02-39

Факс

8 (391-61) 3-02-37

e-mail

kansk-specshkola@krasmail.ru


Адрес сайта в интернете



Должность руководителя

Директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Андриенко Алексей Андреевич

Свидетельство о регистрации

(номер, дата выдачи, кем выдано)

Свидетельство о государственной регистрации права
№24ЕИ 261990, от 18 сентября 2009.

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Лицензия

(дата выдачи, №, кем выдана)

07 июля 2011 г.

№ 5376-л

Служба по контролю в области образования

по Красноярскому краю

Аккредитация

(дата выдачи, №, кем выдана)

21 апреля 2011 г.

№ 2232

Служба по контролю в области образования

по Красноярскому краю

Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентируются нормативными документами:

  1. Законом РФ «Об образовании».

  2. Конвенцией ООН о правах ребенка.

  3. Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

  4. Федеральной программой развития образования.

  5. Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.03.97 г. № 288.

  6. Инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 04.09.97 г. № 48 «О специфике деятельности в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях I-VIII видов».

  7. Решением коллегии Министерства образования Российской Федерации от 05.06.96 года «Об основных направлениях развития воспитания в системе вариативного образования».

  8. Письмом Министерства образования РФ от 15.10 2003 г. № 24-51-212/13-28-51-793 и Методическими рекомендациями по аттестационной и аккредитационной оценке воспитательной деятельности образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы различного уровня и направленности.

  9. Письмом Министерства образования России от 29.11.1999 года № 24-51-1133/13 и Методическими рекомендациями по проведению аттестации специальных (коррекционных) и других образовательных учреждений.

  10. «Стратегической программой развития системы воспитания в Красноярском крае».

  11. Проектом Государственного минимального социального стандарта Российской Федерации «Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования».

  12. Уставом школы-интерната.

  13. Образовательной программой школы на 2008/20011 учебные годы.

  14. Нормативными документами органов управления образованием.

  15. Учебным планом школы на 2009/2010учебный год.

  16. Локальными актами школы-интерната.

Решая поставленные перед собой задачи, школа активно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования, учреждениями общего и начального профессионального и высшего образования. Нашими партнерами являются:

Наименование партнеров

Предмет партнерства

Основные результаты партнерства (совместной деятельности)

СЮН (Станция юных натуралистов)

Дополнительное образование

-Достаточно высокий уровень экологической грамотности воспитанников КГСОУ «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».

-Сформированность навыков практической работы с комнатными и садовыми растениями.

ЦТТ (Центр технического творчества)

Дополнительное образование

Высокий уровень овладения воспитанниками КГСОУ «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» способами работы с деревом с применением разнообразных столярных инструментов.

ДДТ (Дом детского творчества)

Дополнительное образование

Развитие творческих способностей обучающихся, воспитанников КГСОУ «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».

ПУ – 27 города Канска

Образовательная деятельность

Гарантированное дальнейшее обучение и получение профессии воспитанников

КГСОУ «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» с последующим трудоустройством.

ДОУ №9

Образовательная деятельность

Преемственность в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

Канский детский дом им. Ю.А. Гагарина

Образовательная деятельность

Оказание качественных образовательных услуг воспитанникам КГБОУ «Канский детский дом им. Ю.А. Гагарина».

КГБОУ СОСРЦН «Канский»

Образовательная деятельность

Оказание качественных образовательных услуг воспитанникам КГБОУ СОСРЦН «Канский».

КГАОУ ДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования»

Оказание образовательных услуг педагогам школы-интерната

2010-2011 учебный год – 25 педагогов прошли курсовую подготовку


Публичный отчёт

за 2011 – 2012 учебный год

Работая над методической темой: «Создание модели коррекционной школы-интерната, работающей в едином образовательном режиме саморазвития в соответствующей правовой среде с учётом складывающихся динамических социально-экономических и социокультурных условий, традиций, потребностей и перспектив развития региона», педагогический коллектив свою деятельность в 2011-2012 учебном году направлял на решение главных задач:

-создание благоприятных условий для эффективного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся, воспитанников;

-повышение качества коррекции личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья через внедрение в учебно-воспитательный процесс эффективных игровых и здоровьесберегающих технологий;

-углубление работы по созданию условий для трудовой и начальной профессиональной подготовки.

На начало 2011-2012 учебного года в нашей школе обучалось 203 учащихся, на конец года в школе 205 обучающихся, воспитанников в 19 классах-комплектах. По ступеням обучения:
I ступень (начальная школа) - 6 классов (70 учащихся);

II ступень (основная школа) - 13 классов (135 учащихся).

В течение года прибыл 5 учащийся, выбыло -3:

1-4 классы: прибыло - 4 учеников, выбыло - 1;

5-9 классы: прибыло - 1 учеников, выбыло - 2;

Увеличилось количество обучающихся в школе детей – инвалидов.



По итогам посещения и обследования семей была оказана материальная помощь малообеспеченным семьям, 17 ученикам из социально-незащищенных семей в виде одежды, канцтоваров.
Успеваемость.

Результаты контрольных работ, при проведении итоговой аттестации показали, что основная масса учащихся владеет ЗУН согласно требованиям учебной программы.

Педагогами чётко определено содержание каждого предмета, коррекционных курсов и последовательность их прохождения.

Содержание обучения по всем предметам соответствуют особенностям познавательной деятельности умственно отсталых детей и имеют практическое и коррекционное направление. При планировании учебного материала педагогами учтены и конкретизированы пути и средства исправления недостатков общего, речевого, физического развития и нравственного воспитания детей в процессе овладения каждым предметом.

По итогам года на «4» и «5» обучается 78 человек (43,8%). В сравнении с предыдущим годом наблюдается незначительное повышение успешности обучения. В начальной школе качество знаний составило 35%, что выше предыдущего года на 1%. Успешность обучения в основной школе - 45%, что ниже предыдущего года на 3% .

Трудовое обучение.

В 2011-2012 учебному году учителя профессионально – трудового обучения решали задачу формирования у школьников средствами уроков и внеучебной деятельности ключевых образовательных компетенций.

Проанализировав итоговые отметки и результаты тестирования учащихся 4-9 можно сделать следующие выводы:

-87,3 % учащихся успешно овладевают программным материалом в процессе фронтального обучения, задания выполняют самостоятельно, не испытывают больших затруднений, правильно используют имеющийся опыт, выполняя новую работу;

-12,7 % учащихся умеют ориентироваться в задании и планировать его; изделия, близкие по конструкции и плану работы, выполняют самостоятельно и правильно; способны дать словесные отчеты о своей работе, что говорит об осо­знании ими порядка действий; успешно применяют имеющиеся знания, умения, навыки при выполнении новых видов работ.

2,6 % учащихся занимаются по индивидуальным рабочим программам, составленными учителями. Эти учащиеся нуждаются в выполне­нии большого количества упражнений, введении дополнительных приемов обучения, постоянном контроле и подсказках во время выполнения работ.

Работы учащихся под руководством педагогов профессионально – трудового обучения приняли участие в следующих конкурсах и выставках:


Уровень

Название

Педагог

Учащийся

Вид деятельности

Результат

Международный

Международный фестиваль детей с ограниченными возможностями здоровья «ШАГ НАВСТРЕЧУ!»

Мархель Э.Э.

Жидков А.

8 «А» кл.

Шкатулка

Приглашены для участие в финале в г. Санк- Петербург

Международный

Международный фестиваль детей с ограниченными возможностями здоровья «ШАГ НАВСТРЕЧУ!»

Будяева Т.А.

Бельцева Диана 7\8

«В» кл.

Поделка «Подводное царство Енисея»

Участие

Международный

Международный фестиваль детей с ограниченными возможностями здоровья «ШАГ НАВСТРЕЧУ!»

Осипова Т.А.

Грешнякова Ирина

9 «Б» кл.

Поделка «Родные просторы», энкаустика

Участие

Международный

Международный фестиваль детей с ограниченными возможностями здоровья «ШАГ НАВСТРЕЧУ!»

Щурова С.Г.

Грешнякова Ирина

9 «Б» класс

Вышивка крестом «Северный олененок»

Участие

Международный

Международный фестиваль детей с ограниченными возможностями здоровья «ШАГ НАВСТРЕЧУ!»

Будяева Т.А.

Копылова Маргарита

Работа с природным материалом

Грамоты за участие

Международный

Межрегиональный конкурс - фестиваль детского творчества "Пасхальное яйцо 2012"

Щурова С.Г.

Васильева Анастасия

5 «Б»

Лоскутная техника

Грамота за участие

Международный

Межрегиональный конкурс - фестиваль детского творчества "Пасхальное яйцо 2012"

Кович В.В.

Николаев Егор

5 «Б»

Поделка «Пасхальное яйцо»Техника: резьба по дереву

Грамоты за участие

Краевой

«Таланты без границ»

Мархель Э.Э.

Титоренко Денис,

Жидков Андрей

Панно «Птицы», Художественная обработка древесины

кедр

Победа в городском туре,

1 место в зональном туре,

3 место в финале конкурса.

Краевой

«Таланты без границ»

Мархель Э.Э.

Поцелуйко А.В.

