Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год





НазваниеОтчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
страница1/22
Дата публикации29.04.2015
Размер2.47 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
c:\documents and settings\kirpikovanv\рабочий стол\изображение 180.jpg

Отчёт о результатах самообследования

за 2012-2013 учебный год

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

о муниципальном бюджетном образовательном учреждении

«Средняя общеобразовательная школа № 32»

г.Нижневартовска ХМАО-Югры




  1. Полное название - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32»

  2. Ведомственная принадлежность– Муниципальное образование город Нижневартовск, учредитель –администрация города Нижневартовска.

  3. Год основания образовательного учреждения– 1991.

  4. Ф.И.О. руководителя – Мурашко Лидия Алексеевна.

  5. Почтовый адрес – город Нижневартовск, улица 60 лет Октября, 82.

  6. Телефон, факс– 45-04-50.

  7. Срок лицензии на образовательную деятельность – бессрочно

  8. Срок аккредитации – 06.04.2015 года

  9. Сайт школы– www.school32-nv.ru.

  10. Электронная почта- nv-school32@mail.ru

  11. Режим работы школы:

11.1. Продолжительность урока – 40 минут

11.2. Обучение ведется в 2 смены

11.3. Режим пятидневной учебной недели для обучающихся начальной школы,

шестидневной недели – для обучающихся основной и средней школы.

  1. Программа развития школы «Школа становления конкурентоспособной личности».

  2. Конечный результат проблемы– Модель многопрофильной школы, создание условий для развития конкурентоспособной личности.

  3. Кадровое обеспечение:

14.1.Всего педагогов - 62

  • с высшим педагогическим образованием – 56

  • с высшим непедагогическим образованием - 1

  • со средним профессиональным образованием – 5

14.2.Стаж работы:

до 10 лет – 4 человека

до 20 лет – 11 человек

более 20 лет – 47 человек

14.3.Количество педагогов, имеющих награды:

  • Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» – 2

  • Почетное звание «Отличник народного просвещения» – 3

  • Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»-10

  • Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации – 14

  • Получатель Гранта Президента РФ «Лучший учитель РФ»-4

  • Почетное звание «Заслуженный работник образования ХМАО» – 2

  • Грант Губернатора ХМАО-Югры -1

  • Благодарность Губернатора ХМАО-Югры-1

  • Почетная Грамота Думы ХМАО-Югры-2

  • Почетная Грамота Думы Тюменской области-2

  • Почетная Грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры-15

  • Благодарственное Письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры-12

  • Грамота окружного комитета профсоюза-6

  • Грамота ЦК профсоюза-4

  • Грамота Главы города-26

  • Благодарность Главы города-7

  • Благодарственное письмо Главы города-23


14.4. Квалификация педагогических работников.

Всего аттестовано – 51

% квалифицированных работников-82

- высшая категория-30 человек

-первая категория-18 человек

  1. Количество классов ( количество учащихся) по состоянию на 01.11.2013 г.:

Всего – 33 класс-комплект – 842 обучающихся

В том числе:

  1. 4 классы – 16 классов-комплектов – 406 обучающихся

5 – 9 классы – 13 классов - комплектов – 345 обучающихся

10 классы – 2 класса-комплекта – 43 обучающихся

11 классы - 2 класса-комплекта – 48 обучающихся


  1. Количество награжденных медалью «За особые успехи в учении»-93

-золотой медалью – 56

- серебряной медалью – 37

  1. Количество призовых мест на городских, окружных, всероссийских олимпиадах (2010 – 2013 учебный год)- 15

2010-2011 учебный год – 4 призовых места

2011-2012 учебный год – 5 призовых места

2012-2013 учебный год – 6 призовых мест

  1. Количество призовых мест в городском конкурсе проектных работ


2007-2008 – 6 призовых мест

2008-2009 – 5 призовых мест

2009-2010 – 8 призовых мест

2010-2011 – 8 призовых мест

2011-2012 – 5призовых мест

2012-2013 – 6 призовых мест

  1. Характеристика материально-учебной базы:


Общая площадь здания-8427,8м2

Учебных кабинетов – 44

Компьютерных классов-2

Актовый зал -198 посадочных мест

Спортивных залов - 3

Зал корригирующей гимнастики-1

Медицинский кабинет – 1

Стоматологический кабинет – 1

Процедурный кабинет - 1

Столовая – 210 посадочных мест

Буфет – 1

Музей Югорской природы– 1

Музей Боевой и Трудовой славы «Истоки памяти» - 1

Зал боевой славы «Города-герои Великой Отечественной войны»-1

Библиотека – 1

Технический центр – 1

Кабинет психолога – 1

Комбинированная мастерская (столярная и слесарная) -2

Кабинет кулинарии и учебные швейные мастерские-2

Лекционный зал – 1

Цель:

Определение состояния образовательной системы школы.

Задачи:

  1. Управление процессом развития школы.

  2. Осуществление текущего и перспективного планирования.

  3. Коррекция отрицательной динамики.


2.1. Анализ обоснованности поставленных задач
Качество и эффективность управления образовательным процессом в школе определялась обоснованностью заявленной цели и задач развития.

В 2012-2013 году они ориентировались на приоритеты государственной образовательной политики, соотносились с задачами регионального и муниципального уровня, определялись результатами анализа деятельности школы за предыдущий 2011-2012 учебный год.

Деятельность педагогического коллектива была направлена на достижение цели:

обеспечение качественного образования, конкурентоспособности обучающихся и педагогов в развивающемся образовательном пространстве школы.

Для достижения этой цели перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи, определяющие приоритетные направления развития школы:

- обеспечение положительной динамики качественных показателей развития школы как составляющей единицы муниципальной системы;

- обеспечение нарастающих результатов овладения образовательной программой школы;

- развитие педагогического потенциала в образовательном процессе – как гарантия выполнения новых ФГОС;

- повышение уровня развития и воспитанности обучающихся через совершенствование воспитательной системы школы;

- сохранение здоровья обучающихся как одного из ведущих критериев конкурентоспособной личности.

Исходя из проблем по итогам анализа работы за 2011-2012 учебный год, на 2012-2013 учебный год были поставлены следующие более частные задачи:

- повышение эффективности работы школы по выполнению программы развития;

- выполнение муниципального задания;

- совершенствование программно-целевого управления на основе реализации программы развития «Школа становления конкурентоспособной личности».
Меры по выполнению задач:

- практическое совершенствование управленческих навыков административной команды в разработке стратегических документов школы;

- мотивация управляющей команды на разработку конкурсных программ;

- совершенствование показателей мониторинга качества на уровне школы и педагога;

- обеспечение повышающего результата.

2.2. Анализ программного обеспечения управления
Деятельность школы регламентирована исполнением законодательно-нормативной базы федерального, регионального, муниципального уровней, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, свидетельством об аккредитации, Уставом школы (в новой редакции от 17.01.2012 года № 32/36-п), образовательной программой для начального общего образования (1,2 классы по новым ФГОС) 3,4 классов, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по ГОС, программой развития «Школа становления конкурентоспособной личности», перспективным планом развития школы на 2009-14г.г.

Организация школьного уклада жизни определяли локальные акты, включающие стандарты и нормы внутришкольного уровня по 7 направлениям:

  • «Организация работы структурных подразделений школы»;

  • «Организация образовательного процесса»;

  • «Соблюдение прав обучающихся»;

  • «Организация методической работы»;

  • «Внеурочная работа»;

  • «Соблюдение прав педагогических работников»;

  • «Информатизация образовательного процесса».

В целях обеспечения соответствия Устава школы и локальных актов законодательно-нормативной базе всех уровней в течение 2012-2013 учебного года разработаны, модернизированы часть локальных актов, утверждены и приняты к исполнению следующие локальные акты:

  1. Положение о системе контроля и оценки результатов освоения образовательной программы начального общего образования.

  2. Положение о системе внутришкольного контроля финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «СОШ №32»

В связи с новыми требования ФГОС к результатам образования, организации учебной деятельности на уроке и внеклассном занятии, к условиям организации образовательного процесса, было модернизировано «Положение о внутришкольном контроле», разработаны и введены в действие новые критерии бланка оценки посещенного урока, внеурочного и воспитательного занятия. Критерии оценочного листа обеспечивают выполнение новых федеральных государственных образовательных стандартов, современный подход к всестороннему анализу посещенного урока, выделение проблем и определение путей достижения определенного уровня в образовательном процессе.

Информация по состоянию организации, содержанию, результативности образовательного процесса школы обеспечивалась системой мониторинговых исследований «Мониторинга качества образования МБОУ «СОШ №32», модернизирована его структура и критерии. Направления Мониторинга качества образования школы обусловлено приоритетными задачами педагогического коллектива. Модернизирован «Мониторинг деятельности классного руководителя».


2.3. Анализ достижения показателей муниципального мониторинга


Положительные результаты

Отрицательные результаты

1. Все успешно сдали ЕГЭ

1.4 выпускника основной школы сдавали государственную (итоговую) аттестацию в новой форме (чтобы получить баллы, нужно 30% сдававших)

2.Внеурочная деятельность выше среднегородского показателя


2. Средний балл по обязательному экзамену математика ниже городского




2012-2013 уч.г.

Отклонения

2012-2013уч.г.

Выше

Ниже

город

школа










Рус.яз

65,6

66,2

+0,6

+




Матем.

56,6

45,7

-10,9




-



3. 100% приняли участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах

3. По разделу I «Качество образования»

на 24 месте из 35 мест

после нас (31,25,8,11,17,19,18,7,10,1,24)

4. Материально-технические условия, количество учащихся на 1 компьютер, по городу 13.39 – у нас 5.76.

4. Раздел II «Условия функционирования и развития» ниже среднегородского показателя на 25 месте (после нас – 9,34,3,22,25,15, лицей, 5,11,19,24)

5. Доля учебных кабинетов, оснащенных автоматизированным рабочим местом, 100%.

5. Большая доля пенсионеров 5 место из 18 школ – 38%

6.Эффективность функционирования среднегородского показателя из 35 мест на 18 месте

6. Нет молодых специалистов (по договору эффективности до 20% должно быть в 2012г. 11,5%)



7. Низкий уровень результатов участия педагогов в конкурсных мероприятиях



8.Уменьшено количество платных образовательных услуг (16,5% > 13%)



9.Наполняемость классов по городу 25,35, по школе 25,7



10. Соотношение обучающихся и преподавателей (город 18,2, округ 15,6, школа 16,6)



11. Показатели 1 и 2 группы здоровья

Город 82,56, школа 72,26, ниже городских
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2012 2013 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся, повышение качества образования остаются важнейшими стратегическими...
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2012-2013 учебный год
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
Качество учебно-методического обеспечения, библиотечно-информационного обеспечения
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо...
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год iconОтчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Vi. Кадровое, учебно-методическое, библиотечно – информационное обеспечение
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год icon«Средняя общеобразовательная школа №80» 2012-2013 учебный год Паспорт самообследования
Паспорт самообследования общеобразовательного учреждения представляет собой форму отчета общеобразовательного учреждения о результатах...
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год Оглавление
На начало 2013/2014 учебного года в гимназии обучается 443 учащихся (открыт 21 класс-комплект: 1 4 классы – 8; 5 9 классы – 10; 10...
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год iconОтчёт о результатах самообследования мбоу сош №10 за 2011/2012 учебный год
В 2011/2012 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
Устав оу утвержден постановлением главы муниципального образования городского округа «Воркута» от 27 марта 2009 №363
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Общие вопросы
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа тюменского...
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год iconДоклад Областного государственного казенного образовательного учреждения...
Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный...
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Московской области «Академия социального управления» за 2013 год составлен в соответствии с распоряжением ректора от 05. 02. 2014...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск