Скачать 0.67 Mb.
|
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ с Советом Гимназии Директор АОУ гимназии № 13 Протокол № от «___» ________ 20 г. __________________________ Председатель Совета М.А.Герасимова _________________________________ «____»_______________ 20 г. М.П. Публичный доклад автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования г.Долгопрудного гимназии № 13 за 2010 – 2011 учебный год
автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного гимназия № 13. Адрес: 141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Молодежная, д.10а, телефон/факс 576-03-36, телефон 576-02-72, e-mail: dolgoprudny13@mail.ru. Учредителем и собственником образовательного учреждения от имени муниципального образования г. Долгопрудного выступает Глава города. АОУ гимназия № 13 начала свою деятельность с введением в строй ее первой очереди и зарегистрирована Постановлением Главы Администрации № 895 от 09.08.1994 г. В 1997 году завершилось строительство второй очереди здания, и в сентябре того же года образовательное учреждение было зарегистрировано в областной регистрационной Палате. Образовательное учреждение расположено на окраине города Долгопрудный. Микрорайон, где расположена гимназия, ограничен с одной стороны каналом им. Москвы. Микрорайон включает дома застройки 50 – 60-ых годов, а так же 90-ых. В настоящее время в южном направлении возведен жилой массив – микрорайон Центральный. Социальный состав населения неоднороден. В домах застройки 50 -60-ых годов проживают семьи рабочих городских предприятий, колхоза «Красная нива», работники социальной сферы. Выделяются особой группой сотрудники аэропорта Шереметьево, преподаватели и слушатели Академии МВД. Социальный состав населения микрорайона изменился в связи со сдачей в эксплуатацию жилых домов в микрорайоне Центральный, в котором приобрели жилье люди, ранее проживающие в различных регионах России, а так же в странах СНГ. Он стал более неоднородным и сложным, а образовательные запросы его стали более разнообразными. 22.06.2011 г. создано автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного гимназия № 13 (АОУ гимназия №13) путём изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 13 г. Долгопрудный (Гимназия №13) в соответствии с Постановлением Главы города от 22.06.2011 г №40-ПГ “О создании автономного общеобразовательного учреждения путём изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения”. Состав семей по социальному признаку
В 2010 – 2011 учебном году в гимназии обучалось 802 ребёнка, из них - на первой ступени обучения (1 – 4-ые классы) – 361 человек; - на второй ступени (5 – 9-ые классы) – 376 человек; - на третьей ступени (10 – 11-ые классы) – 65 человек. Был сформирован 31 класс со средней наполняемостью 25,9 человек. Занятия проводились в две смены во 2-3-ьих классах и в одну смену в 1,4,5-11-ых классах. 91% обучающихся Гимназии № 13 проживают в микрорайоне, прилежащем к образовательному учреждению.
Современная школа, функционирующая в условиях постоянной модернизации системы образования, усложнения выполняемых задач, развития профилизации и вариативности требует определения иерархии задач, направленных на достижение поставленной образовательным учреждении цели. Гимназия осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. Для достижения поставленных целей Гимназия осуществляет следующие виды деятельности: - бесплатное обучение детей школьного возраста в рамках федеральных государственных образовательных стандартов; - реализация дополнительных образовательных программ через систему факультативных, кружковых занятий и других занятий по выбору; - оказание дополнительных образовательных услуг, в том числе платных (сверх основных образовательных программ не финансируемых за счет бюджетных средств). Гимназия вправе оказывать следующие дополнительные платные образовательные услуги:
по подготовке к поступлению в учебное заведение, по изучению иностранных языков, повышения квалификации, по переподготовке кадров с освоением новых специальностей (в т.ч. вождение автомобиля, делопроизводство);
по обучению игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кино-, видео-, радиолюбительскому делу, кройке и шитью, вязанию, домоводству, резьбе по дереву, танцам;
В 2008 году в Гимназии № 13 возникла необходимость разработки новой Программы развития, которая позволила бы обеспечить подготовку обучающихся к жизни в условиях постиндустриальной цивилизации, информационных технологий, гражданского общества, демократического государства. Программа была разработана на период 2008 – 2012 годы, принята Советом Гимназии 26.08.2008 г. Научно-методические основы разработки Программы Ключевой идеей, положенной в основу разработки Программы, является обеспечение оптимального уровня интеллектуального, духовно-нравственного, социально-культурного и физического развития личности каждого обучающегося на основе его природных задатков и склонностей. Концептуальные идеи программы:
Цели Программы: - организация работы гимназии, направленная на обеспечение современного качественного образования, гарантирующего развитие инновационной культуры выпускника гимназии в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества, государства; - создание оптимальных условий для эффективного развития гимназии;
создание оптимальных психолого-педагогических условий для развития и самореализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Задачи Программы: Реализация основных целей предполагает решение следующих задач:
- оптимальная организация учебно-воспитательного процесса с учетом санитарно-гигиенических норм и особенностей возрастного развития детей; - формирование основ здорового образа жизни подрастающего поколения; - разработка системы диагностики здоровья обучающихся и практической деятельности образовательного учреждения по сбережению и укреплению здоровья обучающихся; - приобщение учителей к использованию здоровьесберегающих технологий в учебном процессе. 7. Оптимальная организация учебно-воспитательного процесса:
8. Обеспечение личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании детей.
9. Создание в гимназии механизма, позволяющего осуществлять индивидуализацию обучения.
10. Совершенствование системы работы с одаренными учащимися гимназии.
11. Формирование педагогического коллектива единомышленников.
12. Совершенствование системы управления гимназией:
13. Воспитательная работа:
Приоритетные направления Программы:
Ожидаемые результаты Программы:
- рост качества обученности на 10%; - рост числа детей, задействованных в проектной и исследовательской деятельности, на 30%; - увеличение числа участников олимпиад различного уровня, творческих конкурсов, научно- практической конференции школьников на 25 %. 2. Должна измениться роль учителя: он должен стать организатором деятельности, консультантом, наставником, сопровождающим самостоятельную деятельность обучающегося. 3. Создание системы предпрофильной подготовки и профильного обучения. 4. Занятость 85% обучающихся во внеурочной деятельности. 5. Повышение конкурентноспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда. 6. Оснащение учебно-воспитательного процесса компьютерным и мультимедийным оборудованием. 7. Формирование у обучающихся устойчивости к асоциальным влияниям, к возникновению вредных привычек и неадекватных способов поведения. 8. Позитивная динамика в состоянии здоровья обучающихся и учителей. 9. Повышение профессионального мастерства учителей. 10. Формирование духовно-нравственной личности, обладающей активной гражданской позицией, навыками нравственного поведения, способностью к успешной социализации в обществе. Концептуальные идеи Программы развития гимназии: С целью оптимизации условий доступности качественного образования для каждого обучающегося и развития его потребности в самоактуализации следует реализовать следующие проекты программы развития гимназии: |
Публичный доклад об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности... ... | Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | ||
Доклад муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного... Публичный доклад подготовлен администрацией Муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения | Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011... | ||
Доклад муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного... Вашему вниманию предлагается публичный доклад об основных итогах деятельности муниципального автономного образовательного учреждения... | 2010-2011 Введение Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011... | ||
Положение о работе обучающихся автономного общеобразовательного учреждения... Долгопрудного гимназии №13 над индивидуальными исследовательскими темами (иит) | Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... В 2011-2012 учебном году гимназии присвоен статус региональной пилотной площадки по распространению инновационного опыта школы–победителя... | ||
За 2011-2012 учебный год Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского... | Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская... Родине, уважение к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной Войны | ||
Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... | Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Стрелихинская... Охватывает разнообразные виды творческой деятельности, которые выделены в три основных направления: декоративно-прикладное, художественно-эстетическое... | ||
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... Публичный доклад моу «сош №1» г. Абакана является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год | Доклад муниципального учреждения «Управление образования Олекминского... Публичный доклад муниципального учреждения «Управление образования Олекминского района» рс(Я) | ||
Публичный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3 | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 |