Скачать 0.91 Mb.
|
Публичный доклад МОУ Коменская СОШ За 2007-2008 уч.год Общие сведения об образовательном учреждении МОУ Коменская СОШ Учредитель: Администрация Городского округа «Богдановичский район» Год основания: 1969 Юридический адрес: 623502, Свердловская область, Богдановичский район, село Коменки, улица ЗО лет Победы, 14 ИНН 6605006231 КПП 660501001 Счет Форма собственности: муниципальная Свидетельство о государственной регистрации №329 серия 11 БИ выдано 12.04.99г. Администрацией Богдановичского района Лицензия: Серия А №146113, выдана 11 марта 2005 года сроком па 5 лег, регистрационный номер 9093, на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам: -Общеобразовательные программы: Начального общего; Основного общего Среднего (полного) общего образования -Программы дополнительного образования детей по направлениям: Художественно - эстетическое Эколого - биологическое Спортивно - оздоровительное Декоративно - прикладное Туристско - краеведческое Политехническое. Свидетельство о государственной аккредитации: Серия АА №037803, выдано 24 июня 2005 года, регистрационный номер 1943 Государственный статус образовательного учреждения: Тип: общеобразовательное учреждение Вид: средняя общеобразовательная школа Категория: нет 1.Общие сведения об образовательном учреждении МОУ Коменская СОШ Учредитель: Администрация Городского округа «Богдановичский район» Год основания: 1969 Юридический адрес: 623502, Свердловская область, Богдановичский район, село Коменки, улица ЗО лет Победы, 14 ИНН 6605006231 КПП 660501001 Счет Форма собственности: муниципальная Свидетельство о государственной регистрации №329 серия 11 БИ выдано 12.04.99г. Администрацией Богдановичского района Лицензия: Серия А №146113, выдана 11 марта 2005 года сроком па 5 лег, регистрационный номер 9093, на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам: -Общеобразовательные программы: Начального общего; Основного общего Среднего (полного) общего образования -Программы дополнительного образования детей по направлениям: Художественно - эстетическое Эколого - биологическое Спортивно - оздоровительное Декоративно - прикладное Туристско - краеведческое Политехническое. Свидетельство о государственной аккредитации: Серия АА №037803, выдано 24 июня 2005 года, регистрационный номер 1943 Государственный статус образовательного учреждения: Тип: общеобразовательное учреждение Вид: средняя общеобразовательная школа Категория: нет Село Коменки находится в Богдановичском районе, в некотором удалении от трассы Екатеринбург- Тюмень, на старой дороге Богданович- Сухой Лог в 6 км. от г. Богданович. В Коменской школе обучаются дети из близлежащих деревень Кашина и Кондратьево, расположенных от с. Коменки на расстоянии 10 и 8 км. Организован подвоз учащихся школьным автобусом. Расположение села таково, что при объединении школ в группы для какого-либо мероприятия, Коменская школа объединяется с городскими школами. 2. Состав обучающихся На начало 2007-2008 учебного года в школе обучалось 189 учащихся, в том числе: 1 класс 17 чел. 10 дев. 7 мальч. 2 класс 16 чел. 7 дев. 9 мальч. 3 класс 14 чел. 6 дев. 8 мальч. 4 класс 20 чел. 6 дев. 12 мальч. 5 класс 13 чел. 4 дев. 9 мальч. 6 класс 28 чел. 10 дев. 18 мальч. 7 класс 21 чел. 9 дев. 12 мальч. 8 класс 15 чел. 3 дев. 12 мальч. 9 класс 34 чел. 17 дев. 17 мальч. 10 класс 1 чел. 1 дев. На индивид. обучении 11 класс 10 чел. 6 дев. 4 мальч. Итого: 189 79 110 Возрастной состав обучающихся МОУ Коменская СОШ:
Социальный состав семей, в которых один из родителей либо оба: -имеют высшее образование 5%; -имеют средне-специальное образование 11% -имеют среднее либо средне-профессиональное образование 76% -имеют основное образование или меньшее чем основное 13% . Направленность деятельности родителей разнообразна. Часть родителей работает на предприятиях г. Богданович или Екатеринбурга. Небольшая часть родителей или сами предприниматели, или работают на местных предпринимателей. Социальная активность родительского корпуса небольшая. 3. Структура управления МОУ Коменская СОШ, его органов самоуправления. Главным органом самоуправления школы является общешкольная конференция, которая собирается не реже одного раза в год. В течение года главным органом самоуправления является Совет школы, который собирается не реже 1 раза в два месяца. Коллегиальным органом является так же педагогический совет, который возглавляется директором школы. В промежутках между педагогическими советами методические вопросы общего характера решает методический совет школы, а отраслевые вопросы решают школьные методические объединения. У директора школы имеется два заместителя: -Зам. по учебно-воспитательной работе отвечает за организацию образовательного процесса и составляет отчеты по названному направлению; - Зам. по воспитательной работе отвечает за организацию воспитательной работы школы, за деятельность секций и кружков и иные формы дополнительного образования, руководит МО классных руководителей и составляет отчеты по указанным направлениям. -Завхоз школы отвечает за материально-техническое, хозяйственное обеспечение школы, за обеспечение пожарной безопасности. 4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база школы. Образовательный процесс осуществляется в одну смену в условиях шестидневной недели, для первого класса и детей, не посещающих элективные курсы либо занятия по профилю, в условиях пятидневной недели. Материальная база школы:
- автобус, - трактов МТЗ 80, - трактор Т150, - картофелекопалка, - картофелесажалка. Обеспеченность ТСО: - кабинет информатики 12 компьютеров, в т.ч. 7 устаревших (Пентиум -1, 1997 г. выпуска) - кабинеты начальных классов: - диапроектор «Пеленг» 1шт - диапроектор «Свитязь» 2 шт. - ретропроектор 1 шт. - кабинет химии-биологии : -кинопроектор «Русь» 1 шт. -графопроектор 1 шт. - кабинет математики -эпипроектор 1 шт. - диапроектор «Пеленг» 1 шт. -для общего пользования имеются: телевизор (исправный) 1 шт. магнитофон 1 шт. диктофон 1 шт. видеомагнитофон 1 шт Остальное оборудование требует ремонта. Кадры: В школе работает 35 штатных сотрудников, в том числе 21 педагог. Нет учителя музыки. Из 21 педагога имеют: -высшее образование 19 90% -обучаются заочно 1 5% -средне –специальное 1 5% Аттестация: -1 категорию имеют 12 педагогов 57% -2 категорию 8 38% -не аттестованы 1 5% Награждены: -значком «Отличник народного просвещения» 2 педагога; -знаком «Почетный работник образования» 1 педагог. Состав педагогических кадров: -женщин 19 -мужчин 2 4. Учебный план МОУ Коменская СОШ на 2007-2008 уч.год. Режим обучения.
Пояснительная записка Основанием для составления учебного плана на 2007-2008 учебный год является базисный учебный план общеобразовательных учреждений Свердловской области, утвержденный приказом министра общего и профессионального образования Свердловской области от 17.05.05 г., проект базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования, рассмотрен на федеральном координационном совете при МО РФ (Письмо МО РФ от 9.07.2003 № 13-51-144/13//Вестник образования,2003 №17,18), Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (проект) Учительская газета 2004,№3,4, приказ №288-Д от 28.10.2005 г., проект «Организация и содержание профильного обучения в Свердловской области» ИРРО, план совместной деятельности ИРРО И МОУ Коменская СОШ по реализации проекта «Организация и содержание профильного обучении я в Свердловской области». Основными направлениями деятельности педагогического коллектива по достижению оптимальных конечных результатов являются: -повышение уровня и качества образовательного процесса, обеспечивающего осознанный выбор дальнейшего образовательного пути выпускниками основной школы, -формирование социальной зрелости выпускников основной и средней школы, выражающийся в умении осуществлять осознанный выбор в различных жизненных и образовательных ситуациях. - деятельность по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни членов педагогического сообщества. Цели и задачи образовательного процесса Цель: гуманистическое развитие личности. Задачи:
4. Саморазвитие. Цель: воспитание духовной культуры. Задачи:
Цель: обеспечение образовательной компетенции личности в соответствии с выбранным профилем с учетом возможностей личности. Задачи:
4. Разработка и обеспечение индивидуальных учебных планов для учащихся 11 класса. Учебный план школы на 2007-2008 учебный год составлен на основании Базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами в 1-9 классах, учтены индивидуальные запросы учащихся, поступивших в 10 класс, составлены индивидуальные учебные планы. Уровень недельной учебной нагрузки ученика не превышает предельно допустимой. Для обеспечения образования в соответствии с индивидуальными учебными планами в 11 классе ввиду малочисленности профильных групп используются часы индивидуальных и групповых занятий других классов, при этом нагрузка на каждого ребенка соответствует норме. Для выполнения учебного плана в школе имеется кадровый потенциал. Образовательная программа школы и учебный план предусматривает выполнение государственной функции школы обеспечение базового общего среднего образования, предоставление возможности получения профильного образования по отдельным предметам в соответствии с индивидуальным запросом и возможностями, самоопределения обучающегося в дальнейшей жизни. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в продуктивную деятельность с учетом его возможностей и способностей. Учебный план школы на 1 ступени обучения (1-4 классы) ориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального образования. Продолжительность учебного года: 1 класс-33 учебные недели, 2-4 классы - 34 учебные недели. Продолжительность учебной недели 5 дней для 1 класса, 6 дней для 2-4 классов. Изучение иностранного языка начинается со 2 класса. Федеральный компонент учебного плана 1 ступени обучения выполняется полностью. Школьный компонент включает «Основы информационной культуры» и элективные курсы: - «Развитие логического мышления младших школьников» 12 часов; - «Вышивка крестом» 9 часов; - «Сделай окружающий мир краше» 17 час. - Что за прелесть эти сказки ,17ч - Литература Урала, 17 ч
Курс «Культура безопасности жизнедеятельности» в 1-4 классах ведется за счет классных часов и курса «Окружающий мир». Учебный план для 2 ступени обучения (5-9 классы) ориентирован на 5 летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года в 5=9 классах составляет 34 учебные недели. Продолжительность учебной недели 6 дней. Учебная дисциплина География увеличена на 1 час в 6 классе, что объясняется большим объемом материала и малым количеством часов. В течение нескольких лет в школе наблюдается повышение интереса обучающихся к географии, выпускники школы поступают в ВУЗы, где вступительные экзаменами является география. Также увеличено количество часов по биологии в 6 классе на 1 час, в связи с тем, что много выпускников 9,11 классов выбирают во время итоговой аттестации биологию как экзамен по выбору. Школьный компонент состоит из курса «Основы информационной культуры» 5-8 классы, который в 9 классе переходит в курс «Информатика и ИВТ». Второй год ведутся элективные курсы: -Интернет, среда и средство получения информации 12 час; - Чудеса на окне 9 час; - Опыты без взрывов 17 час. - Мир дизайна 12 час. - Социология 8 час. - История театра 12 час. - Power Point;
Учебный план 3 ступени обучения рассчитан на 6 дневную рабочую неделю. Для обучающихся 11 класса составляется ИУП (Индивидуальный учебный план), который по причине отсутствия в районе профильных классов будет реализовываться силами педагогических кадров только Коменской школы. При этом отдельным учителям придется взять на себя функцию наставников. Федеральный компонент для 3 ступени обучения реализуется полностью. Допрофессиональное образование в школе представлено курсами: -«Делопроизводство па компьютере»,
Элективные курсы для обучающихся 3 ступени:
-Социально - культурный сервис и туризм (профессия экскурсовода); -- Опыты без взрывов;
Национально- региональный компонент школы составлен таким образом, что он способствует развитию и реализации образовательных потребностей обучающихся, осуществлению единой государственной политики в области образования, обеспечению преемственности образовательных программ, создающих основу для подготовки социально- адаптированной личности. Так выполняя содержательную линию « Художественная культура», в учебный план введен 1 час ХКУ в 10 классе. Содержательная линия « Социально-экономическая и правовая культура» представлена курсом Урал. Культура. Истоки для 4 класса /1 час/ и География Свердловской области- 1 час в 10 классе. Содержательная линия « Культура здоровья и охрана жизнедеятельности» реализуется за счет курса Культура безопасности жизнедеятельности - 5-7 классы /по 1 часу/. Реализация содержательной линии «Информационная культура» осуществляется за счет введения в школьный компонент учебного плана учебной дисциплины Основы информационной культуры со 2 по 7 классы /1 час/. Для реализации данного учебного плана в школе имеется удовлетворительная учебно-материальная база, школа укомплектована педагогическими кадрами за исключением психолога и учителя музыки. Педагогический коллектив считает, что данный учебный план соответствует задачам образовательной программы и программы развития. |
Итоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов «сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош... | Публичный отчет мкоу сош №3 за 2012 2013 уч год. Общие сведения об образовательном учреждении Учредитель (учредители): администрация Россошанского муниципального района Воронежской области | ||
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г ... | Доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год | ||
Г тырныауза утвержден ус моу «сош №6» Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош... | Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год | ||
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах... | Публичный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения | ||
Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Красноярская сош» за 2011 год Одобрен Управляющим советом моу «Красноярская сош» протокол №9 от 15 марта 2012 года | Публичный доклад моу л-конобеевская сош за 2011-2012 учебный год Общая характеристика Образовательное учреждение Лесно-Конобеевская средняя общеобразовательная школа муниципального образования – Шацкий муниципальный... | ||
Доклад о результатах деятельности моу верейской средней общеобразовательной... Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Верейская средняя общеобразовательная школа № в отчете... | Положение о промежуточной аттестации учащихся 2 8 и 10 классов моу сош №6 Законом РФ "Об образовании", «Типовым положением об образовательном учреждении», Уставом моу сош №6, письмами и приказами федерального... | ||
Доклад подготовила директор моу «Бужаровская сош» Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности | Моу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1» Моу «сош№1» городского округа Протвино функционирует с 14 ноября 1962 года. Имеет лицензию на образовательную деятельность со сроком... | ||
Публичный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2010-2011 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... Публичный доклад моу «сош №1» г. Абакана является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год |