Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год





Скачать 243.29 Kb.
НазваниеПубличный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год
Дата публикации10.07.2014
Размер243.29 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
МОУ « ВЕРХ-ЯМИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Публичный отчет

с. Верх-Яминское

Целинного района, Алтайского края

2008-2009 уч. год
Введение

Публичный доклад МОУ «Верх-Яминская основная общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения (на 1 июня 2009 года).

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве района и региона.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнёров, повышения эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.
Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или пойдут туда учиться. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами.

1. Информационная справка о школе.
Школа расположена в с. В-Яминское, улица Победы, 8, Целинного района, Алтайского края, на территории МО «Шалапский Сельсовет».

На территории села проживает 223 человека, из них 40 дети.
Юридический адрес школы: 659434 Алтайский край, Целинный район,

с. Верх-Яминское, ул. Победы, 8.

Телефон: 8-385-96-23-1-09
Год ввода в эксплуатацию: 2003 г.(реконструкция здания магазина)

Общая площадь школы: 450 м2.

Проектная наполняемость: 80 учащихся.

Реальная наполняемость: 18.

Всего классов комплектов: 6.

Число смен: одна.

Количество обучающихся по ступеням:


Уч. год

I ступень

II ступень

Итого

2005-2006

8

15

23

2006-2007

7

10

17

2007-2008

8

8

16

2008-2009

11

7

18


Социльный сиатус семей учащихся:


  • Неполные - 5

  • Малообеспеченные – 15

  • Многодетные – 2

  • Семьи группы риска - 3


Материально – техническая база:


  • Количество учебных кабинетов – 8;

  • Кабинет информатики – 1;

  • Библиотека;

  • Спортивный зал (площадь) – 120 м2;

  • Наличие спортивных площадок – 1;

  • Фонд библиотеки: всего книг –2215 экз. Из них: художественная литература –791, справочная литература – 25, учебная литература – 1399;

  • Общая площадь земли, занимаемой школой (га) – 0,3, из них приусадебные участки – 0,08 га,

  • Наличие персональных ЭВМ (компьютерной техники) – 3.

Наименование

Характеристика

Количество

Производитель

Модем

ZyXEL

1

Тайвань

Сканер

Canon

1

Китай

Факс-модем

-

-

-

Факс

-

-

-

Принтер

Xerox , черно-белый, лазерный

1

Китай

Принтер

Epson, струйный

1

Китай

Телевизор

Philips, цветной

1

Япония

Видеомагнитофон

Philips, записывающий




Япония

Видеокамера

-

-

-

Музыкальный центр

Samsyng

1

Китай



Школа оснащена копировальной техникой, телевизором, видео, музыкальным центром, магнитофоном. Имеется доступ в Интернет.

МОУ «Верх-Яминская основная общеобразовательная школа» является юридическим лицом, весь пакет учредительных документов имеется в наличии. Школа взаимодействует с сельским клубом, сельсоветом, администрацией ООО «Зори – 1», комитетом по образованию района, Домом детского творчества, центром занятости населения и правоохранительными органами.

Школа оказывает следующие образовательные услуги:

  1. Ознакомительные курсы для первоклассников в течение двух недель.

  2. Начальное образование 4 года.

  3. Основное образование 5 лет.

  4. Дополнительное образование 9 лет.

  5. Консультации и индивидуальные занятия.

Контингент обучающихся в школе стабилен. Движение школьников происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизации в процесс развития школы.

Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПина :

  • Учтены гигиенические требования к максимальным величинам образовательной нагрузки при составлении учебного плана. Продолжительность учебного 2008-2009 года: 1 класс-33 учебных недели, 2-8 классы-35 недель.

  • Учебный план школы разработан в соответствии с федеральным базисным учебным планом и региональным базисным учебным планом, который в свою очередь устанавливает соотношение между федеральным, региональным и школьным компонентами.

  • Расписание строится с учётом умственной работоспособности учащихся. Продолжительность урока в 1 классе-35 минут, во 2-8 классах-40 минут. Перемены: большая -30 минут, остальные 10 минут.

  • Освещённость, воздушный и тепловой режим, питание детей соответствует санитарно – гигиеническим нормам.

  • Мебель в классных комнатах в полной мере соответствует возрастным особенностям обучающихся.

  • Санитарное состояние здания соответствует гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.


Пристальное внимание педагогический коллектив уделяет изучению социального состава обучающихся, образовательного ценза родителей. С этой целью учителя посещают детей на дому, систематически беседуют с родителями, проводят анкетирование и консультируют их как лучше организовать домашний труд ученика, вносят свои предложения в администрацию школы по социальной защите ребёнка. В немалой степени тесный контакт с родителями, знание условий жизни ребят и, соответственно, усиление индивидуальной работы с учащимися из неблагополучных семей позволили педагогическому коллективу сократить число конфликтных ситуаций.

2. Задачи образовательного учреждения


  1. Изучать причины неуспеваемости учащихся и работать по ее предупреждению.

  2. Продолжить изучение новых форм и методов, способствующих повышению эффективности урока.

  3. Формировать у учащихся интерес к знаниям, научить их учиться.

  4. Воспитывать гражданскую ответственность, уважение к истории, культуре своей страны, традициям своего народа.

  5. Создавать условия для раскрытия творческих способностей учащихся, приобщение их к культурным ценностям.

  6. Создавать условия для физического развития учащихся, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.

  7. Воспитывать семьянина, уважение к своим родителям, своей родословной, гордость за свою фамилию, дать основы правовых знаний.

  8. Воспитывать ответственность за порученное дело, развивать стойкие навыки самообслуживания, воспитывать чувство хозяина школы.

  9. Воспитывать стремление к активному участию в общественной жизни, пресекать приспособленческое отношение к окружающему миру.

  10. Учить жить в гармонии с собой, другими, находить общий язык.

  11. Прививать привычку к труду, уважение к человеку труда.

  12. Научить ориентироваться в современном мире, обществе.

  13. Развивать способности самостоятельно находить и усваивать новые знания и умения.

  14. Работать над индивидуализацией образовательного процесса.

3. Состав педагогического коллектива
Школа укомплектована педагогическими кадрами.

В школе работают 7 педагогов. Последние 3года состав педагогического коллектива стабильный, все работают на штатной основе. Все учителя имеют категории, регулярно проходят курсы повышения квалификации при АКИПКРО и Бийском филиале АКИПКРО. Каждый работает над индивидуальной проблемной темой, вытекающей из общешкольной «Повышение эффективности современного урока в малокомплектной школе». Каждый учитель старается уменьшить долю репродуктивной деятельности в образовательном процессе за счет использования элементов современных образовательных технологий, таких как развивающее обучение, проблемное обучение, проектные методы обучения, технологии модульного обучения и здоровьесберегающие технологии.
Общая классификация педагогов:




Повышение квалификации педагогов


ФИО педагога

Курсы

Аттестация

последние

очередные

последняя

очередная

Янченко Е.Н.

(образование высшее)

2004 (учитель)

2008 (руководитель)

2009 (учитель)

2013 (руководитель)

2005 (учитель)

2006 (руководитель)

2010 (учитель)

2011(руководитель)

Сосновская Р.Э.(образование высшее)

2004


2009

2005

2010

Борозенко М.В.

(образование высшее)

2005


2010

2006

2011

Обидина С.Н.

(образование высшее)

2004


2009

2005

2010

Прилягина Е.Н.(образование высшее)

2006


2011

2009

2014

Иванова О.Е.

(среднее специальное)

2006


2011

2008

2013

Алексенцева И.Г. (образование высшее)

2006

2011

2006

2011

4. Направления методической работы в школе.

В 2008 году школа приступила к работе над «Программой развития», главной задачей которой является переход на индивидуализацию обучения и воспитания, учащихся в условиях малокомплектной школы.

В 2008-2009 году коллектив школы вплотную занялся вопросами изучения личности ребенка. Были выбраны наиболее значимые темы по этому вопросу и педагоги, через самообразование, путем выхода в Интернет изучили их, опробовали и поделились своими наработками с коллегами, на педагогических советах и методических объединениях. Например, Алексенцева И.Г. выступила с темой «Изучение психологических возможностей и готовности детей к обучению в школе». О «Методах изучения личности ребенка» и «Диагностике развития личности» рассказала Сосновская Р.Э. С «Инструкцией учета детей, находящихся в социально опасном положении» ознакомила общественный инспектор по охране прав детей Иванова О.Е.. Был обобщен опыт Прилягиной Е.Н. и Ивановой О.Е. учителей начальных классов. Они были аттестованы на 1 и 2 квалификационные категории, их материал получил довольно высокую оценку. Все учителя принимали участие в работе районной методической недели. Работа Обидиной С.Н. отмечена дипломом, Ивановой О.Е. грамотой.

Также в конкурсе школьных уголков о В.М. Шукшине школа заняла 3 место среди 23 школ района.

В течение учебного года проверялись тетради и дневники учащихся, техника чтения учащихся, проводились контрольные и проверочные работы, срезы знаний по предметам.

В следующем учебном году планируется начать работу с учащимися, имеющими низкие учебные возможности.




Тема опыта

Форма обобщения

Автор опыта

1.

«Формирование интереса к предмету и активизация познавательной деятельности учащихся через игровые моменты и нетрадиционные формы обучения на уроках русского языка»

Творческая работа

Сосновская Раиса Эдмундовна

2.

«Формирование познавательной активности младших школьников через игру»

Портфолио

Иванова Ольга Егоровна

3.

«Привитие любви к чтению, книге»

Портфолио

Прилягина Екатерина Николаевна



5. Организация образовательного процесса.
Школа работает в режиме пятидневной недели, в одну смену. Начало занятий в 830, окончание в 1340, продолжительность уроков 40 минут, в 1 классе в I четверти 3 урока по 35 минут, со II четверти 4 урока по 35 минут, 40 минут динамическая пауза. После 2 урока перемена 30 минут, на этой перемене учащиеся обедают в школьной столовой. Один раз в месяц проводится день здоровья.

В 2008\2009 учебном году школа перешла на БУП 2004 года. В учебный план входит региональный, федеральный и школьный компоненты. Начальная школа представлена 4 –мя классами с традиционной системой обучения. Для неё в качестве приоритетов являются:

- формирование знаний, умений, навыков учащихся

- развитие личности школьника

- формирование способности к саморазвитию и самовоспитанию

- формирование общей культуры и эрудиции у ребёнка

-сохранение здоровья у учащихся.

В этом году 1 класс обучается по программе «Перспективная начальная школа». Средняя недельная нагрузка соответствует норме и требованиям, учебный план утвержден на педагогическом совете и согласован с председателем комитета по образованию. В курс «Окружающий мир» ввели раздел «Разговор о правильном питании». На основе программы, разработанной специалистами Института возрастной физиологии, учителя начальных классов разработали свою программу. Цель этой программы – формирование у детей основ культуры питания. В курсе «Физической культуры» в начальных классах 1 час отведен «Часу здоровья».

Вторая ступень обучения( 5-9кл.) решает следующие задачи:

_ Выполнение закона РФ «Об образовании»: содержание образования ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации.

-Создание условий, благоприятных для возможно более полного раскрытия и развития индивидуальности с учётом социальных требований и запросов к развитию её качеств.

-Совершенствование учебных умений и навыков самообразовательной работы при условии эффективного использования времени индивидуальных консультаций, групповых форм сотрудничества.

В 5 классе введены новые предметы регионального компонента: ПДД – 0,5 часа, литература Алтайского края 0,5 часа, экология Алтайского края 1 час.

Педагоги школы работают по типовым программам. Каждый имеет УМК, государственные образовательные стандарты, рабочие программы. В связи с малой наполняемостью классов на уроки музыки, ИЗО, ОБЖ, физической культуры, трудового обучения классы объединяются. 2 и 3 класс составляют один класс-комплект. В школе работают следующие кружки: математический (38%), экологический (55%), «Умелые руки» (72%). У руководителей есть планы работы кружка, и ведется журнал посещений, в конце года делается анализ работы. Работа кружковцев важная и полезная. В течение года учащимся велось наблюдение за погодой, где отмечалась температура, облачность, осадки.

Эта работа проводится с целью ознакомления изменения погоды местности, дальнейшие наблюдения позволили сравнивать, делать простейшие прогнозы; а также эта работа вырабатывает ответственность у учащихся.

Осенью «кружковцы» выбрали сосёнку для наблюдения.

Исследования проводились дважды в год, осенью и весной. Осмысления проводимых исследований, позволило показать, насколько медленно растут растения, сосны. Это в свою очередь даёт воспитательный момент, необходимость сохранять природные богатства своей местности, страны.

Работая по теме «Лекарственные растения», дети проводили социологический опрос населения. Целью работы было развитие познаний интереса, коммуникативности. Результаты положительные.

В работе кружка были использованы следующие методы и формы работы: экскурсии, беседы, иллюстрации. Учащиеся готовили небольшие сообщения, проводились различные игры, викторины, конкурсы, загадки, праздники, выставки букетов и поделок из овощей.

Кружковцы участвовали и во внутришкольной жизни: был организован классный час «Мы против наркотиков». Был подобран материал для сообщения по теме: «Вирусные заболевания». Сообщения были сделаны в 1, 8 классах. Был выпущен Санбюллетень «Профилактика и лечение простудных заболеваний». Целью работы было: профилактика и лечение простудных заболеваний, а так же развитие творческой и познавательной активности, максимально полное использование знаний в жизненных ситуациях. При работе использовались много различных источников информации о растительном и животном мире нашего района.

При проведении «Праздника птиц» были использованы различные конкурсы, позволившие расширить кругозор детей, творческую активность.

Цели и задачи кружка были выполнены. Хочется отметить в работе кружка следующих учеников: Гудковой Юли, Ворониной Кристины, Жариковой Юли, Апариной Маши, Якимовой Кристины, Обидиной Светы.

Кружковцы, посещающие кружок умелые руки, осваивали тестопластику, оригами, работу с пластилином, папье-маше, вышивание, работу с бросовым материалом, квиллинг и другое. Воронина Кристина, Чернов Кирилл, Гудкова Юля, Якимова Кристина, Поздняк Женя участвовали в районной выставке «Рождественский сувенир». Поздняк Женя занял 1 место за работу с пластилином. Гудкова Юля и Якимова Кристина приняли участие в районном конкурсе «Весенние мотивы» с работами «Цветы» и «Колобок» по технологии квиллинг.

Из 28 занятий математического кружка особенно интересными были занятия, где дети решали математические кроссворды, тесты и ребусы.
В школе работает библиотека. В течение года было оформлено 5 книжных выставок, проводились литературные гостиные, 2 апреля проведено мероприятие, посвященное Международному дню детской книги. Число читателей 25, систематически читают 12 человек. Проходили рейды по проверке санитарного состояния книг. К сожалению, отмечена тенденция, что дети не берегут библиотечные книги. Книжный фонд библиотеки комплектуется за счет средств федерального бюджета (3 рубля) и за счет оплаты родителей из расчета 10 рублей за пользованием учебником.

Все дети села школьного возраста обучаются. Ведется строгий контроль над посещаемостью учащихся, выявляются причины пропусков занятий. Отсева по неуважительной причине нет. Учащиеся, окончившие основную школу, обучаются в других учебных заведениях.

Организована система внутришкольного контроля. По графику проводился контроль над знаниями, умениями учащихся по предметам, за состоянием внутришкольной документации. По итогам проверки были составлены справки, недочеты и замечания своевременно устранялись.

В этом учебном году школа прошла аккредитацию. Специалисты комитета по образованию посещали уроки учителей, просматривали школьную документацию. Небольшие замечания были, но в целом результаты хорошие.

6. Результативность обучения, качество подготовки учеников.
За последние 10 лет нет отстающих, второгодников, но нет и учащихся, закончивших школу с аттестатом особого образца. Школа через изучаемые предметы, активизацию урочной и внеурочной познавательной деятельности, обеспечивает условия для проявления развития и реализацию потребностей и способностей подростков.

Показателем успешной работы являются:

а) Выполнение закона «Об образовании»;

б) Стабильность успеваемости и качества знаний учащихся.

Это подтверждается статистическими данными за последние три года.





2005\2006

2006\2007

2007\2008

2008\2009

Всего

Начальная школа

Основная школа

23

8

15

17

7

10

16

8

8


18

11

7

Отличники

Начальная школа

Основная школа

2

1

1


2

-

2

2

1

1

1

-

1

Качество знаний

43,4%

58,8%

62,5%

66,6 %



Динамика поступления выпускников в учебные заведения.