Касюк Денис

Шкатулка «Геометрическая резьба»

Победитель городского тура

Зональный

6 зональная выставка ИЗО и ДПИ «Мир детской фантазии -2012»

Щурова С.Г.

Дерова Елена 8 «А»

Номинация «Искусство малых скульптурных форм»

Победитель

Зональный

Выставка ДПИ «Город мастеров» среди общеобразовательных учреждений муниципальных образований восточной зоны Красноярского края

Мархель Э.Э., поцелуйко А.В.

Косюк Денис 8 «А»

Номинация «Геометрическая резьба»

Диплом

1 степени

Зональный

Выставка ДПИ «Город мастеров» среди общеобразовательных учреждений муниципальных образований восточной зоны Красноярского края

Мархель Э.Э.

Василюк Артем 8 «Б»

Номинация «Плоскорельефная резьба»

Диплом

1 степени

Зональный

Выставка ДПИ «Город мастеров» среди общеобразовательных учреждений муниципальных образований восточной зоны Красноярского края

Мархель Э.Э.

Косюк Денис 8 «А»

Номинация «Татьянка»

Диплом

1 степени

Зональный

Выставка ДПИ «Город мастеров» среди общеобразовательных учреждений муниципальных образований восточной зоны Красноярского края


Мархель Э.Э.

Савельев Андрей 9 «А»

Номинация «Плоскорельефная»

Диплом

2 степени

Зональный

Выставка ДПИ «Город мастеров» среди общеобразовательных учреждений муниципальных образований восточной зоны Красноярского края

Мархель Э.Э.

Смирнов Даниил 8 «А»

Номинация «Плоскорельефная резьба»

Диплом

3 степени

Зональный

Выставка ДПИ «Город мастеров» среди общеобразовательных учреждений муниципальных образований восточной зоны Красноярского края

Мархель Э.Э.

Титоренко

Денис 8 «А»

Номинация

«Рельефная резьба»

Диплом

1 степени

Зональный

Выставка ДПИ «Город мастеров» среди общеобразовательных учреждений муниципальных образований восточной зоны Красноярского края

Кович В.В.

Мыскин Александр

Номинация «Геометрическая резьба»

Диплом

3 степени

Зональный

Выставка ДПИ «Город мастеров» среди общеобразовательных учреждений муниципальных образований восточной зоны Красноярского края

Кович В.В.

Николаев Егор

5 «Б»

Номинация «Выпиливание»

Диплом

1 степени

Городской

Конкурс для детей – инвалидов «Лепесток вдохновения» «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Канска».

Будяева Т.А.

Учащиеся

7\8 «В»

Поделки из разного материала

Грамоты учащимся, благодарственное письмо педагогу.


Городской

Конкурс для детей – инвалидов «Лепесток вдохновения» «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Канска».

Кович В.В.

Полещук

Работа с природным материалом

Грамоты за участие, благодарственные письма, подарки




Итоговая аттестация учащихся по профессионально-трудовому обучению подтвердила высокий уровень подготовки, хорошие знания теоретического материала и умелое выполнение практических работ. Из 28 выпускников 9-х классов оценку «5» получили 8 учащихся (29%), оценку «4» - 15 учащихся (54%), оценку «3» - 5 учащихся (17%).

Для дальнейшего обучения в ПУ-27 направлено 26 человек , 2 человека (Гришнякова И., Леонович А. по состоянию здоровья) выведены на соц. обеспечение.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными  iconПубличный отчет краевого государственного казённого специального...
«Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №4»
Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными  iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год краевого государственного...
Создание комплексной коррекционно-развивающей системы с помощью новых педагогических направлений
Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными  iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год краевого государственного...
Создание комплексной коррекционно-развивающей системы с помощью новых педагогических направлений
Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными  iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными  iconОбразовательная программа государственного бюджетного специального...
Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными  iconДоклад Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного...
Публичный доклад Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников...
Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными  iconДоклад Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного...
Публичный доклад Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников...
Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными  iconВыступление Березиной Натальи Петровны, социального педагога Муниципального...
Из опыта работы Муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников...
Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными  iconОтчет о самообследовании
Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными  iconПубличный отчет муниципального казенного специального (коррекционного)...
«Озоно-Чепецкая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» муниципального образования «Кезский район»...
Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными  iconПояснительная записка к учебному плану Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными  iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казенного учреждения для обучающихся, воспитанников с...
Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными  iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного специального...
Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения Омутинского района для обучающихся, воспитанников...
Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными  iconФилиал краевого государственного казённого специального (коррекционного)...
Изучение строения земной коры (эвристическая беседа на основе сравнения физической карты и карты строения земной коры). Презентация...
Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными  iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными  iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального казенного ( специального) коррекционного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск