Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного





НазваниеУчебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного
страница1/23
Дата публикации23.10.2014
Размер3.07 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
филиал

НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»

В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Утверждаю

Директор Филиала НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права» в Смоленской области

____________профессор Л.А. Соловьев

«_____»________________2012 г.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
Направление подготовки 030900. 62 «Юриспруденция»

(квалификация (степень) «бакалавр»)

Очная и заочная форма обучения


Андрейчиков Н.Н.- заведующий кафедрой государственно-правовых дисциплин



Утверждено на заседании кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Протокол № от « » 2012 года

Заведующий кафедрой

государственно-правовых

дисциплин Андрейчиков Н.Н.

Смоленск 2012

1 Аннотация и пояснительная записка

1.1 Место дисциплины в структуре основной образовательной программы бакалавриата
Дисциплина «Административное право» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по направлению 030900.62 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр») по очной и заочной формам обучения в Смоленском филиале НОУ ВПО «Академии права и управления (институт)» и изучается в рамках профессионального цикла федерального компонента по специальности 030900 «Юриспруденция».

Административное право является ведущей отраслью российского права, т.к. общественные отношения, которые регулируются нормами в сфере государственного управления, основополагающие в жизни общества и государства. Дисциплина «Административное право» тесно связана и базируется на знаниях, полученных студентами при изучении «Теории государства и права», «Конституционное право» и т.д.

Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (утвержден Министерством образования и науки Российской Федерации от 04.05.2010г.) и учебного плана НОУ ВПО «Академии права и управления (институт)» по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр»), планы проведения лекционных, семинарских и практических занятий, методические рекомендации, дополнительный учебный материал с практическими работами с целью самопознания и саморазвития, список литературы, вопросы для подготовки к зачету.

1.2 Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины «Административное право» является освоение студентами основ теории административного права и содержания современного административно-правового регулирования в РФ, а так же практики применения административно-правовых норм.

Задачами дисциплины являются:

- формирование у студентов глубоких знаний об основных принципах, категориях и институтах административного права, достигнутом уровне его развития;

- обучение студентов правильному ориентированию в действующем законодательстве;

- правильному толкованию и применению норм административного права,;

- ознакомление студентов с системой государственного управления, формами и методами управления, способами обеспечения законности, с организацией и административно-правовым регулированием народным хозяйством, а также с законодательством об административных правонарушениях..

2.3. Общая трудоемкость дисциплины

Изучение дисциплины предусматривает 252 часа или 7 зачетных единиц (кредитов).

Для очной формы обучения, в том числе: лекции – 40 часов, практические (семинарские) занятия – 88 часов, самостоятельная подготовка студентов – 124 часа.

Для заочной полной формы обучения, в том числе: лекции – 6 часов, практические (семинарские) занятия – 14 часов, самостоятельная подготовка студентов – 232 часа.

Для заочной сокращенной формы обучения, в том числе: лекции – 6 часов, практические (семинарские) занятия – 8 часов, самостоятельная подготовка студентов – 238 часов.
Распределение учебного времени по семестрам и видам учебных занятий

а) Форма обучения: очная

Семестры

Всего часов

В том числе по видам занятий

Отчетность

за семестр

Всего

часов

Аудитор-ных

Самопод-готовка

Лекции

Семинары

Контр.

работы

Курсов.

работы

2-й

семестр

126

64

62

20

44

-

-

зачет

3-й семестр

126

64

62

20

44







экзамен

Итого

252

128

124

40

88

-

-




б) Форма обучения: заочная (полная)

Семестры

Всего часов

В том числе по видам занятий

Отчетность

за семестр

Всего

часов

Аудитор-ных

Самопод-готовка

Лекции

Семинары

Контр.

работы

Курсов.

работы

3-й

семестр

124

8

116

2

6

-

-

зачет

4-й семестр

128

12

116

4

8







экзамен

Итого

252

20

232

6

14

-

-




в) Форма обучения: заочная (сокращенная на базе СПО и ВПО)

Семестры

Всего часов

В том числе по видам занятий

Отчетность

за семестр

Всего

часов

Аудитор-ных

Самопод-готовка

Лекции

Семинары

Контр.

работы

Курсов.

работы

1-й

семестр

252

14

238

6

8

-

-

экзамен

Итого

252

14

238

6

8

-

-





2.4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины административное право

Общекультурные (ОК) и профессиональные компетенции (ПК), формируемые у студента:

общекультурные компетенции (ОК):

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7).
профессиональные компетенции (ПК):

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12).
2.5. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

-теоретические основы государственного управления в Российской Федерации;

-основные положения административно-правовых институтов, отраженных в нормативно-правовых актах;

-способы отстаивания своих прав, свобод и интересов в случае нарушения таковых;

-пути повышения престижности государственно-управленческой деятельности;

-цели и содержание инновационных процессов в государственном управлении;

-стандарты, дающие возможность работать в международных организациях по предупреждению и раскрытию правонарушений.

Уметь:

оперировать юридическими понятиями и категориями;

анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;

толковать и правильно применять правовые нормы;

принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения.
Владеть:

юридической терминологией;

навыками работы с правовыми актами;

навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;

навыками разрешения правовых проблем и коллизий;

навыками принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина.

2.6. Содержание курса

Курс «Административное право России» представлен тремя частями: Общая часть - «Государственное управление и административное право»; Особенная часть – «Административно-правовое регулирование в сферах и отраслях управления»; и третья часть «Административная юрисдикция».

Таким образом, осуществлен уход от традиционного деления курса на Общую и Особенную части.

В первой части раскрывается понятие государственного управления, сущность и принципы исполнительной ветви власти, механизма административно-правового регулирования; дается подробная характеристика субъектов административного права, форм и методов государственного управления; уделяется внимание актам государственной администрации, а также системе способов обеспечения законности в государственном управлении.

Во второй части нормы определяют правовой статус тех же субъектов административного права, но уже в различных отраслях и сферах государственного управления.

Третья часть рассматривает вопросы, касаю­щиеся административной ответственности, административных деликтов, производства по делам об административных правонарушениях.

2.7. Организационно-методическое построение курса

Курс состоит из лекций и семинарских, практических занятий, самостоятельной работы студентов. Для более глубокого осмысления теоретического материала и его практического применения, разработаны логические, проблемные, практические задания, тестирование по каждой теме.

2.8.Условия и критерии оценивания уровня освоения дисциплины

Условия оценивания: от студентов требуется посещение занятий, выполнение творческих заданий, активная работа на семинарах и обязательное участие в тестовых испытаниях.

Особо ценится активная работа на занятиях (умение вести дискуссию, творческий подход к заданиям, способность четко и емко формулировать свои мысли), а также качество выполнения заданий (оценивается только самостоятельная работа, а не работы из Интернета).

Критерии оценивания:

Отлично

- ответ студента полный, раскрывающий сущность данного вопроса;

- материал излагается в логической последовательности;

- студент связывает теоретический материал с практической деятельностью, подтверждая данные теоретические положения конкретными примерами;

- формирует вывод в конце ответа;

- обосновано отвечает на дополнительные вопросы;

- обладает профессиональным мышлением;

- ответ уверенный, речь грамотно оформленная.

Хорошо

- ответ студента полный, раскрывающий сущность данного вопроса;

- материал излагается в логической последовательности;

- допускает незначительные недочеты в изложении учебного материала;

- знает определение педагогических понятий;

- связывает теоретический материал с практической деятельностью;

- на дополнительные вопросы отвечает с некоторыми источниками;

- ответ уверенный, речь грамотно оформлена.

Удовлетворительно

- ответ студента неполный, непоследовательный, нарушена логика изложения;

- педагогические понятия формулируются слабо, вообще затрудняется в приведении примеров, связанных с практической деятельностью;

- затрудняется при ответе на дополнительные вопросы;

- ответ не уверенный, имеются речевые ошибки.

Неудовлетворительно

- знания неполные, поверхностные;

- не знает определений педагогических понятий;

- плохо ориентируется в учебном материале, не отвечает на дополнительные вопросы;

- не умеет связывать теоретические положения с практической деятельностью;

- речь несвязная, нелогичная.

2.9. Образовательные технологии

При изучении дисциплины предусматривается использование следующих активных и интерактивных образовательных технологий (учебных форм), предусмотренных в планах семинарских и практических занятий:

  • ролевая игра;

  • правовое моделирование;

  • научная дискуссия;

  • научный доклад;

  • юридическая экспертиза;

  • решение практических задач;

  • тестовый компьютерный контроль;

  • подготовка проектов нормативных правовых актов, других юридических документов с использованием правовых информационных систем;



2.10. Формы текущего и итогового контроля:

1. Групповая дискуссия. Цель: прояснение мнений, позиций и установок в процессе непосредственного общения, обмен знаниями по теме/вопросу, активизация коллективных интеллектуальных ресурсов для подготовке к зачету. Критерии оценки: теоретическая подготовка, ссылки на авторов, логичность и доказательность в изложении собственных позиций, активность, вежливость/этикетность в аргументировании.
2. Доклады и рефераты по темам. Цель: углубленное изучение вопроса или темы. Критерии оценки: наличие плана, списка изученной литературы, точность ссылок, логичность и последовательность изложения, обоснованность выводов, предъявление собственной точки зрения по изученному вопросу.
3. Реферирование источников. Цель: подробное изучение монографий. Критерии оценок: точность в цитировании, логичность, последовательность, полнота анализа точки зрения автора, структура изложения, наличие выводов и формулирование собственного отношения к прочитанному.
4. Выполнение логических и проблемных заданий. Цель: закрепление изученного вопроса. Критерии оценок: логичность, использование знаний теоретического материала.
5. Тестирование. Цель: проверить и оценить знания студентов.
6. Зачет и экзамен. Цель: проверить и оценить знания студентов; обобщить и структурировать изученный материал.


3. Рабочая учебная программа

3.1. Содержание учебной дисциплины

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И


АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

РАЗДЕЛ I

ВВЕДЕНИЕ В КУРС АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА


ТЕМА 1. Государственное управление и исполнительная власть.

Государственное управление как разновидность управления делами государства и социального управления. Правовые основы взаимоотношений законодательной, исполнительной и судебной властей.

Государственное управление — особый вид государственной деятельности. Сущность и основные признаки государственного управления. Государственное управление и исполнительная власть, их функции и принципы. Соотношение государственного управления и исполнительной власти. Требования, предъявляемые к государственному управлению и исполнительной власти на современном этапе развития общества.
ТЕМА 2. Предмет, методы, источники и система административного права

Понятие административного права и его особенности.

Круг общественных отношений, регулируемых административным правом.

Методы административно-правового регулирования. Принципы административного права.

Соотношение административного права с другими отраслями права.

Источники (формы выражения) административного права. Административное право и административное законодательство.

Роль и значение административного права в регулировании управленческих и иных общественных отношений.

Понятие и предмет науки административного права. Место науки административного права в системе юридических наук и ее соотношение с наукой социального управления.

Развитие науки административного права. Разработка проблем науки административного права в трудах ученых-административистов.

Роль науки в совершенствовании административного права и государственного управления.

Роль науки административного права в правовом обеспечении деятельности органов внутренних дел, в улучшении организации и повышении эффективности их работы.

Административное право зарубежных стран.

Предмет, задачи и система курса «Административное право».

ТЕМА 3. Механизм административно-правового регулирования

Понятие механизма административно-правового регулирования и его элементы.

Понятие административно-правовой нормы.

Структура и виды административно-правовых норм.

Действие административно-правовых норм.

Реализация административно-правовых норм. Виды реализации. Применение норм административного права. Требования правильного применения норм административного права.

Понятие административно-правовых отношений. Элементы (структура) административно-правовых отношений.

Виды административно-правовых отношений и критерии их классификации.

РАЗДЕЛ II

СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА

ТЕМА 4. Административно-правовой статус человека и гражданина

Административно-правовой статус граждан России, их административные правоспособность, дееспособность, деликтоспособность.

Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства, их административные правоспособность, дееспособность, деликтоспособность.
ТЕМА 5. Органы исполнительной власти

Понятие органа исполнительной власти.

Система органов исполнительной власти и принципы ее построения.

Президент России и исполнительная власть.

Виды органов исполнительной власти и их административно-правовой статус.

ТЕМА 6. Государственные служащие

Понятие, принципы и виды государственной службы. Государственная должность.

Государственный служащий и его административно-правовой статус. Классификация государственных служащих.

Административно-правовое регулирование прохождения государственной службы.

Поощрение и ответственность государственных служащих. Дисциплинарная ответственность и ее виды.
ТЕМА 7. Общественные и религиозные объединения и их служащие

Понятие и виды общественных объединений. Образование общественных объединений и прекращение их деятельности.

Административно-правовой статус общественных объединений.

Административно-правовой статус служащих общественных объединений.

Понятие религиозного объединения. Виды религиозных объединений. Образование религиозных объединений и прекращение их деятельности. Административно-правовой статус религиозных объединений.

Контроль и надзор за деятельностью общественных и религиозных объединений.

РАЗДЕЛ III

АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТЕМА 8. Понятие и виды административно-правовых форм и методов государственного управления

Понятие формы государственного управления.

Организационные и правовые формы управленческой деятельности.

Правотворческая (нормоустановительная) деятельность.

Правоприменительная деятельность и ее виды (регулятивная и правоохранительная).

Понятие и сущность методов государственного управления, их классификация.
ТЕМА 9. Административно-правовые акты управления

Понятие и юридическое значение административно-правового акта управления. Роль актов управления в механизме административно-правового регулирования.

Виды административно-правовых актов управления.

Требования, предъявляемые к актам управления, и последствия их несоблюдения.

Действие административно-правовых актов государственного управления.

ТЕМА 10. Административное принуждение и административная ответственность

Понятие административного принуждения и его отличие от других видов государственного принуждения.

Цели и основания применения мер административного принуждения.

Виды мер административного принуждения и их правовая характеристика.

Гарантии законности применения мер административного принуждения.

Сущность административной ответственности. Административные правонарушения: понятие, состав, виды. Виды административных наказаний.

РАЗДЕЛ IV

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС

ТЕМА 11. Понятие и основные принципы административного процесса. Административные производства.

Административный процесс: его особенности.

Принципы административного процесса.

Административно-процессуальное право.

Административно-процессуальные нормы и отношения.

Процессуальные гарантии прав граждан в административном процессе.

Административные производства и их виды.

Производство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан.

Производство по делам о поощрении. Дисциплинарное производство.

РАЗДЕЛ V

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ И ДИСЦИПЛИНЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ

ТЕМА 12. Сущность и способы обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении

Сущность обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении. Способы обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении.

Государственный контроль в управлении.

Прокурорский надзор в управлении.

Административный надзор.

Обжалование неправомерных действий органов и должностных лиц.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРАХ И ОТРАСЛЯХ УПРАВЛЕНИЯ

РАЗДЕЛ VI

АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ МЕЖОТРАСЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТЕМА 13. Административно-правовое регулирование государственного прогнозирования социального развития и иных видов межотраслевого
управления


Понятие прогнозирования социального развития. Органы прогнозирования.

Административно-правовое регулирование занятости населения, труда и социальных вопросов. Государственная служба занятости населения.

Организации государственного прогнозирования социального развития.

Административно-правовое регулирование финансовой деятельности и кредитования.

Техническое регулирование как институт административного права.

Административно-правовое регулирование учета и статистики.

Таможенная служба и ее административно-правовое регулирование.

РАЗДЕЛ VII


АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ
ТЕМА 14. Административно-правовое регулирование управления обороной

Понятие, содержание и правовые основы управления обороной.

Система и административно-правовой статус органов военного управления.

Военная служба и ее административно-правовое регулирование.
ТЕМА 15. Административно-правовое регулирование управления государственной безопасностью

Понятие, содержание, особенности и правовые основы управления государственной безопасностью.

Система и административно-правовой статус органов государственной безопасности. Охрана государственной границы. Виды охраны. Пограничный режим.
ТЕМА 16. Административно-правовое регулирование управления юстицией

Юстиция: понятие и содержание. Особенности и правовые основы управления юстицией.

Система и административно-правовой статус органов управления юстицией.

Организация руководства учреждениями юстиции.

Учреждения юстиции, исполняющие уголовные наказания и административно-правовое регулирование их деятельности.

ТЕМА 17. Административно-правовое регулирование управления
иностранными делами


Понятие, содержание и административно-правовые основы управления иностранными делами.

Система и административно-правовой статус органов управления иностранными делами.

РАЗДЕЛ VIII

АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ
ТЕМА 18. Административно-правовое регулирование управления образованием

Образование и его виды. Государственные гарантии прав граждан в области образования.

Права и обязанности граждан в сфере образования. Понятие, содержание и правовые основы управления образованием.

Система и административно-правовой статус органов управления образованием.

Образовательные учреждения и административно-правовое регулирование их деятельности.

Управление негосударственными образовательными учреждениями.
ТЕМА 19. Административно-правовое регулирование управления наукой

Наука и ее роль в развитии общества. Виды научной деятельности.

Понятие, содержание и правовые основы управления наукой.

Система и административно-правовой статус органов управления наукой и научными учреждениями.

Академии наук и административно-правовое регулирование их деятельности.
ТЕМА 20. Административно-правовое регулирование управления культурой

Отрасли культуры, права граждан в сфере культуры.

Понятие, содержание и правовые основы управления культурой.

Система и административно-правовой статус органов и учреждений управления культурой.

Творческие объединения в духовно-культурной сфере.
ТЕМА 21. Административно-правовое регулирование управления в сфере охраны здоровья и социального обеспечения граждан

Здравоохранение, физкультура, спорт, туризм как объекты административно-правового регулирования.

Система и административно-правовой статус органов управления здравоохранением, физкультурой, спортом, туризмом и социальной защитой граждан.

Административно-правовое регулирование отношений в сфере медицинского обслуживания и осуществления государственного санитарного надзора.

Административно-правовое регулирование отношений в сфере физкультуры, спорта, туризма.

Социальное обеспечение граждан и его административно-правовое регулирование.

РАЗДЕЛ IX

АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕМА 22. Административно-правовые и организационные основы
управления хозяйственной деятельностью


Хозяйство и его отрасли.

Понятие, содержание и правовые основы управления хозяйством. Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности.

Административно-правовой статус предприятий, объединений и иных хозяйственных организаций.

Административно-правовой статус предпринимателя, гарантии предпринимательской деятельности. Государственная поддержка предпринимательства, защита прав предпринимателей.

Административно-правовое регулирование отношений в сфере конкуренции и ограничения монополистической деятельности на товарных рынках.
ТЕМА 23. Административно-правовое регулирование отраслей
хозяйства

Административно-правовое регулирование промышленности.

Административно-правовое регулирование капитального строительства.

Административно-правовое регулирование хозяйственной деятельности в агропромышленном комплексе.

Административно-правовое регулирование природопользования и охраны окружающей природной среды.

Административно-правовое регулирование деятельности транспорта.

Административно-правовое регулирование в отрасли связи.

Административно-правовое регулирование торговли.

Административно-правовое регулирование жилищно-коммунального и бытового обслуживания.
По учебной дисциплине «Административное право» дается описание её структуры, а также формулируются основные вопросы, рассматриваемые при изучении этой дисциплины, в соответствии с современным состоянием научного знания, современными образовательными технологиями, научно-методическим опытом разработчиков и методическими рекомендациями, утвержденными Ученым Советом факультета:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного  iconУчебно-методический комплекс по курсу «Конституционное право» включает...
Директор Филиала ноу впо «Московский институт государственного управления и права» в Смоленской области
Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного  iconУчебно-методический комплекс включает в себя учебную рабочую программу...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного  iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Хозяйственное право»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного  iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «ценообразование»
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический...
Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного  iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «маркетинг»
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический...
Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного  iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «литература»
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический...
Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного  iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Международное гуманитарное право»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного  iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «инвестиционный анализ»
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический...
Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного  iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «бухгалтерское дело»
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический...
Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного  iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Права человека и международное право»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного  iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Уголовное право часть особенная»
Учебно–методический комплекс по дисциплине «Уголовное право часть особенная» подготовлены в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного  iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Уголовное право (часть общая)»
Учебно–методический комплекс по дисциплине «Уголовное право (часть общая)» подготовлены в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного  iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Международное право»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...
Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного  iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Политическое источниковедение
Учебно-методический комплекс по курсу «Политическое источниковедение» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного  iconУчебно-методический комплекс Для студентов специальности: 030501 юриспруденция Согласовано
Учебно-методический комплекс «Таможенное право» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Учебно-методический комплекс по курсу «Административное право» включает в себя программу, составленную в соответствии с требованиями Государственного образовательного  iconА право и мораль являются социальными нормами. В отличие от норм морали, норма права
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Семейное право» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск