Скачать 183.54 Kb.
|
ЗАЯВКА на участие в конкурсе проектов по предоставлению грантов Губернатора Алтайского края в сфере воспитания и дополнительного образования детей 1. Изучив Порядок предоставления грантов Губернатора Алтайского края в сфере воспитания и дополнительного образования детей, утвержденный постановлением Администрации края от 30.08.2013 № 476,
(полное наименование юридического лица) (далее – «соискатель») в лице
направляет настоящую заявку с пакетом документов для участия в конкурсе по следующему (-им) направлению (-ям):
Общая сумма проекта: 368622 руб. Запрашиваемая сумма гранта: 214522 руб. Срок реализации проекта: 1_год. Сведения об участнике конкурса: Описание организации. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №74» является базовой площадкой Федеральной стажировочной площадки по теме «Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных образовательных технологий, с сентября 2012 года гимназия реализует пилотный проект по внедрению электронных журналов в учебный процесс, полностью отказавшись от бумажных журналов. На базе гимназии отрабатывается модель оценки качества образования в начальной школе. На базе гимназии регулярно проходятся стажерские практики, краевые, районные семинары, конференции для педагогических и руководящих работников Алтайского края.
Бухгалтер проекта:
Опыт участия в грантовых конкурсах
2. Описание проекта 2.1. Обоснование необходимости проекта. Решая задачи повышения доступности и качества услуг дополнительного образования для детей одаренных и с повышенной мотивацией к обучению, гимназия создает благоприятные условия для развития техносферы. Исследование по выявлению учебных интересов детей одаренных и с повышенной мотивацией к обучению показало, что более 73% опрошенных проявляют свой интерес именно в области проектирования, программирования, робототехники. Благодаря проекту «Мой учитель» компании «Мегафон» гимназия в 2011 году получила 15 учебных роботов Лего Mindstorms NXT 2.0, а также робот Лего Wedoo. С помощью приобретенной техники на сегодняшний момент: - ведутся кружки, занятия для младших и старших школьников; - в образовательный процесс основной ступени обучения внедряются элементы моделирования, проектирования и исследовательской деятельности на основе робототехники по предметам технология, информатика, введение в информатику, физика, химия, биология; - в исследовательской проектной работе с детьми одаренными и с повышенной мотивацией к обучению используются роботы NXT Mindstorms NXT 2.0, датчики VERNIER. Вместе с тем, гимназия сегодня испытывает трудности в: - приобретение датчиков VERNIER (которые были предоставлены гимназии как стажерской площадки ФСП сроком на один год), обеспечивающих создание программно-аппаратных исследовательских комплексов, включая возможность управления различными датчиками для сбора данных в соответствии с целями исследования, проектов; - материально-техническом обеспечении дополнительного образования детей, участвующих в конференциях, научных объединениях учащихся, - оплате труда педагогов, задействованных в развитии техносферы во внеурочной деятельности обучающихся. 2.2. Цель и задачи проекта. Цель: создание и обеспечение необходимых условий для развития техносферы деятельности гимназии, направленной на развитие научно-технической и учебно-познавательной деятельности обучающихся, а также раскрытия потенциала детей по данному направлению. Задачи: - приобретение датчиков Vernier, адаптеров, датчиков звука, освещенности, аккумуляторных батарей для оснащения кабинета, в котором организуется внеурочная, исследовательская, проектная деятельность; - разработка рабочей программы деятельности кружка, секций научного общества учащихся, внесение корректив в рабочие программы по учебным предметам информатика, введение в информатику, технология и др.; - внедрения модели (плана) развития научно-технической и учебно-познавательной деятельности учащихся гимназии и школьников образовательного округа; - разработка и внедрение инструментов оценки влияния техносферы на развитие научно-технической и учебно-познавательной деятельности обучающихся; - организация опроса учащихся, направленного на выявление актуальных и прогнозирование перспективных потребностей детей в услугах ДОД, связанных с использованием робототехники. 2.3. Механизм реализации проекта. Методы достижения поставленной цели Проведение исследовательской и проектной работы на основе роботов NXT Mindstorms NXT 2.0 с использованием датчиков Vernier в 2013-2014 уч. году будут реализованы в различных формах. Урочная деятельность: разработка проектов, демонстрация экспериментов, проведение лабораторных работ, практикумов по различным предметам (технология, информатика, введение в информатику, физика, химия, биология). Внеурочная деятельность: кружок по робототехнике МБОУ «Гимназия №74». Организация школьных, окружных олимпиад по робототехнике. Проектная работа в рамках научного общества учащихся: участие в НПК, конкурсах, включая дистанционные и сетевые формы взаимодействия по разным предметам (информатика, робототехника, физика, химия, биология). Дистанционная работа с учащимися школьного образовательного округа через систему дистанционного обучения гимназии, доступна по ссылке: http://gimn74dist.ucoz.ru/index/robototekhnika_mbou_quot_gimnazija_74_quot/0-7. Сведения об основных исполнителях проекта: Стёпкина Ирина Евгеньевна, учитель информатики МБОУ «Гимназия №74», победитель проекта «Мой учитель-2012», финалист регионального конкурса ИКТО-2012, регионального тура международного конкурса "Лучший урок SMART - 2011. Гребенкин Иван Алексеевич, учитель информатики МБОУ «Гимназия №74», лауреат ИКТО-2011, победитель ИКТО-2012, победитель городского конкурса «Признание – 2012». Условия реализации проекта. Для реализации проекта, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, в МБОУ «Гимназия №74» имеются необходимые кадровые, информационно-методические условия. Гимназия располагает двумя компьютерными классами, оснащёнными персональными компьютерами, современными средствами ИКТ (включая средства визуализации информации, интерактивные средства обучения), локальной сетью, доступом к сети Интернет (скорость 10 Мб/с, функционирует система контентной фильтрации), 15 наборами робототехнических конструкторов для учащихся среднего и старшего звена Lego Mindstorms NXT 2.0, одним набором конструктора для начальной школы Lego Wedoo, 1 базовым комплектом датчиков Vernier.
3.2. Календарный план
3.3. Медиаплан проекта
3.4. Бюджет проекта (смета расходов)
Расчет сметы проекта Оборудование
Материалы
|
Департамент образования города москвы распоряжение от 18 апреля 2013 года №518 р Провести 23-30 марта 2012 года соревнования Камчатского края по баскетболу памяти В. А. Корячихина | Публичный доклад по итогам работы Муниципального общеобразовательного... С 1996 года педагогический коллектив стал активно заниматься инновационной деятельностью, школа получила статус муниципальной экспериментальной... | ||
Конкурс проводится с апреля по декабрь 2009 года в два тура «Алтайский краевой центр детско – юношеского туризма и краеведения» в период с апреля по декабрь 2009 года проводит краевой заочный... | Приказ №47 г. Петропавловск-Камчатский «19» января 2012 года о проведении... Провести 23-30 марта 2012 года соревнования Камчатского края по баскетболу памяти В. А. Корячихина | ||
С. 10. 2012 правка-доклад по обстановке на территории Пермского края... «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего... | Обзор новых нормативных документов в области здравоохранения за период... Провести краевой конкурс «Класс, свободный от курения» с октября 2009 года по май 2010 года | ||
Отчет о работе муниципальной инновационной площадки «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного стандарта начального общего образования... | Реферат По мероприятию №2 "Развитие инновационной инфраструктуры... Ключевые слова: прототипирование, строительство, инфраструктура образования, профориентация, лабораторная работа | ||
Отчёт о работе муниципальной инновационной площадки в 2012-2013 уч... «Организация развивающей образовательной среды с учетом национально-региональных и иных особенностей как условие реализации федеральных... | Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного... «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего... | ||
Приказ от 24 августа 2012 года №115/1 «О начале нового учебного года»... Гпд строго следить за количеством детей, передаваемых на кружки и во время прогулок | Алтайского края по культуре и архивному делу краевое автономное учреждение... Алтайском крае с марта по июль 2014 года проводится III краевой фестиваль народного творчества «Калина красная» | ||
Конкурс учителей на замещение вакансий в сельских школах Красноярского края в 2012 году Отчёт о работе Медведевского райкома профсоюза работников народного образования и науки за период с 27 октября 2009 года по 24 января... | Моу «Куриловская гимназия». Беседа на классном часе на тему Провести краевой конкурс «Класс, свободный от курения» с октября 2009 года по май 2010 года | ||
Январь 4 февраль 4 март 6 апрель 6 май 7 июнь 9 июль 9 август 11 сентябрь 11 октябрь 14 Юнеско объявил Ереван "Всемирной столицей книги" 2012 года. Этот почётный титул до сих пор присваивался 11 городам мира. Ереван будет... | Сетевое взаимодействие школ в рамках школьных округов, инновационной... «Сетевое взаимодействие школ в рамках школьных округов, инновационной инфраструктуры» |