С. Б. Доброхотов





Скачать 285.39 Kb.
НазваниеС. Б. Доброхотов
страница1/3
Дата публикации20.08.2014
Размер285.39 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3


«Утверждаю»

Директор МОУ «Лицей при УлГТУ»

С.Б.Доброхотов








Приложение № 1

к Приказу №140л/1 от 31.10.2008г.


ПОЛОЖЕНИЕ

об отраслевой системе оплаты труда работников муниципального образовательного учреждения «Ульяновский городской лицей при УлГТУ»

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 144 Трудового кодекса Российской Федерации, с учетом постановления Правительства Ульяновской области от 18.08.2008 г. № 353-П «О введении отраслевой системы оплаты труда работников областных государственных образовательных учреждений», постановлений Главы города от 23.10.2008 г. № 7959 «О введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования «город Ульяновск» , № 8214 от 29.10.2008г. «О порядке определения окладов (должностных окладов) и установления размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников муниципальных учреждений муниципального образования «город Ульяновск» по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих», № 8290 от 30.10.2008г. «О переводе на отраслевую систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «город Ульяновск», приказа Управления образования мэрии г. Ульяновска № 1570 от 31.10.2008г. «О введении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений» и предусматривает правила организации оплаты труда в условиях отраслевой системы оплаты труда, порядок определения окладов (должностных окладов), условия применения выплат компенсационного и стимулирующего характера работников муниципального общеобразовательного учреждения «Ульяновский городской лицей при УлГТУ» (далее - лицей).

1.2. Заработная плата работников лицея включает в себя:

-оклад (должностной оклад), установленный в соответствии с базовым окладом (базовым должностным окладом) по профессиональной квалификационной группе с учётом повышающих коэффициентов по квалификационному уровню и увеличенный на сумму коэффициентов, учитывающих уровень образования, квалификационной подготовки и стаж работы;

-выплаты компенсационного характера;

-выплаты стимулирующего характера.

1.2.1. Оклады (должностные оклады) по должностям работников лицея определяются в соответствии с Порядком определения окладов (должностных окладов) и размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) по должностям работников, утверждённым постановлением Главы города № 8290 от 30.10.2008г. (Приложение № 2).

1.3.Оплата труда библиотечных работников лицея производится применительно к отраслевым условиям оплаты труда, установленным для аналогичных категорий работников.

1.4. Оклады (должностные оклады) по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих лицея определяются по соответствующим квалификационным группам, утвержденным нормативным правовым актом Главы города.

1.5. Для расчёта заработной платы педагогическим работникам, руко-водители лицея ежегодно, на начало учебного года, утверждают тарификационные списки по установленной форме уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере образования.

1.6. Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогичес-кой работы за базовый оклад (базовый должностной оклад) для педагоги-ческих работников лицея устанавливается нормативными правовыми акта-ми Российской Федерации.

1.7.Нормируемая часть педагогической работы определяется в ас-трономических часах и включает в себя проводимые уроки (учебные занятия) и короткие перерывы (перемены) между ними, в том числе "динамический час" для учащихся 1 класса. При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью, не превышающей 45 минут.

Конкретная продолжительность учебных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается Уставом либо локальным актом лицея, с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, утвержденных в установленном порядке. Выполнение преподавательской работы регулируется расписанием учебных занятий.

При проведении спаренных учебных занятий неустановленные перерывы могут суммироваться и использоваться для выполнения другой педагогической работы в порядке, предусмотренном правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.

Выполнение другой части педагогической работы работниками лицея, ведущими преподавательскую работу, осуществляется в течение рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, регулируется их должностными обязанностями, графиками и планами работы, в том числе личными планами педагогического работника, и может быть связано с:

-выполнением обязанностей, предполагающих участие в работе педагогических, методических советов, по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;

-организацией и проведением методической, диагностической и консультативной помощи родителям или законным представителям, семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением;

-временем, затрачиваемым непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;

-дежурствами в лицее в период образовательного процесса, которые при необходимости могут организовываться в целях подготовки к проведению занятий; наблюдения за выполнением режима дня обучающимися (воспитанниками); обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени; во время перерывов между занятиями, устанавливаемых обучающимся (воспитанникам) для отдыха различной степени активности, приема ими пищи. При составлении графика дежурств педагогических работников в лицее учитываются: режим работы учреждения; режим рабочего времени каждого педагогического работника в соответствии с расписанием учебных занятий, общим планом мероприятий либо другие особенности работы, чтобы не допускать случаев длительного дежурства педагогических работников, дежурства в дни, когда учебная нагрузка отсутствует или незначительна. К дежурству по лицею педагогические работники привлекаются не ранее чем за 20 минут до начала учебных занятий и не позднее 20 минут после окончания их последнего учебного занятия;

-выполнением дополнительно возложенных на педагогических работников обязанностей, непосредственно связанных с образовательным процессом, с соответствующей дополнительной оплатой труда (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.).

1.8. Объём учебной нагрузки педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и программам, обеспеченности кадрами.

Педагогическим работникам, в том числе ведущим преподавательскую работу помимо основной работы, учебная нагрузка на новый учебный год устанавливается директором лицея.

В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка педагогических работников в первом и втором учебных полугодиях может устанавливаться в разном объёме.

Объём учебной нагрузки педагогических работников больше или меньше нормы часов, за которые выплачиваются оклады (должностные оклады), устанавливается только с их письменного согласия.

На педагогических работников лицея могут возлагаться обязанности по обучению детей на дому в соответствии с медицинским заключением, а также по проведению занятий по физической культуре с обучающимися, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. В данном случае учебные часы, предусмотренные на эти цели, включаются в их учебную нагрузку на общих основаниях.

Педагогическим работникам, находящимся к началу учебного года в отпуске (по уходу за ребенком до достижения им возраста трёх лет либо в ином отпуске), учебная нагрузка устанавливается при её распределении на очередной учебный год на общих основаниях, а затем передается для выполнения другим педагогическим работникам на соответствующий период.
1.9 Оклады (должностные оклады) директору лицея, его заместителям, руководителям структурных подразделений и другим работникам выплачиваются за работу при 40-часовой рабочей неделе.

1.10. Оклад (должностной оклад) преподавателяю-организатору основ безопасности жизнедеятельности устанавливаются с учётом ведения им в основное рабочее время преподавательской (педагогической) работы в объеме 360 часов в год (9 часов в неделю).

Преподавательская работа вышеуказанного работника сверх установленных норм, за которые ему выплачивается должностной оклад, а также преподавательская работа руководящих и других работников без занятия штатной должности в лицее, оплачивается дополнительно в порядке, предусмотренном по выполняемой преподавательской работе.

Выполнение преподавательской работы сверх установленных норм допускается в основное рабочее время с согласия руководителя .

1.11. Виды выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с настоящим Положением.
2. Порядок определения оклада (должностного оклада) руководящих и педагогических работников лицея .

2.1. Оклад (должностной оклад) работников лицея (далее - оклад (должностной оклад) определяется в соответствии с базовым окладом (базовым должностным окладом), установленным по профессиональной квалификационной группе с учётом повышающих коэффициентов по сложности выполняемой работы, уровню образования, стажу работы, уровню квалификационной подготовки, наличию почётного звания и учёной степени.

2.2. Оклад (должностной оклад) определяется по формуле:
ДО = БОпкг + БОпкг х К1 + БОпкг х К2+ БОпкг х К3 + БОпкг х К4; где
ДО – оклад (должностной оклад);

БОпкг – базовый оклад (базовый должностной оклад) по профессиональной квалификационной группе;

К1 – повышающий коэффициент, учитывающий сложность выполняемой работы;

К2 – коэффициент, учитывающий уровень образования;

К3 – коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы;

К4 – коэффициент, учитывающий уровень квалификационной подготовки.

2.3. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) по должностям работников лицея устанавливаются по трём профессиональным квалификационным группам. (Приложение № 2 к Постановлению Главы города №8290 от 30.10.2008г.).

К первой профессиональной квалификационной группе относятся должности работников учебно-вспомогательного персонала.

Ко второй профессиональной квалификационной группе относятся должности педагогических работников.

К третьей профессиональной квалификационной группе относятся должности руководителей структурных подразделений, главных специалистов, а также должность руководителя, требующие наличия высшего профессионального образования.

2.4. Коэффициент, учитывающий сложность выполняемой работы (К1), устанавливается по квалификационному уровню должности работника соответствующей профессиональной квалификационной группы.

2.5. Коэффициент, учитывающий уровень образования (К2), устанав-ливается в зависимости от должности (профессии), специальности:




Наименование

должности

Коэффициент (К2) <*>

Наличие среднего
профессионального
образования

Наличие высшего
профессионального
образования

Учитель, воспитатель ГПД, педагог-психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, старший вожатый,

х

0,06

_______________________________________

<*> Применяется только для работников, работа которых непосредственно связана с предоставлением образовательных услуг.

Педагогическим работникам при стаже работы до 2 лет, окончившим учреждения среднего профессионального образования или высшего профессионального образования с отличием, устанавливается дополнительный коэффициент 0,03

2.6. Коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы, (К3) устанавливается в зависимости от должности (профессии), специальности





Наименование должности

Коэффициент за стаж
педагогической работы (К3)

от 2-х
до 5 лет

от 5
до 10 лет

свыше 10 лет

Учитель, воспитатель ГПД, социальный педагог, педагог дополнительного образования, педагог-психолог

0,05

0,12

0,17

старший вожатый

0,06

0,11

0,17

Методист

0

0,06

0,12

Преподаватель-организатор основ безопас-ности жизнедеятельности

0,06

0,12

0,12


2.7. Коэффициент, учитывающий уровень квалификационной подготовки (К4), устанавливается за наличие квалификационной категории в зависимости от должности (профессии) и специальности.




Наименование должности

Коэффициент за наличие квалификационной категории (К4) <*>

II

I

Высшая

Руководитель (директор), заместитель руководителя лицея

х

х

0,22

Учитель, воспитательГПД , социальный педагог, педагог дополнительного образо- вания, педагог-психолог

0,28

0,34

0,42

Методист, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

0,23

0,30

0,37

Старший вожатый

0,23

0,28

0,34

<*> Коэффициент за наличие квалификационной категории (К4) применяется без коэффициентов за стаж педагогической работы и наличие образования.

2.8. Оклады (должностные оклады) работников лицея устанавли-ваются с учётом:
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск