Приложение 1 Задание 1





Скачать 28.82 Kb.
НазваниеПриложение 1 Задание 1
Дата публикации05.10.2014
Размер28.82 Kb.
ТипДокументы
Приложение 1
Задание 1
Количество экземпляров соответствует количеству учеников в классе
Аксиомы планиметрии:
Какова бы ни была прямая, существуют точки, принадлежащие этой прямой, и точки, не принадлежащие ей.

Через любые две точки можно провести прямую и только одну.

Из трех точек на прямой одна и только одна лежит между двумя другими.

Каждый отрезок имеет определенную длину, большую нуля. Длина отрезка равна сумме длин частей, на которые он разбивается любой его точкой.

Прямая разбивает плоскость на две полуплоскости.

Каждый угол имеет определенную градусную меру, большую нуля. Развернутый угол равен 180º. Градусная мера угла равна сумме градусных мер углов, на которые он разбивается любым лучом, проходящим между его сторонами.

На любой полупрямой от ее начальной точки можно отложить отрезок заданной длины и только один.

На любой полупрямой от начальной точки можно отложить угол с заданной градусной меры, меньшей 180º и только один.

Каков бы ни был треугольник, существует равный ему треугольник в заданном расположении относительно заданной полупрямой.

Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести на плоскости не более одной прямой, параллельной данной.
Задание 2
Количество экземпляров соответствует количеству учеников в классе

Аксиомы стереометрии:

Какова бы ни была плоскость, существуют точки в пространстве, принадлежащие этой плоскости, и точки, не принадлежащие ей.

Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой, проходящей через эту точку.

Если две различные прямые имеют общую точку, то через них можно провести плоскость и притом только одну.
Количество экземпляров соответствует количеству групп
1, 4 группа
Какова бы ни была плоскость, существуют точки в пространстве, принадлежащие этой плоскости, и точки, не принадлежащие ей.
2, 5 группа
Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой, проходящей через эту точку.
3, 6 группа
Если две различные прямые имеют общую точку, то через них можно провести плоскость и притом только одну.

Задание 4
Тест 1

1)


а) как бы ни было, существуют точки в пространстве, принадлежащие этой плоскости, и точки, не принадлежащие ей;

б) какова бы ни была плоскость, существуют точки в пространстве, принадлежащие этой плоскости, и точки, не принадлежащие ей;

в) какова бы ни была плоскость, существуют точки в пространстве, принадлежащие этой плоскости;

г) какова бы ни была плоскость, существуют точки в пространстве, не принадлежащие ей.
2)


а) если плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой, проходящей через эту точку;

б) если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой;

в) если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой, проходящей через эту точку.
3)
а) через две прямые можно провести плоскость и притом только одну.

б) если две различные прямые имеют общую точку, то через них можно провести плоскость и притом только одну.

в) если прямые имеют общую точку, то через них можно провести плоскость.

Задание 5
Тест 2
1) Если две различные прямые имеют общую точку, то через них можно провести плоскость и притом только одну.


2) Какова бы ни была плоскость, существуют точки в пространстве, принадлежащие этой плоскости, и точки, не принадлежащие ей.



3) Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой, проходящей через эту точку.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приложение 1 Задание 1 iconПриложение задания для групповой работы: I группа – «Судьба Учредительного...
Задание: Прочитайте раздел в учебнике стр. 97-98, внимательно рассмотрите диаграмму на стр. 97
Приложение 1 Задание 1 iconРеферат 2 определения 4 введение 5 приложение а 14 приложение б 14...
Ключевые слова: жилой комплекс, потребности человека, инфраструктура, социальный сервис
Приложение 1 Задание 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мультимедийная наглядность учебного материала «см. Диск – «Лаптева Н. И.» «Уход за грудным ребёнком» Приложение 1, Приложение 2,...
Приложение 1 Задание 1 iconТехническое задание к Договору (Приложение №3 к Договору) принять...
Стороны, заключили настоящее Дополнительное соглашение к договору №1980113/0065Д от на выполнение работы: «Интегрированный проект...
Приложение 1 Задание 1 iconЗадание по математике для группы э-14
Задание по математике состоит из 3 частей: 1 задание по теме «Сечения многогранников», 2 задание по теме «Правильные многогранники»,...
Приложение 1 Задание 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приложение 1, карточки с задачами – Приложение 2, справочный материал – Приложение 3, материал для тестирования – Приложение 4
Приложение 1 Задание 1 iconВыпускной квалификационной работы должна быть согласована с научным...
Данные методические рекомендации разработаны в соответствии с Положением о выпускной квалификационной работе
Приложение 1 Задание 1 iconТехническое задание 5 сетевой график 7 письмо в организацию 8
Приложение. Обзор литературы по теме: работающие студенты: соотношение профессии и занятия 28
Приложение 1 Задание 1 iconПриложение №1 к Документации Техническое задание
Разработка Стандарта организации и основных проектных решений, по строительству и эксплуатации столбовых трансформаторных подстанций...
Приложение 1 Задание 1 iconПриложение 1 Исследовательский лист-задание
Определить авторскую позицию, выбрать ключевые фразы, сформулировать сущность этой позиции и представить в рисунке, используя емкий...
Приложение 1 Задание 1 iconУрока: образовательный аспект
Приложение 2), карточки с текстом (Приложение 3), карточки-открытки (Приложение 4); листы цветной бумаги
Приложение 1 Задание 1 iconКлючи к олимпиадным заданиям по биологии. 6 класс. 1 задание. (Каждое...
На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, то перейдите...
Приложение 1 Задание 1 iconПриложение примерные Темы для Курсовой работы по дисциплине
Курсовой работа по дисциплине «Технологии программирования» состоит из 2 частей: теоретическая часть; практическое задание
Приложение 1 Задание 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задание на сравнение хронологичес­ких рамок «древнего мира» и «средневе­ковья». Задание на определение понятий урока. Задание на...
Приложение 1 Задание 1 iconПриложение №3 Техническое задание
Фз «Об охране окружающей среды», федерального закона от 18. 06. 2001 №78-фз «О землеустройстве», иных нормативно-правовых актов,...
Приложение 1 Задание 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предварительно все учащиеся разделены на группы, каждая группа получила задание самостоятельно изучить способы решения неравенств...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск