Скачать 361.12 Kb.
|
Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» содержит информацию об основных результатах работы образовательного учреждения за 2010-2011 учебный год. Отчет адресован родителям обучающихся, воспитанников школы-интерната; родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья; учредителю, который определяет место школы-интерната в образовательном поле края. Публичный отчет краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Место школы в городе: КГСОУ «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» расположена по адресу: 663600, г. Канск, ул. Кайтымская, 139.
Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентируются нормативными документами:
Решая поставленные перед собой задачи, школа активно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования, учреждениями общего и начального профессионального и высшего образования. Нашими партнерами являются:
Публичный отчёт за 2011 – 2012 учебный год Работая над методической темой: «Создание модели коррекционной школы-интерната, работающей в едином образовательном режиме саморазвития в соответствующей правовой среде с учётом складывающихся динамических социально-экономических и социокультурных условий, традиций, потребностей и перспектив развития региона», педагогический коллектив свою деятельность в 2011-2012 учебном году направлял на решение главных задач: -создание благоприятных условий для эффективного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся, воспитанников; -повышение качества коррекции личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья через внедрение в учебно-воспитательный процесс эффективных игровых и здоровьесберегающих технологий; -углубление работы по созданию условий для трудовой и начальной профессиональной подготовки. На начало 2011-2012 учебного года в нашей школе обучалось 203 учащихся, на конец года в школе 205 обучающихся, воспитанников в 19 классах-комплектах. По ступеням обучения: I ступень (начальная школа) - 6 классов (70 учащихся); II ступень (основная школа) - 13 классов (135 учащихся). В течение года прибыл 5 учащийся, выбыло -3: 1-4 классы: прибыло - 4 учеников, выбыло - 1; 5-9 классы: прибыло - 1 учеников, выбыло - 2; Увеличилось количество обучающихся в школе детей – инвалидов. По итогам посещения и обследования семей была оказана материальная помощь малообеспеченным семьям, 17 ученикам из социально-незащищенных семей в виде одежды, канцтоваров. Успеваемость. Результаты контрольных работ, при проведении итоговой аттестации показали, что основная масса учащихся владеет ЗУН согласно требованиям учебной программы. Педагогами чётко определено содержание каждого предмета, коррекционных курсов и последовательность их прохождения. Содержание обучения по всем предметам соответствуют особенностям познавательной деятельности умственно отсталых детей и имеют практическое и коррекционное направление. При планировании учебного материала педагогами учтены и конкретизированы пути и средства исправления недостатков общего, речевого, физического развития и нравственного воспитания детей в процессе овладения каждым предметом. По итогам года на «4» и «5» обучается 78 человек (43,8%). В сравнении с предыдущим годом наблюдается незначительное повышение успешности обучения. В начальной школе качество знаний составило 35%, что выше предыдущего года на 1%. Успешность обучения в основной школе - 45%, что ниже предыдущего года на 3% . Трудовое обучение. В 2011-2012 учебному году учителя профессионально – трудового обучения решали задачу формирования у школьников средствами уроков и внеучебной деятельности ключевых образовательных компетенций. Проанализировав итоговые отметки и результаты тестирования учащихся 4-9 можно сделать следующие выводы: -87,3 % учащихся успешно овладевают программным материалом в процессе фронтального обучения, задания выполняют самостоятельно, не испытывают больших затруднений, правильно используют имеющийся опыт, выполняя новую работу; -12,7 % учащихся умеют ориентироваться в задании и планировать его; изделия, близкие по конструкции и плану работы, выполняют самостоятельно и правильно; способны дать словесные отчеты о своей работе, что говорит об осознании ими порядка действий; успешно применяют имеющиеся знания, умения, навыки при выполнении новых видов работ. 2,6 % учащихся занимаются по индивидуальным рабочим программам, составленными учителями. Эти учащиеся нуждаются в выполнении большого количества упражнений, введении дополнительных приемов обучения, постоянном контроле и подсказках во время выполнения работ. Работы учащихся под руководством педагогов профессионально – трудового обучения приняли участие в следующих конкурсах и выставках:
Итоговая аттестация учащихся по профессионально-трудовому обучению подтвердила высокий уровень подготовки, хорошие знания теоретического материала и умелое выполнение практических работ. Из 28 выпускников 9-х классов оценку «5» получили 8 учащихся (29%), оценку «4» - 15 учащихся (54%), оценку «3» - 5 учащихся (17%). Для дальнейшего обучения в ПУ-27 направлено 26 человек , 2 человека (Гришнякова И., Леонович А. по состоянию здоровья) выведены на соц. обеспечение. |
Публичный отчет краевого государственного казённого специального... «Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №4» | Публичный отчет за 2012-2013 учебный год краевого государственного... Создание комплексной коррекционно-развивающей системы с помощью новых педагогических направлений | ||
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год краевого государственного... Создание комплексной коррекционно-развивающей системы с помощью новых педагогических направлений | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными... | ||
Образовательная программа государственного бюджетного специального... Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными... | Доклад Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного... Публичный доклад Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников... | ||
Доклад Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного... Публичный доклад Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников... | Выступление Березиной Натальи Петровны, социального педагога Муниципального... Из опыта работы Муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников... | ||
Отчет о самообследовании Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными... | Публичный отчет муниципального казенного специального (коррекционного)... «Озоно-Чепецкая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» муниципального образования «Кезский район»... | ||
Пояснительная записка к учебному плану Муниципального бюджетного... Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казенного учреждения для обучающихся, воспитанников с... | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного специального... Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения Омутинского района для обучающихся, воспитанников... | Филиал краевого государственного казённого специального (коррекционного)... Изучение строения земной коры (эвристическая беседа на основе сравнения физической карты и карты строения земной коры). Презентация... | ||
Основная образовательная программа начального общего образования... Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципального казенного ( специального) коррекционного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными... |