Кукарина Л.Г.
|
№
| Ф.И. учащегося
| Класс
| Время занятий
| Тема занятий
|
1.
2.
3.
| ОоржакСергек
Доржу Августа
СотнамСайбек
| 7 «г»
| Октябрь,
вторник
с 15.00.-16.00.
Ноябрь, вторник
с 15.00.-16.00.
Декабрь,
вторник
с 15.00.-16.00.
|
Причастный оборот. Знаки препинания при нем.
Не с причастиями.
Правописание действительных причастий прош.вр.
Правописание страдательных причастий наст.вр.
Правописание страдательных причастий прош.вр.
Правописание гласных Н и НН.
Правописание НН в причастиях.
Деепричастный оборот.
Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие.
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
| Дамба Азиат
Сандакпа Айдын
Монгуш Байыр-Белек
Салбырын Чыжыргана
Куулар Ч. (спр.)
Шивит Кежик (спр.)
| 5 «б»
| пятница
11.50.-12.30.
|
Правописание безударных гласных.
Ъ и Ь, правописание и, у, а после шипящих.
ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах.
Личные окончания глаголов.
Ь на конце сущ.
Работа с текстом.
Словосочетание. Главные члены предложения.
Тире между подлежащим и сказуемым.
Второстепенные члены предложения.
Знаки препинания при однородных членах предложения.
Предложения с обращением.
Синтаксический разбор простого предложения.
|
1.
2.
3.
4.
5.
| Маныла Эрес
Шырап Сурун-оол
Баштык-оол Чингиз
Донгак Анай-Хаак
Ендан Айрана
| 9 «б»
| вторник
|
ССП. Знаки препинания. Союзы.
СПП. Знаки препинания. Союзы.
Виды придаточных.
СПП с несколькими придаточными.
Двоеточие в БСП.
Тире в БСП.
Сложные предложения с различными видами связи.
|
Лама О.Н.
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
| Кыргыс Айыр-Санаа
Чагар-оол Седи
Тас-оол Сайын
Сарбакай Шенне
Сарыг-оол Буян
Чооду Чойгана
| 8 «а»
| Вторник 15.00.
|
Дополнительные занятия с учеником (систематические).
Тетради индивидуальные с индивидуальными работами.
Консультации.
Опрос ученика по индивидуальной карточке-заданию.
Организация самостоятельной работы на уроке.
Выбор наиболее рациональных упражнений.
Организация специальной системы домашних заданий.
|
Тагба Н.У.
|
1.
| Шагжы Салгал
| 8 «б»
| Вторник 19.00.
|
Составление плана работы.
Дополнительные занятия с учеником (систематические).
Тетради с индивидуальными работами.
Консультации.
Оказание методической помощи на уроке.
Выбор наиболее рациональных упражнений.
Организация специальной системы домашних заданий.
|
1.
2.
| Конгар Сайлык
Сундуй Дугар
| 7 «а»
| Четверг 9.00.
|
|
|
|
|
Кыргыс А.Л.
|
1.
2.
3.
4.
| Конгар Сылдыс
Будуп Артыш
Монгуш Чойган
Оюн Аян
| 7 «в»
| Среда 11.00.
|
Завести тетради для индивидуальной работы.
Проводить систематическую работу, на каждом уроке дать индивидуальные задания и осуществлять их проверку.
|
1.
2.
3.
| Танов Чечен-оол
Тюлюш Сайдаш
Норбу Ай-Херел
Весь класс
| 8 «а»
9 «б»
| Четверг 13.40.
Среда 15.10.
|
|
|
|
|
Ховалыг А.Б.
|
1.
2.
| Эрелчин Чечен-оол Саая Алеша
| 6 «б»
| После контрольных работ
Четверг 14.00.
Понедельник 14.00.
Среда 15.00.
|
Проведение диктанта по выявлению ошибок.
Оказание помощи по орфографии, пунктуации.
Ознакомление с дополнительной литературой по орфографии.
Работа с текстом по индивидуальной рабочей тетради.
Техника речи в 6-ом классе.
Проведение консультаций по ЕГЭ (9-11 классы).
Словарные диктанты по орфографии.
Урок-анализ ошибок.
Помощь при выполнении домашнего задания.
|
1.
2.
3.
| Монгуш Эртине
Биче-оол Вика
Даржаа Чойгана
| 10 «в»
|
1.
2.
| Сарым-оол Артыш
Шытбан Чойган
|
б»
|
Ажы Ч.В.
|
1.
2.
| Олзей-оол Чечегеш
Токаш-оол Дозураш
| 8 «б»
| Четверг, 14.00.
На уроке
После контрольных
Среда, пятница 14.00.
Понедельник 14.00.
|
Проведение диктанта по выявлению ошибок.
Оказание помощи по орфографии, пунктуации.
Ознакомление с дополнительной литературой по орфографии.
Работа над ошибками в диктантах.
Поведение консультаций.
Индивидуальные занятия.
Помощь при развитии речи.
Помощь при выполнении домашнего задания.
Работа с текстом по индивидуальной рабочей тетради.
|
Кок-кыс А.О.
|
1.
2.
3.
4.
5.
| Адас Буянды
Багрецов Эдуард
Новиков Павел
Дондук Долаан
Монгуш Аннета
| 6 «в»
| Каждый месяц, вторник 9.00.
|
Повторение правописания орфограмм, изученных в 5-6 классах.
Углубленная работа над синтаксическим, словообразовательным, фонетическим,
морфологическим разборам.
Словарные диктанты с анализом.
Помощь при выполнении домашнего задания.
Работа со словарями.
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
| Суктер Айелита
Тумат Сайын
Ооржак Ай-кыс
Самдан Демир-Хая
Домбай-оол Айдын
Мандыраа Субудай
| 7 «б»
| Каждый месяц, вторник 10.30.
|
8. Могедир С.С
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
| Бора-Тара Анай-Хаак
Доржжу Аржаана
Кыргыс Менди
Оолакай Ренат
Ондар Эрес
Куулар Айыраана
| 9 «в»
| Среда 14.00.-15.00.
|
Проведение консультаций по русскому языку (подготовка к экзамену);
Слово и средства художественной выразительности;
Лексический разбор слова;
Понятие морфологии в науке о языке;
Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Синтаксический разбор продолжений;
Понятие орфографии;
Типы заданий ЕГЭ;
Понятие текста, его признаки. Основные языковые средства выразительности;
Подготовка к изложению и сочинению (комплексные задания).
|
1.
2.
3.
4.
| Ондар Олча
Даржай Ранжун
Хандываа Менди
Быштак-оол Шораан
| 8 «в»
| Среда 15.00.-16.00.
|
9. Антоненко М.В.
|
1.
2.
3.
4.
5.
| Кыргыс Китана
Монгуш Ай-Хаан
Тюоюш Аяс
Ховалыг Омак
Сереп Начын
| 5 «а»
| Понедельник 15.00.
|
Индивидуальная работа по карточкам;
Списывание текста; работа с учебником, словарем.
Виды разборов;
|
1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.
5.
| Арапчор Долаан
Дагвалдай Ай-кыс
Кыргыс Ая
Доржу Чечена
Чамбал Сарадак
Донгак Салгал
Шыырап Анай-Хаак
Чаш-оол Менги
Дуюгбан Михаил
Чонданов Артыш
| 7 «а»
10 «б», «а»
| Пятница 16.00.
Среда 15.00.
|
Причастный и деепричастный обороты; правописание НЕ с причастиями и деепричастиями;
Склонение причастий.
Работа с тестами, Орфография;
Работа с текстами по орфографии, пунктуации синтаксису.
|
10. Мельник С.И.
|
1.
2.
3.
4.
| Дарбый Тайгана
Полозов Ваня
Торай-оол Алсу
Манараа Чодураа
| Вторник 12.0.-13.00.
|
|
Безударные гласные в корне; правописание согласных в корне; личные окончания глаголов; склонение имен сущ.
Повторение частей речи. Наречие; Грамматическая основа. Синтаксический разбор предложения; Второстепенные члены предложения.
Предложения с однородными членами; сложное предложение; синтаксический разбор сложного предложения; прямая речь и знаки препинания при ней.
Повторение сведений по фонетике; фонетика и орфография; фонетический разбор.
|
1.
2.
3.
4.
5.
| Эрес-оол Аян-Мерген
Хунажык Алдын-Шуру
Серээ Чаян
Теден-оол Азиана
Кыргыс Олча
| 6 «а»
| Четверг 10.20.
|
Фонетика и орфография;
Орфограммы в корнях слов;
Орфограммы в приставках; знаки препинания в простом предложении.
Лексика. Культура речи; основные способы словообразования
Структурирование изученного материала;
Морфемный и словообразовательный разбор;
Правописание орфограмм, изученных в 6 классе.
|
1.
2.
3.
| Чидаран Лева
Хомушку Чингиз
Ооржак Сылдыс
| 7 «б»
| Пятница 10.20.
|
Фонетика и орфография;
Морфология и орфография;
Склонение причастий;
Знаки препинания при причастном обороте;
Обобщение темы «Правописание причастий»
Обобщение по теме «Деепричастие».
|
1.
2.
3.
| Бараа Орлан
Далай-оол Тумен
Дензин Артыш
| 9 «а»
| Пятница 14.30.
|
Фонетика и орфография;
Состав слова и словообразование;
Морфология и орфография;
Структурирование пройденного материала;
ССП;
СПП.
|
11. Донгак Е.Г.
|
1.
| Даспак Ай-Хаана
| 7 «в»
| Пятница 10.00.
|
Фонетика, орфография, орфоэпия и фонетический разбор;
Морфология. Части речи;
Синтаксический разбор.
|
1.
| Норбу Анчы
| 6 «а»
| Суббота 10.00.
|
Индивидуальные задания;
Морфология. Часть речи;
Синтаксический разбор простого предложения.
|
12. Бочкарева А.И.
|
1.
2.
3.
4.
5.
| Тюлюш Назын
Монгуш Назын
Кара-оол Байыр
Бавуу Белек
Ханды Баян
| 9 «а»
| Вторник 14.00.
|
Повторение раздела «Фонетика». Фонетический разбор;
«Лексика»;
«Словообразование». Словообразовательный разбор;
«Морфология». Морфологический разбор;
Изучение и закрепление материала по синтаксису;
Простое предложение. Односоставные предложения;
Грамматическая основа. Односоставные члены предложения;
Сложное предложение;
ССП;
СПП;
БСП.
|
1.
2.
3.
| Чымбалдай Айдыс
Байыр-оол Снежана
Кара-Сал Долан
| 5 «а»
| Пятница 11.00.
|
13. Кара-Сал Н.Б.
|
1.
2.
3.
4.
5.
| Дажыкай Хая-Херел
Кыргыс Начын
Ховалыг Начын
Щагдыр Адар
Шериг-оол Чук-Даш
| 9 «г»
| пятница
|
Проведение диктанта по выявлению ошибок;
Оказание помощи по орфографии, пунктуации;
Ознакомление с дополнительной литературой по орфографии;
Работа над ошибками в диктантах;
Проведение консультаций;
Индивидуальные занятия;
Работа с текстом по индивидуальной рабочей тетради;
Техника речи в 6 классе;
Поведение консультаций по подготовке к экзамену;
Словарные диктанты по орфографии.
|
1.
2.
3.
4.
| Допчун-оол Николай
Тюлюш Алексей
Оюн Улар
Маадыр Ай-Хаан
| 9 «в»
|
1.
2.
| Донен Кежик
Донгак Айгуля
| 6 «б»
| Среда
|
|
|
|
|
|
|