1. Общие сведения об образовательном учреждении





Название1. Общие сведения об образовательном учреждении
страница1/7
Дата публикации08.07.2014
Размер0.66 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
1. Общие сведения об образовательном учреждении

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Физико-техническая школа», сокращенное название МБОУ «Лицей «ФТШ», расположенный по адресу :249032 ,Калужская область, г.Обнинск, ул.Энгельса ,13.

  • Узнать о деятельности школы можно на сайте www.ptsnew.obninsk..ru или по телефону 5-56-13

  • Учредителем МБОУ «Лицей «ФТШ» является Администрация городского округа «Город Обнинск».

  • Статус и вид деятельности школы определяют следующие нормативно-правовые документы:

  1. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1034004208501, выдано 2209.2003 межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №6 по Калужской области.

  2. Устав МБОУ «Лицей «ФТШ» (новая редакция)утвержден Постановлением Администрации города Обнинска № 2057-п от 16 декабря 2011года.

  3. Лицензия серия 40 №000642 от24.02.2012г на право ведения образовательной деятельности бессрочно и приложения к ней регистрационный номер №79.

  4. Свидетельство о государственной аккредитации 40 №003393 от 27.02.2012г.

  5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 40 №001140928.

  6. Локальные акты МБОУ

 

 

 

 

 

 

 

2.Особенности функционирования МБОУ «Лицей «ФТШ»

В соответствии с Уставом МОУ Лицей «ФТШ» осуществлял предпрофильное физико-математическое и естественно-научное образование в 8-9 классах за счет углубленного изучения предметов (математики, физики, химии) и профильное образование в 10-11 классах физико-математического (11, 10 классы), химико-математического (10 класс) и экономического (10 класс) направления. Также в Лицее продолжали обучаться общеобразовательные классы и классы КРО, присоединенные к Лицею в результате реорганизации МОУ СОШ №10.

Лицей работал в режиме пятидневной рабочей недели в начальной школе и шестидневной рабочей недели в основной и средней школе с продолжительностью учебного года 37 рабочих недель с учетом экзаменационного периода. Классы коррекционно - развивающего обучения учились режиме пятидневной рабочей недели.

Учебный план лицея полностью соответствовал концепции профильного образования, программе развития «ФТШ», федеральному и региональному учебному плану для образовательных учреждений Калужской области.

На второй ступени обучения были предусмотрены:

  • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов;

  • шестидневная учебная неделя для реализации углубленного изучения отдельных предметов (п. 10.5, таблица 3, СанПиН 2.4.2.2821-10);

  • продолжительность урока в 5-9 классах – 45 минут (п. 10.9 СанПиН 2.4.2.2821-10);

  • объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали нормы обозначенные в СанПиН (п. 10.30 СанПиН 2.4.2.2821-10).

  • продолжительность учебного года – в 8-х классах - 35 учебных недель; в 9-х классах - 34 учебные недели (включая зимний период промежуточной аттестации, не включая летний период итоговой аттестации).

На третьей ступени обучения были предусмотрены:

  • 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов в зависимости от профиля обучения;

  • шестидневная учебная неделя для организации профильного изучения отдельных предметов (п. 10.5, таблица 3, СанПиН 2.4.2.2821-10);

  • продолжительность урока в 10-11 классах – 45 минут (п. 10.9 СанПиН 2.4.2.2821-10);

  • объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали 210 минут (п. 10.30 СанПиН 2.4.2.2821-10).

  • продолжительность учебного года – в 10-х классах – 35 учебных недель ( включая зимний и летний период промежуточной аттестации и проведение учебных сборов по основам военной службы), 11-х классах – 34 учебные недели (не включая летний период итоговой аттестации).


Содержание учебного плана лицейских классов

Учебный план МОУ Лицея «ФТШ» на 2011-2012 учебный год реализовывал углубленное изучение математики, физики и химии на второй ступени обучения (7-9-е классы) и модель профильного обучения Федерального базисного учебного плана (физико-математический профиль, химико-математический и экономический профиль) на третьей ступени обучения (10-11-е классы). На третьей ступени в компонент лицея были включены элективные курсы, которые учащийся должен посещать в соответствии с профилем образования.

Часы инвариантной части учебного плана 5–7 классов отводились на изучение учебных дисциплин, позволяющих заложить фундамент знаний по основным предметам, сохранить преемственность образовательных программ на разных ступенях образования, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту. Иными словами, учебный план школы обеспечивает равные возможности для всех обучающихся в получении качественного образования.

Таким образом, базовое образование в 5–7 классах дает общественно необходимый и обязательный для всех учащихся уровень образования, личностного развития, позволяющий впоследствии каждому ученику воспользоваться любыми образовательными возможностями, предоставляемыми школой.

Часы вариативной части учебного плана 5–7 классов использовывались для изучения предметов: «информатика», «геометрия», «введение в химию 7 класс», что готовило обучающихся к последующему обучению в классах ранней профилизации.

В 5-6 классах выделение из регионального компонента часы на изучения литературы было направлено на решение одной из важных задач основной школы - духовно-нравственного воспитания. С этой же целью в 5-ых классах был введен предмет «этика».

Выделялось по 3 часа в неделю из регионального компонента на преподавание математики в 7-х классах (в связи с разделением математики на 2 предмета «Алгебра» и «Геометрия»).

8–9 классы – это классы с углубленным изучением отдельных предметов, классы ранней профилизации. Углубленное изучение предметов осуществлялось за счет часов регионального компонента и компонента образовательного учреждения.

Принцип построения учебного плана ступени среднего (полного) общего образования был основан на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта общего образования. Ядром образовательной модели являлось профильное образование, осуществляемое в школе III ступени. Профильное обучение старшеклассников было направлено на реализацию следующих основных целей:

Традиционно в школе реализуются программы физико-математического профиля (математика, физика, информатика), естественнонаучного (химия, математика, физика), экономического (математика, обществознание, география, информатика).

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» включен для изучения в школе II ступени 8-х классов по 1 часу в неделю, в 10 классе курс ОБЖ изучается блочно в объеме 36 часов в рамках юношеских недельных сборов и курса медицинской подготовки для девушек.

Занятия по предметам углубленного изучения в 8–11 классах сдвоенные, что способствует полноценному «погружению» в предмет и облегчает домашнюю подготовку обучающихся.

Особенностью учебного плана 11 классов является усиление роли предмета «Русский язык» в связи с обязательностью этого предмета на государственной итоговой аттестации.
Содержание учебного плана общеобразовательных классов

Часы вариативной части учебного плана в 5-9 общеобразовательных классах были использованы для изучения основных предметов «математика» и «русский язык» для формирования прочных и устойчивых знаний в соответствии с государственным стандартом.

В 5-6 классах были выделены из регионального компонента часы на изучения литературы и были направлены на решение одной из важных задач основной школы - духовно-нравственного воспитания. С этой же целью в 5-ых классах был введен предмет «этика».

В 5-11 классах ввели предмет «ОБЖ», который был направлен на решение актуальной проблемы - повышение уровня защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз.

В 7-9 классах дополнительные часы были отведены на изучение физики с целью формирования прочных знаний по этому предмету, дающих возможность продолжить образование в профильных классах нашего лицея. С этой же целью в 7 классах ввели предмет «введение в химию».

В 8-9 классах ввели предмет «черчение», учитывая его специальные особенности – близость к математическим наукам, способность формировать пространственное воображение и практическая направленность.

11 классы – классы универсального профиля. Часы регионального и школьного компонента использовывались для усиления предметов базового уровня и для изучения предметов «Астрономия и космонавтика» и «Черчение».

Учебный план основной школы.


Учебные предметы

6б (кро)

7в (кро)

8б (кро)

9б,в (кро)

Классы коррекционно-развивающего обучения

Базовый уровень.













  1. Русский язык.

6

4

3

2

  1. Литература.

2

2

2

3

  1. Иностранный язык.

3

3

3

3

  1. Математика.

5







2

  1. Информатика и ИКТ













  1. Алгебра




3

3

3

  1. Геометрия




2

2

2

  1. История.

2

2

2

2

  1. Обществознание.

1

1

1

1

  1. Биология.

1

2

2

2

  1. География.

1

2

2

2

  1. Физика




2

2

2

  1. Химия







2

2

  1. ИЗО.

1

1







  1. Музыка.

1

1







  1. МХК







1

1

  1. Технология

2

2

1




  1. Физическая культура

3

3

3

3

  1. ОБЖ







1




Итого:

28

30

31

30

Региональный компонент










1. ОБЖ

1

1




1

2. Математика.

1










Школьный компонент

3. Алгебра




1

1

1

4. Русский язык







1

1

Итого:

2

2

3

3

Общее количество часов на 1 ученика

30

32

33

33

Предельно-допустимая нагрузка при 5-дневной учебной недели

30

32

33

33















  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “
Модуль “Общие сведения” содержит базовую информацию об образовательном учреждении, обеспечивая основу для создания адресных отчетов,...
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении 3

1. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении
Состояние здоровью школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconКондрашовой М. Н. I. Общие сведения об образовательном учреждении
Название: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лингвистическая гимназия №27»
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении
Результативность учебно-вспомогательного процесса. Наличие победителей профильных конкурсов
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconОтчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу)
Наименование оу муниципальное дошкольное образовательное учреждение
1. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
Целью самообследования является обеспечение соответствия деятельности учреждения требованиям Закона РФ «Об образовании»
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Общие сведения об образовательном учреждении
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общие сведения об образовательном учреждении начального профессионального образования
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconПубличный отчет мкоу сош №3 за 2012 2013 уч год. Общие сведения об образовательном учреждении
Учредитель (учредители): администрация Россошанского муниципального района Воронежской области
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении
Рабочая учебная программа дисциплины «Философия» подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом...
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общие сведения о Государственном бюджетном образовательном учреждении Ростовской области среднего профессионального образования «Ростовское...
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconПрограмма дошкольного образования
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении, сведения о квалификации...
1. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика оу
Микрорайон гимназии – это густонаселенный район со своеобразной инфраструктурой. Рядом с гимназией расположены следующие учреждения:...
1. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщеобразовательная программа «от рождения до школы» муниципального...
Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск