Учебный план образовательного учреждения





Скачать 278.87 Kb.
НазваниеУчебный план образовательного учреждения
Дата публикации21.08.2014
Размер278.87 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
3. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.


Базисный учебный план ОУ, реализующего основную образовательную программу начального общего образования, является важнейшим нормативным документом по введению и реализации Стандарта, определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам.

Учебный план МБОУ УНОШ «Садко» разработан на основе нормативно-правовых документов1:

  • Закон «Об образовании» (ст. 9, 13, 14, 15, 32).




  • Типовые положения об общеобразовательном учреждении разных типов и видов (Постановления Правительства РФ).




  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования России (МОиН РФ № 373 от 06.10.2009г.) и Базисного учебного плана (см. Примерную основную образовательную программу начального общего образования) и отражает особенности образовательной программы начального общего образования ОС «Школа 2100».

  • Приказ Министерства образования Тверской области от 14.05.2012. № 1018/ПК (об утверждении регионального базисного учебного плана)

  • СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к режиму образовательного процесса» (Постановление) раздел 2.9.

  • Федеральный государственный стандарт начального общего образования (Постановление от 29 декабря 2010г. № 189г. Москва «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10)

  • Письмо Министерства образования РФ от 20.04.2001г. № 408/13-13 и № 2021/11-13 «Об организации обучения в 1 классе четырёхлетней начальной школы»


Продолжительность учебного года - 33 недели в 1-х классах и 34 недели во 2-х-4-х классах. Обучение ведётся по 5-дневной неделе и осуществляется в первую смену. Согласноп.2.4.2.2821-10 Санитарных правил продолжительность урока в 1 классе составляет— в сентябре, октябре по 3 урока по35 минут, в ноябре- декабре по 4 урока по 35 мин., январь-май- по 40 минут, во 2-4 классах – 40 минут в течение учебного года.

В письме Министерства образования РФ от 20.04.2001г. № 408/13-13

«Об организации обучения в 1 классе четырёхлетней начальной» сказано: «…в сентябре- октябре проводится ежедневно по 3 урока. ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯЗАПОЛНЯЕТСЯ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГУЛКАМИ, ЭКСКУРСИЯМИ, ФИЗКУЛЬТУРНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ, РАЗВИВАЮЩИМИ ИГРАМИ. Чтобы снять задачу снятия статического напряжения школьников предлагается на 4 уроках использовать не классно-урочную, а иные формы организации учебного процесса.» Ссылаясь на это письмо (и выполнение образовательных программ по всем предметам) в течении 8 недель учитель планирует последние 4 уроки в форме уроков-игр, уроков- театрализаций, уроков- экскурсий и т. п.

В классном журнале и рабочих программах необходимо указывать форму проведения урока, если урок проводится не в классно-урочной форме.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

С 2002 года обучение в начальных классах ведётся по двум образовательным программам: «Школа России» и «Школа 2100». С 2011 г. по 2014 г.планируется постепенный переход всех начальных классов на программу «Школа 2100», предусматривающую овладение учебным материалом как на репродуктивном, так и на творческом уровне, способствующую освоению общих принципов и законов познавательной деятельности.

В ходе освоения образовательных программ при реализации учебного плана на первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения, в том числе:

  • закладывается основа формирования учебной деятельности ребёнка — система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

  • формируются универсальные учебные действия;




  • развивается познавательная мотивация и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формируются основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.


Содержание образования на первой ступени реализуется преимущественно за счёт введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому учебному предмету.
Общие характеристики, направления, цели и практические задачи учебных предметов, предусмотренных требованиями Стандарта к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе по русскому языку, литературному чтению, иностранному языку, математике, окружающему миру, основам духовно-нравственной культуры народов России, музыке, изобразительному искусству, технологии, физической культуре, приведены в разделе «Программы отдельных учебных предметов» Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ УНОШ «Садко».
Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающую только внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня, когда все дети находятся в ГПД.
В 1 классе в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями эта часть отсутствует в пределах максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Время, отводимое на внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня, используется на организацию занятий, обеспечивающих различные интересы обучающихся .

Содержание занятий, предусмотренных как внеурочная деятельность, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и направляется на реализацию различных форм её организации, отличных от урочной системы обучения, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, диспуты, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые исследования, общественно полезные практики и т.д.

В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организована по направлениям развития личности:

  • спортивно-оздоровительное – предназначено для оздоровительной работы с детьми, проявляющими интерес к физической культуре и спорту;

  • научно-познавательное - для раскрытия и реализации познавательных способностей обучающихся;


(детская риторика - помогает решать задачи формирования универсальных действий на межпредметном уровне: учит речи, развивет коммуникативные умения, учит младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи.

информатика в играх и задачах – носит пропедевтический характер, направлен на развитие мышления обучающихся и создание максимально благоприятных условий к началу базового курса информатики.)


  • художественно-эстетическое – даёт возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области различных видов искусства (ИЗО, музыка, хореография, театр и др.)

  • нравственно-патриотическое - знакомит обучающихся с родным краем, его особенностями, историей;

  • проектная деятельность – для практического освоения технологии проектного метода

Основные здоровьесберегающие требования к осуществлению внеурочной деятельности:

  • форма проведения занятий отличная от урока;

  • соблюдение динамической паузы (40–50 минут) между учебными занятиями по расписанию и внеурочной деятельностью в школе.


При организации внеурочной деятельности обучающихся ОУ использует возможности учреждений дополнительного образования города .

Школа активно взаимодействует:

  • с учреждениями основного, дополнительного образования и учреждениями культуры города.

Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Изложенные принципы построения учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:

• формирование гражданской идентичности обучающихся;

• их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

• готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;

• формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

• личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Распределение числа часов между различными предметами  соответствует  рекомендациям базисного учебного плана. Номенклатура обязательных предметов  и базовое количество часов на обязательные предметы сохраняется.

Учебный план школы нацелен на решение следующих задач:

- личностное развитие обучающихся;

- формирование универсальных учебных действий обучающихся;

- обеспечение базового образования для каждого обучающегося;

- развитие творческих способностей обучающихся;
- обновление содержания образования: формирование навыков практической деятельности по применению предметных знаний обучающихся;
- удовлетворение социальных запросов;
Базовый компонент учебного плана представлен следующими образовательными областями: филология, математика, естествознание, физическая культура, искусство и технология.

  1. Особенности учебного плана школы в модуле «Начальная школа».

Образовательная область «Филология» включает следующие образовательные компоненты: русский язык (письмо), литературное чтение (обучение грамоте). Раздел «Внеклассное чтение» планируется в соответствии с требованиями программы в конце каждого раздела.

Задачи:- Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

- развитие диалогической, монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности;

– овладение русским языком в объеме государственного стандарта;

– приобщение учащихся к богатству отечественной культуры;

– развитие ценностных отношений к мировой культуре;

– приобщение к культуре русского народа, а через нее и к мировой;

– воспитание толерантности, национального самосознания, этнической культуры

Образовательная область «Математика и информатика» включает образовательные компоненты : математика( информатика переносится в образовательную область «Технология» т. к. рекомендует образовательная система «Школа 2100»)

Задачи:

-развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

– обеспечение числовой грамотности учащихся в объеме государственного стандарта;

– формирование способности к анализу и синтезу;

– развитие умения точно и ясно выражать свои мысли;

– развитие смысловой памяти.

Образовательная область «Естествознание» включает следующие образовательные компоненты: окружающий мир( итегрировано с ОБЖ и экологией)

Задачи:

  • формирование уважительного отношения к семье, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.

Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем.

  • формирование безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.

  • формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

  • овладение естественно - научными знаниями в объеме государственного стандарта;

  • формирование знаний о природе, в том числе и о природе родного края, как важной составной части научной картины мира и компонента общечеловеческой культуры;

  • экологическое воспитание школьников;

  • гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения психического и физического здоровья учащихся.

Образовательная область «Искусство» включает следующие образовательные компоненты: изобразительное искусство, , музыка.

Задачи:

  • развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

  • формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;

Образовательная область «Технология» включает следующие образовательные компоненты: технология (художественный труд) и информатика( работа на компьютере)

Задачи:

  • освоение технологических знаний на уровне государственных стандартов;

  • воспитание технологической культуры, добросовестного отношения к труду, понимания его роли в жизни человека;

  • формирование навыков культуры труда;

  • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации;

  • развитие технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, коммуникативных и организаторских способностей;

  • развитие коммуникативной компетентности обучающихся;

  • обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

  • формирование навыков работы с информацией .

Образовательная область «Физическая культура» включает следующие образовательные компоненты: физическая культура

Задачи

  • укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;

  • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа;

  • приобретение учащимися необходимых знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии в объеме государственного стандарта;

  • укрепление здоровья учащихся и формирование здорового образа жизни;

  • воспитание волевых качеств, культуры поведения, движений, потребности в физическом совершенствовании.

Учебный план представляет собой нормативно-правовую основу для работы школы. В нем отражены основные показатели базисного учебного плана: представлены все образовательные области, выполнены нормативы максимального объема аудиторной нагрузки учащихся, нормативы финансирования (Устав. Образовательная программа)

Учебный план начального общего образования

Предметные области

Учебные

предметы


Классы

I

II

III

I IV

Обязательная часть

Количество часов

Филология

Русский язык

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

4

4

Иностранный язык



2

2

2

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики










Искусство

Музыка

1

1

1

1

Изобразительное искусство

1

1

1

1

Технология

Технология

1

1

1

1

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

ИТОГО

21

23

23

23

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Количество часов

ОТСУТСТВУЕТ Т.К .школа работает по 5-дневной учебной неделе.













Максимально допустимая недельная нагрузка













Внеурочная деятельность2

10

1103

1104

1105

В соответствии с требованиями ФГОС-2 с 2011-2012 учебного года и далее в объёме 10 часов в неделю организуется внеурочная деятельность по разным направлениям развития личности.

Направления внеурочной деятельности

Спортивно-оздоровительное направление

  • Художественно-эстетическое направление

  • Нравственно-патриотическое направление

  • Научно-познавательное направление





п\п

Программа внеурочной деятельности

Кол-во

часов в

неделю




  • Спортивно-оздоровительное направление




1

Бассейн (ДК «Дельфин»)

1

2

ЛФК (ДК «Дельфин»)

1

3

Подвижные игры

1

  • Художественно-эстетическое направление




1

Оригами

1

2

Умелые руки

1

  • Нравственно-патриотическое направление




1

Азбука нравственного образования

1

  • Научно-познавательное направление




1

Информатика в играх и задачах

1

2

Детская риторика

1

3

Тропинка к моему «Я»

1

4

Юным умникам и умницам

1

ИТОГО в неделю

10

Годовой учебный план начального общего образования


Предметные области

Предметы

Количество часов

в год


Всего

1

2

3

4






Филология


Русский язык

165

170

170

170

675

Литературное чтение

132

136

136

136

540

Иностранный язык

-

68

68

68

204

Математика и информатика

Математика

132

136

136

136

540

Обществознание и естество-знание

Окружающий мир

66

68

68

68

270

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-







Искусство


Музыка

33

34

34

34

135

Изобразительное искусство

33

34

34

34

135

Технология

Технология

33

34

34

34

135

Физическая культура

Физическая культура

66

68

68

68

270

ИТОГО

660

748

748

748

2951

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

















Пояснительная записка к учебному плану

на 2012 – 2013 учебный год.

(для 1х-2х классов)

Целью школы является создание условий для повышения качества образования и образовательного пространства, ориентированного на самореализацию участников образовательного процесса. Исходя из этой цели, анализа работы за предыдущий год, социального заказа родителей и на основе регионального базисного плана ( Приказ Министерства образования Тверской области от 14.05.2012 №1018/ПК.) составлен учебный план школы.

Учебный план в первых и вторых классах соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования и состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня.

Обязательная часть базисного учебного плана определяет состав предметных областей и обязательных учебных предметов.

В обязательной части зафиксированы следующие предметные области:

- филология;

- математика и информатика;

- обществознание и естествознание;

- основы духовно-нравственной культуры народов России;

- искусство;

- технология;

- физическая культура.

Предметная область «Филология» в 1-2 классах представлена следующими учебными предметами: русский язык, литературное чтение. На изучение русского языка в 1 классах отводится по 5 часов в неделю. Учебный предмет «Литературное чтение» изучается по 4 часа в неделю.

Иностранный язык (английский) во 2 классах ведется по учебно-методическому комплекту «Enjoy English» М.З. Бибалетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой.

Предметная область «Математика и информатика» заявляет учебный предмет «Математика». На освоение содержания математики отводится по 4 часа в неделю.

Предметная область «Обществознание и естествознание» представлена учебным предметом «Окружающий мир». «Окружающий мир» изучается в 1-2 классах по 2 часа в неделю.

Предметная область «Искусство» представлена учебными предметами «Музыка» и «Изобразительное искусство» изучается по 1 часу в неделю.

Предметная область и учебный предмет «Технология» изучается по 1 часу в неделю.

На освоение предметной области и учебного предмета «Физическая культура» выделяется 3 часа в неделю, 1 час из которых выделяется для занятий на свежем воздухе с повышенной двигательной активностью и организацией подвижных игр. Обучение в 1х -2х классах по всем образовательным областям ведется по образовательной системе «Школа 2100» .
УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ УНОШ «Садко»

______________Т.В. Коськова

Приказ № 37-0 от 21.08.12


Учебный план 1х-2х классов в начальной школе в МБОУ УНОШ «Садко»

по программе начального общего образования

на 2012-2013 учебный год

(пятидневная учебная неделя).



Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Обязательная часть









Филология

Русский язык

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

4

4

Иностранный язык

-

-

2

2

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

Искусство

Музыка

1

1

1

1

Изобразительное искусство

1

1

1

1

Технология

Технология

1

1

1

1

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

ИТОГО




21

21

23

23

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

-

-

-

-

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

21

21

23

23



Перечень учебников и учебных пособий,

обеспечивающих реализацию учебного плана


  1. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Букварь

  2. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Русский язык. 1 класс.

  3. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Русский язык. 2 класс.

  4. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Русский язык. 3 класс.

  5. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Русский язык. 4 класс.

  6. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Литературное чтение. 1 класс.

  7. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Литературное чтение. 2 класс.

  8. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Литературное чтение. 3 класс.

  9. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Литературное чтение. 4 класс.

  10. Т.А. Ладыженская и др. Детская риторика в рассказах и рисунках. 1 кл.

  11. Т.А. Ладыженская и др. Детская риторика. 2 класс.

  12. Т.А. Ладыженская и др. Детская риторика. 3 класс.

  13. Т.А. Ладыженская и др. Детская риторика. 4 класс.

  14. Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. Математика. 1 класс.

  15. Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. Математика. 2 класс.

  16. Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. Математика. 3 класс.

  17. Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. Математика. 4 класс.

  18. Л.Г.Петерсон Математика. 1 класс.

  19. Т.Е. Л.Г.Петерсон, Математика. 2 класс.

  20. Т.Е. Л.Г.Петерсон, Математика. 3 класс.

  21. Т.Е. Л.Г.Петерсон Математика. 4 класс.

  22. А.В. Горячев. Информатика и ИКТ. 3 класс.

  23. А.В. Горячев. Информатика и ИКТ. 4 класс.

  24. А.В. Горячев. Информатика. Логика и алгоритмы. 3-4 класс.

  25. А.В. Горячев. Н.И. Суворова. Информатика (Информатика в играх и задачах). 1 класс.

  26. А.В. Горячев. Н.И. Суворова. Информатика (Информатика в играх и задачах). 2 класс.

  27. А.В. Горячев. Н.И. Суворова. Информатика (Информатика в играх и задачах). 3 класс.

  28. А.В. Горячев. Н.И. Суворова. Информатика (Информатика в играх и задачах). 4 класс.

  29. А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. Окружающий мир. 1 класс.

  30. А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. Окружающий мир. 2 класс.

  31. А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. Окружающий мир. 3 класс.

  32. А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. Окружающий мир. 4 класс.

  33. Р.Н. Бунеев, Д.Д. Данилов, И.И. Кремлёва. Основы духовно-нравственной культуры народов России (Светская этика). 4 класс.

  34. О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская. Изобразительное искусство. 1 класс.

  35. О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская. Изобразительное искусство. 2 класс.

  36. О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская. Изобразительное искусство. 3 класс.

  37. О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская. Изобразительное искусство. 4 класс.

  38. Л.В. Школяр, В.О. Усачёва. Музыка. 1 класс.

  39. Л.В. Школяр, В.О. Усачёва. Музыка. 2 класс.

  40. Л.В. Школяр, В.О. Усачёва. Музыка. 3 класс.

  41. Л.В. Школяр, В.О. Усачёва. Музыка. 4 класс.

  42. О.А. Куревина, Е.Л. Лутцева. Технология. 1 класс.

  43. О.А. Куревина, Е.Л. Лутцева. Технология. 2 класс.

  44. О.А. Куревина, Е.Л. Лутцева. Технология. 3 класс.

  45. О.А. Куревина, Е.Л. Лутцева. Технология. 4 класс.

  46. Б.Б. Егоров, Ю.А. Перетягина. Физическая культура. 1-2 класс.

  47. Б.Б. Егоров, Ю.А. Перетягина. Физическая культура. 3-4 класс.

  48. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко О.А. и др. Английский язык. 2 класс.

  49. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко О.А. и др. Английский язык. 3 класс.

  50. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко О.А. и др. Английский язык. 4 класс.

  51. Кураев А.В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4−5 кл.

  52. Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры. 4−5 кл.

  53. Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В. Основы религиозных культур и светской этики.Основы иудейской культуры. 4−5 кл.

  54. Чимитдоржиев В.Л. Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры. 4−5 кл.

  55. Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур.

4–5 кл.

  1. Р. Бунеев.Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4−5 кл.

  2. А.В. Горячев, Н.И. Иглина. Всё узнаю, всё смогу. Тетрадь по освоению проектной деятельности для учащихся 3-4 классов. Серия «Как мы учимся. Образовательные технологии».

  3. Е.Л. Мельникова, И.В. Кузнецова. Я открываю знания. Тетрадь по освоению проблемно-диалогической технологии для учащихся 3-4 классов. Серия «Как мы учимся. Образовательные технологии».

1 При принятии новых нормативных документов возможны изменения.

2 Рабочие программы внеурочной деятельности смотри в Приложении

3 Модель организации внеурочной деятельности во 2 классе будет представлена в 2012г. с учётом выбора родителей и кадрового обеспечения ОУ

4 Модель организации внеурочной деятельности в 3 классе будет представлена в 2013г. с учётом выбора родителей и кадрового обеспечения ОУ

5 Модель организации внеурочной деятельности в 4 классе будет представлена в 2014г. с учётом выбора родителей и кадрового обеспечения ОУ


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебный план образовательного учреждения iconУчебный план по оказанию дополнительных платных образовательных услуг...
Устава Образовательного учреждения и Договора о взаимоотношениях образовательного учреждения с Учредителем, решением Совета Образовательного...
Учебный план образовательного учреждения iconУчебный план образовательного учреждения
Базисный учебный план оу, реализующего основную образовательную программу начального общего образования, является важнейшим нормативным...
Учебный план образовательного учреждения iconУчебный план по оказанию дополнительных платных образовательных услуг...
Санкт-Петербурга, п. Устава образовательного учреждения, решением Совета образовательного учреждения, протокол от 31. 08. 2011г....
Учебный план образовательного учреждения iconРабочий учебный план областного государственного образовательного...
Настоящий учебный план Областного государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования агротехнологического...
Учебный план образовательного учреждения iconУчебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного

Учебный план образовательного учреждения iconУчебный план основной профессиональной образовательной программы...
Настоящий учебный план основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования Минусинский сельскохозяйственный...
Учебный план образовательного учреждения iconУчебный план ноо и внеурочная деятельность
Основная образовательная программа начальной школы муниципального учреждения средней общеобразовательной школы №50 города Иванова...
Учебный план образовательного учреждения iconУчебный план негосударственного образовательного учреждения центра...

Учебный план образовательного учреждения iconУчебный план государственного бюджетного образовательного учреждения...

Учебный план образовательного учреждения iconПлан работы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения...
Анализ работы образовательного учреждения за 2011-2012учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год
Учебный план образовательного учреждения iconПлан работы государственного бюджетного образовательного учреждения...
В соответствии с образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, на основе анализа уровня развития детей, в целях...
Учебный план образовательного учреждения iconУчебный план некоммерческого образовательного учреждения «центр образования «солнечный круг»
Учебный план ноу «Центр образования «Солнечный Круг» составлен на основе регионального базисного учебного плана для образовательных...
Учебный план образовательного учреждения iconПлан работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический...
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2012-2013 учебный...
Учебный план образовательного учреждения iconУчебный план начального общего образования на основе федерального...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения Подозерской средней общеобразовательной школы
Учебный план образовательного учреждения iconПояснительная записка Нормативно-правовая основа формирования учебного...
Учебный план общеобразовательного учреждения мкоу нго «сош №2», расположенного по адресу: Свердловская область, г. Новая Ляля, ул....
Учебный план образовательного учреждения iconПлан работы моу дпо мцпкпр на январь 2013г
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №190», реализующий...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск