Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8





Скачать 219.84 Kb.
НазваниеПамятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8
Дата публикации22.01.2015
Размер219.84 Kb.
ТипПамятка
100-bal.ru > Право > Памятка




МОУ СОШ №35








Cодержание

Введение стр.3

Итоговая аттестация

Из положения о промежуточной аттестации стр.4

обучающихся и переводе их в следующий класс

  • Текущая аттестация учащихся стр. 5

  • Годовая аттестация учащихся переводных классов стр.6

Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр.8

  • Работа во время экзаменов стр.10

  • Работа после экзаменов

  • Оформление и выдача документов об образовании

Оформление документации общеобразовательного учреждения по итогам промежуточной аттестации учащихся стр.11

  • Годовая аттестация учащихся переводных классов стр.12

  • Оформление документации по итогам промежуточной аттестации стр.14

Требования к уровню подготовки выпускников основной школы по русскому языку стр.15

Требования к написанию изложения с элементами сочинения стр.16

Требования, предъявляемые к творческой работе, дополняющей исходный текст

Критерии оценки изложения

Реферат стр.18

  • Этапы работы над рефератом

  • Примерная структура реферата

  • Основные требования

  • Критерии оценки реферата

  • Рецензия стр.20

Информационная поддержка годовой итоговой аттестации


Проверка степени подготовки обучаемых в виде экзаменов установилась довольно давно. В России первые экзамены государственного характера были введены при Петре I и проводились они по математике. Затем экзамены стали предусматриваться университетскими уставами, начиная с первого устава Московского университета 1755 года. В то время экзамены в России назывались «истязаниями», но проводились вдумчиво и гуманно. Преподавателям предписывалось «вопросы чинить велегласно, кратко и ясно; в чем же ответ кого будет неисправен,— поправлять ласково, дабы тем юность в наипущую конфузию не привесть». В этом был большой педагогический смысл: название указывало на строгий проверочный характер экзаменов, а пояснение обязывало проводить их с большим педагогическим тактом и вниманием к особенностям юношеского возраста. Экзамен (от латинского ехатеп — испытание, взвешивание) — проверка знаний, умения, силы, проверочное испытание учащихся по части курса или по полному курсу какого-либо предмета, производимое по окончании учебного года или по окончании какого- либо учебного заведения.
Государственная итоговая аттестация выпускников это неотъемлемая часть учебного процесса, его естественное завершение. Она позволяет выявить общий уровень интеллектуального развития учащихся, их способность оперировать приобретенными за время обучения знаниями, умениями, навыками, выражать свои мысли.
В настоящее время итоговая государственная аттестация выпускников проводится в 9-х классах за курс основного общего образования по новой форме и в традиционной форме; в 11-х(12-х) классах за курс среднего (полного) общего образования — в традиционной форме и в форме единого государственного экзамена.


Итоговая аттестация в традиционной форме проводится с целью:
• обобщения и укрепления знаний, приведения их в систему, а также устранения возникающих в ходе учебных занятий пробелов;


• контроля усвоения школьного материала и умения его применять к решению практических задач, наиболее типичных для данного предмета;
• проверки наличия у учащихся устойчивых навыков решения задач, специфических для данного предмета;
• контроля умения работать с книгой, пользоваться справочной литературой.


Итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена проводится с целью:
• более объективной оценки подготовки выпускников общеобразовательных учреждений;
• повышения доступности высшего и среднего профессионального образования;
• создания условий для повышения эквивалентности государственных документов о получении среднего (полного) общего образования;
• обеспечения государственного контроля и управления качеством общего образования на основе независимой оценки подготовки выпускников.


Главная задача государственной (итоговой) аттестации выпускников — проверить качество усвоения учащимися учебного материала, умение применять полученные знания, умения, навыки при решении практических задач.






Текущая аттестация учащихся

  • Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.

  • Текущая аттестация учащихся 1-2 классов и течение учебного года
    осуществляется качественно без фиксации их достижении классных
    журналах и виде оценок по пятибалльной шкале.

  • Форму текущей аттестации определяет сам учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, использованных им образовательных технологий и тому подобных обязательств Избранная форма текущей аттестации учителем подается одновременно с представлением календарно – тематического графика изучения программы заместителем директора по учебно-воспитательной работе для утверждения.

  • Письменные самостоятельный, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по пятибалльной системе. Отметка за выполненную
    письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку за исключением:

  • отметок за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9
    классах – не позже чем через неделю после их проведения;

  • отметок за сочинение в 10-1 1 классах по русскому языку и литературе -
    не более чем через 14 дней.

  • Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по учебным предметам, включенным в этот план

  • Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях

  • Учащиеся, пропустившие по независящим от них обстоятельствам 2/3 учебного времени, не аттестуются. Вопрос об аттестации таких учащихся решается в индивидуальном порядке директором школы по согласованию с родителями учащихся.

  • Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.

Годовая аттестация учащихся переводных классов

Количество предметов, выбранных для промежуточной аттестации, не может превышать 2-3 предмета и может проводиться как письменно, так и устно. Годовая аттестация учащихся переводных классов

  • К годовой аттестации допускаются все учащиеся переводных классов

  • Количество предметов, выбранных для промежуточной аттестации, не может превышать 2-3 предмета и может проводиться как письменно, так и устно. Формами проведения письменной аттестации являются:

    • диктант (3-8 классы);

    • контрольная работа по математике (3-8 классы);

    • изложение с разработкой плана его содержания (8-й класс);

    • сочинение или изложение с творческим заданием (10-й класс);

    • письменный экзамен по алгебре и началам анализа ( 10-й класс).



К устным видам промежуточной аттестации относятся:

  • проверка техники чтения (3-й, 4-й классы);

  • защита реферата (8-й, 10-й классы);

  • экзамен (8-й, 10-й классы);

  • тестирование (7-й, 8-й, 10-й классы);

  • сдача нормативов по физической культуре (5-8-й,

10-й классы);

  • зачет (5-8-й, 10-й классы);

  • собеседование (8-й, 10-й классы).

Переводные экзамены проводятся с 26 мая. Учебные занятия к этому сроку заканчиваются.

От промежуточной аттестации на основании справок из медицинских учреждений освобождаются дети-инвалиды.

На основании решения педагогического совета могут быть освобождены от промежуточной аттестации обучающиеся:

  • имеющие отличные отметки по всем предметам, изучаемым в данном учебном году;

  • выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;

  • отъезжающие на постоянное место жительства за рубеж;

В особых случаях обучающиеся могут быть освобождены от промежуточной аттестации:

  • по состоянию здоровья;

  • в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

  • в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях
    более 4-х месяцев.

Список освобожденных от промежуточной аттестации обучающихся утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения.

Тексты для проведения контрольных работ, письменных экзаменов и билеты для устных экзаменов разрабатываются учителями и утверждаются на цикловых методических объединениях. Весь экзаменационный материал сдается заместителям директора школы по учебной работе, за 2 недели до начала аттестационного периода.
ПАМЯТКА

классному руководителю по подготовке класса к экзаменам

Вся работа классного руководителя по подготовке к экзаменам должна быть направлена на выполнение следующих основных задач:

1. Разъяснение учащимся технологии проведения экзамена:

  • явка на экзамен;

  • форма одежды;

  • порядок его проведения и т.д.

2. Обеспечение успешной подготовки учащихся к экзаменам:

  • выбор предметов для устного экзамена;

  • обеспечение экзаменационными билетами;

  • посещение консультаций и т.д.

3. Усиление связи с родителями.
Подготовка к экзаменам:

  1. Следить за ходом повторения, опросом учащихся своего класса по всем предметам путём посещения уроков, контроля за посещением уча­щихся, бесед с учениками, просмотра классных журналов и дневников учащихся, бесед с родителями.

  2. Взять под особое наблюдение работу неуспевающих учеников с неус­тойчивыми знаниями, оказать помощь учителю по организации для них индивидуальных занятий.

  3. На классных часах знакомить учащихся с правилами и порядком под­готовки и проведения экзаменов. Проработать с ними памятку для уча­щихся.

  4. Подготовить списки учащихся класса по группам для сдачи предме­тов по выбору.

  5. Оказать помощь учителям своего класса в деле ознакомления учащих­ся с программой повторения и экзаменационными билетами, в подготов­ки рефератов.

  6. Подготовить сводную ведомость успеваемости учащихся для заполне­ния аттестатов в соответствии с паспортными данными:

а) фамилия, имя, отчество;

б) дата и место рождения;

в) год поступления в данную школу;

г) перечень предметов в соответствии с учебным планом школы;

д) отметки по предметам, изученных на соответствующей ступени обучения.

7. Распределить ответственных за подготовку кабинета для сдачи экза­-
менов.

Выступление классного руководителя на педсовете по допуску выпуск­ников IX и XI классов к экзаменам:

  1. Сообщить о количестве учащихся на начало учебного года и на ко­нец учебного года, с указанием прибывших и выбывших учащихся в тече­ние года.

  2. Сообщить Ф.И.О. учащихся, сдающих итоговую аттестацию в щадя­щем режиме.

  3. Сообщить о допуске к государственной (итоговой) аттестации уча­щихся IX класса:

а) освоивших образовательные программы основного общего образования и имеющих положительные годовые отметки по всем предметам учеб­ного плана школы;

б) об учащихся освоивших образовательные программы основного общего образования и имеющих одну неудовлетворительную отметку по предмету с обязательной сдачей экзамена по нему.

  1. Сообщить о допуске к государственной (итоговой) аттестации уча­щихся XI класса, освоивших образовательную программу среднего (полно­го) общего образования и имеющих положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана.

  2. Сообщить об учащихся, претендующих на аттестат с отличием или на золотую и серебряную медаль.

  3. Сдать в письменном виде списки учащихся в алфавитном порядке (указать полностью Ф.И.О. выпускников).

Работа во время экзаменов:

  1. В дни экзаменов следить за тем, чтобы выпускники приходили в шко­лу в установленное время, имели опрятный вид.

  2. Своевременно сообщать председателю аттестационной комиссии об учащихся, не явившихся на экзамен.

  1. Поддерживать постоянную связь с учителями и ассистентами, прово­дящими экзамены. Знать ход экзаменов по каждой группе.

  2. Иметь постоянную связь с учащимися класса, по мере необходимос­ти проводить индивидуальные беседы с учениками, поддерживать их наст­роение.

Работа после экзаменов:

  1. По окончании каждого экзамена собрать сведения об отметках на экзамене и итоговых оценках по предмету, заполнить соответствующую страницу классного журнала, внести данные в сводную ведомость отме­ток.

  2. По окончании всех экзаменов ознакомить выпускников класса с ито­говыми отметками и их данными в сводной ведомости под роспись.

  1. Все данные внести в личные дела учеников.

  2. Заполнить и сдать классный журнал на проверку.

  1. Подготовить информацию о сдаче государственной (итоговой) аттес­тации выпускниками класса для итогового педсовета, о выдаче аттестатов с отличием, награждении медалями, похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Оформление и выдача документов об образовании:

1. Заполнить книгу учета и записи выданных аттестатов:

а) в соответствующие графы проставляются порядковый номер, учетная серия и номер аттестата;

б) фамилия, имя, отчество выпускников по классам в алфавитном порядке;

в) дата рождения;

г) год поступления в школу;

д) перечень учебных предметов;

е) отметки по учебным предметам;

  1. сведения о награждении похвальной грамотой, медалью;

  2. дата решения педагогического совета.

При заполнении не допускаются помарки, подчистки.

  1. При получении аттестата каждый выпускник расписывается в книге учета и записи выданных аттестатов, проставляет дату получения доку­мента. Выпускники, награжденные похвальными грамотами, медалями расписываются в их получении и проставляют дату.

  2. Заполнить аттестаты и приложения к ним согласно «Порядку получе­ния, учета и хранения аттестатов об основном общем и среднем (полном) общем образовании»:

а) бланк заполняется одной ручкой черного цвета,

б) не допускаются исправления, подчистки, пропуски строк,

в) наименование предметов пишется с прописной буквы,

г) отметки проставляются арабскими цифрами «5», «4», «3» и в скобках пишутся словами: (отлично), (хорошо), (удовлетворительно).

Оформление документации общеобразовательного учреждения по итогам промежуточной аттестации учащихся

Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась.

Четвертные, полугодовые, семестровые, годовые отметки
выставляются за 2 дня до начала каникул или начала аттестационного периода. Классные руководители итоги аттестации и решение Педагогического совета школы о переводе учащегося обязаны довести до сведения учащихся и их родителей, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов - в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления.

Учащиеся, получившие на первом экзамене неудовлетворительную отметку, допускаются до сдачи последующих. Учащиеся, получившие на экзаменах неудовлетворительные отметки, сдают экзамены повторно в июне,
но не раньше чем через 7 дней после окончания учебного года. В последнем случае материал для экзамена составляет учитель. При необходимости по решению Педагогического совета школы ученику может быть разрешено сдавать повторные экзамены в августе.

Итоговая отметка по учебному предмету, курсу выставляется
учителем на основе оценок за учебный год, результатов годовой аттестации и фактического уровня знаний, умении и навыков учащихся. Положительная итоговая отметка за учебный год не может быть выставлена при неудовлетворительном результате экзаменов в 6-8, 10-х классах.

Годовая аттестация учащихся переводных классов

  • К годовой аттестации допускаются все учащиеся переводных классов

  • Количество предметов, выбранных для промежуточной аттестации, не может превышать 2-3 предмета и может проводиться как письменно, так и устно. Формами проведения письменной аттестации являются:

    • диктант (3-8 классы);

    • контрольная работа по математике (3-8 классы);

    • изложение с разработкой плана его содержания (8-й класс);

    • сочинение или изложение с творческим заданием (10-й класс);

    • письменный экзамен по алгебре и началам анализа ( 10-й класс).

К устным видам промежуточной аттестации относятся:

  • проверка техники чтения (3-й, 4-й классы);

  • защита реферата (8-й, 10-й классы);

  • экзамен (8-й, 10-й классы);

  • тестирование (7-й, 8-й, 10-й классы);

  • сдача нормативов по физической культуре (5-8-й, 10-й классы);

  • зачет (5-8-й, 10-й классы);

  • собеседование (8-й, 10-й классы).

Переводные экзамены проводятся с 26 мая. Учебные занятия к этому сроку заканчиваются.

От промежуточной аттестации на основании справок из медицинских учреждений освобождаются дети-инвалиды.

На основании решения педагогического совета могут быть освобождены от промежуточной аттестации обучающиеся:

  • имеющие отличные отметки по всем предметам, изучаемым в данном учебном году;

  • выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;

  • отъезжающие на постоянное место жительства за рубеж;

В особых случаях обучающиеся могут быть освобождены от промежуточной аттестации:

  • по состоянию здоровья;

  • в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

  • в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.

Список освобожденных от промежуточной аттестации обучающихся утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения.

Тексты для проведения контрольных работ, письменных экзаменов и билеты для устных экзаменов разрабатываются учителями и утверждаются на цикловых методических объединениях. Весь экзаменационный материал сдается заместителям директора школы по учебной работе, за 2 недели до начала аттестационного периода.

Оформление документации общеобразовательного учреждения по итогам промежуточной аттестации учащихся

Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась.

Четвертные, полугодовые, семестровые, годовые отметки
выставляются за 2 дня до начала каникул или начала аттестационного
периода. Классные руководители итоги аттестации и решение
Педагогического совета школы о переводе учащегося обязаны довести до
сведения учащихся и их родителей, а в случае неудовлетворительных
результатов учебного года или экзаменов - в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления.

Учащиеся, получившие на первом экзамене неудовлетворительную отметку, допускаются до сдачи последующих. Учащиеся, получившие на экзаменах неудовлетворительные отметки, сдают экзамены повторно в июне,
но не раньше чем через 7 дней после окончания учебного года. В последнем случае материал для экзамена составляет учитель. При необходимости по решению Педагогического совета школы ученику может быть разрешено сдавать повторные экзамены в августе.

Итоговая отметка по учебному предмету, курсу выставляется
учителем на основе оценок за учебный год, результатов годовой аттестации и фактического уровня знаний, умении и навыков учащихся. Положительная итоговая отметка за учебный год не может быть выставлена при неудовлетворительном результате экзаменов в 6-8, 10-х классах.



Требования к уровню подготовки выпускников основной школы по русскому языку

Учащиеся должны знать :

  • общие сведения о русском языке;

  • определения основных изучаемых единиц языка и категорий;

  • орфографические и пунктуационные правила.
    Учащиеся должны уметь:

1. Опознавать (по изученным признакам) языковые единицы (фонетические, лексические, морфемные, словообразовательные, морфологические, синтаксические и речевые);

  • группировать языковые явления по определенным признакам;

  • давать анализ и характеристику изученных языковых единиц (по существенным для них признакам);

2. Правильно произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами;

  • правильно образовывать формы слов;

  • правильно и уместно употреблять слова и фразеологизмы, грамотно строить предложения разных структур и уместно их применять в речи;

  • осмысленно обосновывать свой ответ, приводя и анализируя соответствующие примеры;

  • владеть современным речевым этикетом;

  • адекватно воспринимать устную и письменную речь;

  • пересказывать подробно, выборочно, сжато исходный текст;

  • создавать тексты разных типов и стилей речи и использовать в них соответствующие языковые средства;

  • совершенствовать и редактировать тексты, находить содер­жательные и языковые ошибки и недочеты и исправлять их;

3. Находить в слове орфограммы, а в предложении - языковые отрезки, требующие выделения знаками препинания;

  • правильно писать слова в соответствии с изученными орфографическими правилами и пунктуационно правильно оформлять предложения и текст;

  • правильно писать слова, отобранные для специального заучивания;

4. Пользоваться различными словарями.

Требования к написанию изложения с элементами сочинения

При написании изложения с элементами сочинения необходимо:

  1. Слушать и воспринимать текст, осознавая тему и основную мысль, логику изложения, ведущий функциональный тип и
    особенности авторского стиля.

  2. Запоминать конкретные факты, последовательность изложения.

  3. Осознавать взаимообусловленность микротем, индивидуальный стиль автора (в том случае, если предлагается текст публицистического или художественного стиля).

  4. Воспроизводить услышанное в пересказе (с учетом вида
    пересказа - подробного, выборочного, сжатого) в соответствии с
    функциональным типом и стилем речи.

В зависимости от дополнительного задания элемент сочинения может вписываться в структуру исходного текста при пересказе, продолжать текст изложения или представлять собой само­стоятельную часть работы.

Для первого и второго случая чрезвычайно важным моментом является соотнесенность созданных текстов как с содержанием, так и со структурой исходного текста. Третий случай - написание своего оригинального текста по окончании пересказа - наиболее распространен в практике проведения аттестационной работы.
Требования, предъявляемые к творческой работе, дополняющей исходный текст:

  • самостоятельно определять предмет и задачи высказывания;

  • отбирать для их решения необходимые языковые средства;

  • строить высказывание в соответствии с конкретным коммуникативным заданием;

  • продуцировать собственный текст самостоятельно избран-
    ного функционального типа и стиля речи.

Ученик выбирает:

  1. Характер выполнения задания (объем, жанр, тип речи
    и др.).

  2. Сложность и объем элемента сочинения:




  • небольшое описание объекта, важного для понимания про-­
    блемы, поставленной в тексте;

  • небольшое рассуждение по проблеме, поднятой автором ис-|
    ходного текста;

  • небольшое повествование, являющееся доказательством
    своей точки зрения;

  • несколько тезисов аргументированного плана, подтвер-­
    ждающих согласие или несогласие с позицией автора исход-
    ного текста;

  • развернутое исчерпывающее суждение с обозначением про-­
    блемы, поднятой в исходном тексте.

Качественная характеристика текста:

  • связность;

  • цельность;

  • завершенность;

  • наличие и сформулированность озаглавливания;

  • умение оформить свое понимание услышанного, особенно
    в художественном тексте, отличающемся многослойностью
    мысли, возможностью «приращения смысла».

При прослушивании текста необходимо обращать внимание:

  • на содержание текста;

  • на языковое оформление: на то, как начинается текст (каков его зачин), как завершается (какова его концовка), какие языковые средства (лексические, грамматические) используются автором для выражения своего отношения к изображаемому, как осуществляется связь между предложениями, абзацами, какие слова в тексте можно считать ключевыми, на то, как используется в тексте повтор. В каких случаях употребляются синонимы (в том числе и контекстуальные).

  • делая на черновике наброски после первого прослушивания
    текста, стремитесь не только составить план, но и записать те
    слова, словосочетания, на которые обратили внимание как на особенно яркие, выразительные.

Критерии оценки изложения

Изложение с элементами сочинения оценивается двумя отметками по пятибалльной системе: первая - за содержание и речевое оформление, вторая - за грамотность.
При оценке содержания работы учитываются:

  • полнота раскрытия темы;

  • логичность и последовательность изложения (т.е. соблюдение временных и причинно-следственных отношений);

  • соответствие работы теме и замыслу прослушанного текста.

При оценке речевого оформления учитываются:

  • разнообразие словаря и грамматического строя речи;

  • стилевое единство и выразительность речи.

При оценке за грамотность учитывается:

• количество орфографических и пунктуационных ошибок.

Реферат

Реферат - это самостоятельная исследовательская работа, в которой автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Со­держание реферата должно быть логичным; изложение материала носит проблемно-тематический характер. Прежде чем выбрать те­му реферата, необходимо выяснить свой интерес, определить, над какой проблемой он хотел бы поработать, более глубоко ее изу­чить.

Этапы работы над рефератом

1

Выбор и формулирование темы

2

Подбор художественной и критической литературы (при разработке реферата должно быть использовано не менее 5-8 источников)

3

Отбор и систематизация материала к реферату, составле­ние плана

4

Работа над черновиком (консультации преподавателя)

5

Оформление реферата, сдача на проверку

6

Подготовка к защите реферата

7

Защита реферата (выступление с докладом)

Примерная структура реферата

Объем реферата должен быть 9 - 12 листов (формата А4):

  1. стр. - титульный лист:

  2. стр. - план реферата (оглавление);

3-10 стр. - содержание реферата (включая рисунки, табли­цы, графики, схемы и т.п.);

  1. стр. - словарь используемых терминов;

  2. стр. - список используемой литературы.

Основные требования к написанию реферата

  1. Правильно сформулируйте тему, отберите по ней необходимый материал.

  2. Не стремитесь использовать в работе весь собранный ма­териал, не перегружайте ее малозначащими для раскрытия темы фактами, примерами.

  3. Во введении к реферату и докладу по нему обоснуйте, почему выбрана данная тема.

  4. Неэтично выдавать чужие мысли за свои, без ссылки на источник. После приведенной цитаты делайте сноску в конце
    страницы с указанием фамилии автора и названием произведения.

  1. Следите за последовательностью изложения, не допускайте нечетких формулировок, речевых ошибок.

  2. Больше используйте в подготовке реферата материалы современного литературоведения, журнальных статей и других
    публикаций.

  3. Правильно оформляйте реферат, включая титульный
    лист и библиографию (различные документы, летописи, письма,
    дневники и др. литература перечисляются в алфавитном поряд­ке с указанием автора, места издания, названия издательства,
    года издания и использованных страниц. Если работа использовалась полностью, то указывается ее полный объем).

Критерии оценки реферата

  • Актуальность темы.

  • Соответствие содержания теме.

  • Глубина проработки материала.

  • Правильность и полнота использования источников.

  • Соответствие оформления реферата стандартам.



Рецензия

на реферат по _______________________________________________

на тему ___________________________________________________

выполненный учащ_________________класса ____________________

МОУ СОШ №35 г. Шахты Ростовской области

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________
Дата__________ Рецензент_________________________________
Образовательные сайты по подготовке учащихся к итоговой аттестации:

http://ege.edu.ru/ - портал информационной поддержки егэ

http://www.egeinfo.ru/ - все о егэ

http://www.ctege.org/ - егэ и цт

http://www.gotovkege.ru/ - подготовка к егэ
http://www.egehelp.ru/ - подготовка к егэ по математике
http://www.rus-ege.com/ - подготовка к егэ по русскому языку




Директор МОУ СОШ №35 Кадырова Т.В. Идейный замысел Смыковой С.А.

Технический редактор Цыбина О.А.

Составитель Максименко Н.Н.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8 iconМоу комбайновская оош в помощь классному руководителю. (Методические рекомендации)
Классный руководитель – это не работа, это образ жизни. Советы, рекомендации, предостережения классному руководителю
Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8 iconВ помощь классному руководителю

Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оказание посильной помощи классному руководителю в организации воспитательной работы с классом
Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8 iconПравила оформления списка литературы и ссылок на источники в исследовательской...
Памятка № оформление списка использованных источников и литературы. Оформление внутритекстовых сносок
Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8 iconВ брошюре предложены материалы, которые помогут учителю и классному...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «шадчинская средняя общеобразовательная школа» мамадышского муниципального...
Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8 icon«Ресурсы сети «Интернет» классному руководителю»
Здесь немало различных методических разработок, сценариев классных часов, материалов, связанных со знаменательными датами, юбилеями...
Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8 iconВ помощь классному руководителю
Воспитание детей – очень сложное занятие. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микромиров. К воспитанию...
Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8 iconДанная программа предназначена для подготовки детей к выпускным школьным...
Программа предназначена для подготовки детей к выпускным школьным экзаменам и вступительным экзаменам в вузы по биологии
Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8 iconДанная программа предназначена для подготовки детей к выпускным школьным...
Программа предназначена для подготовки детей к выпускным школьным экзаменам и вступительным экзаменам в вузы по физике
Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8 iconМеждународный логический конкурс «инфознайка» по информатике и информационным...
Классному руководителю необходимо привести детей в кабинет 2-06 за 5 минут до начала конкурса. Ученику при себе иметь ручку, карандаш...
Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Классному руководителю необходимо привлечь к обсуждению психолога и совместно с ним провести исследование, предложив детям закончить...
Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8 iconНаша библиотека волшебный, сказочный мир учений и познаний, радости...
Ббк «Народное образование. Педагогическая наука». Для проведения различных мероприятий и классных часов к вниманию преподавателей...
Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8 iconМетодические указания к выполнению курсовой работы и подготовке к...
Приводятся методические указания и требования к выполнению курсовой работы и подготовке к экзаменам по дисциплине «Бухгалтерский...
Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На первый взгляд ничего подозрительного. Но в то же время интересно … Даша решила проверить. А там … представляете – огромный арбуз!...
Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8 iconБудущему первокласснику необходимо иметь к 1 сентября: Учебные принадлежности
Для уроков технологии: набор цветной бумаги (не менее 16 листов), бумага для черчения (формат А4 без рамок), клей – карандаш, пластилин...
Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам стр. 8 iconПлан воспитательной работы маоу яровской средней общеобразовательной...
В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск