Положение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации»





Скачать 164.58 Kb.
НазваниеПоложение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации»
Дата публикации24.07.2013
Размер164.58 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Право > Тесты
Утверждаю

Ректор Российского экономического

университета имени Г.В. Плеханова
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Государственного экзамена

по специальности 08.01.11 – Маркетинг

в письменном виде.
В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации», утверждённым приказом Минобразования России от 25.03.03, № 1155, Государственный экзамен по специальности преследует цель выявить уровень подготовки выпускника к решению профессиональных задач и соответствия его знаний требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Предусматривается возможность проведения по решению высшего учебного заведения Государственного экзамена в устном или письменном виде, о чём доводится до сведения студентов не позднее, чем за полгода до начала итоговой государственной аттестации. Студенты обеспечиваются программой государственного экзамена, проводятся консультации.

Форма проведения:

Задания для выполнения в письменном виде:

  • Часть первая: Деловая ситуация (10 контрольных вопросов).

Деловая ситуация (не более четырёх-пяти страниц).

Рассматривается положение компании на рынке. Предлагаются маркетинговые решения для обеспечения роста компании. Задача заключается в экономической оценке предложенных решений и разработке конкретных предложений.

Максимально возможное количество баллов по правильным ответам на 10 контрольных вопросов – 60.

Выполнение задания рассчитано на 2,5 часа.


Часть вторая: Тесты (40 тестов с вариантами ответов).

Тесты охватывают вопросы базовых дисциплин маркетинга (65%), экономической теории, менеджмента, статистики, управленческого учёта (35%). 25% тестов предусматривают проведение расчётов.

Максимально возможное количество баллов – 40.

Время проведения тестирования 2,5 часа.
Проверка результатов Государственного экзамена, проведенного в письменном виде, осуществляется членами Государственной аттестационной комиссии. Результаты объявляются после оформления в установленном порядке протоколов заседания экзаменационной комиссии (приложение 1) в тот же день.
Общая оценка результатов Государственного экзамена по двум частям определяется по 100-балльной системе с последующим переводом в 5-балльную систему:

80 – 100 баллов = Отлично

79 – 60 баллов = Хорошо

59 – 40 баллов = Удовлетворительно

Утверждена на заседании кафедры маркетинга

Протокол №4 от 25 октября 2011 г.
Программа

Государственного экзамена по специальности 08 01 11 – Маркетинг.

Соответствует Государственному образовательному

стандарту по специальности

08 01 11 – Маркетинг
Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Эволюция развития маркетинга. Концепции маркетинга. Маркетинговая среда и её структура. Приоритет потребителя. Маркетинг и общество. Современные направления в развитии маркетинга.

Место и роль маркетинга в компании.
Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений на предприятии. Маркетинг менеджмент. Новая парадигма маркетинга. Маркетинг партнёрских отношений.

    Функциональные связи маркетинга на предприятии. Типовое положение и организационные структуры службы маркетинга. Требования к специалистам.




    Стратегическое и оперативное планирование маркетинга. Система маркетинговых планов. Последовательность и содержание основных этапов планирования маркетинга. Техника проведения SWOT – анализа.

Целевые показатели маркетингового планирования. Бюджет маркетинга. Обоснование затрат. Инвестиционный характер затрат на маркетинг. Финансы и контроль маркетинга. Внутренний и внешний аудит маркетинга.


    Уровни управления маркетингом на предприятии.

Стратегии маркетинга: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии. Использование матриц БКГ, Ансоффа, Портера.

Уровни конкуренции. Конкурентные преимущества предприятия.

Макро и микросегментации рынка. Оценка привлекательности рынка, рыночного сегмента, рыночной ниши. Критерии выбора целевого сегмента.

    Спрос: уровни и структура, методы измерения.

    Расчёт совокупного спроса на товары длительного пользования.

    Расчёты проникновения (обеспеченности товарами длительного пользования).

    Расчёты продаж по размерам выбытия парка.

    Анализ продаж и доли рынка по методу Парфитта/Коллинза.




    Сущность и основные способы позиционирования товаров на рынке.

    Репозиционирование. Маркетинг-микс. Разработка комплекса маркетинга. Состав, взаимодействие и приоритеты выбора инструментов.


Управление товаром. Мультиатрибутивная модель товара. Базовая и добавленная ценность. Качество товаров. Оценка качества. Жизненный цикл товаров.

    Классификация товаров. Классификация товаров по Коупленду и её значение для маркетинга.

    Маркетинговые решения на различных этапах жизненного цикла товаров. Методы оценки конкурентоспособности Управление товарным ассортиментом.

Расчёты себестоимости продукции, постоянных и переменных прямых и косвенных затрат.

Расчёты точки безубыточности и коэффициента безопасности.

Расчёты прибыли.

    Разработка новых товаров. Методы лабораторного и рыночного тестирования новых товаров.

Марочная продукция. Упаковка. Сервисное обслуживание.

Управление ценой. Маркетинговые стратегии ценоообразования. Ценообразующие факторы. Структура цены. Ценовая дискриминация. «Психологические» методы ценообразования. Методы расчёта цен. Надбавки и скидки.

    Методы расчёта цен на основе затрат на производство и реализацию продукции. Недостатки методов «затратного» ценообразования.

    Методы ценообразования, ориентированные на спрос. Расчёты эластичности спроса по цене и по доходу. Смещение кривой спроса.

Расчёты средневзвешенных величин. Расчёты индексов цен, продаж.

    Расчёты прибыли и маржи в торговле.

    Расчёты допустимого сокращения продаж или необходимого увеличения продаж в зависимости от изменения цены при условии сохранения прибыли.

    Методы конкурентного ценообразования.



    Управление распределением. Маркетинговые функции каналов распределения. Торговые посредники. Формы взаимодействия продавца и покупателя на рынке. Стратегии маркетингового распределения. Стратегии охвата рынка.

    Типы каналов распределения и критерии их выбора.

Развитие партнёрских отношений с ключевыми клиентами.

    Показатели распределения. Методы определения рыночной доли отдельных товаров (на основе показателей распределения).

    Методы определения численности торгового персонала. Оценка эффективности работы торгового персонала.

    Расчёт оптимального размера заказа (формула Уиллсона).

    Расчёты оборачиваемости средств, вложенных в запасы.

Оптовые закупки и продажи товаров. Розничная торговля. Виды торговых операций. Технология торговой деятельности. Аукционы. Биржи. Ярмарки. Выставки. Электронная торговля.

    Интерактивные маркетинговые системы распределения товаров. Прямой маркетинг.

Логистика в коммерческой практике предприятия. Закупка. Складирование. Управление запасами. Транспортная логистика.


    Управление продвижением. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама. Основные направления рекламной деятельности предприятия. Функции, задачи, требования к рекламе. Организация и управление рекламной деятельностью. Методы разработки бюджета рекламной кампании.

Средства рекламы и особенности их выбора. Социально-психологические аспекты рекламы. Рекламные агентства.

Связи с общественностью. Основные направления деятельности. Формирование имиджа предприятия.

Прямой маркетинг. Личные продажи. Ведение деловых переговоров.

Стимулирование сбыта и продаж. Приёмы содействия продажам.

Оценка эффективности коммуникационных стратегий предприятия.

    Расчёты числа показов рекламы для планируемого охвата целевой аудитории.

    Расчёты затрат на 1000 чел. охвата рекламой целевой аудитории.

    Расчёты окупаемости программ стимулирования.




    Назначение и состав маркетинговой информационной системы. Источники информации, базы данных, системы поддержки маркетинговых решений.

Цели, задачи и направления маркетинговых исследований. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования. Процесс маркетинговых исследований. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации. Разработка плана исследований. Определение объёма и процедуры выборки, организация сбора данных. Методы анализа. Прогнозирование. Содержание отчёта о проведении исследования.

    Качественные и количественные маркетинговые исследования.

    Метод анкетирования. Типы вопросов анкеты. Требования к составлению анкеты.

    Техника проведения фокус-групп и индивидуальных глубинных интервью. Ассоциативные и проективные техники.

    Типы выборок и методы их составления: случайная и неслучайная выборка, стратифицированная, кластерная и квотная выборки.

    Определение размера случайной выборки. Понятие точности и надёжности результатов выборочного исследования.

    Определение границ доверительного интервала.

    Методы измерения отношений. Типы основных шкал. Шкалы Осгуда и Лайкерта.

Информационные системы и мультимедийные технологии.

Программные продукты в маркетинге.

    Интернет-маркетинг: возможности и ограничения.

Взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых исследований.
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, культурные и др. Социальная стратификация. Группы и групповые коммуникации. Семья и домохозяйство.

Внутренние факторы поведения потребителей. Восприятие, обучение. Память. Мотивация. Психографика. Персональные ценности. Жизненный стиль и ресурсы потребителей. Знание и отношение. Ситуационные факторы.

    Модели поведения потребителей. Классические и неклассические (иерархические) модели поведения потребителей.

Процесс принятия решения о покупке. Осознание необходимости покупки. Информационный поиск. Оценка и выбор альтернатив. Покупка. Реакция на покупку.

Консъюмеризм. Формирование лояльности потребителей.
Сущность международного маркетинга. Международная среда. Глобализация экономики и стратегии международного развития. Маркетинговые исследования на мировых рынках. Особенности сегментации. Стратегии выхода на зарубежные рынки. Деятельность транснациональных корпораций (ТНК). Прямые иностранные инвестиции как инструмент конкуренции на международном рынке. Товарные стратегии в международном маркетинге. Системы товародвижения в международном маркетинге. Международные коммуникационные стратегии. Ценообразование в международном маркетинге.
Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности. Характеристика рынков. Внешняя и внутренняя среда. Потребители. Конкуренты. Особенности сегментации. Особенности комплекса маркетинга. Специфика маркетинговых исследований.

    Особенности промышленного маркетинга.

    Особенности маркетинга услуг.

Особенности выбора маркетинговой стратегии развития малых, средних и крупных фирм.
Принято на заседании кафедры маркетинга 25 октября 2011 г., протокол № 4

Зав. кафедрой маркетинга проф. Скоробогатых И.И.

ПРОТОКОЛ №______
заседания Государственной экзаменационной комиссии
«_____» _________________________ 20___года
с ______ час. _______ мин. по час. ______ мин. ______
Присутствовали:

Председатель ГАК:___________________________________________________________



Члены комиссии ГАК:________________________________________________________
____________________________________________________________________________

О сдаче Государственного экзамена ____________________________________________
Студент ____________________________________________________________________
Специальность ______________________________________________________________


№№



Письменные экзаменационные задания


Количество баллов по числу правильных ответов по каждой части



Общая оценка

(по 5-ти балльной системе оценок), соответствующая общей сумме набранных баллов (по 100 балльной системе оценок)

1.

Деловая ситуация







2.

Тест







Итого набранных баллов:









Признать, что студент сдал экзамен с оценкой «______________________________­_____»

Отметить, что _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Особое мнение комиссии ______________________________________________________
____________________________________________________________________________
Председатель ГАК

Члены ГАК
ГАК – 2011-2012

Программа Государственного экзамена в устном виде

(специальность 08 01 11 - Маркетинг, вечернее отделение).

  1. Современные направления в развитии маркетинга. Маркетинг менеджмент и маркетинг взаимоотношений. Процесс создания ценностей.

  2. Место и роль маркетинга в компании. Основные виды маркетинговой деятельности. Эволюция концепций маркетинга. Маркетинг и рыночная стоимость компании.

  3. Организация маркетинга на предприятии. Функциональная, товарная, рыночная, матричная структуры службы маркетинга. Их достоинства и недостатки, основные документы, регламентирующие деятельность службы маркетинга.

  4. Уровни принятия маркетинговых решений на предприятии. Задачи, содержание и методическая поддержка.

  5. Стратегии роста и их содержание. Матрица Ансоффа и её использование при обосновании стратегии роста.

  6. Методика проведения портфельного анализа с использованием матриц БКГ и МакКинси.

  7. Типы базовых стратегий конкуренции. Модель конкурентных сил. Использование при оценке конкурентной позиции на рынке и привлекательности рыночных сегментов.

  8. Последовательность и содержание основных этапов планирования маркетинга.

  9. Целевые показатели маркетинговой деятельности. Экономические и коммуникативные аспекты целевых показателей маркетинга.

  10. Разработка бюджета маркетинга. Основные методы определения затрат на маркетинг.

  11. Аудит маркетинговой деятельности предприятия. Цели, содержание и организация проведения.

  12. Сегментация рынка. Основные критерии сегментации. Их достоинства и недостатки.

  13. Оценка привлекательности рынка, рыночного сегмента, рыночной ниши. Критерии выбора целевого сегмента.

  14. Анализ продаж и доли рынка по методу Парфитта/Коллинза.

  15. Сущность и основные способы позиционирования товаров. Построение карты восприятия. Позиционирование и дифференциация. Перепозиционирование.

  16. Маркетинг-микс. Приоритеты выбора инструментов маркетинга в зависимости от типа товара и стадии жизненного цикла.

  17. Многоуровневые модели товара по Котлеру. Понятие о базовой и добавленной полезности. Обеспечение конкурентоспособности товаров.

  18. Основные этапы разработки и выведения нового товара на рынок. Методы лабораторного и рыночного тестирования новых товаров.

  19. Основные стратегии товарных марок. Их преимущества и недостатки. Стратегия расширения марок. Частные марки.

  20. Методы оценки стоимости товарных марок.

  21. Классификация товаров по Коупленду и её значение для маркетинга.

  22. Стратегии распределения. Типы каналов распределения и критерии их выбора. Стратегии охвата рынка. Интеграция в каналах распределения.

  23. Показатели числового и взвешенного распределения. Индикатор выбора. Методика расчёта доли рынка на основе показателей распределения.

  24. Личные продажи. Методы определения численности торгового персонала. Методы презентации товаров. Оценка эффективности работы торгового персонала.

  25. Прямой маркетинг. Особенности распределения и коммуникации в прямом маркетинге.

  26. Промоушн-микс: состав, обоснование приоритетов выбора средств продвижения. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.

  27. Интернет-маркетинг: возможности и ограничения. Цели, задачи и этапы маркетингового проектирования сайта компании.

  28. Маркетинговые стратегии ценообразования: стратегии ценовой гибкости; ассортиментные стратегии; стратегии ценовой дискриминации; стратегии регулирования розничных цен; ценообразование на новые товары.

  29. Методы расчёта цен на основе затрат на производство и реализацию продукции. Недостатки методов «затратного» ценообразования.

  30. Методы ценообразования, ориентированные на спрос. Психологические аспекты ценообразования.

  31. Ценовая и неценовая конкуренция. Методы конкурентного ценообразования.

  32. Содержание и основные этапы разработки программы стимулирования продаж. Расчёты затрат на программу стимулирования.

  33. Содержание и основные этапы программы продвижения.

  34. Содержание и основные этапы разработки рекламной кампании. Основные показатели медиапланирования.

  35. Понятие лояльности потребителей. Содержание и основные этапы разработки программы лояльности. Концепция ценности клиента.

  36. Развитие партнёрских отношений с ключевыми клиентами. Формирование баз данных. CRM-система.

  37. Поведение потребителей: процессы обучения и восприятия.

  38. Процесс принятия решения о покупке: основные этапы, компенсационные и некомпенсационные модели выбора вариантов. Распределение ролей при принятии решений о покупке в семье.

  39. Назначение и состав маркетинговой информационной системы. Источники маркетинговой информации, базы данных, системы поддержки маркетинговых решений.

  40. Последовательность разработки и содержание основных этапов маркетингового исследования.

  41. Качественные и количественные маркетинговые исследования. Методы проведения и области применения.

  42. Анкетирование. Типы вопросов анкеты. Методы проведения опросов, их достоинства и недостатки. Требования к составлению анкеты.

  43. Техника проведения фокус-групп и индивидуальных глубинных интервью. Ассоциативные и проективные техники.

  44. Типы выборок и методы их составления: случайная и неслучайная выборка, стратифицированная, кластерная и квотная выборки.

  45. Определение размера случайной выборки. Понятие точности и надёжности результатов выборочного исследования.

  46. Методы измерения отношений. Типы основных шкал. Шкала Осгуда. Шкала Лайкерта.

  47. Маркетинг услуг. Особенности услуги как объекта маркетинга. Комплекс маркетинга в сфере услуг.

  48. Промышленный маркетинг. Типы ситуаций покупки на промышленном рынке. Последовательность принятия решений о покупке. Состав группы принятия решений.

  49. Торговый маркетинг. Целевые группы. Особенности комплекса маркетинга. Мерчендайзинг.

  50. Международный маркетинг. Стратегии выхода на зарубежные рынки. Система ценообразования ИНКОТЕРМС-1993.


Дополнительно:

  • Расчёт совокупного спроса на товары длительного пользования.

  • Расчёты проникновения (обеспеченности товарами длительного пользования).

  • Расчёты продаж по размерам выбытия парка.

  • Расчёты себестоимости продукции, постоянных и переменных прямых и косвенных затрат.

  • Расчёты точки безубыточности и коэффициента безопасности.

  • Расчёты прибыли.

  • Расчёт оптимального размера заказа (формула Уиллсона).

  • Расчёты оборачиваемости средств, вложенных в запасы.

  • Расчёты числа показов рекламы для планируемого охвата целевой аудитории.

  • Расчёты затрат на 1000 чел. охвата рекламой целевой аудитории.

  • Расчёты окупаемости программ стимулирования.

  • Расчёты эластичности спроса по цене и по доходу.

  • Расчёты средневзвешенных величин.

  • Расчёты индексов цен, продаж.

  • Расчёты прибыли и маржи в торговле.

  • Расчёты допустимого сокращения продаж или необходимого увеличения продаж в зависимости от изменения цены при условии сохранения прибыли.

  • Определение границ доверительного интервала результатов маркетингового исследования.


Программа государственного экзамена для бакалавров экономики на 2011-2012 учебный год


Вопросы по маркетингу.

  1. Маркетинг на предприятии. Стратегия и тактика маркетинга Управление маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях.

  2. Матрица Ансоффа, матрица БКГ, общая конкурентная матрица Портера и их использование в маркетинге.

  3. Сегментации рынка. Критерии выбора целевого сегмента. Сущность и основные способы позиционирования товаров на рынке.

  4. Спрос: уровни и структура, методы измерения.

  5. Маркетинг-микс. Состав, взаимодействие и приоритеты выбора инструментов.

  6. Многоуровневые модели товара по Котлеру. Маркетинговая классификация товаров по Коупленду.

  7. Жизненный цикл товаров. Использование инструментов маркетинга на различных этапах жизненного цикла товаров.

  8. Основные этапы разработки и выведения нового товара на рынок. Методы лабораторного и рыночного тестирования новых товаров.

  9. Марочная политика предприятия. Методы оценки силы и стоимости марки.

  10. Маркетинговое ценообразование. Расчёт цен на основе затрат на производство и реализацию продукции. Методы ценообразования, ориентированные на спрос. Конкурентное ценообразование.

  11. Каналы распределения и критерии их выбора. Торговые посредники. Прямой маркетинг.

  12. Маркетинг взаимоотношений. Формирование лояльности потребителей. Партнёрские отношения.

  13. Модель маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

  14. Персональные продажи. Определение эффективности персональных продаж. Типы и методы стимулирования сбыта.

  15. Цели и средства рекламных и PR-кампаний. Методы оценки эффективности рекламных кампаний.

  16. Организация маркетинга на предприятии. Координирующая роль маркетинга. Требования к специалистам.

  17. Последовательность и содержание основных этапов планирования маркетинга. Техника проведения SWOT – анализа. Определение маркетинговых целей и стратегий. Система мероприятий. Бюджет и контроль маркетинга.

  18. Факторы, влияющие на поведение потребителей. Модель поведения типа «Стимул – Реакция».

  19. Процесс принятия решения потребителем о покупке. Познавательный диссонанс и действия компании по его минимизации.

  20. Назначение и состав маркетинговой информационной системы. Последовательность разработки и содержание основных этапов маркетингового исследования.

  21. Панельные исследования. Определение рыночной доли отдельных товаров (на основе данных потребительских и торговых панелей).

  22. Наблюдения и эксперименты в маркетинговых исследованиях. Качественные и количественные маркетинговые исследования.

  23. Типы выборок и методы их составления. Случайная и неслучайная выборка. Стратифицированная, кластерная и квотная выборки. Определение размера случайной выборки. Понятие точности и надёжности результатов выборочного исследования.

  24. Метод анкетирования. Типы вопросов анкеты. Требования к составлению анкеты. Техника проведения фокус-групп.

  25. Методы измерения отношений. Типы основных шкал. Шкала Оскуда. Шкала Лайкерта.


Тематика задач.

  • Расчёты ёмкости и доли рынка.

  • Расчёты продаж по данным производства, экспорта, импорта и запасов.

  • Расчёты продаж по индексу Нильсона.

  • Расчёты продаж по размерам выбытия парка.

  • Расчёты доли рынка марочной продукции по интенсивности потребления,

  • Расчёты доли рынка марочной продукции по распределению,

  • Расчёты доли рынка марочной продукции по замещению товарных марок.

  • Расчёты спроса начального, на замену и дополнительного.

  • Расчёты первичных и повторных покупок.

  • Расчёты точки безубыточности.

  • Расчёты валовой и чистой прибыли.

  • Расчёты показателей прибыли.

  • Расчёты торговых надбавок от закупочной и продажной цены

  • Расчёты индексов цен.

  • Расчёты цены по затратам.

  • Расчёты эластичности спроса от цены и доходов.

  • Расчеты перекрёстной эластичности спроса от цены.

  • Расчёты цены по воспринимаемой ценности товара.

  • Расчёт цены по вероятности наступления события (реакции конкурента).

  • Расчёты допустимого сокращения продаж или необходимого увеличения продаж в зависимости от изменения цены.

  • Расчёты численности торгового персонала.

  • Расчёты оборачиваемости средств, вложенных в запасы (товарных запасов).

  • Расчёты затрат на охват целевой группы для рекламной кампании.

  • Расчёты экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании.

  • Расчёты эффективности программ стимулирования.

  • Расчёты выборки (размер выборки, границы доверительного интервала).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» iconПрограмма итогового государственного экзамена по специальности «Реклама»...
Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования...
Положение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации
Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования...
Положение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» iconПрограмма итогового государственного экзамена по теории и практике...
Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования...
Положение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» iconМифы корпоративной культуры
Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования...
Положение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» iconТема: Берлин столица Германии
Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования...
Положение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» iconАннотация дисциплины «Социологические проблемы изучения общественного мнения»
Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования...
Положение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» iconТехнологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной...
Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования...
Положение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» iconПрограмма комплексного государственного экзамена по специальности...
Министра образования Российской Федерации от 25 марта 2003 года №1155 «Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации»...
Положение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» iconМетодические рекомендации по выполнению дипломной работы специальность...
Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, утвержденное приказом...
Положение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» iconМетодические рекомендации «Требования к выполнению и представлению...
Юнеско по нит в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и с Положением об итоговой государственной...
Положение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» iconПоложение о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11(12) общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным...
Положение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» iconГосударственная аттестация выпускников учреждений СПО и НПО
Программа разработана в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников высших учебных заведений
Положение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» iconОдобрено учебно-методическим советом факультета коммерции и маркетинга...
Министра образования Российской Федерации от 25 марта 2003 года №1155 «Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации»...
Положение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников по специальности...
России 10. 03. 2000 г. (регистрационный №134 мед/СП) и типовых ситуационных задач для итоговой государственной аттестации выпускников...
Положение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» iconПроцедура проведения
Министра образования Российской Федерации от 25 марта 2003 года №1155 «Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации»...
Положение о проведении Государственного экзамена по специальности 08. 01. 11 – Маркетинг в письменном виде. В соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» iconНастоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом...
Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования от 29. 02. 2008 г. №01-96/08-01, требованиями федеральных и...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск