Программа учебной дисциплины иностранный язык





Скачать 245.15 Kb.
НазваниеПрограмма учебной дисциплины иностранный язык
Дата публикации09.11.2014
Размер245.15 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа



ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

2011 г.

Утверждаю

Зам. директора по УР

_________ Л.В. Шумилова

«___» _________ 2011 г.
Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180), примерных программ учебных общеобразовательных дисциплин для специальностей СПО, одобренных и рекомендованных Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008г. и внесении изменений (приказ Минобрнауки России от 03.06.2011г. № 1994) для студентов I курса специальностей технического, естественнонаучного и социально-экономического профилей
Организация-разработчик:

ФГОУ СПО Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова
Разработчики:

Герман О.Д., преподаватель ФГОУ СПО Забайкальского горного колледжа имени М.И. Агошкова

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
Рекомендовано методическим советом Забайкальского горного колледжа имени М.И. Агошкова

Протокол № ________ от «___»_________20__ г.
Председатель методического совета ___________ А.А. Насонова

Согласовано:

Зав. метод. отделом

________ А.В. Терехова

«____» ___________ 2011г.
Согласовано:

Председатель ЦК ГС и ЕН дисциплин

________ О.Д. Герман

«____» ___________ 2011г.

СОДЕРЖАНИЕ






стр.
  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………..





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…….



5
  1. условия реализации учебной дисциплины………….



11
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины……………………………………………………….




12


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Иностранный язык

1.1Область применения программы


Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180), примерных программ учебных общеобразовательных дисциплин для специальностей СПО, одобренных и рекомендованных Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008г. и внесении изменений (приказ Минобрнауки России от 03.06.2011г. № 1994) для студентов I курса специальностей технического, естественнонаучного и социально-экономического профилей
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в цикл общеобразовательных дисциплин, ОДБ - общеобразовательные дисциплины – базовые
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенциядальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенцияразвитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

- лабораторно- практических занятий обучающегося 78 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:




аудиторные занятия




практические занятия

78

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

Рефераты, доклады, сочинения, рассказы, перевод текстов

39

Итоговая аттестация в форме

зачета

1.1Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский)





Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,

самостоятельная работа обучающихся

Количество

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Введение


Особенности английского языка. Цели и задачи курса. Алфавит, произношение гласных и согласных звуков, транскрипция, типы слогов. Интонация речи. Словесное и фразовое ударение.

1

1

1. Основной модуль










Тема 1.1. Грамматика:

Порядок слов в утвердительных, вопросительных, отрицательных и побудительных предложениях.

Разговорная тема: “Person’s appearance and character ”(“Внешность человека и характер”)

Содержание

Активная лексика по теме: части лица, тела, размеры, цвета, телосложение, личностные качества

Текст «Внешность».

2

2

Тема 1.2. Грамматика: личные (притяжательные) местоимения; спряжение глаголов to be, to have.

Разговорная тема: “Person’s appearance and character ”(“Внешность человека и характер”)

Содержание

Активная лексика по теме: приветливый, добрый, скромный, внимательный, тактичный, тщеславный, надежный, упорный, смелый и др. Пословицы по теме.

Текст «Характер человека».


2

2

Тема 1.3. Грамматика:

Указательные, вопросительные, объектные местоимения

Разговорная тема: «Choosing a Profession» («Выбор профессии»)

Содержание

Активная лексика: профессия, выбирать, занятие, работа, инженер, юрист, журналист, слесарь, токарь, экономист, колледж, профтехучилище, квалифицированный, заканчивать школу, поступить в университет, интересоваться, зарабатывать деньги.

Текст «Choosing a Profession»

Самостоятельная работа № 1

Составить рассказ «Моя будущая профессия»

2
2

2

Тема 1.4. Грамматика:

Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.

Разговорная тема: “About myself and my family” (“Обо мне и моей семье”)

Содержание

Активная лексика: семья, имя, фамилия, члены семьи, родители, родственники, увлекаться чем-либо, поколение, ценности, родиться, брат, сестра, школьник, студент, профессия, возраст.

Текст «Семья». Диалог.

2

2

Тема 1.5. Грамматика:

Множественное число существительных. Артикль. Вопросительные слова

Разговорная тема: “About myself and my family” (“Обо мне и моей семье”)

Содержание

Активная лексика: человек с сильным характером, много работы по дому, старше, младше



2




2

1

2

3

4




Самостоятельная работа № 2

Написать сочинение «My Friend’s Family» («Семья моего друга»)

2




Тема 1.6. Грамматика:

Предложения с оборотом

There is/ are

Разговорная тема:

«Sport and Health» («Спорт и здоровье»)

Содержание

Активная лексика: легкоатлетические соревнования (бег, метание прыжки), гребля, велоспорт, парусный спорт, увлекаться, предоставлять, утвердиться в популярности, соревноваться.

2


2

Самостоятельная работа № 3

Составить тему «Спорт в нашей жизни» («Sport in our Life»)

2




Тема 1.7. Грамматика:

Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and,but

Разговорная тема: «Health»(«Здоровье»)

Содержание

Активная лексика: быть больным, осматривать, заболевание, боль, головная (зубная) боль, больное горло, простудиться, скорая помощь, осматривать, выписывать, лекарство, аптека.

2


2

Самостоятельная работа № 4

Чтение и перевод текста «Посещение врача» («Visiting a Doctor»)

2




Тема 1.8. Грамматика: Present Indefinite, Present Continuous Tenses

Разговорная тема: “My native town”(“Мой родной город”).

Содержание

Активная лексика: город, улица, площадь, проспект, здания, парк, аллея, достопримечательности, экскурсия, транспорт и др.

Тексты: «Жизнь в городе», «Мой родной город».

Фразовые глаголы.

2

2

Тема 1.9.

Грамматика: Past Indefinite, Past Continuous Tenses. Неправильные глаголы

Разговорная тема: «Life in the Village»

(«Жизнь в деревне»)

Содержание

Активная лексика: ландшафт, лес, поле, озеро, река, пригород, деревня, сельская местность, виды деятельности селянина.


2


2

Самостоятельная работа № 5

Составить рассказ « Мой родной город (деревня)».

2




Тема 2.0. Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий; оборот there + be; предлоги места.

Разговорная тема: “Weather and seasons” (“Погода и времена года”)

Содержание

Активная лексика: названия времен года, погодных условий, явлений природы. Пословицы и поговорки по теме.

Тексты: «Времена года», «Погода меняется очень часто».


4

2

Самостоятельная работа № 6

Составить диалоги.

«Ecological problems»(«Экологические проблемы»)

2




Тема 2.1. Грамматика:

Словообразование, аффиксация

Разговорная тема:

«Диалог с компьютером»

1

Содержание

Активная лексика: электронное устройство, объем данных, цифровой, операция, названия различных устройств.

Текст «What is a computer?».

2

6


3

2


4




Самостоятельная работа № 7

Чтение и перевод текста

«Modern computer technologies» («Современные компьютерные технологии»)

4




Тема 2.2. Грамматика:

Future Indefinite Tense

Разговорная тема:

«My working Day»


Содержание

Активная лексика: будние дни, просыпаться, принимать душ, умываться, вставать, делать утреннюю зарядку, убирать постель, чистить зубы, причесываться, одеваться, идти в колледж, делать домашнее задание, ложиться спать.

Текст «My Week Days» («Мои будние дни»)


4


2

Самостоятельная работа № 8

Составить тему: «My Day Off»

2




Тема 2.3. Грамматика:

The Present Perfect Tense

Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why

Разговорная тема:«Leisure»

Содержание

Активная лексика: коллекционировать марки (значки, открытки, календари), шить, вязать, рисовать, фотографировать.

Текст ««Leisure»

4



2

Самостоятельная работа № 9

Написать сочинение «My Hobby» («Мое увлечение»)

2




Тема 2.4. Грамматика:

Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if.

Разговорная тема:«Mass Media»

Содержание

Активная лексика: сеть, провайдер, гигантский, изобретения, кодировать, охватывать, бинарный код и др.Текст «Internet».

4



2

Самостоятельная работа № 10

Чтение и перевод текстов: «Newspaper», «Advertising»

4




Тема 2.5. Грамматика:

The Past Perfect Tense

Разговорная тема:

«What is Engineering? »


Содержание

Активная лексика: горный инженер, инженер электротехник, обеспечивать, предусматривать, безопасный, предотвращать, предохранять, защищать, подходящий.

Текст «Modern Engineering Trends»

4


2

Самостоятельная работа № 11

Чтение и перевод текста

«Reminiscences of Mining Engineering»

2




Тема 2.6. Грамматика:

Сложноподчиненные предложения с союзами when, that, that is why

Разговорная тема:

«Russian Customs, Traditions, Holidays»

Содержание

Активная лексика: Рождество, Новый год, Пасха, готовиться, праздновать, верить, готовиться, страстное желание, сбываться, удача, тревога, разочарование, независимость, годовщина.

Тексты«My favorite Holiday »

«Customs and Traditions in Russia»

4


2

Самостоятельная работа № 12

Подготовить реферат «Decembrists in Zabaikalye»

4




1

2

3

4

Тема 2.7. Грамматика:

Понятие согласование времен

Разговорная тема:

Российская Федерация (территория, население, экономика)

Содержание

Активная лексика: страна, территория, горы, моря, реки, озера, степи, равнины, долины, возвышенности, климатические зоны, природные ресурсы, столица, культурный центр.

Географическое положение России. Население и экономика страны. Крупнейшие города и промышленные центры.

Текст «The Russian Federation»


3



2

Тема 2.8. Грамматика:

Косвенная речь

Разговорная тема:

Государственная система Российской Федерации


Содержание

Активная лексика: правительство, власть, президент, законодательная власть, исполнительная власть, государственные символы, федеральное собрание, закон.

Россия – демократическое федеративное государство. Законодательная, исполнительная и судебная ветви власти. Государственные символы России.

3


2

Самостоятельная работа № 13

составить рассказ «My Motherland»

2




2. Профессионально направленный модуль

Технический профиль.







Тема 3.1. Цифры, числа, математические действия

(Numbers, Numerals, Mathematical operations)

Содержание

The Fundamental Operations: Addition, Subtraction, Multiplication, Division.

6

2

Тема 3.2.

Основные геометрические понятия и физические явления

Содержание

Еlementary Geometry: Solid, Surface, Line, Point

Elementary Physics: Statistics and Dynamics

6

2

Тема 3.3

Промышленность, транспорт, детали, механизмы

Содержание

Активная лексика: подземная выработка, скважина, карьер, испытывать, буровое оборудование, покрывающие породы.

4



2

Самостоятельная работа № 14

Чтение и перевод текста

«Exploration of Mineral Deposits»

3




Тема 3.4

Оборудование, работа



Содержание

Активная лексика: разрабатывать, производить подготовительные работы, обеспечивать, гарантировать, управлять.

4



2

Самостоятельная работа № 15

Чтение и перевод текста «An Overview of the Mining Industry» (General characteristics)

4




1

2

3

4

Тема 3.5

Инструкции, руководства

Содержание

Активная лексика: предполагать, поручать, конкуренция, согласовывать, соответствовать, подчиняться, участвовать, проводить политику, доход, поступление.

Текст «Mineral Markets»

4

2





2. Профессионально направленный модуль

Естественно научный профиль







Тема 3.1. Цифры, числа, математические действия

(Numbers, Numerals, Mathematical operations)

Содержание

The Fundamental Operations: Addition, Subtraction, Multiplication, Division.

4




Тема 3.2.

Основные геометрические понятия


Содержание

Еlementary Geometry: Solid, Surface, Line, Point

4




Тема 3.3

Основные физические явления

Содержание

Elementary Physics: Statistics and Dynamics

4




Тема 3.4

Базовые химические понятия

Содержание

Elementary Chemistry Definitions: Solids, Liquids, Gases

4




Тема 3.5

Природа (природные катастрофы, защита окружающей среды)

Содержание

Активная лексика: окружающая среда, вмешательство, взаимодействие, возрастать, побочный продукт, загрязнять, вредный, нарушать, предотвращать, несчастье, взрыв, последствие, защита, охрана, забота.

Тексты «Ecological Problems»


4





Самостоятельная работа № 16

Чтение и перевод текста

«We must protect our Environment»

3




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    1. 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению



Для реализации программы дисциплины имеется в наличии учебный кабинет Иностранных языков.
Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект учебно-наглядных пособий;


Технические средства обучения:

  • аудиотехника;

  • мультимедийное оборудование.



3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы



Основные источники:

1. Агабекян И.П. Английский язык для средних специальных учебных заведений. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. – Санкт-Петербург: Каро, 2010.

3. Голицынский Ю.Б. Говорим по-английски. Пособие по разговорной речи. - Санкт-Петербург: Каро, 2010.

4. Голицынский Ю.Б. Великобритания. США. Пособие по страноведению. - Санкт-Петербург: Каро, 2010.

5. Полякова Т.Ю. Английский язык для диалога с компьютером. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2009.

6.Угарова В.Е. Пособие по английскому языку. Английская грамматика в таблицах. – М.: Айрис – пресс, 2009.

5. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты всех видов учебной деятельности оцениваются рейтинговыми баллами, согласно Положения о балльно-рейтинговой системе оценивания учебных достижений студентов ФГОУ СПО ЗабГК им. М.И. Агошкова принятого на Совете колледжа от 06.09.2010г. Протокол № 28.



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/ понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживание ситуации общения в рамках изучаемых тем;

- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных) средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО.

уметь:

говорение

- вести диалог (диалог расспрос, диалог- обмен мнениями/суждениями, диалог – побуждение, этикетный диалог и их комбинации ) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной, и учебно- трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально- оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изу ченной тематикой, проблематикой прочитанных/ прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;


- устный опрос, беседа;

- устный опрос, беседа;


- выполнение грамматических упражнений


- устный опрос, беседа;


- обсуждение текста;
- контроль диалогических навыков;

- контроль монологических навыков;


- устный опрос, беседа;


аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видео – текстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность/ новизну информации, определять свое отношение к ней;


- контроль навыков аудирования;

- выполнение лексических упражнений;

-устный опрос, беседа;

чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно- популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка;

Использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни


-устный опрос, беседа;

- устный опрос, беседа;

- оформление личных и деловых писем, биографий.

- выполнение письменных работ (рассказов, сочинений, рефератов, пересказов текстов)

Итоговая аттестация – зачет



Разработчик ______________ О.Д. Герман



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа учебной дисциплины иностранный язык iconПрограмма учебной дисциплины «Иностранный язык»
Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: иностранный язык, русский язык,...
Программа учебной дисциплины иностранный язык iconРабочая программа дисциплины иностранный язык в сфере юриспруденции...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» подготовлена Пастушковой М. А., к п н., доцентом, доцентом...
Программа учебной дисциплины иностранный язык iconТематический план учебной дисциплины «Иностранный язык»
Дисциплина «Иностранный язык» тесным образом связана с целым рядом гуманитарных и естественных дисциплин (русский язык, литература,...
Программа учебной дисциплины иностранный язык iconПрограмма учебной дисциплины по дисциплине: «Иностранный язык»
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...
Программа учебной дисциплины иностранный язык iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины Иностранный язык...
Профиль подготовки Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный)
Программа учебной дисциплины иностранный язык iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303. 65 Иностранный язык...
Программа учебной дисциплины иностранный язык iconУчебно-методический комплекс дисциплины иностранный (немецкий) язык...
Курс дисциплины «Иностранный язык» имеет практико-ориентированный характер и построен с учетом междисциплинарных связей, знаний,...
Программа учебной дисциплины иностранный язык iconРабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык»
Главная цель обучения иностранным языкам – формирование иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста, позволяющей...
Программа учебной дисциплины иностранный язык iconПрограммы дисциплины «Иностранный язык» цели и задачи учебной дисциплины
Цель дисциплины приобретение студентами навыков и умений в различных видах речевой деятельности, которые на отдельных этапа языковой...
Программа учебной дисциплины иностранный язык iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....
Программа учебной дисциплины иностранный язык iconРабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык профессиональной коммуникации»
Главная цель обучения иностранным языкам – формирование иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста, позволяющей...
Программа учебной дисциплины иностранный язык iconУчебно-методический комплекс дисциплины теоретический курс второго...
Специальность : 050303. 65 «Иностранный язык с дополнительной специальностью иностранный язык»
Программа учебной дисциплины иностранный язык iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050100. 62...
Одобрено учебно-методическим советом (методической комиссией) специальности «Иностранный язык»
Программа учебной дисциплины иностранный язык iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 16 Иностранный язык в сфере профессиональной...
Формирование навыков и умений, позволяющих студентам использовать иностранный язык в будущей профессиональной деятельности; формирование...
Программа учебной дисциплины иностранный язык iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Зарубежная литература...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....
Программа учебной дисциплины иностранный язык iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 16 Иностранный язык в сфере профессиональной...
Формирование навыков и умений, позволяющих студентам использовать иностранный язык в будущей профессиональной деятельности; формирование...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск