Скачать 245.15 Kb.
|
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык 2011 г. Утверждаю Зам. директора по УР _________ Л.В. Шумилова «___» _________ 2011 г. Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180), примерных программ учебных общеобразовательных дисциплин для специальностей СПО, одобренных и рекомендованных Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008г. и внесении изменений (приказ Минобрнауки России от 03.06.2011г. № 1994) для студентов I курса специальностей технического, естественнонаучного и социально-экономического профилей Организация-разработчик: ФГОУ СПО Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова Разработчики: Герман О.Д., преподаватель ФГОУ СПО Забайкальского горного колледжа имени М.И. Агошкова Ф.И.О., ученая степень, звание, должность Рекомендовано методическим советом Забайкальского горного колледжа имени М.И. Агошкова Протокол № ________ от «___»_________20__ г. Председатель методического совета ___________ А.А. Насонова Согласовано: Зав. метод. отделом ________ А.В. Терехова «____» ___________ 2011г. Согласовано: Председатель ЦК ГС и ЕН дисциплин ________ О.Д. Герман «____» ___________ 2011г. СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИностранный язык 1.1Область применения программыПрограмма разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180), примерных программ учебных общеобразовательных дисциплин для специальностей СПО, одобренных и рекомендованных Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008г. и внесении изменений (приказ Минобрнауки России от 03.06.2011г. № 1994) для студентов I курса специальностей технического, естественнонаучного и социально-экономического профилей 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в цикл общеобразовательных дисциплин, ОДБ - общеобразовательные дисциплины – базовые 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: Программа ориентирована на достижение следующих целей: - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе: -обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов; - лабораторно- практических занятий обучающегося 78 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
Для реализации программы дисциплины имеется в наличии учебный кабинет Иностранных языков. Оборудование учебного кабинета:
Технические средства обучения:
3.2. Информационное обеспечение обученияПеречень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературыОсновные источники: 1. Агабекян И.П. Английский язык для средних специальных учебных заведений. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. – Санкт-Петербург: Каро, 2010. 3. Голицынский Ю.Б. Говорим по-английски. Пособие по разговорной речи. - Санкт-Петербург: Каро, 2010. 4. Голицынский Ю.Б. Великобритания. США. Пособие по страноведению. - Санкт-Петербург: Каро, 2010. 5. Полякова Т.Ю. Английский язык для диалога с компьютером. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2009. 6.Угарова В.Е. Пособие по английскому языку. Английская грамматика в таблицах. – М.: Айрис – пресс, 2009. 5. Контроль и оценка результатов освоения ДисциплиныКонтроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты всех видов учебной деятельности оцениваются рейтинговыми баллами, согласно Положения о балльно-рейтинговой системе оценивания учебных достижений студентов ФГОУ СПО ЗабГК им. М.И. Агошкова принятого на Совете колледжа от 06.09.2010г. Протокол № 28.
Разработчик ______________ О.Д. Герман |
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: иностранный язык, русский язык,... | Рабочая программа дисциплины иностранный язык в сфере юриспруденции... Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» подготовлена Пастушковой М. А., к п н., доцентом, доцентом... | ||
Тематический план учебной дисциплины «Иностранный язык» Дисциплина «Иностранный язык» тесным образом связана с целым рядом гуманитарных и естественных дисциплин (русский язык, литература,... | Программа учебной дисциплины по дисциплине: «Иностранный язык» Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее... | ||
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины Иностранный язык... Профиль подготовки Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный) | Рабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение... Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303. 65 Иностранный язык... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный (немецкий) язык... Курс дисциплины «Иностранный язык» имеет практико-ориентированный характер и построен с учетом междисциплинарных связей, знаний,... | Рабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык» Главная цель обучения иностранным языкам – формирование иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста, позволяющей... | ||
Программы дисциплины «Иностранный язык» цели и задачи учебной дисциплины Цель дисциплины приобретение студентами навыков и умений в различных видах речевой деятельности, которые на отдельных этапа языковой... | Рабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение... Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303.... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык профессиональной коммуникации» Главная цель обучения иностранным языкам – формирование иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста, позволяющей... | Учебно-методический комплекс дисциплины теоретический курс второго... Специальность : 050303. 65 «Иностранный язык с дополнительной специальностью иностранный язык» | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050100. 62... Одобрено учебно-методическим советом (методической комиссией) специальности «Иностранный язык» | Программа дисциплины опд. Ф. 16 Иностранный язык в сфере профессиональной... Формирование навыков и умений, позволяющих студентам использовать иностранный язык в будущей профессиональной деятельности; формирование... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Зарубежная литература... Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303.... | Программа дисциплины опд. Ф. 16 Иностранный язык в сфере профессиональной... Формирование навыков и умений, позволяющих студентам использовать иностранный язык в будущей профессиональной деятельности; формирование... |