Название учебного заведения

За 2005\2006 уч.год

За 2006\2007 уч.год

За 2007\2008 уч.год




К-во

%

К-во

%

К-во

%

Государственный ВУЗ

-

-

-

-

-

-

Негосударственный ВУЗ

-

-

-

-

-

-

Техникумы

1\6

16,6

-

-

-

-

Колледжи и др.







-

-

1\3

33,3

Средняя школа

4\6

66,6

-

-

2\3

66,6

ПУ

1\6

16,6

2\2

100

-

-


Итоги аттестации за курс основной школы по предметам.


Предмет

К-во уч-ся

Оценка за экзамен

Качество знаний







«5»

«4»

«3»

«2»




2006

Русский яз

6

-

2

4

-

33%

Алгебра

6

1

1

4

-

33%

Химия

2

-

2

-

-

100%

Биология

4

-

1

3

-

25%

ОБЖ

6

-

3

3

-

50%

2007

Русский яз

2

-

1

1

-

50%

Алгебра

2

-

1

1

-

50%

Химия

1

-

1

-

-

100%

Биология

1

-

-

1

-

0%

ОБЖ

2

1

1

-

-

100%

2008

Алгебра

3

-

2

1

-

66%

Литература

2

1

1

-

-

100%

Русский яз

3

1

-

2

-

33%

Биология

1

-

1

-

-

100%

ОБЖ

3

3

-

-

-

100%


7. Организация воспитательной работы.

Воспитательная работа школы организована по семи направлениям. По каждому из направлений спланирована работа, как в воспитательном плане класса, так и школы, поставлена задача, которую в течение года каждый классный руководитель старается выполнить. Так, например, направление «Я – гражданин». Цель: воспитывать патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободу личности. Мероприятия: общешкольный урок «Права человека», день пожилого человека, день знаний, День Победы, день Матери и т. д.

В течение последних пяти лет школа работает над темой «Экологическое воспитание – основа нравственного воспитания». Исходя из этой темы, были разработаны цели и задачи воспитательного процесса: воспитание гражданина-патриота своей Родины; развитие творческой личности; формирование семьянина, уважающего своих родителей и близких людей; воспитание стремления к активному участию в общественной жизни; прививать уважение к труду, к человеку труда.

Была разработана программа «Экологическое воспитание – основа нравственного воспитания». На региональном конкурсе образовательных услуг эта программа была отмечена грамотой.

Школа очень тесно работает с сельским домом культуры, с районным домом творчества, ФАПом, Центром занятости населения, инспекцией по делам несовершеннолетних, участковым инспектором и др. В течение последних лет ни один ученик нашей школы не состоял на учете в КДН и ПДН. К сожалению, в последнее время нарушилась связь с алапским сельсоветом.

Все общешкольные мероприятия строились по принципу коллективных творческих дел. Планированием, подготовкой и проведением мероприятий занимались ученический комитет и организатор детского творчества, и классные руководители. За последние годы была создана слаженная система воспитательного процесса. Традиционно в школе проводятся: осенние конкурсы букетов и поделок из природного материала, день учителя, день Матери, антинаркотические мероприятия, новый год, неделя семьи, день защитников Отечества, 8 марта, экологический месячник, день Победы, последний звонок, день защиты детей. А так же: классные часы по правам и обязанностям школьников, по ПДД и др. Раз в месяц поводятся дни здоровья, где активное участие принимают родители. Ежегодно школа участвует в смотрах художественной самодеятельности. Есть и успехи. В 2007 Мальцева А. получила грамоту, в 2008 Чернов К. был отмечен грамотой в номинации «Художественное слово». В летнее время учащиеся школы заняты работой на пришкольном участке и цветнике.

Овощи, выращенные на участке, используются для удешевления питания в школьной столовой, излишки продаются населению, вырученные деньги расходуются на проведение школьных мероприятий. В течение 2 лет школа оказывает безвозмездную помощь ЦРБ овощами со школьного участка.

Школа несет ответственность не только за духовное, но и физическое развитие нового поколения, укрепление здоровья обучающихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни. Для реализации этой задачи в школе организованы мероприятия: ежемесячные дни здоровья, в курсе «Физической культуры» в начальных классах 1 час отведен «Часу здоровья», педагоги школы на уроках используют элементы здоровьесберегающих технологий обучения, вопросы контроля здоровья детей стоят перед каждым классным руководителем, ежегодно проходят углубленные мед. осмотры детей и педагогов, на классных часах проводятся беседы по гигиене и охране здоровья, выпускаем санбюллетень, проводится витаминизация блюд. Соблюдаются все требования СанПиНа.

Для подростков, достигших 14 лет, на летний период организовывали рабочие места через Центр занятости населения. Все учащиеся 8-9 классов работают на озеленении школы, производят мелкий ремонт помещений.

Следует отметить работу, проведенную классными руководителями, каждый из которых вносит большой вклад в воспитание юного поколения.



Задачи на следующий год:

  1. Особое внимание уделить занятости учащихся школы после уроков.

  2. Усилить работу с родителями и учениками по правовой ответственности.

  3. Продолжить работу с педагогическим коллективом, развивая инновационную деятельность.

  4. Добавить в приоритетные направления воспитательной деятельности гражданско-патриотическое воспитание.


8. Работа с родителями.
Педагогическим коллективом школы была разработана программа семейного воспитания «Семья и школа». Основными целями и задачами программы являются:

  • дать возможность родителям овладеть педагогическими знаниями, навыками и умениями организации семейного воспитательного процесса;

  • помочь родителям грамотно оценивать проблемные и критические ситуации во взаимоотношениях с детьми с учетом специфики каждого возраста;

  • сформировать у родителей понимание важности и значимости организации в семье интересного и содержательного досуга как одного из средств профилактики асоциального поведения детей.

Общешкольные родительские собрания проводились 1 раз в четверть. На них обсуждались такие вопросы:

    1. Стили и методы воспитания ребенка.

    2. Поощрения и наказания в семье.

    3. О горячем питании.

    4. Семья и ее роль в воспитании детей.

    5. Правовые аспекты, связанные с ответственностью родителей.

    6. Моя семья (круглый стол).

    7. Физическое развитие школьника.

    8. Как готовить себя и ребенка к будущим экзаменам.

    9. Счастье движения.

К каждому дню Матери проводили праздничные собрания с последующим чаепитием. На неделе Семьи проходил лекторий, семейный вечер и «Папа, мама, я – спортивная семья!»

Результатом работы служит то, что родители стали активными участниками воспитательного процесса.
Директор ______________ Е.Н. Янченко.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год iconПубличный отчёт моу «Шалапская средняя (полная) общеобразовательная...
Моу «Шалапская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края за 2009-2010 уч год
Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год iconПубличный отчёт моу «Шалапская средняя (полная) общеобразовательная...
Моу «Шалапская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края
Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год iconРабочая программа по технологии, 4 класс Ступень: начальная школа
«Верх-Марушинская основная общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края
Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год iconУроках математики (реферат)
Моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края
Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год iconПубличный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год iconИнформационная справка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа №2» расположена в центре...
Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год iconАдминистрация алтайского края управление алтайского края по образованию и делам молодежи приказ
С 16 ноября по 7 декабря 2009 года на территории Алтайского края проходил региональный этап VI всероссийской Акции «Я выбираю спорт...
Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год iconПубличный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет...
Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям...
Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Верх-Пайвинская средняя общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края»
Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год iconПубличный отчет за 2008 2009 учебный год. Уважаемые жители Коркинского муниципального района!
Учредитель моу сош №9 Управление образования администрации Коркинского муниципального района
Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год iconРабочая программа по русскому языку предназначена для учащихся 10-11...
«Побединская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края
Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год iconПубличный отчет о работе гоу сош №212 в 2008-2009 учебном году (август 2009 год)
В 2008-2009 уч году в гоу сош №212 сао г. Москвы реализовывались образовательные программы
Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год iconАлтайского края
Денисов Ю. Н., заместитель Губернатора Алтайского края, начальник управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи, к Х....
Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год iconПубличный отчет о деятельности за 2008-2009 уч год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год iconПубличный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз
Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год iconПубличный отчет об образовательной и хозяйственно-финансовой деятельности...
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №6


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск