«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран





Скачать 195.16 Kb.
Название«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран
Дата публикации03.10.2014
Размер195.16 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
ВСЕМ ПОКА!!!

Ва-а-а-ай *хнык*!

К сожалению это мой последний номер и буквально через месяц я стану выпускницей двенадцатой школы. Желаю всем читателям удачи, счастья и много-много хороших оценок в году!!!

Я надеюсь, что ребята продолжат наше дело и газета станет ещё более креативной.

Для всех, кто будет заниматься газетой хочу сказать:

«Тип-топ терапия» - это красиво!

«Тип-топ терапия» - вместе мы сила!

«Тип-топ терапия» - смесь креатива!

«Тип-топ терапия» - фонтан позитива!!!!

Ну, вроде-бы… конец…

(отправляюсь лить крокодильи слёзы над ещё не готовым домашним заданием и медитировать в обнимку с билетами по литературе…)

Всем пока-пока!!!

Главред

ОБИДНО, ОДНАКО!!!

Мы счастливые и окрылённые после выступления на районном конкурсе инсценированной песни с замиранием сердца ожидали решения жюри. И вот, объявляют, что мы победили!!! Мы прыгаем, кричим: «УРА!», обнимаемся и поздравляем друг друга. Но что это?! Руководители наших соперников набрасываются на жюри с объвинениями и обидными для нас словами: «Вы кому дали первое место?! БЫДЛО?!»

Значит, по мнению руководителей творческих коллективов 22 гимназии и 6 школы мы, наши руководители и вся наша школа – БЫДЛО?!

Но позвольте! Ребята – участники нашей творческой группы неоднократные победители различных конкурсов, четверо из них участникиШкольного Кремлёвского Саммита, встречались с министром образования А.А. Фурсенко, я лауреат международного конкурса в Болгарии, есть члены ученического самоуправления. Такой состав отнюдь не быдло!

Кажется в погоне за призовыми местами педагоги порою забывают о самом главном, что они воспитывают ребят. А какой воспитательный урок вынесут с такого конкурса ученики? Пожалуй только антиурок под названием «Все лохи, а я хороший!»

Очень, очень прискорбно!!!

МЫ НЕ БЫДЛО!!! Заявляю это всем, кто был на этом конкурсе!

Главред

Постскриптум

Редакция нашей газеты приняла участие в городском фестивале школьных многотиражных газет и победила в номинации «Голос парламента»!!!

Это было трудно! Надо было подготовить три эссе на разные темы, три лучших статьи, видеоролик о работе редакции и за два дня создать страничку нашей газеты для фестивального выпуска газеты «РАДУГА». Смотрите фото на сайте школы в разделе «Фотоальбомы». Далее мы предлагаем вашему вниманию фестивальные материалы (они будут под знаком )
Великое сокровище

Одним из интереснейших событий нашей школы стал день толерантности, проходящий у нас каждый год. В 10 и 11 классах прошла акция на тему «Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран.

Это было очень познавательно и полезно, каждый сделал свои выводы, понял, что необходимо терпимо, уважительно, дружелюбно относится к другим людям и народам. Ведь даже в библии написано: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!»

Мы надеемся, что ребята нашей школы станут более терпимы к друг другу и дружны. Ведь дружба – это великое сокровище.

Дружба —Freundschaft

В этом году мы продолжаем реализовывать Международный социальный проект «Дружба», который был разработан в 2006 году представителями Президентского совета нашей школы. В рамках проекта ребята ездили в гимназию города Нойцель (Германия). Впечатлениями с нами поделилась президент школы – Постникова Ирина.

- Было всё очень интересно, и каждый занимался своим делом. Мы очень хорошо сдружились с ребятами, побывали в разных городах, в разных школах. Нам очень понравился дружественный прием наших друзей. И мы с нетерпением ждем их у нас в гостях.

АНОНС:

4 мая к нам приезжают ребята из гимназии Нойцель. Предлагаем подучить немецкий.

Похвала книге

Что приковывает внимание человечества несколько веков подряд? Что вызывает бурные споры и портит зрение (по мнению медиков)? Конечно это КНИГА!

Книга – источник знаний! Этому источнику был посвящён один из дождливых осенних вечеров. Это было незабываемое событие для книголюбов нашей школы. В нём принимали участие ученики 10-хи 11-х классов. На вечере мы выступали, читали наизусть стихотворения, знакомились с творчеством известных писателей и, наконец, поняли смысл слов Д.Дидро «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».

Смерть сигарете!
В нашей школе прошла акция, посвященная борьбе с курением! Она проходила в форме игры-суда, в которой были задействованы ученики восьмых классов, а подготовили представители Президентского совета. Сигарете присудили 100 лет исправительных работ в колонии строгого режима. Школа ликует!

Колонку новостей подготовили Кристина, Александра, Ирина.

Gaudeamus и многое другое


Почему-то студенту зимой суждено

В холодную снежную пору

Плясать, веселиться, другим не дано

Согреться в такую погоду.

Студенческий день, самый классный из всех

Задорный, веселый и шумный

Он много различных готовит утех

Народишко этот безумный.



Этот день настал! Мы наконец увидим их - гордость школы, кумиров, гениев спорта, музыки, науки и общественной жизни!

Кто они - эти боги?

Они выпускники нашей школы, студенты разных ВУЗов Калининграда.

Открыв двери в зал, я сразу была окружена галдящими ребятами. И вот буквально через минуту я помогаю подруге надувать воздушные шарики, а ребята, тем временем, расставляют стулья для гостей и готовят мультимедийную аппаратуру. В воздухе витает дух возбуждённого ожидания и предвкушения встречи.

Президентский совет (ученическое самоуправление) довольно давно разрабатывал проведение акции «День будущего студента» в рамках проекта «Шаг в будущее». Авторы проекта Ира Постникова, Саша Федорчук и другие ребята постарались подготовить этот день так, что бы и будущим и нынешним студентам было интересно и весело.

Будущие выпускники, успели как следует задуматься над, пожалуй, самой сложной задачкой в их жизни - «В какое же высшее учебное заведение им поступить?»

Мы постарались подсказать им правильное решение!

Студенты РГУ им.Канта, МЭСИ, Пограничного , Военно-морского и Юридического институтов были приглашены на эту необычную встречу для проведения своеобразной PR-акции своих ВУЗов.

Но начнём по порядку.

В начале вечера, одинадцатиклассники, на удивление всем, запели старинную студенческую песню, которая начинается с таких слов: «Во французской стороне на чужой планете предстоит учится мне в университете». И уже вторую строчку этой бессмертной песни подхватывают все: и учителя, давно вышедшие из студенческого возраста, и первокурсники, только что сдавшие свою первую в жизни сессию, и пятикурсники, с гордостью рассказывающие как готовятся к дипломной работе, и одинадцатиклассники, завидующие студентам, что у них позади школьные экзамены.

Хоровое пение так сближает всех участников, что уже без тени волнения студенты рассказывают о своих «Alma mater», ребята 11 «Б» и 11 «В» показывают презентации своих классов, а весёлые команды «Отмороженные мозги» (студентов) и «Утомлённые школой» (одинадцатиклассников) отвечают на каверзные вопросы викторины и придумывают рекламу школьных принадлежностей. Конечно, в этот вечер выпускники просветили будущих студентов о трудностях студенческой жизни и «подводных камнях» университетских будней, а главное рассказали о студенческих поверьях и традициях.
В одном из своих шуточных фельетонов А. П. Чехов в 1885 г. писал:

"В этом году в Татьянин день студенты выпили всё, кроме Москва-реки, и то благодаря тому, что замёрзла... Пианино и рояли трещали, оркестры не умолкали, жарили "Gaudeamus", горла надрывались и хрипели... Было так весело, что один студент от избытка чувств выкупался в резервуаре, где плавают стерляди".
Наш вечер закончился отнюдь не так как у Чехова, а дружным хоровым пением старинного студенческого гимна «Gaudeamus».

Лишь наука на земле служит людям вечно.

Лишь наука на земле служит людям вечно.

Слава тем, кто нас ведет

Неустанно все вперед

В жизни быстротечной.

Лиза Юрченко

О КВН

Голландия знаменита тюльпанами и сыром, Япония – суши и аниме, Швейцария – часами и банками, Бельгия – шоколадом, а США – забавным президентом. Если вы спросите каждого школьника, чем знаменита 12 школа, то непременно получите ответ – «Командой КВН "Драйв"!»

КВН – популярнейшее молодёжное движение. В КВН играют вот уже десятки поколений креативных, молодых и активных ребят. В нашей школе команда появилась 10 лет назад. Мы взяли интервью у мамы команды "Драйв" – Елены Николаевны :

Я не верю, что такая сильная команда собралась, буквально, спонтанно. Когда же началось восхождение "Драйва" на Олимп КВН?
Школе пришло приглашение принять участие в районном конкурсе команд КВН по противопожарной безопасности. Собрались самые заинтересованные, активные и талантливые ребята. И я им помогала, не будучи ещё руководителем. Тогда команда не называлась "Драйвом", но "драйвовое" настроение, кураж, стремление к победе были гран-ди-оз-ны-ми-и-и-и!!!

Как же прошла первая игра "Драйва"?

Победа была за нами. Во второй – уже серьёзной игре городского турнира нам поставили две «двойки» за приветствие, но музыкалку ребята сыграли так здорово, что в итоге получилась ничья!

Расскажите о самых лучших достижениях команды?

Каждый сезон турнира был чем-то ярок и уникален, потому что играли разные составы команды. В каждом составе были свои фронтмены: Ксюша Новикова, Инцерпи Миша, Коля Храмов, Ваня Соловьёв, Света Будкевич – все они приложили много усилий для того, чтобы команда становилась всё ярче и популярнее. Именно они пять раз привели команду к чемпионству и к победе в номинации "Молодые таланты" на международном фестивале "Золотой осьминог 2006". На фестивале ребятам посчастливилось выступать перед гуру КВНовского дела, президентом Международного Союза КВН – А.В.Масляковым!

С какими трудностями вы столкнулись в процессе игр?

Придумать хорошую, не пошлую, интеллектуальную шутку школьникам очень сложно.Эта одна из главных проблем всех школьных команд. Поэтому многие берут шутки из Камеди клаб, Театра Петросяна, Ералаша и Аншлага, а некоторые используют даже целые сценарии чужих команд – это ещё одна проблема школьного КВНа.

Какие планы на будущее?

Хочется создать областную Юниор-лигу КВН.

Что бы вы хотели пожелать будущим КВНщикам?

Больше читайте классику мирового юмора – Джером К. Джерома, Ильфа и Петрова, Салтыкова-Щедрина, Гашека. Штурмуйте (сочиняйте шутки), импровизируйте, общайтесь с ребятами из студенческих команд. Будьте яркими, заводными, креативными, позитивными и у вас всё получится!!!
Если вы хотите вдоволь посмеяться, получить солидную порцию хорошего настроения или, на худой конец, продлить себе жизнь – приходите на финал школьных команд КВН, который состоится 25 апреля во Дворце творчества детей и молодёжи!!! Шоу вам гарантируем!!!

Поигравшая в КВН Лиза Юрченко

Зачем нужна газета в школе?


Для чего нужна газета? -

чтобы рыбу завернуть,

чтобы скомкав как-нибудь

вымыть зеркало.

И это

только капелька ответа

для чего нужна газета.

Можно также бить ей мух,

разжигать костер.

Но вдруг

не пустив её из рук Вы

напрягли извилин рать:

Это ж повод вспомнить буквы!

Если есть чего читать.



Сначала была информация. Передавалась она среди людей из поколения в поколение с помощью речи. Но со временем поток информации стал расти и люди задумались – «Как же нам не потерять все наши ценные знания? Что же сохранит их для наших потомков?» Такую важную миссию человечество доверило бумаге.

В древнем Египте жрецы впервые нанесли очертания созвездий на хрупкие листы папируса. На Руси долгое время вместо бумаги использовали бересту – тонкие полоски берёзовой коры. Вскоре появились первые печатные издания, а потом и сама виновница торжества – газета. В те времена газета представляла гигантский, по нашим журналистским меркам, фолиант. Но вскоре печатный бизнес начал разрастаться и процветать...

...Времена меняются, и до двадцать первого века газета дошла до нас в более-менее приличном облике, чего иногда нельзя сказать о содержании.
Так что же такое сие печатное издание?

Газета – СМИ, сделанное из бумаги, впрочем, некоторые экстремалы до сих пор выпускают газеты на бивнях моржей и на плоских камнях.

Какой должна быть газета?

В газете обязательно должны быть:

Главный редактор (его в редакции можно найти по крикам за дверью и по следу пустых баночек из под валидола на полу), помощник главного редактора (всегда ходит с ушными затычками, и рюкзаком, доверху набитым ранее упомянутым валидолом), верстальщик (чаще всего маленький, вечно сидящий за компьютером, человечек в очках, со зрением минус 4), дизайнер (всегда ходит с кисточкой в зубах, рулонами бумаги за ушами и ищет «музу») и журналисты (куча вечно снующей туда-сюда молодёжи). В редакции также крайне необходим психолог (почему-то любящий проводить время с главным редактором) и секретарша. Но так как наша газета школьная, то роль и секретарши и психолога выполняет Елена Николаевна. (Так держать! Ещё немного и у вас получится самый лучший в мире кофе!)

Для стимуляции работы редколлегии, сотрудников необходимо поощрять -

Я – Поздравляю товарищи! С этого дня наша зарплата увеличивается вдвое!

Редколлегия *грустными голосами* – Ура... теперь у нас в два раза больше НИЧЕГО...

В редколлегиях живут различные приметы. Например, в нашей:

Если верстальщица спит на уроке – то она всю ночь работала, значит надо дать ей списать. Или вот ещё одна – кто-то не написал вовремя статью – к скорому исчезновению всех денег с мобильника бедного распсиховавшегося редактора.

Для чего же нам нужна газета?

Лично я знаю, что с помощью газеты можно:

  • Заворачивать продукты – мне, как будущей студентке этот опыт пригодится.

  • Снижать популяцию мух и комаров – да простят меня любители насекомых.

  • Делать защитные супершапочки – берегись, вражина, на мне супершапочка!

  • Наконец, газету можно просто читать – а я и не додумалась!


На сегодняшний день у нас в Калининграде более сотни печатных изданий. Так давайте же подумаем - кому нужна школьная газета?

Конечно, соперничать с большими изданиями школьная печать не может. Но это вовсе и не ее задача. Разве газета существует только для того, чтобы сообщать новости? Школьную газету можно сейчас рассматривать как средство создания в школе настоящего крепкого творческого коллектива, как средство формирования общественного мнения. Для ребят активных, любознательных школьная газета – генератор идей. А содержание школьной газеты – это школьная жизнь. Это круг интересов ребят, их забот, поисков, их общие радости и печали, сомнения и открытия, это своеобразная школьная летопись.

Но забудем на время о читателях:

Во мне выпуск школьной многотиражки рождает особое, ни с чем не сравнимое чувство – чувство, сродни полёту. Я живу с этим чувством с первого напечатанного мною слова в личном приветствии, волей случая расположившимся на первой полосе, до прикосновения к моим рукам тёплых, только что вышедших из принтера страниц. И я уверена – ребята, работающие уже целый год в «Тип-топ терапии», ставшие мне хорошими друзьями, все они тоже испытывают это чувство – чувство гордости, удовлетворения и ка-а-айфа! А после выпуска очередного номера мы, отдохнув немного, с энтузиазмом берёмся за следующий – кажется это что-то вроде ломки.

Недавно мы встретились с самым первым редактором нашей многотиражки – Алёной Попко.

Алена, при тебе газета впервые стала многотиражной. До этого она существовала лишь в формате стенной газеты. Расскажи, что подтолкнуло тебя на переход к другому формату?

В школе раньше существовала настенная газета. В ней помещалось намного меньше информации, чем хотелось бы, так как было сложно писать все от руки. К тому же не многие ученики читали ее, так как им не хватало времени. Да и стоять в коридоре и читать не очень удобно. А многотиражную газету может приобрести каждый, почитать в любое выгодное для него время. Также появилась возможность многим ученикам раскрыть себя на ее страницах – поделиться своим творчеством: рассказами, стихами и рисунками.

А с какими проблемами ты столкнулась при переходе к новому формату газеты?

На начальных этапах были проблемы с людьми. Нужно было привлечь их к работе над этой газетой. Еще была проблема в том, что нужно было перебазировать на новый, более высокий уровень ту группку людей, которая до этого занималась выпуском стенной газеты, как-то ее размять и заставить шевелиться. К счастью в то время очень помогла администрация нашей школы. Нам давали бумагу, разрешали распечатывать и всячески содействовали в развитии школьной газеты в печатном формате.

Ты помнишь выпуск первого номера?

Если честно, помню не очень хорошо. Мы распечатали его в небольшом количестве. Ученики как-то не сразу восприняли новую газету, и в основном ее покупали друзья и знакомые.

Мне очень приятно то, как выглядит газета сейчас, о чем в ней пишут - здесь интересные статьи, заголовки, красивое оформление. Я рада, что дело, которое я начала, продолжилось и поднялось на новый уровень.

Для чего нужна в школе газета - такой вопрос задали мы директору нашей школы Александру Владимировичу Лопатину.

Школьная газета имеет большое значение для жизни ученического коллектива. Прежде всего потому, что мы формируем гражданское общество. Газета – это возможность высказывать своё мнение по развитию общества и обсуждать пути решения проблем.

Работа над созданием школьной газеты помогает ребятам после окончания школы успешно адаптироваться в социуме. Для тех, кто эту газету делает, даже если они не станут журналистами, это большой опыт журналистской деятельности. Они учатся тому, что есть в реальности свобода слова и как она реализуется. Для других – это средство массовой информации в рамках школьного коллектива. Так что газета – не только коллективный пропагандист, но и коллективный организатор общественной жизни ребят в нашей школе.

Газета нужна везде и всегда. Наша редколлегия благодарит всех, кто ежедневно, с помощью бумаги и чернил, создаёт печатное информационное чудо – газету.

Этот день не канул в Лету,

Этот день в России чтят,

Вышла первая газета

Триста лет тому назад.

Эстафету примем смело,

Не погибнет, не умрет,

Не зачахнет наше дело

Триста лет тому вперед!

Лиза Юрченко (интервью брала Том.Ка)

Год семьи. Что такое семья для человека?

«Семья – это кристалл общества»

В.Гюго (1802-1885), французский писатель

Семья- группа живущих вместе родственников; ячейка общества, единство людей, сплоченных общими интересами.; основанное на браке, кровном родстве или усыновлении объединение людей, связанных общностью быта, взаимопомощью и взаимной ответственностью. В нормальной, благополучной семье люди полностью доверяют друг другу, для человека семья, как спасательный круг, всегда помет, поможет, простит. Именно в семье человек может отвлечься от своих переживаний, забот. Семья – самое главное богатство, которое дано человеку богом. Каждый член семьи защищает друг друга, не давая в обиду. Семья обеспечивает непосредственную преемственность поколений. Общая ценность семьи состоит в духовном воспроизводстве жизни. Для ребенка семья выполняет воспитательную функцию, что очень важно для будущего детей. Благодаря семье ребенок получает первые трудовые и нравственные навыки. Воспитательное влияние на растущего в ней ребенка в целом определяется семейными ценностями, нормами, интересами. В каждой семье должны царить любовь, внимание и забота, авторитет родителей, нравственная оценка поступков. В семье не должно быть цинизма, пессимизма, эгоизма. Сохраняются ли в семье память, реликвии, традиции? Какими дорогами идут родители и дети: параллельными или пересекающимися? Каково отношения членов семьи к людям, к жизни? Что проявляется чаще: цинизм или гуманность, оптимизм или пессимизм, эгоизм или внимание к окружающим, трудолюбие или стремление вести праздный образ жизни? Все это зависит от семьи, от воспитания. Жизнь каждой семьи дает ответы на эти вопросы. Здоровье нового поколения, как духовное, так физическое, зависит от родительской любви в семье. Для человека семья выполняет ряд других функций: хозяйственную (ведение домашнего хозяйства), экономическую (материальное обеспечение членов семьи), эмоциональную (обеспечение психологической поддержки), духовного общения и досуга. На мир семьи оказывает влияние целый ряд факторов, идущих от общества. К ним относятся право, религия, общественное сознание, традиции, социальная поддержка семьи государством. Конечно, есть разные семьи. В одних преобладает успех, в других – неудачи. Есть семьи, на которые нравы и жизнь оказывают подавляющее влияние, есть и такие, которые охраняют «святая святых» от всякого рода бурных волн житейского моря. В этих семья царят любовь и согласие, в них верят в добро и правду, в них дети – радость. Тогда как в других семьях, они – лишние рты, помеха устроиться и дети живут в загоне и пренебрежении. Это очень страшно. Мы должны сделать все, чтобы таких случаев было как можно меньше, а во всех семьях царили любовь и добро. Семья является главной ячейкой будущего нашей страны. И то какой будет Россия через несколько лет зависит от того, сколько детей появится в каждой новой семье и какими они вырастут.

2008 – Год семьи в России «Учитывая важную роль семьи в развитии государства и общества, постановляю провести в 2008 году в Российской Федерации Год семьи»

Указ Президента России от 14 июля 2007 года



2008 год объявлен в нашей стране Годом семьи. Это – инициатива Президента России, Владимира Владимировича Путина, о которой он объявил 26 апреля 2007 года в своем Послании Федеральному Собранию. Обращаясь к парламентариям, глава государства подчеркнул, что проведение в России Года семьи «позволит объединить усилия государства, общества, бизнеса вокруг важнейших вопросов укрепления авторитета и поддержки института семьи, базовых семейных ценностей».

В состав комитета по проведению в Российской Федерации Года семьи вошли руководители субъектов Федерации, представители органов исполнительной и законодательной власти, бизнеса, деятели культуры и спорта. Председателем комитета назначен Первый заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Медведев.

Оргкомитет подготовил план, включающий более 50 мероприятий. В нем не только отмечены памятные «семейные» даты, праздники, конкурсы и выставки, но также предусмотрена экспертиза и мониторинг правоприменительной практики в области семейной политики. Члены оргкомитета намерены внести ряд предложений по совершенствованию семейного законодательства, запланирован ряд исследований в области экономики, психологии и права, посвященных семье как первичной ячейке общества. Подготовительный период по проведению Года семьи начнется уже в октябре текущего года.

Работа по организации Года семьи будет проходить не только на федеральном уровне, но и в каждом регионе и в каждом муниципалитете.

В последние годы в России предпринимаются значительные усилия для преодоления демографического кризиса. По поручению Президента подготовлена и в настоящее время находится на утверждении у главы государства Концепция демографического развития России до 2025 года. И Год семьи, по словам Дмитрия Медведева, «станет основой для подготовки долгосрочной государственной политики в этой сфере, которую необходимо проводить комплексно, системно и разумно».

Не только государство должно заниматься проблемами семьи. Этим должны заниматься общественные организации, религиозные организации. Они должны находить какие-то общие конструктивные подходы. Дело в том, что семья сейчас переживает большие изменения. Важно понять, что это за изменения, какие изменения можно и нужно принять, с какими, может быть, нельзя соглашаться.

                  1. Баканова Ирина

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Поздравляем команду КВН №ДРАЙВ» с победой в городском турнире команд КВН.

РЕДАКЦИЯ.

Поздравляем Лизу Юрченко с 1 местом в городском конкурсе сочинений, посвящённых Году семьи.

Президентский совет.

Поздравляем всех выпускников с праздником «Последнего звонка». Удачи, вам на экзаменах и пусть всё, что вы желаете сбудется!!!

Администрация школы и Президентский совет.
Поздравляем победителей конкурса «АКТИВИСТ ГОДА» и конкурса социальных проектов «Спешите делать добрые дела»:

  1. Номинация «Наука» - Хитров Е. 6 «В»,

Тюленева А. 7 «А»,

Моисеева Е. 7 «А»,

Козлова В. 9 «Б»,

Баканова И.10 «В»

  1. Номинация «Общественная деятельность» - Надточий Е. 6 «В», Смалюга Т. 7 «А»,

  2. Измайлова Е. 9 «Б»,

  3. Постникова И. 10 «В»

  4. Номинация «Спорт» - Шейнина М. 6 «Б»,

  5. Смалюга Т. 7 «А»,

  6. Пантелусь А. 9 «Б»,

  7. Прудникова Ж. 10 «В»

  8. Номинация «Творчество» - Чаленко К. 7 «А»

  9. В номинации «Детские проекты»: 1 место - 1 «Б» класс проект «Дружная семья», 1 место – 2 «Б» класс проект «Живи, книга!»

  10. В номинации «Юниорские проекты»: 1 место – 7 «А» проекты «Озеро- загадка» и «Поможем зимующим птицам!»

  11. В номинации «Молодёжные проекты»: 1 место – совместный проект 9 «Б» - 10 «В» «Память».

Комиссия приняла решение выдвинуть на городской конкурс социальных проектов проект 7 «А» класса «Поможем зимующим птицам!», координатор проекта Корнейчик О.Л. и проект 2 «Б» класса «Живи, книга!», координатор Заиченко Т.К.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран icon«ассоциация детских общественных объединений республики коми»
Многие любят и хотят проводить свободное время в различных уголках нашей планеты, растет интерес к другим странам и людям, которые...
«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран iconИсследование было проведено среди учащихся 5 11 классов, а также...
Интернета в нашей жизни. Всемирная паутина, оправдывая своё название, вовлекает в свои сети всё больше и больше людей. Согласно исследованию...
«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран iconРеферат по программе движения "Отечество" "Любимый сердцу уголок"
В настоящее время в нашей стране наблюдается обращение людей к своим истокам. Они хотят знать историю своего края, традиции, обычаи...
«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран iconУрок 11. Семья и семейные ценности. Актуальность
Актуальность: семья играет особую роль в нашей жизни. Именно в семье многие люди узнают о традициях своего народа, своей страны,...
«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Многие считают, что в детстве надо баловать свое чадо – негативных эмоций он еще нахлебается в жизни! Но самое интересное: чем больше...
«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран iconИстория Астраханского края часть истории России
И астрахань называется главной базой снабжения войск и переселенцев. Я хотел бы больше узнать о истории Астраханского края. И поделиться...
«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран iconРабочая программа по английскому языку 7 «Б»
Социально-экономические и социально-политические изменения, происходящие в нашей стране с начала ХХI века, существенно повлияли на...
«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Социально-экономические и социально-политические изменения, происходящие в нашей стране с начала ХХI века, существенно повлияли на...
«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Каждый класс выбрал свою тему. Нам было интересно узнать историю нашей школы в годы Великой Отечественной войны
«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран iconУчебно-методический комплекс по дисциплине опд. Ф новейшая история...
«старой» терминологии. Поэтому на многие сюжеты Новейшей истории стран Азии и Африки теперь можно взглянуть по-новому, не отвергая,...
«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран iconТесты для детей 10-11 лет, чтобы Вы могли лучше узнать своего ребенка!
Если вы хотите узнать тип темперамента (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик) своего ребенка, понаблюдайте за его поведением...
«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран iconТесты для детей 9-10 лет, чтобы Вы могли лучше узнать своего ребенка! Название теста
Этот тест подойдет вам, если вы хотите поближе узнать своего ребенка, а так же определить тип его темперамента
«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран iconТесты для детей 7-8 лет, чтобы Вы могли лучше узнать своего ребенка! Название теста
Этот тест подойдет вам, если вы хотите поближе узнать своего ребенка, а так же определить тип его темперамента
«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Немного найдется людей, которые не хотели бы разбогатеть. Но некоторые осознают это желание отчетливее, чем большинство. Другие притворяются,...
«Толерантность – диалог культур». Путем тестирования было выведено, что многие старшеклассники нашей школы интересуются культурой своего народа и хотят узнать больше информации о народах других стран iconВосстания рабов в Риме
Риме было очень много и не только гладиаторов. Поэтому я считаю, что восстаний было много. Хотя только гладиаторы были хорошо обучены...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск