Конкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям





Скачать 67.37 Kb.
НазваниеКонкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям
Дата публикации26.09.2013
Размер67.37 Kb.
ТипУрок
Муниципальное управление образованием

МОУ – Чакырская СОШ

План – конспект открытого урока

по английскому языку в 4 классе

(по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English 2)

Составила: учитель английского языка

Шадрина Н.В.

Чакыр – 2008

Предмет: английский язык

Класс: 4

Дата: 5.12.2008г.

Тип урока: Прохождение новой темы

Тема урока: UNIT 3. Who lives in fairy-tales?

Section 1. How do they live?

Цели урока:

  1. Развивать умения и навыки устной речи; учить описывать людей, используя фразы: He hasShe has… two hands, one face.

  2. Развивать умения и навыки чтения вслух.

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Вводная часть.

  3. Конкурс по закреплению лексики.

  4. Чтение диалога по ролям.

  5. Подведение итогов урока.

  6. Объяснение домашнего задания.

Оборудование и пособия:

  1. Учебник по английскому языку: Биболетовой М.З. Enjoy English 2

  2. Рисунок человека с написанными частями лица и тела (на доске)

Новая лексика: fairy-tale (сказка), head (голова), face (лицо), eye (глаза), eyebrow (брови), forehead (лоб), tooth – teeth (зуб - зубы), cheek (щека), nose (нос), ear (ухо), mouth (рот), knee (колено), hand (рука), finger (палец), leg (нога), shoulder [шоулде] - плечо, toe [тоу] – палец (ноги).

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка времени

I.Организационный момент

II. Прохождение новой темы

1)Чтение стихотворения
2) Введение новой лексики


II. Динамическая пауза. Игра “Touch your nose”

III. Конкурс по закреплению лексики.

IV. Чтение диалога по ролям.

V. Письменное задание

VI. Подведение итогов урока.
VII.Объяснение домашнего задания.


  • Good morning, children! How are you?

  • I’m fine, thanks.

  • Sit down, please.

  • Who is duty today? (перевод) Who is absent today? (перевод)




  • Сегодня мы приступаем к изучению нового раздела UNIT 3. Who lives in fairy-tales? Section 1. How do they live? (перевод).

  • Open your copybook and write down the date. What is the date today?


Ex. 2, p. 35

Учитель читает стихотворение, которое сопровождает соответствующими движениями.
Учитель раздает карточки с новыми словами и произносит слова, показывая их на доске на рисунке человека.

- Repeat after me, please. fairy-tale, head, face, eye, eyebrow, forehead, tooth – teeth, cheek, nose, ear, mouth, knee, hand, finger, leg, shoulder, toe.
А теперь мы будем играть в игру “Touch your nose”. Учитель произносит команду:

Например: “Touch your nose”, “Touch your eyes”, “Touch your mouth”, “Touch your ears”, “Touch your cheek”, “Touch your eyebrows”, “Touch your leg” и дотрагивается до этих мест.

Затем усложняется задание: учитель говорит команду “Touch your nose” и выполняет другую команду.


Ex. 3, p. 35

- Мы должны составить пары слов, описывая сказочных героев (учащиеся предлагают их сами), например, Буратино has a long nose (Буратино имеет длинный нос). Не забывайте только о правиле употребления неопределенного артикля а/аn: т.е. артикль а/аn употребляется с существительными в единств. числе.

Можно выполнить, как конкурс. Побеждает тот, кто последним ставит пару слов (повторы не засчитываются).
Ex. 1, p. 34-35 – чтение диалога по ролям, сначала за учителем (или за диктором, слушая кассету). Ответить на поставленные перед текстом вопросы. Учитель контролирует работу детей.
Учитель раздает раздаточный материал (рисунок человека) и вывешивает большой рисунок на доске
Итак, что нового мы узнали на этом уроке?
Write down your homework: Ex. 1, p. 34 (наизусть)

The lesson is over. Good bye, children! Are you free (перевод)

  • Good morning!

  • We are fine, thanks.


Садятся

Учащиеся слушают и повторяют за учителем стихотворение, которое могут сопровождать соответствующими движениями.


Ученики повторяют за учителем все вместе.


Дети повторяют за учителем и показывают команды.

Дети внимательно следят за тем, что говорит учитель и выполняют нужную команду. Дальше эту игру может провести сильный ученик.

Дети описывают сказочных персонажей (учащиеся предлагают их сами)

Составление пар слов, например, a long nose, a red mouth, clean teeth, etc.

Затем дети читают упражнение по ролям. Отвечают на поставленные перед текстом вопросы.

Детям раздается раздаточный материал (рисунок), они дописывают слова к частям головы и тела.
Ответы учащихся

Дети записывают дом. задание в дневниках
Bye-bye!

1 мин


5 мин

5 мин

7 мин

10 мин

5 мин

5 мин
2-3 мин

1 мин

Приложение 1.

Новые слова:

fairy-tale [фэйри-тэйл]сказка

head [hэд]голова

face [фэйс]лицо

eye [ай]глаза

eyebrow [айбрау]брови

forehead [форид]лоб

tooth [тус]зуб, teeth [тис]зубы

cheek [чик]щека

nose [нэус]нос

ear [иэ]ухо

mouth [маус]рот

knee [ни]колено

hand [hэнд] рука

finger [финге]палец

leg [лэг]нога

shoulder [шоулде]плечо

toe [тоу]палец (ноги)

Имена прилагательные:

Big [биг] - большой

Long [лонг] - длинный

Red [рэд] - красный

Nice [найс] - красивый

White [уайт] - белый

Kind [кайнд] - добрый

Clean [клин] - чистый

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям iconПротокол № от 2011 г
Методы и приёмы: слово учителя, беседа, работа с учебником (выразительное чтение по ролям, выборочное чтение, описание иллюстрации),...
Конкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям iconУрок по литературе в 6 классе на тему «Человек с великим сердцем»...
Методы и приёмы: слово учителя, беседа, работа с учебником (выразительное чтение по ролям, выборочное чтение, описание иллюстрации),...
Конкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям icon§§ 10, 11 ответы на вопросы. Индивидуальное задание по группам: представить...
Методы и приёмы: слово учителя, беседа, работа с учебником (выразительное чтение по ролям, выборочное чтение, описание иллюстрации),...
Конкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выразительное чтение басен И. А. Крылова по ролям («Волк и ягнёнок», «Волк на псарне», «Ворона и лисица»)
Конкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям iconУрок по закреплению знаний и способов деятельности (интегрированный)
Интеграция с предметами: курс„Человек и мир,,,литературное чтение,музыка,изобразительное искусство
Конкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям iconКонкурс Чтение наизусть
Данный конкурс оценивается по пятибалльной системе
Конкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К. Ушинского эти уроки проводились интегрировано. Изначально интегрированный курс- внеклассное чтение. Возможно сочетание таких предметов,...
Конкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям iconКонкурс рефератов «Мой предметный интерес» Влияние английских заимствований...
Список литературы
Конкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Однородные члены предложения" и заканчивающих чтение и изучение комедии Н. В. Гоголя "Ревизор". Это и урок обобщения материала по...
Конкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям iconКонкурс на выразительное чтение стихов об осени. • Конкурс поделок...
...
Конкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям iconНемецкий политический язык: основные направления и тенденции развития...
Работа выполнена на кафедре лексики и фонетики немецкого языка факультета иностранных языков Московского педагогического государственного...
Конкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям iconАдаптация иноязычной лексики в системе языка и восприятии носителей...
Среда обитания. Особенности строения: специализация клеток, два клеточных слоя(наружный и внутренний)
Конкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям iconУрок – презентация по русскому языку в 5 классе «По станциям Лексики»
В этот прекрасный зимний день по станциям Лексики мы прокатимся с ветерком на русской тройке под звон бубенчиков и колокольчиков...
Конкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Чтение стихотворения (слушание стихотворения, чтение по строфам, самостоятельное чтение)
Конкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям iconЛитература для 6 класса. Урок Внеклассное чтение. Книги, прочитанные мною летом
Чтение вступительной статьи в учебнике. Греческое слово "миф" и его значение. Знакомство с "Подвигами Геракла" (чтение, подробный...
Конкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям icon«Употребление иноязычной лексики в современном русском языке»
Многие пытаются представить современное состояние русского языка как катастрофу, гибель и даже как сознательное его «унижение» и...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск