Учебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение»





Скачать 218.28 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение»
Дата публикации10.11.2014
Размер218.28 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе ТюмГУ

_________________ Л.М. Волосникова

______________2009 года

Английский язык
Учебно-методический комплекс

для студентов I курса ОДО

по специальности

080107.65 «Налоги и налогообложение»

квалификации «Специалист по налогообложению»

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Авторы работы_____________________/И.Л. Плужник, Л.А.Путилова/

«_____»_______________200__г.
Рассмотрено на заседании кафедры (иностранных языков ИГиП ТюмГУ, 10 сентября 2008 года, протокол № 1)

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем 21 стр.

Зав.кафедрой________________________/И.Л.Плужник/
Рассмотрено на заседании УМК Института государства и права 16.12.2008, протокол № 4

Соответствует ФГСО ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК____________________/О.В.Кислицина/

«_____»_______________200__г.

«СОГЛАСОВАНО»:

И.о. зав. методическим отделом УМУ _______________/С.А.Федорова/

«_____»_______________200__г.
Плужник И.Л., Путилова Л.А. (Иностранный язык) Учебно-методический комплекс. Методические указания и индивидуальные задания для студентов очной формы обучения направления 080107.65 – «Налоги и налогообложение» квалификации «Специалист по налогообложению». Тюмень, Тюменский государственный университет, 2009г.

Разработанная учебная рабочая программа содержит цели и задачи курса, организацию самостоятельной работы студента, тематический материал, требования к зачету и к экзамену.

Рабочая учебная программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Английский язык [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой иностранного языка института государства и права. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

© ГОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2009.
1. Пояснительная записка

Программа предназначена для студентов 1 курса нормативного обучения английскому языку для специальности 080107.65 – «Налоги и налогообложение» квалификации «Специалист по налогообложению» и составлена в соответствии с требованиями государственной типовой программы по иностранным языкам. Дисциплина «Иностранный язык» соответствует учебному плану ГСЭ – федерального компонента.

Программа содержит общеразговорный и профессионально-ориентированный иноязычный материал повседневной, юридической и экономической тематики, необходимый для формирования коммуникативной иноязычной компетенции во всех видах речевой деятельности в области данной специальности.
1.1 Цели и задачи дисциплины

Цель данной программы - отразить важнейшие этапы обучения студентов специальности 080107.65 – «Налоги и налогообложение» квалификации «Специалист по налогообложению» различным видам речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение и письмо) в процессе приобретения англоязычной профессиональной компетенции. В основе учебных материалов лежат тексты, представляющие стиль научного изложения.

Программа предусматривает общее количество часов на курс иностранного языка – 340, из них – практические занятия – 292 часов, самостоятельная работа – 48 часа. На первом курсе предполагается проведение 146 практических часов и 24 часов на самостоятельную работу.

Целью также является обучение студентов активному владению иностранным языком, т.е. умению адекватно намерению и ситуации общения выражать свои мысли на иностранном языке и понимать мысли, выраженные или выражаемые на данном языке, самостоятельно работать с иностранным языком после окончания вуза.

Важнейшими лингводидактическими принципами, отраженными в программе, являются:

  • взаимосвязь и взаимозависимость видов РД;

  • опора на наглядность (иллюстративную, языковую, графическую);

  • стимулирование самостоятельной работы студентов;

  • преобладающая роль коммуникативных заданий;

  • тенденция к беспереводному использованию языка;

  • функционально-тематический отбор учебных материалов;

  • социокультурный, лингвокультуроведческий рост студентов в процессе обучения.


Основная задача I курса обучения - научить студентов выражать свои мысли на иностранном языке в виде диалогических и монологических высказываний, состоящих из простых распространенных предложений в рамках повседневного общения.

Для этого студенты должны:

  • усвоить принципиальное различие между членами предложения и частями речи;

  • овладеть строем (структурой и интонацией) основных видов предложений данного иностранного языка;

  • научиться пользоваться средствами выражения утверждения, отрицания;

  • овладеть средствами выражения настоящего, прошедшего и будущего времен; модальности, а также пространственных и временных отношений, типичных для стилистически нейтрального повседневного общения на данном языке;

  • усвоить основные контактоустанавливающие языковые формы и речевые формулы, принятые в повседневной области коммуникации нейтрального стилистического регистра.

Основными организационными формами обучения являются; аудиторные занятия с преподавателем, текущая внеаудиторная работа студентов дома, лингафонном кабинете, компьютерном классе, по тренировке и самоконтролю усвоения материала, самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя как средство усиления индивидуализации обучения.
2. ГОС требования
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.

Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.

Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).

Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.

Понятие об основных способах словообразования.

Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера. Основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля.

Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).

Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.

Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

3.Тематический план дисциплины

I курс, 1 семестр


Модуль


Название тем и разделов

Практические занятия (часы)

Кол-во

часов на самостоятельную работу


1


1. Traits of character Manners

2. Appearance

3. Family life Shopping Healthy way of life
Промежуточный контроль за 1 модуль (test)

8

8

8

8


1,5

1,5

1,5


1,5














2

4. Hobbies and interests

5.Student’s life My University

Best Universities of the world

6. Travelling Customs and traditions
Промежуточный контроль за 2 модуль (test)

8

8

8

8


1,5

1,5

1,5

1,5
















Revision (итоговый контроль)

2

1,5

Всего




74

12


I курс, 2 семестр



Модуль


Название тем и разделов

Практические занятия (часы)

Кол-во

часов на самостоятельную работу

1

1. Choosing a career

2. Applying for a job

3. You and your money

10

10

10

1,5

1,5

1,5







2

4. Money matters

5. The basics of taxation

6. New technology. Internet

10

10

10

10

1,5

1,5

1,5

1,5







3


Revision (итоговый контроль)

12

1,5

Всего




72

12


4. Содержание дисциплины

Аудирование

Становление и развитие фонетических навыков:


  • общая основа фонации и чтение гласных звуков;

  • ритмика слова и особенности безударных гласных;

  • синтагма и паузация;

  • ударные слоги полнозначных слов и ритмика;

  • интонация предложений различных типов;




  • фонетическое чтение написанного текста;

  • различение звуков в потоке речи, восприятии на слух текстов культурно-бытовой тематики.

Говорение.


  • Инициировать и поддерживать вопросно-ответную беседу на общекультурные темы.

  • Разыгрывать ролевые ситуации повседневного и профессионального характера.

Чтение.


  • Читать литературу общего характера на уровне изучающего и поискового видов чтения (публицистические, художественные, учебные тексты).

  • Составлять резюме прочитанного текста.

  • Восстанавливать содержание текста по самостоятельно составленному плану.

  • Составлять собственные вопросы разного типа к прочитанному.

  • Переводить с родного языка на иностранный и наоборот тексты профессиональной тематики.

  • Распознавать в тексте значение многозначных слов.

  • Классифицировать и группировать фактологическую информацию в звучащих и письменных текстах.

5. Программа дисциплины

I курс, 1 семестр

Модуль


Тема

Лексика

Грамматика

Функции

Аудирование

Письмо


1


1. Traits of character Manners

(Reward Intermediate,

U. -6)

Character adjectives

Word order, “to be”, Present Simple,

Present Continuous; Сomparisons

Expressing sympathy. Compliments Comparing things

Listening to the conversations and answering questions

Writing a paragraph about your best friend

2

2. Appearance

(Matters

Intermediate,

U. -2 )

Adjectives describing people

Word building; to have; Past/Future Simple

Expressing opinions

Listening to a song and filling in the gaps

Describing a famous person (for everybody to guess who he/she is)




3. Family life Shopping. Healthy way of life

(Reward Intermediate,

U. -16, U. -26)

Family relations Shops, different items Food and health

There is/there are; Present/Past/Future Perfect

Approval/disapproval; making suggestions

Listening to the talk about family relations / In the shop / Healthy way of life

Writing about your recent shopping or how to be fit Completing the menu




1. Hobbies and Interests

(Accelerate Upper-intermediate,

U. -6)

Verbs expressing likes and dislikes Hobbies and work

Past/Future Continuous Modal verbs

Talking about likes and dislikes Expressing interest

Listening and deciding who is speaking

Writing a short letter to a pen friend or writing letter to a pen pal agency




2. Student’s life My University Best Universities of the world (Методические указания, составитель Чумакова А.В.)

Curriculum, core and optional subjects Daily routine

Passive Voice Modal verbs and their equivalents

Accepting and declining an invitation

Listening to the information about one of the famous Universities of the world

Essay: for and against




3. Travelling Customs and tradition

(Reward Intermediate,

U.-2, U.-19, U.-27)

Kinds of travelling Cities and sightseeing Customs, traditions

Prepositions Articles with places

Asking for directions Giving locations

Listening and following the directions on the map of the city

Writing a paragraph about the holiday you had or about celebration of your, favourite holiday

3

Revision













Achievement test

I курс, 2 семестр

Модуль





Тема

Лексика

Грамматика

Функции

Аудирование

Письмо


1


1. Choosing a career

(ProFile 2, U. -2)


Occupations Verbs connected with professions Adjectives describing jobs

Going to/ so / because

Reported Speech (statements)


Expressing intentions Giving reasons

Listening about profession

Filling in application forms




2. Applying for a job

(ProFile 2, U.-2)


Phrases relating to jobs Phrase verbs with do and make

Reported questions

Offers of help and promises Interviewing

Listening to the job interview

Writing a resume




3. You and your money

(ProFile 2, U.-9)



Money Bank related words and phrases

Verbs with direct and indirect object

Making decisions

Listening to the talk in the bank (a manager and a bank customer)

Filling in documents

2

1. Money matters

(ProFile 2, U.-9)


Money (buying, selling and paying)

If / when sentences

Connecting ideas

Listening about X-ray alarm system

Writing a formal letter




2. The basics of taxation (Учебно-метод. ук. по англ. яз. Часть 2, составитель: Плетяго Т.Ю.,

U. -X)

Vocabulary dealing with taxation

Active and Passive Voice (Revision)

Asking and explaining

Listening and making notes

Writing a letter with an excuse




3. New technology Internet

(Prospects, U.-3)


Technology Technical terms

Conditional sentences Imperatives in instructions

Giving instructions Reacting to instructions

Listening about X-ray alarm system

Completing the text (test)

4

Revision













Achievement test


6. Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины

  • Внеаудиторное чтение в объеме (4000 печ. зн.).

  • Просмотр фильмов на изучаемом языке (1 раз в месяц).

  • Прослушивание аудиозаписей (1 раз в 2-3 недели).

  • Овладение лексическим минимумом (не менее 50 л.ед. в месяц).

  • Выполнение контрольных работ по пройденным грамматическим темам (словарный диктант, диктант-перевод, тексты-резюме, комментарии, сочинения, эссе, ролевые игры).


7. Виды контроля

7.1. Требования к зачёту I курс, 1 семестр

  • Лексико-грамматический тест по пройденному материалу (100 позиций).

  • Правильное фонетико-интонационное чтение фрагмента текста вслух (400 печ.зн.). Тематика – социокультурная и повседневная.

  • Внеаудиторное чтение (10 тыс. печ.зн.). Лексический минимум за I семестр обучения – 100 лексических единиц.

  • Промежуточный контроль – тест.

7.2. Требования к зачёту I курс, 2 семестр

  • Правильное фонетико-интонационное чтение фрагмента текста вслух.

  • Перевод фрагмента текста на русский язык (400 печ.зн.) со словарем.

  • Монологическое высказывание по ситуациям, охватывающим тематику I курса.

  • Обобщающий лексико-грамматический тест по изученной тематике.

  • Внеаудиторное чтение (10 тыс. печ. зн. за семестр, лексический минимум за II семестр обучения - 200 лексических единиц).

  • Промежуточный контроль – тест.

7.3. Альтернативные формы работы (зачет/экзамен; промежуточные виды контроля)

-подготовка и выступление с презентацией (power point);

-написание эссе;

-информационные сообщения;

-сбор досье;

-подборка примеров на грамматические явления.

8. Учебно-методические материалы по дисциплине




Название издания

Год издания

1. Учебно-методические указания по английскому языку «Формирование профессионально-ориентированной иноязычной компетенции студентов первого курса специальности Налоги и налогообложение. Часть 1» Автор ст.преп. Путилова Л.А.

Изд-во ТюмГУ, 2006.- 50с.


2. Учебно-методические указания по английскому языку «Развитие профессионально-ориентированной иноязычной компетенции студентов второго курса специальности Налоги и налогообложение. Часть 2»

автор ст.преп. Плетяго Т.Ю.

Изд-во ТюмГУ, 2006.- 80с.


3. Английский язык. Методические указания по работе с видеофильмами для студентов 1-2 курсов юридических специальностей. Авторы: Кулешова Ю.С., Савельева О.В.

Изд-во ТюмГУ, 2004.- 60с.



Использование видео- и аудио- технологий

Виды аудиторных занятий

I-II курс

Тема семинарского занятия

Вид технологий

1. «How Do You Look»

Аудиозапись

2. «You’ve Got Mail»

Видеофильм

3. «International Travel»

Аудиозапись

4. «Shopping at IKEA»

Аудиозапись

5. «Just Married»

Видеофильм

6. «Aspects of Work»

Аудиозапись

7. «Law and Order»

Аудиозапись

8. «People in Law Cases. Solicitors and Barristers»

Аудиозапись

9. «Judges in Great Britain»

Аудиозапись

10. «A member of Parliament»

Аудиозапись

11. «The Royal Family»

Аудиозапись

12. «You – the jury»

Аудиозапись

13. «A Policeman and Criminal World»

Аудиозапись

14. «The World of Crime»

Аудиозапись

15. «Does the Monarchy Have Public Support»

Видеофильм

16. «K-9»

Видеофильм

17. «The Juror»

Видеофильм

18. «Assassins»

Видеофильм

19. «Fifth element»

Видеофильм

20. «Organized crime»

Power-point presentation

21. «Death penalty»

Power-point presentation


Программно-информационные материалы, которые могут быть использованы при изучении дисциплины (электронные учебники, доступ к базам данных и др.)

Виды аудиторных занятий

I курс, 1-2 семестр


Тема занятия

Вид программно-информационного материала

Lesson 1. Hospitality. Customs in different countries

Электронный учебник

Reward InterN@tive

Полный курс английского языка с интегрированными средствами дистанционного обучения.

Автор: Greenall S.

Based on the reward series by Simon Greenall published by Macmillan Heinemann English Language Teaching.

Macmillan Publishers Limited 1998.

Lesson 3. Home rules. Different ideas of home in different cultures

Lesson 4. First impressions. Impressions of Britain and the USA

Lesson 5. Describing a situation

Lesson 10. Family Life

I-II курс, 1-2 семестр

Доступ к базам данных:


English Language Teaching and Learning
Professional Development

www.globalenglish.com

www.englishtown.com

www.langpix.com

www.IATEFL.com

www.ala.org - American Library Association



9. Основная и дополнительная литература по дисциплине

Основная литература по дисциплине














1. Simon Greenall

Reward

Pre-intermediate Student’s book

Macmillan Heinemann, 2005

2. Simon Greenall

Reward

Intermediate Student’s book

Macmillan Heinemann, 2005

3. Бурова З.И.

Учебник английского языка для студентов гуманитарных специальностей

учебник

2004




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

1. S.Kay, V.Jones

New Inside Out

Pre-intermediate Student’s book

Macmillan Publishers Limited, 2008




2. Robbins H.

First Insights into Business

Student’s Book

Longman, 2004.




3. Manton K.

First Insights into Business

Workbook

Longman, 2004.






10. Оценка работы студента в рейтинговых баллах


Модуль

Аудиторная работа

Творческие

устные и

письменные

работы

(СРС)

Письменный

перевод

текстов со

словарём

Выпол­нение домашних заданий

Экстенсивное внеаудитор­ное чтение


Тест за модуль




Итого:





Промежуточное аудиторное тестирование то теме

Активное

участие на

занятии по

всем видам РД















вокабуляр

устное высказ.

грамм.















I.

(тема 1,2,3)

2 балла х

(3 темы) =

6 баллов

3 балла

(3 темы) =

9 баллов

2 балла х

(3 темы) =

6 баллов

4 балла

4,5 балла

3,5 балла

4 балла

3,5 балла

10 баллов

50 баллов

II. (тема 4,5,6)

2 балла х

(3 темы) =

6 баллов

3 балла

(3 темы) =

9 баллов

2 балла х

(3 темы) =

6 баллов

4 балла

4,5 балла

3,5балла

3,5 балла

3,5 балла

10 баллов

50 баллов

Текущий контроль

12 баллов

18 баллов

12 баллов

8 баллов

9 баллов

7 баллов

7 баллов

7 баллов


20 баллов

100 баллов


Итого:




100 баллов


* Примечание: при недостаточном наборе баллов студенту будет предложено дополнительное задание по усмотрению преподавателя. Максимальное количество поощрительных баллов = 10, которые будут выставляться за семестр:

1 модуль = 0-5 баллов

2 модуль = 0-5 баллов
** Примечание: перевод рейтинговых баллов в оценку за 1 модуль:
31 – 37 баллов – «удовлетворительно»

38 – 45 баллов – «хорошо»

46 – 50 баллов – «отлично»

*** Примечание: Пропуск одного занятия по неуважительной причине составляет (- 0,5 балла).
**** Примечание: При отработке пропущенных занятий выставляются от 0,5 до до 2 баллов.

Перевод рейтинговых баллов в оценку за каждый вид работы:

2 балла : 0 баллов – «неудовлетворительно»

1 балл – «удовлетворительно»

1,5 балла – «хорошо»

2 балла – «отлично»
3 балла : 0 баллов – «неудовлетворительно»

1,5 балла – «удовлетворительно»

2 балла – «хорошо»

3 балла – «отлично»
3,5 балла: 0 баллов – «неудовлетворительно»

2,5 балла – «удовлетворительно»

3 балла - «хорошо»

3,5 балла - «отлично»
4 балла : 0 баллов – «неудовлетворительно»

2 балла – «удовлетворительно»

3 балла – «хорошо»

4 балла – «отлично»
4,5 балла : 0 баллов – «неудовлетворительно»

3 балла - «удовлетворительно»

4 балла - «хорошо»

4,5 балла – «отлично»



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс для студентов II курса одо по специальности...
Программа предназначена для студентов 2 курса нормативного обучения английскому языку для специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение»...
Учебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс для студентов 2 курса одо по специальности...
Рассмотрено на заседании кафедры иностранных языков игип тюмгу (10 сентября 2008 года, протокол №1)
Учебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс для студентов 2 курса одо специальности...
Рассмотрено на заседании кафедры иностранных языков игип тюмгу (10 сентября 2008 года, протокол №1)
Учебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconНалоги и налогообложение
Рабочая программа, учебно-методические указания для студентов одо специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение»
Учебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс Для специальности 080107 «Налоги и налогообложение»
Учебно-методический комплекс «Налоговый учёт и отчётность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 080107 «Налоги и налогообложение»
Учебно-методический комплекс «Налоговые системы стран снг» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...

Учебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение»
Учебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс для студентов 1 курса озо специальности...
Рассмотрено на заседании кафедры иностранных языков игип тюмгу (10 сентября 2008 года, протокол №1)
Учебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс 18. для студентов I курса озо 19. по...
Рассмотрено на заседании кафедры иностранных языков игип тюмгу (10 сентября 2008 года, протокол №2)
Учебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconТюменский государственный университет
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение»
Учебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconТюменский государственный университет
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение»
Учебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconТюменский государственный университет
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение»
Учебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconТюменский государственный университет
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение»
Учебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс для студентов I курса озо по специальности...
Программа предназначена для студентов, продолжающих изучение французского языка на базе программы средней школы и ориентирована на...
Учебно-методический комплекс для студентов I курса одо по специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» iconУчебно-методический комплекс для студентов II курса озо по специальности...
Рассмотрено на заседании кафедры иностранных языков игип тюмгу (10 октября 2008 года, протокол №2)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск