План работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы





Скачать 99.93 Kb.
НазваниеПлан работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы
Дата публикации22.06.2014
Размер99.93 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
ПЛАН РАБОТЫ

со слабоуспевающими детьми

МО учителей русского языка и литературы

на 2011-2012 учебный год (полугодие)




  1. Кукарина Л.Г.






Ф.И. учащегося

Класс

Время занятий

Тема занятий

1.

2.

3.


ОоржакСергек

Доржу Августа

СотнамСайбек

7 «г»

Октябрь,

вторник

с 15.00.-16.00.

Ноябрь, вторник

с 15.00.-16.00.

Декабрь,

вторник

с 15.00.-16.00.




  1. Причастный оборот. Знаки препинания при нем.

  2. Не с причастиями.

  3. Правописание действительных причастий прош.вр.

  4. Правописание страдательных причастий наст.вр.

  5. Правописание страдательных причастий прош.вр.

  6. Правописание гласных Н и НН.

  7. Правописание НН в причастиях.

  8. Деепричастный оборот.

  9. Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие.

1.

2.

3.

4.

5.

6.


Дамба Азиат

Сандакпа Айдын

Монгуш Байыр-Белек

Салбырын Чыжыргана

Куулар Ч. (спр.)

Шивит Кежик (спр.)

5 «б»


пятница

11.50.-12.30.




  1. Правописание безударных гласных.

  2. Ъ и Ь, правописание и, у, а после шипящих.

  3. ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах.

  4. Личные окончания глаголов.

  5. Ь на конце сущ.

  6. Работа с текстом.

  7. Словосочетание. Главные члены предложения.

  8. Тире между подлежащим и сказуемым.

  9. Второстепенные члены предложения.

  10. Знаки препинания при однородных членах предложения.

  11. Предложения с обращением.

  12. Синтаксический разбор простого предложения.

1.

2.

3.

4.

5.


Маныла Эрес

Шырап Сурун-оол

Баштык-оол Чингиз

Донгак Анай-Хаак

Ендан Айрана


9 «б»

вторник



  1. ССП. Знаки препинания. Союзы.

  2. СПП. Знаки препинания. Союзы.

  3. Виды придаточных.

  4. СПП с несколькими придаточными.

  5. Двоеточие в БСП.

  6. Тире в БСП.

  7. Сложные предложения с различными видами связи.



  1. Лама О.Н.

1.

2.

3.

4.

5.

6.


Кыргыс Айыр-Санаа

Чагар-оол Седи

Тас-оол Сайын

Сарбакай Шенне

Сарыг-оол Буян

Чооду Чойгана


8 «а»


Вторник 15.00.




  1. Дополнительные занятия с учеником (систематические).

  2. Тетради индивидуальные с индивидуальными работами.

  3. Консультации.

  4. Опрос ученика по индивидуальной карточке-заданию.

  5. Организация самостоятельной работы на уроке.

  6. Выбор наиболее рациональных упражнений.

  7. Организация специальной системы домашних заданий.



  1. Тагба Н.У.

1.


Шагжы Салгал

8 «б»

Вторник 19.00.




  1. Составление плана работы.

  2. Дополнительные занятия с учеником (систематические).

  3. Тетради с индивидуальными работами.

  4. Консультации.

  5. Оказание методической помощи на уроке.

  6. Выбор наиболее рациональных упражнений.

  7. Организация специальной системы домашних заданий.

1.

2.


Конгар Сайлык

Сундуй Дугар

7 «а»

Четверг 9.00.
















  1. Кыргыс А.Л.

1.

2.

3.

4.


Конгар Сылдыс

Будуп Артыш

Монгуш Чойган

Оюн Аян

7 «в»


Среда 11.00.




  1. Завести тетради для индивидуальной работы.

  2. Проводить систематическую работу, на каждом уроке дать индивидуальные задания и осуществлять их проверку.

1.

2.

3.


Танов Чечен-оол

Тюлюш Сайдаш

Норбу Ай-Херел

Весь класс


8 «а»

9 «б»

Четверг 13.40.

Среда 15.10.















  1. Ховалыг А.Б.

1.

2.

Эрелчин Чечен-оол Саая Алеша

6 «б»

После контрольных работ

Четверг 14.00.

Понедельник 14.00.

Среда 15.00.




  1. Проведение диктанта по выявлению ошибок.

  2. Оказание помощи по орфографии, пунктуации.

  3. Ознакомление с дополнительной литературой по орфографии.

  4. Работа с текстом по индивидуальной рабочей тетради.

  5. Техника речи в 6-ом классе.

  6. Проведение консультаций по ЕГЭ (9-11 классы).

  7. Словарные диктанты по орфографии.

  8. Урок-анализ ошибок.

  9. Помощь при выполнении домашнего задания.




1.

2.

3.


Монгуш Эртине

Биче-оол Вика

Даржаа Чойгана


10 «в»

1.

2.


Сарым-оол Артыш

Шытбан Чойган




  1. б»



  1. Ажы Ч.В.

1.

2.

Олзей-оол Чечегеш

Токаш-оол Дозураш


8 «б»

Четверг, 14.00.

На уроке

После контрольных

Среда, пятница 14.00.

Понедельник 14.00.



  1. Проведение диктанта по выявлению ошибок.

  2. Оказание помощи по орфографии, пунктуации.

  3. Ознакомление с дополнительной литературой по орфографии.

  4. Работа над ошибками в диктантах.

  5. Поведение консультаций.

  6. Индивидуальные занятия.

  7. Помощь при развитии речи.

  8. Помощь при выполнении домашнего задания.

  9. Работа с текстом по индивидуальной рабочей тетради.



  1. Кок-кыс А.О.

1.

2.

3.

4.

5.


Адас Буянды

Багрецов Эдуард

Новиков Павел

Дондук Долаан

Монгуш Аннета

6 «в»

Каждый месяц, вторник 9.00.



  1. Повторение правописания орфограмм, изученных в 5-6 классах.

  2. Углубленная работа над синтаксическим, словообразовательным, фонетическим,

морфологическим разборам.

  1. Словарные диктанты с анализом.

  2. Помощь при выполнении домашнего задания.

  3. Работа со словарями.




1.

2.

3.

4.

5.

6.


Суктер Айелита

Тумат Сайын

Ооржак Ай-кыс

Самдан Демир-Хая

Домбай-оол Айдын

Мандыраа Субудай


7 «б»


Каждый месяц, вторник 10.30.


8. Могедир С.С

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.


Бора-Тара Анай-Хаак

Доржжу Аржаана

Кыргыс Менди

Оолакай Ренат

Ондар Эрес

Куулар Айыраана


9 «в»

Среда 14.00.-15.00.



  1. Проведение консультаций по русскому языку (подготовка к экзамену);

  2. Слово и средства художественной выразительности;

  3. Лексический разбор слова;

  4. Понятие морфологии в науке о языке;

  5. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Синтаксический разбор продолжений;

  6. Понятие орфографии;

  7. Типы заданий ЕГЭ;

  8. Понятие текста, его признаки. Основные языковые средства выразительности;

  9. Подготовка к изложению и сочинению (комплексные задания).

1.

2.

3.

4.


Ондар Олча

Даржай Ранжун

Хандываа Менди

Быштак-оол Шораан


8 «в»

Среда 15.00.-16.00.

9. Антоненко М.В.

1.

2.

3.

4.

5.

Кыргыс Китана

Монгуш Ай-Хаан

Тюоюш Аяс

Ховалыг Омак

Сереп Начын

5 «а»

Понедельник 15.00.



  1. Индивидуальная работа по карточкам;

  2. Списывание текста; работа с учебником, словарем.

  3. Виды разборов;

1.

2.

3.

4.

5.

1.

2.

3.

4.

5.

Арапчор Долаан

Дагвалдай Ай-кыс

Кыргыс Ая

Доржу Чечена

Чамбал Сарадак

Донгак Салгал

Шыырап Анай-Хаак

Чаш-оол Менги

Дуюгбан Михаил

Чонданов Артыш

7 «а»

10 «б», «а»

Пятница 16.00.

Среда 15.00.



  1. Причастный и деепричастный обороты; правописание НЕ с причастиями и деепричастиями;

  2. Склонение причастий.



  1. Работа с тестами, Орфография;

  2. Работа с текстами по орфографии, пунктуации синтаксису.

10. Мельник С.И.

1.

2.

3.

4.


Дарбый Тайгана

Полозов Ваня

Торай-оол Алсу

Манараа Чодураа

Вторник 12.0.-13.00.






  1. Безударные гласные в корне; правописание согласных в корне; личные окончания глаголов; склонение имен сущ.

  2. Повторение частей речи. Наречие; Грамматическая основа. Синтаксический разбор предложения; Второстепенные члены предложения.

  3. Предложения с однородными членами; сложное предложение; синтаксический разбор сложного предложения; прямая речь и знаки препинания при ней.

  4. Повторение сведений по фонетике; фонетика и орфография; фонетический разбор.

1.

2.

3.

4.

5.


Эрес-оол Аян-Мерген

Хунажык Алдын-Шуру

Серээ Чаян

Теден-оол Азиана

Кыргыс Олча

6 «а»

Четверг 10.20.



  1. Фонетика и орфография;

  2. Орфограммы в корнях слов;

  3. Орфограммы в приставках; знаки препинания в простом предложении.

  4. Лексика. Культура речи; основные способы словообразования

  5. Структурирование изученного материала;

  6. Морфемный и словообразовательный разбор;

  7. Правописание орфограмм, изученных в 6 классе.

1.

2.

3.


Чидаран Лева

Хомушку Чингиз

Ооржак Сылдыс


7 «б»

Пятница 10.20.



  1. Фонетика и орфография;

  2. Морфология и орфография;

  3. Склонение причастий;

  4. Знаки препинания при причастном обороте;

  5. Обобщение темы «Правописание причастий»

  6. Обобщение по теме «Деепричастие».

1.

2.

3.


Бараа Орлан

Далай-оол Тумен

Дензин Артыш

9 «а»

Пятница 14.30.



  1. Фонетика и орфография;

  2. Состав слова и словообразование;

  3. Морфология и орфография;

  4. Структурирование пройденного материала;

  5. ССП;

  6. СПП.

11. Донгак Е.Г.

1.


Даспак Ай-Хаана

7 «в»

Пятница 10.00.



  1. Фонетика, орфография, орфоэпия и фонетический разбор;

  2. Морфология. Части речи;

  3. Синтаксический разбор.

1.

Норбу Анчы

6 «а»

Суббота 10.00.



  1. Индивидуальные задания;

  2. Морфология. Часть речи;

  3. Синтаксический разбор простого предложения.

12. Бочкарева А.И.

1.

2.

3.

4.

5.


Тюлюш Назын

Монгуш Назын

Кара-оол Байыр

Бавуу Белек

Ханды Баян


9 «а»

Вторник 14.00.



  1. Повторение раздела «Фонетика». Фонетический разбор;

  2. «Лексика»;

  3. «Словообразование». Словообразовательный разбор;

  4. «Морфология». Морфологический разбор;

  5. Изучение и закрепление материала по синтаксису;

  6. Простое предложение. Односоставные предложения;

  7. Грамматическая основа. Односоставные члены предложения;

  8. Сложное предложение;

  9. ССП;

  10. СПП;

  11. БСП.

1.

2.

3.


Чымбалдай Айдыс

Байыр-оол Снежана

Кара-Сал Долан

5 «а»

Пятница 11.00.

13. Кара-Сал Н.Б.

1.

2.

3.

4.

5.


Дажыкай Хая-Херел

Кыргыс Начын

Ховалыг Начын

Щагдыр Адар

Шериг-оол Чук-Даш

9 «г»

пятница



  1. Проведение диктанта по выявлению ошибок;

  2. Оказание помощи по орфографии, пунктуации;

  3. Ознакомление с дополнительной литературой по орфографии;

  4. Работа над ошибками в диктантах;

  5. Проведение консультаций;

  6. Индивидуальные занятия;

  7. Работа с текстом по индивидуальной рабочей тетради;

  8. Техника речи в 6 классе;

  9. Поведение консультаций по подготовке к экзамену;

  10. Словарные диктанты по орфографии.

1.

2.

3.

4.

Допчун-оол Николай

Тюлюш Алексей

Оюн Улар

Маадыр Ай-Хаан

9 «в»

1.

2.


Донен Кежик

Донгак Айгуля

6 «б»

Среда


















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы iconПлан работы окружного русского языка и литературы на 20
Диагностика педагогического состава (уточнение базы данных учителей русского языка и литературы, молодых специалистов)
План работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы iconМетодическое объединение учителей русского языка и литературы Советского...
Игровая технология как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы
План работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы iconАнализ работы школьного мо учителей русского языка и литературы....
Работа мо учителей русского языка и литературы в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение следующих задач
План работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы iconПлан работы творческой группы учителей русского языка по проблеме...
За 2007-2011 учебные годы по проблеме: «Внедрение инновационных процессов в систему работы учителей русского языка и литературы»
План работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы iconАнализ работы школьного методического объединения учителей русского...
П в состав методического объединения учителей русского языка и литературы входят три педагога: С. А. Копенко, Л. А. Тарабрина, В....
План работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы iconОтчет о проведении «Недели русского языка и литературы» мо учителей русского языка и литературы
«Неделя русского языка и литературы». Цель данного мероприятия-развитие познавательной деятельности учащихся, выявление одаренных...
План работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы iconПлан самообразования учителя русского языка и литературы Ягофаровой Кадрии Касимовны
План работы над методической темой по самообразованию учителя русского языка и литературы
План работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы iconПлан методического объединения учителей русского языка и литературы 2013 -2014 год
Пермского края. Также учителя русского языка и литературы подтвердили во время аттестации высшую квалификационную категорию, активно...
План работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План урока русского языка в 6 классе, проведенного на семинаре учителей русского языка и литературы
План работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы iconАнализ работы шмо учителей русского языка и литературы мкоу сош №18 за 2012-2013 учебный год
Гиа и егэ, формирование у уч-ся научно-лингвистического мировоззрения, воспитание познавательного интереса учащихся к урокам русского...
План работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы iconАнализ работы шмо учителей русского языка и литературы моу сухобезводненской...
Шмо учителей русского языка и литературы моу сухобезводненской сош насчитывает 6 человек
План работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы iconПлан работы рмо учителей удмуртского языка и литературы на 2011-2012...
Анализ работы рмо учителей удмуртского языка и литературы за 2010-2011 учебный год
План работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы iconПлан работы рмо учителей удмуртского языка и литературы на 2013-2014...
Анализ работы рмо учителей удмуртского языка и литературы за 2012-2013 учебный год
План работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы iconДоклад «Использование икт на уроках русского языка и литературы»...
С представленным докладом Ефимова Ирина Борисовна выступила на заседании районного методического объединения учителей русского языка...
План работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы iconПлан работы на октябрь месяц 2011-2012 учебного года
Открытое заседание мо учителей русского языка «Взаимосвязь уроков географии, природоведения, русского языка»
План работы со слабоуспевающими детьми мо учителей русского языка и литературы iconЕмвы Республики Коми шмо учителей русского языка и литературы Сценарий...
Ведущий. Слово предоставляется руководителю шмо учителей русского языка и литературы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск