«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных





Скачать 183.54 Kb.
Название«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных
Дата публикации04.09.2014
Размер183.54 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
ЗАЯВКА

на участие в конкурсе проектов по предоставлению грантов Губернатора Алтайского края в сфере воспитания и дополнительного образования детей
1. Изучив Порядок предоставления грантов Губернатора Алтайского края в сфере воспитания и дополнительного образования детей, утвержденный постановлением Администрации края от 30.08.2013 № 476,

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №74»

(полное наименование юридического лица)

(далее – «соискатель») в лице


директора Евдокимовой Татьяны Владимировны
(должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица)

направляет настоящую заявку с пакетом документов для участия в конкурсе по следующему (-им) направлению (-ям):


дополнительное образование детей в области техносферы (научно-техническое направления в дополнительном образовании)
Наименование проекта:


«Исследуем вместе с роботами»

Проведение исследовательской работы на основе роботов NXT Mindstorms NXT 2.0 при помощи датчиков VERNIER



Общая сумма проекта: 368622 руб.

Запрашиваемая сумма гранта: 214522 руб.

Срок реализации проекта: 1_год.

Сведения об участнике конкурса:

Описание организации.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №74» является базовой площадкой Федеральной стажировочной площадки по теме «Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных образовательных технологий, с сентября 2012 года гимназия реализует пилотный проект по внедрению электронных журналов в учебный процесс, полностью отказавшись от бумажных журналов. На базе гимназии отрабатывается модель оценки качества образования в начальной школе.

На базе гимназии регулярно проходятся стажерские практики, краевые, районные семинары, конференции для педагогических и руководящих работников Алтайского края.


юридический адрес

656023, г.Барнаул, ул Э.Алексеевой,56

почтовый адрес

656023, г.Барнаул, ул Э.Алексеевой,56

телефон/факс (с кодом)

8-(3852)-33-64-22

адрес электронной почты

gimn74@mail.ru

адрес Интернет-сайта

http://g74.ucoz.ru/
Контактное лицо:

Ф.И.О., должность

Евдокимова Татьяна Владимировна, директор

телефон/факс (с кодом)

8-(3852)-33-60-24

адрес электронной почты

evdokimova66@mail.ru



Бухгалтер проекта:

Ф.И.О., должность

Денисова Валентина Ильинична

телефон/факс (с кодом)

8-(3852)-33-64-22

адрес электронной почты

g74buh@mail.ru


Опыт участия в грантовых конкурсах



Органи-зация – грантода-тель

Наимено-вание конкурса

Дата проведе-ния (год)

Наименова-ние проекта

Результат

(участник/ победи-тель)

Реализо-ванная сумма,

руб.

11

Благотворительный фонд «Кто, если не Я?»

«Мой учитель»

2012

«Научим роботов учиться»

Победитель

140250 руб.




Численность участников проекта

Исполнители, в том числе педагоги, добровольцы, родители или законные представители ребенка и др.

8 чел.

В том числе дети (5-18 лет)

1116 чел.

Благополучатели

1116 чел.

Всего

1124 чел.


2. Описание проекта

2.1. Обоснование необходимости проекта.

Решая задачи повышения доступности и качества услуг дополнительного образования для детей одаренных и с повышенной мотивацией к обучению, гимназия создает благоприятные условия для развития техносферы. Исследование по выявлению учебных интересов детей одаренных и с повышенной мотивацией к обучению показало, что более 73% опрошенных проявляют свой интерес именно в области проектирования, программирования, робототехники.

Благодаря проекту «Мой учитель» компании «Мегафон» гимназия в 2011 году получила 15 учебных роботов Лего Mindstorms NXT 2.0, а также робот Лего Wedoo. С помощью приобретенной техники на сегодняшний момент:

- ведутся кружки, занятия для младших и старших школьников;

- в образовательный процесс основной ступени обучения внедряются элементы моделирования, проектирования и исследовательской деятельности на основе робототехники по предметам технология, информатика, введение в информатику, физика, химия, биология;

- в исследовательской проектной работе с детьми одаренными и с повышенной мотивацией к обучению используются роботы NXT Mindstorms NXT 2.0, датчики VERNIER.

Вместе с тем, гимназия сегодня испытывает трудности в:

- приобретение датчиков VERNIER (которые были предоставлены гимназии как стажерской площадки ФСП сроком на один год), обеспечивающих создание программно-аппаратных исследовательских комплексов, включая возможность управления различными датчиками для сбора данных в соответствии с целями исследования, проектов;

- материально-техническом обеспечении дополнительного образования детей, участвующих в конференциях, научных объединениях учащихся,

- оплате труда педагогов, задействованных в развитии техносферы во внеурочной деятельности обучающихся.
2.2. Цель и задачи проекта.

Цель:

создание и обеспечение необходимых условий для развития техносферы деятельности гимназии, направленной на развитие научно-технической и учебно-познавательной деятельности обучающихся, а также раскрытия потенциала детей по данному направлению.

Задачи:

- приобретение датчиков Vernier, адаптеров, датчиков звука, освещенности, аккумуляторных батарей для оснащения кабинета, в котором организуется внеурочная, исследовательская, проектная деятельность;

- разработка рабочей программы деятельности кружка, секций научного общества учащихся, внесение корректив в рабочие программы по учебным предметам информатика, введение в информатику, технология и др.;

- внедрения модели (плана) развития научно-технической и учебно-познавательной деятельности учащихся гимназии и школьников образовательного округа;

- разработка и внедрение инструментов оценки влияния техносферы на развитие научно-технической и учебно-познавательной деятельности обучающихся;

- организация опроса учащихся, направленного на выявление актуальных и прогнозирование перспективных потребностей детей в услугах ДОД, связанных с использованием робототехники.

2.3. Механизм реализации проекта.

Методы достижения поставленной цели

Проведение исследовательской и проектной работы на основе роботов NXT Mindstorms NXT 2.0 с использованием датчиков Vernier в 2013-2014 уч. году будут реализованы в различных формах.

Урочная деятельность: разработка проектов, демонстрация экспериментов, проведение лабораторных работ, практикумов по различным предметам (технология, информатика, введение в информатику, физика, химия, биология).

Внеурочная деятельность: кружок по робототехнике МБОУ «Гимназия №74».

Организация школьных, окружных олимпиад по робототехнике.

Проектная работа в рамках научного общества учащихся: участие в НПК, конкурсах, включая дистанционные и сетевые формы взаимодействия по разным предметам (информатика, робототехника, физика, химия, биология).

Дистанционная работа с учащимися школьного образовательного округа через систему дистанционного обучения гимназии, доступна по ссылке: http://gimn74dist.ucoz.ru/index/robototekhnika_mbou_quot_gimnazija_74_quot/0-7.

Сведения об основных исполнителях проекта:

Стёпкина Ирина Евгеньевна, учитель информатики МБОУ «Гимназия №74», победитель проекта «Мой учитель-2012», финалист регионального конкурса ИКТО-2012, регионального тура международного конкурса "Лучший урок SMART - 2011.

Гребенкин Иван Алексеевич, учитель информатики МБОУ «Гимназия №74», лауреат ИКТО-2011, победитель ИКТО-2012, победитель городского конкурса «Признание – 2012».

Условия реализации проекта.

Для реализации проекта, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, в МБОУ «Гимназия №74» имеются необходимые кадровые, информационно-методические условия.

Гимназия располагает двумя компьютерными классами, оснащёнными персональными компьютерами, современными средствами ИКТ (включая средства визуализации информации, интерактивные средства обучения), локальной сетью, доступом к сети Интернет (скорость 10 Мб/с, функционирует система контентной фильтрации), 15 наборами робототехнических конструкторов для учащихся среднего и старшего звена Lego Mindstorms NXT 2.0, одним набором конструктора для начальной школы Lego Wedoo, 1 базовым комплектом датчиков Vernier.


  1. План реализации проекта

3.2. Календарный план



п/п

Наименование этапа (мероприятия)

Сроки реализации

(продолжительность)

Ожидаемый результат

1.

Проведение демонстрационных экспериментов при помощи датчиков на уроках информатики, физики, химии, биологии

2013-2014 учебный год

Повышение учебной мотивации, качества усвоения материала.

2.

Создание роботов- исследователей с использование датчиков на кружке «Робототехника»

2013-2014 учебный год

Изучение учащимися основ конструирования, моделирования и основ инженерного проектирования. Повышение процента школьников, поступающих на инженерные специальности.

Увеличение доли школьников, вовлеченных в исследовательскую проектную деятельность с помощью робототехники и датчиков VERNIER.

4

Проведение дистанционного урока с использованием датчиков для обучающихся школьного образовательного округа

Апрель 2014

Увеличение доли школьников образовательного округа, вовлеченных в исследовательскую проектную деятельность с помощью робототехники и датчиков VERNIER

5

Организация школьных, окружных олимпиад, конкурсов по робототехнике

Апрель 2014

Увеличение доли школьников образовательного округа, вовлеченных в исследовательскую проектную деятельность с помощью робототехники и датчиков VERNIER

6

Организация работы по созданию исследовательских проектов с использованием датчиков по предметам робототехника, химия, физика, биология

Декабрь 2013- март 2014

Демонстрация полученных проектов на конкурсах: ИКТО-2014, «Шаг в будущее-2014», «Озарение-2014», «РобоФест-2014», «Google Наук-2014»

7

Создание дистанционного проекта с использованием датчиков с детьми базового округа

Февраль 2014

Представление полученных результатов на Краевом семинаре «Дистанционное обучение по межшкольной, внутришкольной и малокомплектной модели»

3.3. Медиаплан проекта

№ п/п

Наименование этапа проекта (мероприятия)

Наименование СМИ

Форма изложения информации

Сроки размещения в СМИ

1.

Отчет о всех проводимых мероприятиях на сайте гимназии

Сайт МБОУ «Гимназия№74» http://g74.ucoz.ru/

Новостная статья

2013-2014 учебный год

2.

Демонстрация готовых видеоотчетов по работе с датчиками.

Сайт «Образовательная робототехника Алтайского края» http://robot.uni-altai.ru/

Видеоотчет

Май 2014

3.

Публикация статьи об исследовательских проектах

Газета «САМИ»

Статья

Апрель 2014


3.4. Бюджет проекта (смета расходов)


Статьи затрат



Запрашиваемые средства, руб.


Вклад заявителя, руб.

Другие источники, руб.

Общая сумма, руб.

Примечания

Оборудование


127008

154100




281108

Приобретение оборудования

Материалы


58402







58402

Грамоты участника, распечатка проектов

Оплата труда исполнителей проекта

25998







25998

Оплата работы труда исполнителей проекта

Иные расходы

3114







3114




Банковская комиссия
















ИТОГО:

214522

154100




368622





Расчет сметы проекта

Оборудование

Статья расх.

Наименование

Кол-во, шт.

Цена, руб.

Стоимость, руб.

Примечание

310

Робот Wedoo

5

7000

35000

 

310

Робот EV3

3

18100

54300

 

310

Лего "Экоград"

1

8400

8400

 

310

Экоград - книга учителя

1

6750

6750

 

310

Набор полей для соревнований

1

4500

4500

 

310

Vernier магнитное поле

1

2800

2800

 

310

Vernier кислотность

1

3600

3600

 

310

Vernier электропроводность

1

3000

3000

 

310

Vernier влажность

1

3600

3600

 

310

Vernier температура

2

600

1200

 

310

Флэш-драйв 16 Гб Leef Fuse Charcoal Matte/Blue магнитный

3

732

2196

Для награждения победителей за 1 место 3 соревн.в год

310

Флэш-драйв 2 Гб Apacer синий

3

253

759

победителям за 3 место

310

Флэш-драйв 4 Гб Sandisk Cruzer Facet Silver Z55 USB

3

301

903

победителям за 2 место

ст. 310 

ОБОРУДОВАНИЕ ВСЕГО







127008

 


Материалы

Статья расх.

Наименование

Кол-во, шт.

Цена, руб.

Стоимость, руб.

Примечание

340

Ресурсный набор

1

5500

5500

 

340

Аккумуляторная батарея

5

5000

25000

 

340

ИК-датчик

1

2000

2000

 

340

Датчик звука

1

1700

1700

 

340

Датчик освещенности

1

1100

1100

 

340

Датчик наклона

1

1000

1000

 

340

Набор футбол WRO

1

7000

7000

 

340

Адаптер Vernier

3

3600

10800

 

340

Бейдж 60*90мм с булавкой и клипом

25

2,5

62,5

Каждому учащемуся для выездных мероприятий

340

Бумага/ксер. А3 500л SVETO COPY NEW 80г бел.95% кл."С" (5)

2

331,5

663

Для распечатки заданий к занятиям, индивид. зад-й для детей с огранич. возм. здоровья

340

Брелок-протирка для мобильного телефона (10)

10

30,95

309,5

Поощрительный приз

340

Заправка картриджа

2

350

700

Для распечатки материалов к занятиям, грамот дипломов

ст. 340

МАТЕРИАЛЫ







109935

 

290

Грамота (10)

75

31,6

2370

За участие в соревнованиях

290

Диплом (10)

9

16,4

147,6

За призовые места

290

Почетная грамота (Российская символика) (10)

3

16,4

49,2

Лауреатам конкурсов и состязаний

ст. 290 

МАТЕРИАЛЫ







2566,8

 

 

ИТОГО МАТЕРИАЛЫ







112501,8

 




Оплата труда исполнителей проекта:

  • з/пл 2 педагогов в месяц 44500

  • норм. час: 156 час.

  • работа на проекте: 70 час

Итого: 25998 руб со страховыми взносами.

Иные расходы:

  • потребление электроэнергии:

680 кВт/ч

  • тариф 4,58 руб.

Итого: 3114,4руб.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных  iconДепартамент образования города москвы распоряжение от 18 апреля 2013 года №518 р
Провести 23-30 марта 2012 года соревнования Камчатского края по баскетболу памяти В. А. Корячихина
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных  iconПубличный доклад по итогам работы Муниципального общеобразовательного...
С 1996 года педагогический коллектив стал активно заниматься инновационной деятельностью, школа получила статус муниципальной экспериментальной...
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных  iconКонкурс проводится с апреля по декабрь 2009 года в два тура
«Алтайский краевой центр детско – юношеского туризма и краеведения» в период с апреля по декабрь 2009 года проводит краевой заочный...
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных  iconПриказ №47 г. Петропавловск-Камчатский «19» января 2012 года о проведении...
Провести 23-30 марта 2012 года соревнования Камчатского края по баскетболу памяти В. А. Корячихина
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных  iconС. 10. 2012 правка-доклад по обстановке на территории Пермского края...
«О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего...
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных  iconОбзор новых нормативных документов в области здравоохранения за период...
Провести краевой конкурс «Класс, свободный от курения» с октября 2009 года по май 2010 года
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных  iconОтчет о работе муниципальной инновационной площадки
«Организация внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного стандарта начального общего образования...
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных  iconРеферат По мероприятию №2 "Развитие инновационной инфраструктуры...
Ключевые слова: прототипирование, строительство, инфраструктура образования, профориентация, лабораторная работа
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных  iconОтчёт о работе муниципальной инновационной площадки в 2012-2013 уч...
«Организация развивающей образовательной среды с учетом национально-региональных и иных особенностей как условие реализации федеральных...
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных  iconРабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного...
«О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего...
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных  iconПриказ от 24 августа 2012 года №115/1 «О начале нового учебного года»...
Гпд строго следить за количеством детей, передаваемых на кружки и во время прогулок
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных  iconАлтайского края по культуре и архивному делу краевое автономное учреждение...
Алтайском крае с марта по июль 2014 года проводится III краевой фестиваль народного творчества «Калина красная»
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных  iconКонкурс учителей на замещение вакансий в сельских школах Красноярского края в 2012 году
Отчёт о работе Медведевского райкома профсоюза работников народного образования и науки за период с 27 октября 2009 года по 24 января...
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных  iconМоу «Куриловская гимназия». Беседа на классном часе на тему
Провести краевой конкурс «Класс, свободный от курения» с октября 2009 года по май 2010 года
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных  iconЯнварь 4 февраль 4 март 6 апрель 6 май 7 июнь 9 июль 9 август 11 сентябрь 11 октябрь 14
Юнеско объявил Ереван "Всемирной столицей книги" 2012 года. Этот почётный титул до сих пор присваивался 11 городам мира. Ереван будет...
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» с марта 2012 года, ресурсным центром краевой инновационной инфраструктуры с апреля 2013 года. С января 2012 года гимназия получила статус краевой пилотной площадки по реализации дистанционных  iconСетевое взаимодействие школ в рамках школьных округов, инновационной...
«Сетевое взаимодействие школ в рамках школьных округов, инновационной инфраструктуры»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск