Администрация города Дубны Московской области





Скачать 215.11 Kb.
НазваниеАдминистрация города Дубны Московской области
Дата публикации15.01.2015
Размер215.11 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы



Администрация города Дубны Московской области


Управление народного образования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 8

им. академика Н. Н. Боголюбова г. Дубны Московской области
(Г И М Н А З И Я № 8)

ПРИКАЗ

27.04.2012 №____/01-04

Об утверждении Положения о порядке экспертизы,

утверждения и хранения аттестационного материала

для проведения экзаменов по выбору выпускников

в традиционной форме.

В целях организованного проведения установленной Законами Российской Федерации и Московской области «Об образовании» обязательной государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в традиционной форме и приведения нормативных документов в соответствие с действующими законодательством, в соответствии с городским Положением о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения экзаменов по выбору выпускников в традиционной форме, утверждённого приказом ГОРУНО от 14.03.2011 № 68/1.1-05, и изменениями к данному Положению, утверждёнными приказом ГОРУНО от 19.04.2012 № 156/1.1-05

П Р И К А З Ы В А Ю

  1. Утвердить Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения экзаменов по выбору выпускников 9 классов в традиционной форме (приложение № 1).

  2. Признать утратившим силу Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения экзаменов по выбору выпускников в традиционной форме утвержденное приказом от 18.04.2008 № 48/01-02.

  3. Утвердить форму заявления на сдачу экзаменов по выбору за курс основного общего образования (приложение № 2).

  4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по УВР Фетисову Т.Н.


Директор Т.Н.Прейзендорф


Приложение № 1

к приказу по гимназии №8

от 27.04.201249/01-04
ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного

материала для проведения экзаменов по выбору выпускников 9 классов

МБОУ гимназии №8 г. Дубны Московской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Законом Московской области «Об образовании», Положением по проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Российской Федера­ции, утвержденным приказом Минобразования России от 03.12.99 № 1075 (в ред. При­казов Ми­ноб­ра­зова­ния РФ от 16.03.2001 N 1022, от 25.06.2002 N 2398, от 21.01.2003 N 135, с изм., вне­сен­ны­ми При­казом Ми­нобр­на­уки РФ от 28.11.2008 N 362), городским Положением о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения экзаменов по выбору выпускников в традиционной форме, утверждённого приказом ГОРУНО от 14.03.2011 № 68/1.1-05, и изменениями к данному Положению, утверждёнными приказом ГОРУНО от 19.04.2012 № 156/1.1-05.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок экспертизы, утвержде­ния и хранения аттестационных материалов для сдачи экзамена по выбору выпускниками 9-х классов гимназии.

1.3. Аттестационные материалы соответствуют требованиям следующих документов:

  • Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  • Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

1.4 Аттестационные материалы представляют собой экзаменационный ма­териал для проведения экзаменов по выбору выпускников 9-х классов в традиционной форме: ответы на вопросы экзаменационного билета, собеседование, защиту реферата (исследовательской работы), комплексный анализ текста (по русскому языку), тесты (по биологии, географии, физике, обществознанию).

Аттестационные материалы включают:

- вопросы билетов, приложения с задани­ями для выполнения практической части билета и решения практических заданий;

- тексты для проведения экзаменов по иностранному языку;

- пере­чень тем рефератов (исследовательских работ) и критерии их оценки;

- список литературы, которой мо­жет пользоваться обучающийся при написании реферата (работы над исследованием);

- перечень вопро­сов (тем) для проведения собеседования с выпускниками;

- тестовые задания, спецификацию (пояснительную записку), кодификатор, инструкции, ключи, критерии оценивания.
2. Порядок составления, экспертизы и утверждения аттестационных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в традиционной форме.

2.1. Содержание аттестационного материала для проведения экзаме­нов по выбору выпускников разрабатывается на основании рекомендаций изложенных в Письме Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 января 2007 №01-14/08-01 «О примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками IX классов общеобразовательных учреждений РФ, осуществляющих переход на новый государственный стандарт основного общего образования» и в соответствии с настоящим Положением.

2.2. На экзамены выносится содержание учебного материала за весь период обучения на второй ступени обучения.

2.3. Экзаменационный материал для проведения экзаменов по предме­там, выбранным выпускниками, составляется преподавателями самостоятельно с учетом рекомендаций для проведения итоговой аттестации выпускников 9-х клас­сов, разработанных Федеральной службой по надзору в сфере образования для итого­вой аттестации.

Преподаватель имеет право в экзаменационный материал внести изменения, учитывающие региональный компонент, особенности программы, по которой строилось обучение, частично заменить вопросы, дополнить другими заданиями, а также раз­работать собственные экзаменационные материалы в соответствии с требова­ниями государственных образовательных стандартов с учетом специфики конкретной программы по предмету и уровня подготовки выпускников.

2.4. Задания практической части устного экзамена (предложения для разбора, тексты для чтения и темы бесед по иностранному языку, вопросы и задачи по математике, физике, химии, биологии и др.) составляются учи­телями-предметниками выпускных классов или могут быть взяты из сбор­ников заданий для проведения устных экзаменов по предметам за курс основной общеобразовательной школы.

При от­сутствии необходимого оборудования, препаратов для проведения лабора­торной работы, опыта, практической работы последние заменяются рав­ноценными по значимости и сложности заданиями.

2.5. Число комплектов билетов зависит от количества выпускников, ко­торые выбрали данный предмет. Если число выпускников, сдающих экза­мен, превышает 20 человек, то разрабатывается дополнительный комп­лект билетов.

2.6. На итоговую аттестацию могут быть вынесены предметы, имею­щие недельную нагрузку не менее одного часа. Предметы, изучавшиеся факультативно, на итоговую аттестацию не выносятся.

2.7. Экзамены по выбору могут быть проведены по билетам, в виде собеседования, защиты реферата (исследовательской работы), тестов (биология, география, обществознание, физика).

2.8. Экспертизу аттестационного материала проводит школьное мето­дическое объединение или городское методическое объединение учителей-предметников по заявке гимназии в случае сдачи экзаменов в профильный класс муниципальной экзаменационной комиссии. Экспертизу аттестационного материала в форме тестов проводит экспертная предметная комиссия городского методического объединения, в состав которой входят не менее 3-х учителей данного предмета, имеющих опыт экспертизы тестов.

2.9. При экспертизе аттестационных материалов необходимо учесть полноту выполнения учебной программы, количество выпускников, которые будут сдавать экзамен, рассмотреть изменения, которые внес учи­тель-предметник в примерные экзаменационные билеты. В случае разра­ботки собственных экзаменационных билетов экспертиза должна устано­вить степень их соответствия нормативным документам, указанным в п. 2.1, а также соотношение теоретической и практической частей билетов.

2.10. Для проведения экзамена в форме защиты реферата (исследовательской работы) экспертируется пере­чень тем рефератов (исследовательских работ), требования к их содержанию и структуре, критерии оценки реферата (исследовательской работы) (приложение № 1 «Требования к экспертизе экзаменационного материала в форме защиты реферата (исследовательской работы)»).

2.11. При проведении экзамена в виде собеседования на экспертизу пред­ставляется перечень вопросов обобщающего характера по темам, которые изучены в соответствии с учебной программой данного предмета за весь пе­риод обучения в классах второй ступени обучения, требования к ответу вы­пускника и критерии оценки ответа выпускника по итогам собеседования.

2.12. При проведении экзамена в форме тестов на экспертизу представляются тесты, спецификация (пояснительная записка), кодификатор проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускника, инструкция по проведению работы, инструкция по выполнению работы, бланки ответов или порядок оформления ответов на тесты, ключи для проверки, критерии оценивания (приложение № 2 «Требования к экспертизе экзаменационного материала для проведения экзамена в форме тестов»).

2.13. Заключение о результатах экспертизы (степень соответствия со­держания требованиям государственного образовательного стандарта, пол­нота охвата ключевых тем полного курса предмета за классы второй ступени обучения, соотношение теоретических и практических вопросов в билетах) оформляется протоколом заседания школьного методического объедине­ния (экспертной предметной комиссии), городского методического объединения, выписка из которого направляется директору гимназии (заместителю директора по УВР).

2.14. За месяц до начала итоговой аттестации экзаменационный мате­риал после экспертизы утверждается директором гимназии (издается соответствующий приказ). Ответственность за содержание аттестационного материала возлагается на директора гимназии.

2.15. Аттестационный материал должен быть систематизирован по клас­сам, по предметам или дням сдачи экзамена и храниться в сейфе директора. Титульный лист с реквизитами экспертизы и утверждения оформляется в соответствии с требованиями делопроизводства к экзаменационным материалам в общеобразовательном учреждении. Выдается экзаменационный материал председателям экзаменационных комиссий в день проведения экзаменов.

2.16. Экзаменационные и итоговые отметки заносятся в протокол, ко­торый подписывается экзаменующим учителем и ассистентами и утверж­дается в день проведения экзамена председателем экзаменационной ко­миссии. Протокол экзамена и использованный аттестационный материал сдаются председателю экзаменационной комиссии.

2.17. Экзаменационные работы в форме тестов проверяются в день про­ведения экзамена. Непроверенные работы выпускников сдаются на хра­нение директору гимназии и выда­ются экзаменационным комиссиям для проверки на следующий день.
3. Порядок хранения аттестационного материала по государственной (итоговой) аттестации.
3.1. Аттестационные материалы для устных экзаменов хранятся в гимназии не менее 1 года.

3.2. Протоколы экзаменов, сводные ведомости успеваемости выпускников хранятся в общеобразовательном учреждении в течение 5 лет согласно номенклатуре дел.

3.3. По истечении указанных сроков сводные ведомости успеваемости выпускников сдаются на хранение в соответствии с требованиями «Ведение школьного архива», а остальные материалы уничтожаются в установленном порядке.

Приложение № 1

к Положению о порядке экспертизы,

утверждения и хранения аттестационного

материала для проведения экзаменов

по выбору выпускников гимназии №8
Требования

к экспертизе экзаменационного материала

в форме реферата (исследовательской работы)


  1. Общие положения.

1.1. Экзамен, проводимый в форме защиты реферата или исследовательской работы, представляет собой проверку знаний и умений обучающихся, которая показывает уровень овладения ими программным материалом и способность анализировать различные источники по проблематике учебной дисциплины в соответствии с темой исследования.

1.2. Реферативные работы могут иметь форму аналитического обзора, критического анализа дискуссии, развернутой рецензии на оригинальную работу.

Аналитический обзор предполагает изложение информации по изучаемой проблеме в историческом аспекте. Информация, взятая из различных источников, анализируется и сопоставляется, выявляются уже исследованные аспекты проблемы. Обзор заканчивается краткими выводами и постановкой вопросов, требующих дальнейшего изучения.

Критический анализ дискуссии представляет собой результат изучения и анализа различных, часто противоположных точек зрения по исследуемому вопросу. Главная цель - выявление сущности спора, выяснение и анализ фактов и теоретических положений, послуживших основой для различных представлений и взглядов на исследуемую проблему. Дискуссия ориентирована на отыскание и утверждение истины. Итог дискуссии - выявление общего для разных представлений.

Развернутая рецензия как вид реферата предполагает выявление и обоснование актуальности рецензируемой работы, краткое изложение теоретической позиции автора, ее аргументации и их анализ. Основная цель - выявление ценного в рецензируемой работе с точки зрения возможностей решения изучаемой проблемы и того, что требует дополнительного изучения и уточнения.

1.3. Исследовательская работа - комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических и других видов деятельности, осуществляемых учащимися самостоятельно с целью теоретического и практического решения значимой проблемы. Исследовательские проекты представляют собой творческую, исследовательскую работу учащегося, выполненную под руководством научного руководителя по одному из учебных предметов, их комплексу или направлению.

Написание реферата (исследовательской работы) наряду с углубленным изучением какого-либо вопроса или проблемы в рамках содержания одной учебной дисциплины предполагает умение рассмотреть ее и с точки зрения междисциплинарной, в разных аспектах - культурно-историческом, социально-правовом, методологическом.

Анализ источников по теме реферата (исследовательской работы) должен продемонстрировать умения обучающегося выделять существенное из массива информации по заявленной проблеме, четко излагать ее суть и формулировать собственную точку зрения на явления, события и факты, изложенные в тексте.

1.4. Прохождение итоговой аттестации в форме защиты реферата (исследовательской работы) рекомендуется выпускникам, успевающим на «хорошо» и «отлично» по данному предмету в течение года, имеющих навыки самостоятельной работы с научной литературой, освоивших методы реферирования и исследования, имеющих достаточно высокий уровень коммуникативно-речевой компетентности, а также опыт публичных выступлений.

1.3. Допускается, чтобы содержание материала, на основе которого выполняется реферат (исследовательская работа), выходило за рамки содержания программы по учебному курсу.

1.4. Обучающийся имеет право на доработку реферата (исследовательской работы) и исправление замечаний руководителя (учителя), сделанных до защиты.

1.5. До защиты реферата (исследовательской работы) обучающийся обязан сохранять его черновики.

2. Требования к выбору и формулировке темы реферата

(исследовательской работы)

2.1. Темы рефератов (исследовательских работ) по геометрии, литературе согласуются на заседаниях ШМО, по остальным предметам - на ГМО. Согласование тем отражается в протоколах заседаний ГМО (ШМО). Темы рефератов (исследовательских работ) утверждаются педагогическим советом ОУ не позднее 15 апреля текущего года. Утверждение тем отражается в протоколах педсовета.

Под руководством учителя обучающийся формулирует тему реферата (исследовательской работы). Учителю и обучающемуся желательно сформулировать тему реферата (исследовательской работы) так, чтобы выполненная работа впоследствии могла быть использована в образовательном процессе.

    1. Тема реферата (исследовательской работы) должна быть сформулирована стилистически грамотно. В названии реферата (исследовательской работы) следует определить четкие рамки рассматриваемых вопросов, которые не должны быть слишком широкими или слишком узкими. При формулировании темы желательно воздерживаться от использования спорных с научной точки зрения терминов, излишней наукообразности, а также от чрезмерного упрощения формулировок.




  1. Требования к оформлению реферата (исследовательской работы)


3.1. В верхней части титульного листа указывается название учебного заведения, в котором проводится защита реферата (исследовательской работы). В центре листа размещаются название учебного предмета и формулировка темы; чуть ниже — фамилия, имя и отчество обучающегося и его принадлежность к классу, фамилия, имя и отчество руководителя (учителя). Внизу по центру указываются название города или населенного пункта, в котором написан реферат (исследовательская работа) , и год его (её) написания.

3.2. За титульным листом реферата (исследовательской работы) следует его (её) оглавление, которое состоит из четырех основных частей: введения, основной части, заключения и списка использованной для написания реферата (исследовательской работы) литературы. При наличии приложений информация о них должна содержаться в оглавлении.

3.3. Введение реферата (исследовательской работы) включает в себя краткое обоснование актуальности его (её) темы, которая может рассматриваться в связи с недостаточной научной разработанностью проблемы, ее объективной сложностью для изучения и информационной ценностью материала, а также в связи с многочисленными дискуссиями, возникающими вокруг нее. В этой части необходимо также показать, почему заявленная тема представляет научный интерес и практическое значение. Таким образом, тема реферата (исследовательской работы) должна быть актуальна или с научной точки зрения, или из практических соображений. Во введении реферата (исследовательской работы) указываются цель работы (или несколько целей), а также задачи, которые требуется решить для ее достижения. Объем введения может составлять две-три страницы текста.

3.4. Основная часть реферата (исследовательской работы) содержит материал, который отобран обучающимся для рассмотрения проблемы. Он может быть разделен на параграфы. Средний объем основной части реферата (исследовательской работы) — 10-15 страниц. В основной части реферата (исследовательской работы) должно быть изложено собственное мнение обучающегося по заявленной проблеме.

3.5. В заключении реферата (исследовательской работы) обучающийся самостоятельно формулирует выводы, опирающиеся на приведенные в основной части факты, обращает внимание на выполнение поставленных во введении цели и задач. Объем заключения — 1-2страницы.

3.6. В списке использованной для написания реферата (исследовательской работы) литературы в алфавитной последовательности указываются все источники, которыми пользовался обучающийся при подготовке работы. В информации о них необходимо указать:

место издания источника;

название издательства;

год издания источника;

количество страниц.

В списке использованной для написания реферата (исследовательской работы) литературы должно быть указано не менее четырех источников.
4. Руководство подготовкой обучающегося к написанию и

защите реферата (исследовательской работы)
4.1. Руководство подготовкой обучающегося к написанию и защите реферата (исследовательской работы) возлагается на учителя-предметника.

4.2. В обязанности учителя по подготовке обучающегося к написанию и защите реферата (исследовательской работы) входят: оказание помощи в формулировании темы реферата (исследовательской работы) и составлении его плана; разработка рекомендаций по подбору литературы, необходимой для работы над рефератом (над исследованием); проведение консультаций обучающегося по подготовке реферата (исследовательской работы) в форме индивидуальной или групповой работы; проверка чернового экземпляра реферата (исследовательской работы), подготовка замечаний и рекомендаций по его (её) тексту; рецензирование окончательного текста реферата (исследовательской работы).

4.3. К установленному учителем сроку (не позже чем за неделю до экзамена) обучающийся обязан сдать окончательный текст реферата (исследовательской работы) для рецензирования.
5. Процедуре защиты реферата (исследовательской работы)
5.1. Защита реферата (исследовательской работы) проводится в период экзаменационной сессии.

5.2. Реферат (исследовательская работа) представляется к защите на листах формата А-4. Текст на них должен быть отпечатан на компьютере. В исключительном случае допускается защита реферата (исследовательской работы), представленного(ой) в рукописном варианте. В тексте реферата (исследовательской работы) могут содержаться рисунки, чертежи, графики и прочий иллюстративный материал, необходимый для раскрытия заявленной темы. К реферату (исследовательской работе) могут прилагаться фотографии, выполненные самим обучающимся.

5.3. Для рецензирования реферата (исследовательской работы) привлекаются наиболее компетентные специалисты по данному предмету. Рецензирование проводится не менее чем двумя независимыми экспертами, один из которых не является работником гимназии и назначается на уровне ГМО. Для рецензирования реферата (исследовательской работы) приказом директора школы назначается рецензент, который входит в состав экзаменационной комиссии. Оба эксперта представляют письменную рецензию на реферат (исследовательскую работу) (указывается дата рецензирования, подпись) с оценкой проделанной обучающимся работы, которая учитывается при выставлении экзаменационной отметки по итогам защиты.

5.4. За неделю до защиты реферата (исследовательской работы) обучающийся сдает его (её) рецензенту. За три дня до экзамена реферат (исследовательская работа) с рецензией сдается председателю аттестационной комиссии для ознакомления членов комиссии с работой обучающегося.

5.5. Процедура защиты реферата (исследовательской работы) на экзамене представляет собой:

- выступление автора реферата (исследовательской работы) (15-20 минут), в ходе которого обучающийся должен показать свободное владение материалом по заявленной теме;

- ответы на вопросы членов аттестационной комиссии;

- выступление руководителя (учителя-предметника) или выступление рецензента;

- дискуссию членов аттестационной комиссии.

5.6. Отметка за реферат (исследовательскую работу) выставляется после дискуссии членов аттестационной комиссии, вносится в протокол экзамена и доводится до сведения обучающегося.


  1. Требования к оценке реферата (исследовательской работы)


Реферат (исследовательская работа) оценивается по следующим критериям:

1. Оформление: соблюдение требований к оформлению.

2. Содержание: соответствие выбранной теме, актуальность, полнота раскрытия темы, элементы новизны, практическое значение результатов работы, необходимость и достаточность информации приведенной в тексте реферата (исследовательской работы) для раскрытия темы.

3. Структура: логичность и последовательность изложения, аргументированность выводов, выражение своего мнения по проблеме, эрудированность автора в рассматриваемой области.

4. Грамотность: грамотное изложение материала с точки зрения лексики, стилистики, грамматики.

5. Наглядность: грамотное использование иллюстративного материала, соответствие изобразительных приемов текстовому материалу.

6. Умение излагать материал: умение выпускника свободно излагать основные идеи, результаты исследования отраженные в реферате (исследовательской работе);

7. Умение защитить сделанные выводы: способность обучающегося понять суть задаваемых членами аттестационной комиссии вопросов и сформулировать точные ответы на них.

Приложение № 2

к Положению о порядке экспертизы,

утверждения и хранения аттестационного

материала для проведения экзаменов

по выбору выпускников гимназии №8

Требования

к экспертизе экзаменационного материала в форме тестов.
1.Общие положения
1.1. В соответствии с методическим письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 января 2007 №01-14/08-01 «О примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками IX классов общеобразовательных учреждений РФ, осуществляющих переход на новый государственный стандарт основного общего образования» итоговая аттестация в форме тестов может быть проведена по следующим предметам: физика, обществознание, биология, география.

1.2. Тест означает испытание, в основе которого лежит специально подготовленный набор заданий, позволяющих определить степень усвоения учебного материала, овладение необходимыми знаниями, умениями и навыками, уровень учебных достижений, исключая влияния субъективных факторов на определение отметки.

1.3. Разработку теста осуществляет: специалист в данном предмете.

1.4. Тесты разрабатываются не менее чем в двух вариантах и содержат задания трех уровней сложности.

1.5. Предлагаемое для итоговой аттестации тестирование предполагает предварительную оценку экспертной предметной комиссии соответствующего городского методического объединения учителей.

1.6. Тестирование рекомендуется использовать как форму государственной (итоговой) аттестации для выпускников, знакомых с такой формой аттестации.

1.7. Директор образовательного учреждения утверждает материалы тестирования.

1.6. Продолжительность тестирования устанавливает специалист, который разрабатывает тестовые задания.

1.7. Критерии оценивания рекомендует специалист, который разрабатывал тестовые задания. В письменном виде критерии оценок прилагаются к тестовым заданиям.

1.8. Порядок проведения экзамена в форме тестирования регламентируется локальным актом уровня общеобразовательного учреждения.

2.Требования к содержанию аттестационного материала в форме тестовых заданий

2.1. Тестовые задания должны охватывать весь материал по предмету, изученный на второй ступени обучения, максимально широкий круг вопросов, подлежащих контролю, и не дублировать друг друга.

2.2. В каждом варианте должны быть наряду с общими вопросами, вопросы, требующие хороших и прочных знаний по предмету за весь курс обучения.

2.3. Тесты должны содержать задания с выбором ответа, задания с кратким ответом и задания, требующие развернутого ответа.
3.Требования к оформлению аттестационного материала в форме тестовых заданий
3.1. Инструкция должна содержать указания на то, что испытуемый должен сделать, каким образом выполнять задание, где и как делать пометки и записи.

3.2. Особые места инструкции и заданий должны быть выделены жирным шрифтом (информация о необычном количестве ответов, отрицания в тексте и т.д.).

3.3. Задания должны располагаться в порядке возрастания предполагаемой трудности.

3.4. Всё задание должно располагаться на одной странице, перенос части задания на другую страницу не допускается.

3.5. Место для ответа должно быть отведено определенным образом, единообразно для заданий разного типа (многоточие, линия, квадратик или иным способом).

Необходимо предусмотреть, чтобы у ученика было достаточно места для записей, а также предусмотреть отдельные листы для черновых заметок, вычислений.
4. Требования к уровню экспертизы аттестационного материала в форме тестовых заданий.
4.1.Экспертиза экзаменационного материала в форме тестов проводится на уровне городского методического объединения учителей соответствующего предмета.

4.2. Экспертная комиссия создается из учителей, имеющих опыт экспертизы тестов в количестве не менее 3 человек.

4.3. Экспертиза аттестационного материала в форме тестовых заданий включает в себя экспертизу инструкции по выполнению работы, содержания тестовых заданий, спецификации (пояснительной записки), кодификатора проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускника, инструкции по проведению работы, бланков ответов или порядка оформления ответов на тесты, ключей для проверки, критериев оценивания.

4.4. Экспертиза тестовых заданий предполагает их оценку экспертами с точки зрения:

  • соответствия целям тестирования,

  • соответствия программам обучения,

  • однозначности и корректности формулировки,

  • правильности и приемлемости вариантов ответов.

4.5. Кроме содержательной экспертизы тестовых заданий, проводится экспертиза соответствия содержания задания и формы, правильности пространственного и логического расположения элементов задания и другие элементов задания, которые не относятся к содержанию предмета.

4.6. Результаты экспертизы аттестационного материала в форме тестов оформляются в виде экспертного заключении, которое заверяется всеми членами экспертной группы и направляются директору гимназии.

Приложение № 2

к приказу от 27.04.2012

49/01-04





Директору________________________________

(наименование ОУ)



(Ф.И.О.)


Заявление

о сдачи экзаменов по выбору за курс основного общего образования

Я,___________________________________________________________________________________

(Ф. И. О. полностью)

выпускник(ца) 9 «_____» класса_________________________________________________________

(полное наименование ОУ)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

извещен(а) о том, что должен(а) пройти государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в новой форме.

Прошу включить меня в число участников государственной (итоговой) аттестации по следующим общеобразовательным предметам по выбору:

1.___________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________3.___________________________________________________________________________________
Прошу разрешить мне сдачу экзаменов по предметам по выбору в ОУ________________________

____________________________________________________________________________________.

(наименование ОУ, где планируется сдача экзаменов по выбору)

Обязуюсь предоставить копии протоколов экзаменов по предметам по выбору, сданных в другом ОУ не позже, чем на следующий день после сдачи экзамена.
С Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 3 де­каб­ря 1999 г. N 1075 (в ред. При­казов Ми­ноб­ра­зова­ния РФ от 16.03.2001 N 1022, от 25.06.2002 N 2398, от 21.01.2003 N 135, с изм., вне­сен­ны­ми При­казом Ми­нобр­на­уки РФ от 28.11.2008 N 362) ознакомлен(а).
«______»_______________20____г. _____________________________

(подпись выпускника)
С выбором экзаменов согласен(а) _________________/_____________________________________/

(подпись) Ф.И.О. родителя (законного представителя)


*Согласен(а) на обработку персональных данных__________________________________________

(Ф.И.О. выпускника)

с целью формирования баз данных участников ГИА-9 и результатов ГИА-9.
____________________________/_________________________________/______________________

Родитель (законный представитель) (Ф.И.О.) (подпись)


Заявление принял

___________________/_____________________________/___________________________________

(подпись) (Ф.И.О.) (должность, место работы)
«_____» ________________ 20____ г. Регистрационный номер__________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Администрация города Дубны Московской области iconМосковской области постановлени е
Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», Законом Московской...
Администрация города Дубны Московской области iconО ведении классных журналов в муниципальных общеобразовательных учреждениях...
Городского комитета образования Администрации города Королёва Московской области
Администрация города Дубны Московской области iconПрезентация об участниках вов, проживающих в городском округе Звёздный...
Официальный сайт администрации городской округ Звёздный городок Московской области
Администрация города Дубны Московской области iconПояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции...
Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию...
Администрация города Дубны Московской области iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Администрация города Дубны Московской области iconРешение Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в...
Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления...
Администрация города Дубны Московской области iconИнновационный проект для предоставления на конкурс муниципальных...
...
Администрация города Дубны Московской области iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 30. 06. 2003 №378/23 «Об утверждении Положения...
Администрация города Дубны Московской области iconЗарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского...
Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением начального общего, основного общего и среднего...
Администрация города Дубны Московской области iconДоклад П. А. Ливинского, и о. руководителя Департамента топливно-энергетического...
Заместитель Председателя Правительства Московской области – министр транспорта Правительства Московской области – П. Д. Кацыв
Администрация города Дубны Московской области iconУправление образования администрации городского округа электросталь московской области прика з
Министерства образования Московской области от 02. 08. 2013г. №2958 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для общеобразовательных...
Администрация города Дубны Московской области iconПояснительная записка к проекту постановления Правительства Московской...
В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности...
Администрация города Дубны Московской области iconПостановление Коллегии министерства транспорта Московской области...
Заместитель Председателя Правительства Московской области – министр транспорта Правительства Московской области – П. Д. Кацыв
Администрация города Дубны Московской области iconМинистр образования московской области
Об утверждении Плана совместных мероприятий Министерства образования Московской области с Московской епархией Русской Православной...
Администрация города Дубны Московской области iconПояснительная записка к учебному плану муниципального автономного...
Минюсте Российской Федерации 03. 03. 2011 №19993. Учебный план составлен на основе регионального базисного учебного плана для общеобразовательных...
Администрация города Дубны Московской области iconДоклад о наркоситуации в Ярославской области в 2011 году
Заместитель Председателя Правительства Московской области – министр транспорта Правительства Московской области – П. Д. Кацыв


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск