Задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ»





НазваниеЗадание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ»
страница1/8
Дата публикации24.10.2014
Размер1.29 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8



ЧАСТЬ III.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ





УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ФКП «Аэропорты Чукотки»
_______________ Ю.Н. Леус

«___»_____________2013 г.



ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ»


1

Наименование объекта

Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ

2

Месторасположение объекта

Российская Федерация, Чукотский АО, Чаунский район, г. Певек

3

Государственный заказчик

Федеральное агентство воздушного транспорта, 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 2.

Тел. (499)-231-53-55, факс (499)-231-55-35,

е-mail: rusavia@scaa.ru

4

Застройщик

ФКП «Аэропорты Чукотки», 689503, Чукотский АО, Анадырский район, городское поселение Угольные Копи, ул. Портовая, д.6

5

Эксплуатирующая организация

Филиал аэропорт Певек ФКП «Аэропорты Чукотки»

6

Разработчик проектной документации

Определяется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

7

Основание для проектирования

1. Федеральная адресная инвестиционная программа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

2. Подпрограмма «Гражданская авиация» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 (с изменениями)

8

Источник финансирования

Средства федерального бюджета

9

Вид строительства

Реконструкция

10

Сроки реконструкции

2014-2016 годы

11

Стадия проектирования

Проектная документация

12

Сроки проектирования

2013 год

13

Особые условия реконструкции

Реконструкция в условиях действующего аэропорта

14

Основные показатели объекта проектирования

ИВПП-2500 м×42 м, армопескобетон PCH 20/R/A/X/T; Перрон №1-219х90м с бет. покрытием; Перрон №2-110х80м с бет. покрытием; РД 1 L=190м с бет. покрытием; РД 2 L=310м с грунт. покрытием.

Типы воздушных судов: Боинг-737-200; Боинг 757-200; Ан-140; Ан-148; ДАСН-8.Q400; SUHOI SUPER JET 100; Як-42; Ил-76 (ТД) с ограничением по взлетной массе; Ту-154; Ту-134; Ан-74; Ил-18; Ан-12; Ан-24; Ту-204-100; Ту-204С и другие типы ВС III и IV класса . Вертолеты всех типов.

Сметная стоимость реконструкции объекта за счет средств федерального бюджета составляет 745,6 млн. рублей в ценах соответствующих лет по Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)». Предельную величину сметной стоимости следует принимать в соответствии с актуальной ФЦП на момент сдачи проекта на экспертизу.

15

Требования к выделению этапов реконструкции

Выделить этапы реконструкции с учетом планируемых инвестиций по ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».

Выделение этапов согласовать с Застройщиком.

16

Выполнение инженерных изысканий

Выполнить в объеме, необходимом для строительства, разработки проектной документации и получения положительного заключения Органов государственной экспертизы, в том числе выполнить инженерно-геодезические, инженерно-геологические изыскания, инженерно-гидрометеорологические, инженерно-экологические, работы по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, при необходимости инженерно-гидрогеологические, инженерно-геотехнические и инженерно-гидрологические изыскания.

Выполнить обследование реконструируемых зданий и сооружений, а также прочих зданий и сооружений, задействованных в реконструкции.

Выполнить, при необходимости, археологическое обследование района строительства аэродрома. При отсутствии необходимости ограничиться справкой о наличии в зоне проектирования объектов историко-культурного наследия, полученной от соответствующего территориального органа государственного контроля, использования и охраны памятников истории и культуры.

Отчетная документация по результатам инженерно-геодезических изысканий должна соответствовать требованиям п. 5.17 СНиП 11-02-96 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения».

Отчетная документация по результатам инженерно-геологических изысканий должна соответствовать требованиям п.п. 6.7-6.22 СНиП 11-02-96 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения» и СП 11-105-97 «Инженерно-геологические изыскания для строительства».

Инженерно-геологические изыскания должны обеспечивать комплексное изучение инженерно-геологических условий площадки и прогноз их изменений в период строительства и эксплуатации с детальностью, достаточной для разработки проектных решений.

Отчетная документация по результатам инженерно-экологических изысканий должна соответствовать требованиям п.п. 8.16 - 8.29 СНиП 11-02-96 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения».

Инженерно-экологические изыскания должны обеспечивать получение необходимых и достаточных материалов для экологического обоснования проектной документации на строительство объекта и получение необходимых материалов для экологического обоснования проектной документации на строительство объекта и получение необходимых материалов для разработки раздела 8 "Перечень мероприятий по охране окружающей среды".

