Электронный каталог изданий, содержащихся в фонде методического кабинета.
Наименование образовательной области
| Автор, название, издательство, год выпуска
| Программное обеспечение
| Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. (13 шт.)
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа.-Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2012. (2 шт.)
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Вторая младшая группа.-Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2012. (4 шт.)
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Средняя группа.-Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2012. (1 шт.)
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Старшая группа.-Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2012. (2 шт.)
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Подготовительная группа.-Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2012. (2 шт.)
Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Подготовительная группа.-Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2012. (1 шт.)
Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Старшая группа.-Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2012. (1 шт.)
Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Вторая младшая группа.-Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2012. (2 шт.)
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы». Вторая младшая группа.-Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2013
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа.-Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2013
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы». Средняя группа.-Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2013
| Коммуникация
| Парциальная программа - Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М.: ИЦ Сфера, 2001. - 56с.
Баландина Л.А. Риторика для малышей. (Серия «От детского сада к школе»). - Ростов н/Д: издательство Феникс, 2003. -416с.
Гербова В.В.Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе: 2-4 года. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003 - 160с.
Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Младшая группа. - М: Вако, 2005.-144с.
Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Средняя группа. - М.: Вако, 2005.-160с.
Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи... Методика приобщения детей к чтению. - М.: ЛИНКА-пресс, 2003. - 176с.
Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 176с.
Зиборова Л.В., Третьякова Н.Б., Комарова О.Ф. Развитие языковой культуры речи у детей 4-5 лет. Конспекты занятий воспитателя. - Вологда, 2006. - 30с.
Колесникова Е.В. Программа от звука к букве. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. - М.: ЮВЕНТА, 2005. -47с.
Мазнин И.А. 00 скороговорок, пословиц, поговорок. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 96с.
Репина В.Н. Обучение составлению загадок детей старшего дошкольного возраста. Методические рекомендации. -Вологда, ЦПК, 2006. - 22с.
Рылеева Е.В. Вместе веселее!: игры и материалы к оригинальной методике развития самосоз-нания, речевой активности дошкольников «Открой себя». - М.: Линка-пресс, 2000. - 144с.
Синицина Е.И. Игры и упражнения со словами. Серия «Дошкольное образование». - М.: ЮНВЕСТ, 2000. - 176с.
Узорова О.В., Нефедова Е.А. Пальчиковая гимнастика. - М.: ООО «Издательство Астрель»: издательство ACT, 2002. -127с.
Узорова О.В., Нефедова Е.А. Развитие речи в картинках. - М.: Астрель-АСТ, 2002.
Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2004. -144с. (2)
Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Учебное методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. - 280с.
Федосова Н.А. Я готовлюсь к письму. Мои первые буквы. М.: Изд. ГНОМиД, 2000. - 33с.
Школьник Ю.К. Развитие речи. Наглядное пособие. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. -80с.
| Художественное творчество
| И.А.Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет».
Вайнерман СМ., Большев А.С., Силкин Ю.Р. и другие. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству. Пособие для педагогов для дошкольных учреждений. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. - 224с.
Грибовская А.А. Ознакомление дошкольников со скульптурой. Методическое пособие. - М: Педагогическое общество России, 2004. - 96с.
Грибовская А.А. Ознакомление дошкольников со графикой и живописью. Методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 192с.
Комарова Т.С. Изобразительное искусство детей в детском саду и школе. Преемственность в работе детского сада и начальной школы. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 152с.
Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2003. - 176с.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- М.: Изд-во «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», ТЦ СФЕРА, 2006. - 144с.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М.: Изд-во «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», ТЦ СФЕРА, 2006. - 208с.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Планирование, конспекты, методические рекомендации. - М.: Изд-во «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», ТЦ СФЕРА, 2006.-208с.
Ю.Лыкова И.А. Миниатюры на яйце. Журнал Карапуз. - М.: Издательский дом Карапуз, 2003.
П.Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа. Программа.
Конспекты. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2003. - 144с.
Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа. Программа.
Конспекты. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2001. - 160с.
П.Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная к школе группа.
Программа. Конспекты. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2006. - 175с.
(2)
14. Н.Ветрова Г.Е. Сказка о художниках. (Венецианов, Кустодиев, Куинджи, Серов, Саврасов, Суриков, Левитан,
Шишки, Васнецов). М.: 2001.
15.Курочкина Н.А. Знакомим с пейзажной живописью. СПб.: «ДЕТСТСО-ПРЕСС», 2000.
Лыкова И.А. Миниатюрны на яйце. Журнал Карапуз. - М.: Издательский дом Карапуз, 2003.
Маневич И.А. Сказки о художнике и его тайне. Леонардо да Винчи. М.: 2001.
Маневич И.А. Сказки об отличнике и «Афинской школе». Рафаэль. М.: 2001.
Сингтон А. Изобразительное искусство. М.: ООО Издательство Астрель: ООО Издательство ACT, 2002.
| Познание
(познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность)
| Дмитриева З.Н. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО. Вологда, 2004. -43с.
Комарова Л.Г. Строим из ЛЕГО. (Моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора ЛЕГО). - М.: Линка-пресс, 2001. - 85с.
Конышева Н.Н. Мастерим, размышляем, растем. Практические материалы к занятиям художественно-конструкторской деятельностью со старшими дошкольниками. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2003. - 48с.
Копцев В. Волшебная бумага. - М.: ООО «Чистые пруды», 2005. - 32с.
Ремезова Л.А. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками ДОУ общего и компенсирующего вида. -М.: Школьная Пресса, 2004. - 94с.
Иванова А.И. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 224 с.
Кларина Л.М. Знакомим детей с магнитами. Г. «Детский сад со всех сторон», 2001. - 32с.
| Познание (формирование элементарных математических представлений)
| Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики:
Курс лекций для студентов дошкольных факультетов высших учебных заведений. - М.: Гуманитарный издательский
центр ВЛАДОС, 2003. - 400с.
Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ. Мет. пособие. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 320с.
Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 3-4 лет: Пособие для педагогов дошкольных
учреждений: В 2-х книгах. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004 - Кн.1: конспекты занятий.
Методические рекомендации. Программа. - 120с. (2)
Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 4-5 лет: Пособие для педагогов дошкольных
учреждений: В 2-х книгах. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004 - Кн.1: конспекты занятий.
Методические рекомендации. Программа. - 160с.
Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 5-6 лет: Пособие для педагогов дошкольных
учреждений: В 2-х книгах. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004 - Кн.1: конспекты занятий.
Методические рекомендации. Программа. - 208с.
Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 3-4 лет: Пособие для педагогов дошкольных
учреждений: В 2-х книгах. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004 - Кн.2: конспекты занятий.
Методические рекомендации. Программа. - 48с.
Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 4-5лет: Пособие для педагогов дошкольных
учреждений: В 2-х книгах. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004 - Кн.2: конспекты занятий.
Методические рекомендации. Программа. - 100с.
Белошистая А.В. 300 необходимых заданий по обучению математике для подготовки к школе. - М.: ООО «Издательство
Астрель»: ООО «издательство Аст», 2004. - 125с.
Белошистая А.В. Что такое математика. Методические рекомендации для организации занятий с детьми 3-4 лет. - М.:
издательство Ювента, 2006. - 40с.
Белошистая А.В. Что такое математика. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет. - М.: издательство Ювента, 2006. - 32с.
Истомина Н.Б., Муртазина Н.А. Тетрадь по математике. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2003. - 48с.
Касицина М.А., Смирнова В.Д. Дошкольная математика. 1-ый год обучения. Учебно-практическое пособие для
педагогов и родителей. - М.: Издательство ГНОМиД, 2001. - 96с.
Комарова Л.Д. Как работать с палочками Кюизенера? Игры и упражения по обучению математике детей 5-7 лет. - М.:
ГНОМ и Д, 2007. - 64с.
Козлова В.А. Обучение дошкольников и младших школьников математике. Методическое пособие для родителей и воспитателей.-М.: Школьная пресса, 2002.-111 с.
Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 3-4 лет. Сценарии учебно-практических занятий по развитию математических представлений. - М.: издательство ТЦ Сфера, 2001. - 48с.
Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 4-5 лет. Сценарии учебно-практических занятий по развитию математических представлений (изд-ие второе, доп и перераб.). - М.: издательство ТЦ Сфера, 2001. - 80с.
Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 5-6 лет. Сценарии учебно-практических занятий по развитию математических представлений (изд-ие второе, доп и перераб.). - М.: издательство ТЦ Сфера, 2001. - 80с.
Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 6-7 лет. Сценарии учебно-практических занятий по развитию математических представлений (изд-ие второе, доп и перераб.). - М.: издательство ТЦ Сфера, 2003. - 88с.-117с.
Лаптева В.А. Музыкальная математика для детей 4-7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 48с.
Лебеденко Е.Н. Формирование представлений о времени. Система занятий и игр для среднего и старшего дошкольного возраста. Методическое пособие для педагогов ДОУ. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. - 80с.
Новикова В.П. Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст. - М.: Мозаика- Синтез, 2000. - 104с.
Смоленцева А.А., Суворова О.В. Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей. Учебно-методическое
| Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора)
| Парциальная программа - Николаева С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 128с.
2. Посвянская Н.П. Планета Земля. Занятия с детьми дошкольного возраста. - М.: ООО «Изд-во Скрипторий - 2000», 2005. -80с.
3. Шапиро А.И. Лужа. Тайны окружающего мира или секреты знакомых вещей. Твоя первая научная лаборатория. - М.: Мозаика-синтез, 2002. - 72с.
4. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. - Воронеж: Издательство «Учитель», 2002. - 159 с.
5. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. - Воронеж: Издательство «Учитель», 2002. - 184 с.
6. Владимирова Т.В. Сборник дидактических игр по ознакомлению дошкольников среднего и старшего возраста с явлениями неживой природы/ Под ред. И.Я. Гуткович. - Ульяновск, 2002.
7. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей младшего и среднего дошкольного возраста. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. - 160с.
8. Гальперштейн Л.Я. Животные: Научно-популярное издание для детей. - М.: ООО «Издательство «Росмэн-Пресс», 2001. -31 с.
9. Горькова Л.Г., Кочергина А.В., Обухова Л.А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы). - М.: ВАКО, 2005. - 240 с.
10. Кондратьева Н.Н. и др. «МЫ». Программа экологического образования детей/ Н.Н. Кондратьева и др. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб: «Детство-пресс», 2002. - 240 с.
11. Растительный мир в картинках. - М.: Русское энциклопедическое товарищество, 2004. - 64 с.
12. Живой уголок в детском саду/ Для дошкольного возраста. - Мн.: Харвест, М.: ООО «Издательство ACT», 2000. - 144 с.
13. Неволина Е. Большая книга животных. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 240 с.
14. Николаева С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 128с.
15. Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников: Кн. Для восп. д/с. М.: Мозаика-Синтез, 2000. - 96с.
16. Рыжова Н.А. Не просто сказки... Экологические рассказы, сказки и праздники - М.: Линка-Пресс, 2002. - 192 с.
17. Сладкое Н.И. Азбука леса: Рассказы, сказки, миниатюры. - Смоленск: Русич, 2002. - 104 с,
18. Степанова В.А., Королева И.А. Листок на ладони. Методическое пособие по проведению экскурсий с целью экологического и эстетического воспитания дошкольников / Под ред. Л.М. Маневцовой: - СПб., 2003. -112 с.
19. Теплюк С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2001. - 160 с.
20. Шорыгина Т.А. Домашние животные. Какие они? Книга для воспитателей. - М: «Издательство ГНОМ и Д», 2002. - 72 с.
21. Шорыгина Т.А. Насекомые. Какие они? Книга для воспитателей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001. - 64 с.
22. Шорыгина Т.А. Какие месяцы в году? Книга для воспитателей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2002. - 64 с.
23. Шорыгина Т.А. Птицы. Какие они? Книга для воспитателей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. - 96 с.
24. Шорыгина Т.А. Какие звери в лесу? Книга для воспитателей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. - 96 с.
25. Шорыгина Т.А. Профессии. Какие они? Книга для воспитателей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2006. - 96 с.
26. Шорыгина Т.А. Фрукты. Какие они? Книга для воспитателей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2006. - 64 с.
27. Шорыгина Т.А. Деревья. Какие они? Книга для воспитателей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001. - 96 с.
28. Шорыгина Т.А. Цветы. Какие они? Книга для воспитателей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001. - 64 с.
29. Шорыгина Т.А. Рыбы. Какие они? Книга для воспитателей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2007. - 64 с.
30. Шорыгина Т.А. Грибы. Какие они? Книга для воспитателей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2007. - 64 с.
31. Шорыгина Т.А. Травы. Какие они? Книга для воспитателей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2007. - 72 с.
32. Шорыгина Т.А. Ягоды. Какие они? Книга для воспитателей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2006. - 56 с.
33. Шорыгина Т.А. Злаки. Какие они? Книга для воспитателей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2006. - 48 с.
34. Шорыгина Т.А. Кустарники. Какие они? Книга для воспитателей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2006. - 64 с.
35. Насекомые-рекордсмены/ Пер.с анг. Ю.Н. Касаткиной. - М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство ACT», 2002.-48 с.
36. Удивительные животные / Пер.с анг. Н. Ледневой. - М.: ЗАО «Премьера», ООО «Издательство Астрель», ACT, 2001. -
37. Жизнь растений/ Пер.с ит. И. Гореловой. - М.: ООО «Издательство Астрель», ACT, 2001. - 40 с.
38. Муцетони В.М. Без руля и без колес. Четвероногий транспорт. Познавательные беседы. Журнал Карапуз. - М.: Карапуз.
39. Нефедова К.П. Транспорт. Какой он? Книга для воспитателей. М.: Изд-во ГНОМиД, 2006. - 64с.
40. Нефедова К.П. Мебель. Какая она? Книга для воспитателей. М.: Изд-во ГНОМиД, 2005. - 80с.
41. Нефедова К.П. Бытовые электроприборы. Какие они? Книга для воспитателей. М.: Изд-во ГНОМиД, 2006. - 64с.
42. Нефедова К.П. Инструменты. Какие они? Кн. для восп. М.: Изд-во ГНОМиД, 2006. - 64с.
43. Пейдж Д. Спорт. Детская олимпийская энциклопедия. - М.: ООО Изд-во Олимп, 2002. - 256с.
44. Посвянская Н.П. Камни Земли. Занятия с детьми дошкольного возраста. - М.: ООО «Изд-во Скрипторий - 2000», 2005.
45. Ракитина И.В. Головные уборы. Какие они? Кн. для восп. М.: Изд-во ГНОМиД, 2006. - 48с.
46. Шорыгина Т.А. Профессии. Какие они? Кн. для восп. М.: Изд-во ГНОМиД, 2006. - 96с.
47. Брофман В. Архитектурная школа имени папы Карло. Книга для детей и взрослых. Учебное пособие. - М.: ЛИНКА- ПРЕСС, 2001.-144 с.
48. Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре. - Архангельск, 2000. - 86 с.
| Физическая культура
| Парциальная программа - «Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет». Под ред. Кудрявцева В.Т., Егорова Б.Б.;
1. Алямовская В Физкультура в детском саду: Теория и методика организации физкультурных мероприятий. - М: Чистые пруды, 2005. - 32с.
2. Антонов Ю.Е, Кузнецова М.Н. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века./ Антонов Ю.Е., Кузнецова М.Н Изд. 2-е испр. и доп. - М: АРКТИ, 2001. - 80с.
3. Береснева З.И., Казаковцева Г.Л. Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ/ Под ред. З.И.Бересневой. - М.:ТЦ Сфера, 2003.-32с.
4. Волошина Л.Н. Воспитание двигательной культуры дошкольников: Учебно-методическое пособие. - М.: АРКТИ, 2005. - 108с.
5. Воробьев В.Ф., Бухалова Л.В., Мартиросян Т.П. и др. Программа «Оздоровление»/Под ред. В.Ф.Воробьева. - В 2-х ч. - Ч. I. - Вологда, 2003. - 256с.
6. Воробьев В.Ф., Бухалова Л.В., Мартиросян Т.П. и др. Программа «Оздоровление»/Под ред. В.Ф.Воробьева. - В 2-х ч. - Ч. II.-Вологда, 2003.-304с.
7. Громова О.Е. Спортивные игры для детей. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 128с.
8. Каминский О.А., Филиппова С.О. Планирование в физической культуре дошкольников. - СПб, изд-во РГПУ, 2000. - 44с.
9. Каралашвили Е.А. Физкультурная минутка. Динамические упражнения для детей 6-7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2001. - 64с.
10. Колодницкий Г.А. Физическая культура. Ритмические упражнения, хореография, игры: Методическое пособие. - М.: Дрофа, 2003.-96с.
11. Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно-методическое пособие. - М.: Линка-пресс, 2000. - 296с.
12. Кузнецова В,Н. Минуты здоровья: Методические рекомендации по организации активного отдыха детей дошкольного и мл. школьного возраста. - Мурманск: НИЦ «Пазори», - 2001. - 68с.
13. Люцис К. Азбука здоровья в картинках. - М.: Русское энцикл. товарищество, 2004. - 64 с.
14. Одинцова А.А. Веселый мяч: Программа кружка по обучению детей дошкольного возраста игре в баскетбол. - Кола, 2002. 16с.
15. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет). - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002. - 128с.
16. Попова М.Н. Двигательно-игровое пространство в группе детского сада: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ЛОИРО, 1 2002.-41с.
17. Протченко Т.А., Семенов Ю.А. Обучение плаванию дошкольников и младших школьников: Практическое пособие. - М.: АЙРИС-Пресс, 2003. - 80с.
18. Халемский Г.А. Коррекция нарушений осанки у школьников. Методические рекомендации. - СПб.:
| Ранний возраст
| Программа «Дети раннего возраста в детском саду» Автор: С.Н.Теплюк.
Бартковский А.И., Лыкова И.А. Цветные формы. Журнал для самых-самых маленьких. - М.: Изд.дом Карапуз.
Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. Книга для воспитателя детского сада.
- М.: Просвещение, 1988. - 144 с.
Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет: пособие для работников дошкольных
образовательных учреждений и родителей. - М.: АРКТИ, 1999. - 64с.
Гербова В.В. И так, и так...Журнал для самых-самых маленьких. - М.: Изд.дом Карапуз.
Гербова В.В. Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе: 2-4 года. Пособие для педагогов
дошкольных учреждений. - М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2003 - 160.
| |