Инженерные изыскания производить в соответствии

с требованиями действующей нормативно-технической документации, в том числе:

- СНиП 11-02-96 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения»;

- СП 11-102-97 «Инженерно-экологические изыскания для строительства»;

- СП 11-103-97 «Инженерно-гидрометеорологические изыскания для строительства»;

- СП 11-104-97 «Инженерно-геодезические изыскания для строительства»;

- СП 11-105-97 «Инженерно-геологические изыскания для строительства»;

- «Инструкции по составлению технических отчетов о геодезических, астрономических, гравиметриических и топографических работах».

До начала проведения работ разработать и согласовать с Застройщиком Программы изысканий.

Технические отчеты по инженерным изысканиям согласовываются установленным порядком согласно

СНиП 11-02-96.

17

Объем проектирования

Проектирование выполнить в III этапа:

На I этапе предусмотреть и обосновать:

- прогноз роста интенсивности движения до 2030 года;

- расчётную нагрузку на покрытия аэродрома с учётом прогноза интенсивности движения;

- разработать схему генерального плана развития аэродрома;

- выполнить обследование реконструируемых объектов;

- произвести предварительную оценку объёмов работ и предварительный расчёт необходимого финансирования;

- произвести выбор участка строительства с составлением Акта выбора участка;

- выполнить инженерные изыскания;

I этап согласовать с Застройщиком перед дальнейшим проектированием.

II этап проектирования выполнить по результатам I этапа проектирования.

При выполнении II этапа проектирования предусмотреть:

- реконструкцию существующего покрытия ИВПП для обеспечения эксплуатации расчётных типов ВС;

- реконструкцию перрона;

- реконструкцию рулёжных дорожек;

- реконструкцию (замену) свето-сигнального оборудования (ССО);

- реконструкцию объектов электроснабжения;

- реконструкцию объектов водоотведения.

III этап проектирования выполнить по результатам II этапа проектирования.

При выполнении III этапе предусмотреть:

- подготовку, сдачу и техническое сопровождение проектной документации в органах государственной экспертизы. Получение положительного заключения по проектной документации;

-передачу Застройщику откорректированной в соответствии с заключением государственной экспертизы проектной документации, а также прочей документации согласно заданию на проектирование.

18

Требования к этапам проектирования

Выполнить в объеме, необходимом для строительства, реконструкции, разработки проектной документации и получения положительного заключения Органов государственной экспертизы, в том числе выполнить инженерно-геодезические, инженерно-геологические изыскания, инженерно-гидрометеорологические, инженерно-экологические, работы по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, при необходимости инженерно-гидрогеологические, инженерно-геотехнические и инженерно-гидрогеологические изыскания.

19

Требования к конструктивным и объемно-планировочным решениям

Выполнить в соответствии с требованиями СНиП 32-03-96 «Аэродромы», ведомственных нормативных актов и других нормативных документов.

При разработке схемы генерального плана предусмотреть максимально возможное размещение проектируемых зданий и сооружений в пределах существующих границ земельного участка.

Уровень ответственности для всех зданий и сооружений аэродромного комплекса-повышенный. Коэффициент надежности по ответственности 1,1.

20

Требования к составу и оформлению проектной документации

Состав и оформление документации должны соответствовать требованиям нормативной и правовой базы, действующей на территории Российской Федерации.

Документация должна быть разработана на основе и в соответствии с требованиями:

– Градостроительного кодекса Российской Федера­ции № 190–ФЗ от 29.12.2004 года;

– нормативных документов и регламентов, разрабо­танных в соответствии с Техническим регламентом о безопасности зданий и сооружений № 384–ФЗ от 30.12.2009;

– Постановления Правительства Российской Феде­рации №87 от 16.02.2008 года «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содер­жанию»;

– Федерального закона Российской Федерации № 261–ФЗ от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о по­вышении энергетической эффективности и о внесе­нии изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

– ГОСТ Р 21.1101–2009 «Система проектной доку­ментации для строительства.

Основные требования к проектной и рабочей доку­ментации», а также государственными стандартами СПДС и ЕСКД.

Проектная документация должна быть представлена в электронном виде, а именно:

  1. Текстовые документы в формате «Microsoft Office Word»;

  2. Сметная документация в формате «Гранд СМЕТА» или «АРПС». Сводный сметный расчет в формате «Microsoft Excel»;

  3. Чертежи, топопланы в формате «AutoCAD», а также в формате «Adobe Acrobat»;

  4. Материалы геодезических измерений в формате «CREDO-DAT», модели местности в формате «CREDO-MIX», «CREDO-Топоплан»;

  5. Материалы ПОС в программе управления проектами «Microsoft Project»

21

Количество экземпляров документации

Материалы на согласование Застройщику и для представления в ФАУ «Главгосэкспертиза России» представляются в количестве:

– проектная документация – 3 экземпляра на бумажном и 2 на электронном носителях.

– сметная документация – 3 экземпляра на бумажном и 2 на электронном носителях.

– материалы инженерных изысканий – 4 экземпляра на бумажном носителе и 2 на электронном.

После получения положительного заключения Главгосэкспертизы откорректированная документация представляется в полном объеме:

– проектная документация – 6 экз. на бумажном и 2 на электронном носителях.

– сметная документация – 4 экз. на бумажном и 2 на электронном носителях.

– материалы инженерных изысканий (если в данные материалы вносились изменения по результатам рассмотрения Главгосэкспертизы) – 4 экз. на бумажном носителе и 2 на электронном.

Дополнительно представить в 1 экз. на бумажном и 1 на электронном носителях объектные и локальные сметы по видам основных строительно-монтажных работ по каждому сооружению (элементу аэродрома) в форматах сметной программы и «Miсrosoft Excel», ведомость объемов работ в формате «Miсrosoft Excel».

22

Требования к сметной документации

Сметную документацию разработать в соответствии с действующими государственными сметными нормативами.

Сметную стоимость определить базисно-индексным методом с использованием территориальных сметных нормативов, внесенных в единый федеральный реестр сметных нормативов. В случае отсутствия территориальных сметных нормативов использовать федеральные единичные расценки. Использование смет-аналогов – по согласованию с Застройщиком (МДС 81-35.2004г.).

В составе сметной документации выполнить:

– сводный сметный расчет, составленный в двух уровнях цен: в базисном уровне цен на 01.01.2000 года и в уровне цен на дату сдачи сметной документации в госэкспертизу (МДС 81–35.2004г.);

– объектные сметные расчеты разработать отдельно на каждый объект, с обязательным заполнением гр.10 «Показатели единичной стоимости» реконструкции;

– ведомости объёмов работ отдельно по каждому объекту реконструкции.

Резерв средств на непредвиденные работы и затраты, включаемые в объектную смету, согласовать с Застройщиком.

К объектным сметным расчетам приложить локальные сметные расчеты, составленные отдельно по видам работ:

– подготовительные работы;

– земляные работы;

– основание;

– покрытие;

– и на другие виды работ.

К локальным сметным расчетам приложить ведомости объемов работ.

Без согласования с Застройщиком в локальных сметных расчетах запрещается применение Индивидуальных Единичных Расценок.

Стоимость и номенклатуру оборудования необходимо согласовать с Застройщиком. Выбор поставщика, из числа не менее трёх, по каждому виду оборудования должен быть обоснован в ПОС и согласован в установленном порядке с Застройщиком.

Транспортные затраты учесть в соответствии со схемой ПОС.

В сводном сметном расчете предусмотреть все необходимые затраты, согласно МДС 81–35.2004 с приложением обосновывающих документов и расчетов, в том числе:

– затраты на кадастровые работы и получение кадастровых паспортов;

– затраты, связанные с оформлением технических паспортов и технических планов на объекты недвижимости и постановкой объектов недвижимости на кадастровый учет;

– плату за землю при изъятии земельного участка для строительства при необходимости;

– плату за аренду земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства при необходимости;

– возмещение собственникам земельных (землепользователям, землевладельцам и арендаторам) участков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав при необходимости;

– затраты на рекультивацию земель при необходимости;

– плату за подключение к сетям инженерно–технического обеспечения;

– средства на проведение подрядных торгов;

– затраты на содержание действующих автомобильных дорог и восстановление их после окончания строительства;

– затраты на выполнение облета средств РТО и ССО (при необходимости);

– затраты на вывоз и утилизацию строительного мусора;

– затраты на строительный контроль;

– затраты на проведение авторского надзора за строительством;

– затраты на проведение экспертизы проектной документации;

– возвратные суммы.

23

Особые условия

1.Разработать раздел «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций» (ИТМ ГОЧС) в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и действующих нормативных документов Российской Федерации.

2. Выполнить следующие работы:

– установить собственников и землепользователей земельных участков, расположенных в границах земельного участка, предназначенного под размещение объекта строительства (реконструкции), с получением кадастровых паспортов и выписок из единого государственного реестра прав (ЕГРП) в отношении вышеуказанных земельных участков;

– подготовить предварительный расчет убытков, связанных с изъятием участков дополнительного землеотвода;

– подготовить расчет затрат на возмещение убытков собственникам земельных участков (землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков), причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков (землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков) либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц;

– подготовить акт выбора с учетом существующей документации по планировке территории и согласовать акт выбора земельного участка в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и оформить принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта в порядке, установленном статьей 31 Земельного кодекса;

3. Получить:

– технические условия эксплуатирующих организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно–технического обеспечения и других коммуникаций;

– градостроительный план земельного участка.

4. При проведении инженерно-геодезических изысканий предусмотреть:

Развитие планово-высотной опорной геодезической сети по сетке квадратов 400 м вдоль оси ИВПП с за­ложением геодезических знаков долговременного закрепления (центров и реперов), предназначенных для закрепления центров пунктов триангуляции, по­лигонометрии 4 кл. При строительстве и оформле­нии центров данного типа руководствоваться прин­ципами, изложенными в СП 11-104-97, часть III, приложение В.

Точность взаимного положения реперов в создавае­мой ОГС – не более 3мм по высоте; определить пла­новые координаты сети в соответствии с требова­ниями методик построения сети методом полигоно­метрии 4 кл. (ГКИНП-02-033-79 п.8).

Ось ИВПП закрепить парами реперов долговремен­ного закрепления, идентичных тем, что использу­ются для закрепления опорной геодезической сети, на расстоянии 150 и 300 метров от торца ИВПП со­ответственно с обеих сторон. Оформление этих ре­перов должно быть согласовано с аэродромными службами и организациями, эксплуатирующими объект.

При уравнивании ОГС не включать в решение пункты ГГС. Для привязки созданной сети к госу­дарственной необходимо провести обследование существующих пунктов ГГС, оценить невязку, урав­нять решение, после чего провести калибровку сети ОГС относительно ГГС. Предоставить За­стройщику отчеты об уравнивании сетей, вычисле­нии базовых линий между пунктами, не замыкании ходов, а также акты внутреннего контроля.

Составить инженерно-топографический план в ме­стной системе координат и балтийской системе вы­сот в границах земельного участка (перспективного развития) аэропорта в М 1:5000 с сечением рельефа 0.5 м (согласно требованиям ГКИНП-02-033-79), с использованием материалов дистанционного зонди­рования земной поверхности разрешением, обеспе­чивающим создание планов масштаба 1:5000 (сни­мок со сроком давности съемки не более одного года), руководствуясь принципами проведения фо­тограмметрических работ ГКИНП (ГНТА)-02-036-02.

Снимок на территорию аэропорта передается Застройщику в составе отчета по инженерно-геодезическим изысканиям на бумажных носителях и в электронном виде. Снимок должен представлять собой синтезированное в видимом диапазоне (по трем каналам), ортотрансформированное изображе­ние, с привязкой к геоцентрической системе коорди­нат, разрешением достаточным для составления пла­нов масштаба 1:5000. Представить в отчет коорди­наты углов снимка в местной системе координат.

Составить план инженерных коммуникаций. При съемке зафиксировать все имеющиеся подземные, наземные и надземные коммуникации, здания и со­оружения с указанием на плане их характеристик (согласно требованиям СП 11-104-97 и УДК 528-489-625-78(083-133). Материалы изысканий с нане­сенными инженерными сетями согласовать с экс­плуатирующими организациями.

На все виды полевых и камеральных работ предос­тавить Застройщику акты внутреннего контроля.

5.Разработать раздел "Перечень мероприятий по охране окружающей среды" в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации №87 от 16 февраля 2008 г. (Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию), в том числе:

- Предусмотреть проектом оборудование мест временного накопления отходов, порядок и места их размещения.

- разработать программу производственного экологического контроля (мониторинга) за характером изменения всех компонентов экосистемы при строительстве и эксплуатации объекта, а также при авариях;

– перечень и расчет затрат на реализацию природоохранных мероприятий и компенсационных выплат, выполнить расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду на период строительства и эксплуатации объекта;

– в графической части выполнить все необходимые ситуационные планы (карты–схемы), дополнительно выполнить ситуационный план (карту–схему) района строительства с указанием на нем границ земельного участка, мест временного хранения отходов.

–разработать расчетную (предварительную) санитарно–защитную зону и согласовать ее в органах Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзоре).

6. Разработать раздел «Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов» в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации №235 от 13.04.2010 года.

7. Разработать:

– паспорт проекта отдельным томом;

– проект эксплуатационного содержания аэродрома;

–предложения по затратам на содержание искусственных покрытий аэродрома, проектируемых зданий и сооружений в период эксплуатации.

- энергетический паспорт на все объекты аэродромного комплекса.

24

Требования к проведению государственной экспертизы

Получить положительное заключение государственной экспертизы и (при необходимости) государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

25

Правила представления, рассмотрения и приемки проектной документации

Представление, рассмотрение и приемка осуществляется в соответствии с условиями Договора подряда.

Проектную документацию согласовать с организациями:

1. ФКП «Аэропорты Чукотки» ;

2.ФГУП «Госкорпорации по ОрВД».

3. Другими организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, включая согласования или заключения органов надзора и контроля, в том числе Ространснадзора согласно приказу Минтранса России от 28.11.2005 № 142, а также заинтересованных организаций и ведомств по выбору земельных участков под строительство и выдаче технических требований для проектирования.

Все материалы исходно-разрешительной документации и согласований проектной документации передаются на хранение Застройщику.

26

Прочие условия

При проектировании предусмотреть преимущественное применение местных строительных материалов, строительных изделий и конструкций отечественных производителей.

Предусмотреть 10% резерв кабельных коммуникаций на перспективу.

В разделе ПОС разработать ведомость источников получения и транспортировки основных строительных материалов, изделий и полуфабрикатов. Транспортную схему доставки основных строительных материалов согласовать с Застройщиком.

Подготовить предложения по применению инновационных материалов, технологий и конструкций (перед началом проектных работ).

Проектная документация не должна содержать указание на товарные знаки, фирменные наименования, наименование места происхождения товара или наименование производителя и т.п. При необходимости указания в проектной документации они должны сопровождаться словами «или эквивалент (аналог)», а также параметрами эквивалентности.

27

Разработка конкурсной документации

Разработать техническое задание для размещения заказа на строительно-монтажные работы по форме Застройщика.

Приложение:

  1. Приложение №1 к Заданию на проектирование. Примерный перечень технических документов, подлежащих использованию при разработке проектной документации - на ___листах в 1 экз.

  2. Приложение №2 к Заданию на проектирование. Рекомендуемый график выполнения работ - на ___ листах в 1 экз.

  3. Приложение №3 к Заданию на проектирование. Перечень видов работ в составе сви­детельства, выданного СРО - на ___ листах в 1 экз.

  4. Приложение №4 к Заданию на проектирование. Стоимость работ по объекту – на ______листах в 1 экз.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ» iconТехническое задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропорта...
Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, 125993, гсп-3, г. Москва, Ленинградский...
Задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ» iconРоссийская Федерация Чукотский автономный округ анадырский муниципальный...

Задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ» iconРоссийская Федерация Чукотский автономный округ анадырский муниципальный...

Задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ» iconРоссийская Федерация Чукотский автономный округ анадырский муниципальный...
Общие данные об аудитории фамилия, имя, отчество заведующего: Базырова Иджилина Валерьевна
Задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ» iconХулимсунтская средняя общеобразовательная школа
Ханты-Мансийский автономный округ e-mail: 86sch- тюменская область Березовский район
Задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ» iconДокументация о проведении открытого конкурса в электронной форме
Право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция...
Задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ» iconЯмало-ненецкий автономный округ
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями...
Задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ» iconХанты-мансийский автономный округ Югра Муниципальное общеобразовательное учреждение
Беседа: Что? Где? Когда? Как? Какие? Развиваются память, внимание, речь, мышление
Задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ» iconУрока: Активизация словарного запаса по теме «Наша дружная семья»
Полное название образовательного учреждения: Ямало-Ненецкий автономный округ моу средняя общеобразовательная школа №6
Задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ханты-Мансийский автономный округ e-mail: 86sch- тюменская область Березовский район
Задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ» iconРоссийская Федерация Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Новоаганское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
Задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Попенченко д. 1 / 1, п г т. Уренгой, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629860, Россия, т/ф (349-34) 9-19-85; 9-21-60,...
Задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ» iconПриказ №133 о от «10» апреля 2012 г. Программа
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, Ханты-Мансийский район п. Кирпичный, ул. Комсомольская, дом 12а
Задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Адрес, месторасположение: Россия, 628186, ул. Школьная д. 1, пгт. Приобье, Октябрьский район, Ханты Мансийский автономный округ –...
Задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ» iconПубличный доклад
Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Октябрьский район, п. Унъюган, ул. 40 лет Победы, д. 11. Полное наименование школы:...
Задание на проектирование по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ), г. Певек, Чукотский автономный округ» iconМетодические рекомендации по повышению эффективности конкурсных процедур...
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее автономный округ, гражданская служба)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск