#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные





Скачать 215.18 Kb.
Название#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные
Дата публикации28.07.2013
Размер215.18 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
(=#=#)ТЕСТ-КОНТРОЛЬ "ГЛАВНЫЕ, СТАРШИЕ МЕДСЕСТРЫ" (стандарт)

(=#)1.ГЛАВНЫЕ, СТАРШИЕ МЕДСЕСТРЫ (стандарт)
==001. Статистика населения - это:

#а) основные колич-ные данные о населении на момент времени

#б) основные качест-ные показатели, характ-щие здоровье насел-я
==002. Демография - это наука о:

#a) профилактике заболеваний

#б) здоровье населения

#в) показателях здравоохранения

#г) народонаселении в его общественном развитии
==003. Ведущая причина младенческой смертности:

#а) перинатальная патология

#б) патология беременности
==004. Материнская смертность - это:

#а) смертность от причин, связанных с беременностью

#б) смертность от травматизма среди беременных женщин
==005. Под медицинской (санитарной) статистикой понимают:

#а) отрасль статистики, изучающая вопросы заболеваемости

населения

#б) совокупность статистических методов для изучения

заболеваемости населения

#в) отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные

с медициной, гигиеной, санитарией и здравоохранением

#г) анализ деятельности лечебно-профилактических учреждений
==006. Анализ общей заболеваемости проводят на основании:

#а) статистического талона или талона амбулаторного пациента

#б) больничного листа

#в) экстренного извещения об инфекционном заболевании
==007. Сестринский процесс - это:

#а) диагностика и лечение с учетом только мед. диагноза

#б) диагностика и лечение с учетом сестринского диагноза
==008. Одной из важнейших задач сестринского процесса является:

#a) уход с учетом нарушенных потребностей пациента

#б) уточнение причины заболевания
==009. Компоненты сестринского процесса все, кроме:

#а) оценка

#б) интерпретация сестринских проблем

#в) планирование

#г) координация усилий
==010. К основным требованиям постановки целей относятся все, кроме:

#a) достижимость целей

#б) реальность

#в) сроки

#г) определенных требований к постановке целей не имеется
==011. Этапы сестрин-го процесса документируются медсестрами в:

#а) медицинскую историю болезни

#б) сестринскую историю болезни
==012. Основная цель медицинского диагноза:

#a) оценка уровня здоровья пациента

#б) контроль уровня здоровья пациента в динамике

#в) суждение врача о физ-ком или псих-ком состоянии пациента

#г) выявление заболев-я или сущности патолог-го процесса
==013. Основная цель сестринского процесса:

#а) оценка качества ухода

#б) обследование больного

#в) диагностика и лечение заболевания

#г) достиж-е гармонич-го сост-ния пациента с миром и с самим собой
==014. Совокупность норм поведения медика и их регулирование

в лечебном процессе - это

#а) биомедицинская этика

#б) сестринский процесс

#в) сестринское дело
==015. Слово «мораль» означает:

#а) обычаи, нравы, поведение

#б) законы, закономерности
==016. Важнейшая категория биоэтики - это:

#а) категория прав пациента

#б) категория прав врача
==017. Владение способами (приемами, действиями) применения

усваиваемых знаний на практике - это:

#а) знания

#б) умения

#в) навыки
==018. Автоматизированное действие, доведенное до высокой

степени совершенства - это:

#a) знания

#б) умения

#в) навыки
==019. Основные цели педагогики:

#а) воспитательная

#б) лечебная

#в) социальная
==020. Медицинская психология изучает:

#a) место и роль псих-х проц-сов в возникн-ии и течении болезней

#б) роль медицинских работников в лечении больных
==021. Медицинская валеология - это:

#а) теория и практика формир-ния, сохран-я и укрепл-я здор-я индивида

#б) закономерности влияния факторов среды на здоровье людей
==022. По состоянию здоровья различают:

#a) 3 группы диспансерного наблюдения

#б) 6 группы диспансерного наблюдения

#в) 2 группы диспансерного наблюдения
==023. Термин ПМСП означает:

#а) первичную медико-санитарную помощь

#б) первую медицинскую помощь
==024. Каждый работник имеет право:

#а) на условия труда, отвечающие требов-ям безопасности

#б) на отдых, продолж-ть кот-го устанав-тся по желанию работника
==025. Администрация предприятия, учреждения, организации

совместно с советом коллектива:

#а) вправе устанав-ть работникам допол. льготы за счет собств-х ср-в

#б) не вправе устанавливать какие-либо льготы
==026. Трудовой договор (контракт) - это соглашение между:

#а) трудящимися и предприятием

#б) трудящимися коллектива
==027. Срочный трудовой договор заключается:

#а) когда трудовые отнош-я не могут быть устан-ны на неопр-й срок

#б) когда трудовые отнош-я могут быть устан-ны на неопр-й срок
==028. Испытание при приеме на работу не устанавливается:

#a) если работник несовершеннолетний

#б) если работник счи-ет себя компетентным по поручаемой ему работе
==029. Срок испытания при приеме на работу:

#а) не может превышать 3-х месяцев

#б) может превышать 3-х месяцев, по усмотрению руков-ля
==030. Расторжение администрацией трудового договора до истечения

срока его действия возможно:

#a) при отсут-ии на работе более 3-х час. в теч-и раб. дня без уваж. причины

#б) в период временной нетрудоспособности в теч-е более 4-х мес.
==031. Основной документ о трудовой деятельности работника - это:

#а) трудовая книжка

#б) трудовой договор
==032. При пятидневной раб. неделе продолжительность смены определяется:

#a) графиком сменности

#б) табелем учета работы
==033. При 6-дневной раб. неделе продолжительность ежедневной работы

не должна превышать:

#а) 7 часов при недельной норме 40 часов

#б) 8 часов при недельной норме 40 часов
==034. Графики сменности доводятся до сведения работников

не позже чем:

#а) за 1 мес. до их введения в действие

#б) за 10 дней до их введения в действие
==035. К работе в ночное время не допускаются:

#а) беременные женщины

#б) лица, старше 60 лет
==036. Время начала и окончания ежедневной работы (смены)

предусматривается:

#а) правилами внутр-го трудового распорядка и граф-м сменн-ти

#б) только решением совета трудового коллектива
==037. Назначение работника на работу в течение 2-х смен подряд:

#а) категорически запрещается

#б) оправдано, по производственной необходимости
==038. Разделение рабочего дня на части возможно:

#a) с учетом предела установленной продолж-ти раб. времени

#б) с учетом состояния здоровья работника
==039. Сверхурочные работы допускаются:

#а) для предот-ния производ-ной аварии, стихийного бедств-я

#б) в конце месяца при не выполнении плана
==040. Сверхурочные работы не должны превышать для каждого работника:

#a) 4 часов в течение 2-х дней подряд

#б) 120 часов в год

#в) 6 часов-2 дня подряд
==041. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха:

#а) не менее 42 часов

#б) не более 42 часов
==042. Замена отпуска денежной компенсацией:

#a) допускается, в любом, без исключения, случае

#б) допус-ся, если работ-к увольн-ся с работы, не использовав отпуск
==043. Порядок расчета работника при увольнении:

#а) выплата произв-ся в день увольн-я или не позднее след. дня после увольн-я

#б) выплата произв-ся за день до увольнения
==044. Порядок дисциплинарных взысканий по результатам ревизии или проверки

финансово-хозяйственной деятельности

устанавливается:

#а) не позднее 2 лет со дня его обнаружения

#б) не позднее 1 года со дня его обнаружения
==045. Увольнение за нарушение трудовой дисциплины возможно в течение:

#а) 1 мес. со дня обнаружения проступка

#б) 3 дней со дня обнаружения проступка

#в) 10 дней со дня обнаружения проступка
==046. Преступления против жизни, здоровья, свободы и достоинства:

#а) оставление в опасности

#б) должностной подлог

#в) превышение власти

==047. Должностные преступления:

#а) злоупотребление властью или служебным положением

#б) оскорбление

#в) клевета
==048. Неоказание мед. помощи нуждающемуся в ней больному без

уважительной причины - это:

#a) преступление

#б) должностной подлог

#в) взяточничество

#г) злоупотребление служебным положением
==049. Должность главной медицинской сестры устанавливается:

#а) в соответствии со штатным расписанием

#б) по усмотрению главного врача ЛПУ
==050. Главная медсетра ЛПУ имеет право принимать участие в

приеме на работу и увольнении с работы:

#a) младшего и среднего медицинского персонала

#б) врачей

#в) работников АХЧ
==051. Специальность «Организация сестринского дела» соответствует должностям:

#а) главной медицинской сестры ЛПУ

#б) старшей медсестры отделения
==052. Виды деятельности, выполняемые главной медсестрой лично:

#a) кадровая работа

#б) выполнение манипуляций по уходу за больными

#в) санитарно-просветительная работа в отделении
==053. Главная медсестра принимает участие в:

#а) обеспечении санитарно-гигиенического режима

#б) проведении генеральной уборки палат

#в) кормлении больных
==054. Дайте терминологию следующего определения «Искусство

управлять интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми,

материальными ресурсами в целях наиболее эффективной

производственной деятельности» относится к:

#а) маркетингу

#б) менеджменту
==055. Выбрать элементы деятельности человека все, кроме:

#а) субъект

#б) объект

#в) способы деятельности (технология)

#г) цель
==056. Технологи деятельности в управлении отражает:

#а) способы воздействия субъекта на объект управления

#б) способ воздействия объекта на субъект
==057. Субъект управления в ЛПУ:

#а) тот, кто управляет, воздействует (администрация)

#б) те, кем (чем) управляют (производ-ные процессы и ресурсы)
==058. Объект управления ЛПУ:

#a) те, кем (чем) управляют (производ-ные процессы и ресурсы)

#б) тот, кто управляет, воздействует на субъект
==059. Субъект управления в ЛПУ включает следующие уровни

аппарата управления все, кроме:

#а) главный врач, со своими специальными службами

#б) заместители главного врача

#в) старшие медсестры отделений
==060. Уровни системы управления любого объекта ЛПУ:

#a) стратегический, тактический, оперативный

#б) при страховой медицине уровни сис-мы управ-я не прослежив-ся
==061. «Маркетинг» - означает:

#а) деятельность в сфере искусства

#б) деятельность в сфере здравоохранения

#в) деятельность в сфере рынка, сбыта
==062. Функции маркетинга все, кроме:

#a) комплексное изучение рынка

#б) планирование ассортимента услуг

#в) выявление неудовлетворенного спроса

#г) продажа товара (услуг) без учета спроса и потребностей
==063. Основной исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является:

#а) идея человеческих нужд

#б) идея рынка

#в) идея сделки
==064. К непосредственным производителям медицинских услуг относятся все, кроме:

#а) врачи

#б) медицинские сестры

#в) санитарки

#г) администрация
==065. Особенности медицинского маркетинга услуг:

#а) осязаемость

#б) неосязаемость

#в) постоянство качества

#г) непостоянство качества

#д) неотделимость от источника
==066. Единицей измерения в сфере маркетинга является (являются):

#а) сделка

#б) деньги
==067. Основной задачей группы НОТ (научная организация труда)

является:

#а) создание усл-й для профил-ки професс-ного заражения ВИЧ-инфек.

#б) создание усл-й максимал. эффективности работы персонала леч. учреж-я

#в) создание условий для выполнения койко-дней в стационаре
==068. Группа НОТ изучает:

#a) проблемы повышения культуры обслуживания пациентов

#б) фактич-ое использование рабочего времени работников ЛПУ

#в) социальные проблемы работников
==069. Аттестация среднего медицинского персонала проводится на основании:

#а) кодекса законов о труде

#б) положения об аттестации

#в) этического кодекса медсестры
==070. Уровень квалификации специалистов определяется:

#a) по трем квалификационным категориям

#б) только стажем работы
==071. Досрочная переаттестация может проводится:

#а) не ранее чем через год от предыдущей аттестации

#б) не ранее чем через 6 мес. от предыдущей аттестации
==072. Специалист акушерского дела по окончании медицинского колледжа

с продолжительностью обучения 2 года 6 мес. имеет право работать:

#a) акушеркой

#б) акушеркой-организатором

#в) фельдшером общей практики
==073. В ЛПУ здравоохранения, состоящих на государственном

бюджете подлежат учету:

#а) медикаменты, перевязочные средства, тара

#б) только наркотические лекарственные средства
==074. Материальные ценности в ЛПУ:

#а) медикаменты и перевязочные материалы

#б) продукты питания
==075. В аптеках лечебных учреждений подлежат предметно-

количественному учету:

#а) ядовитые и наркотические лекарственные средства

#б) предметы ухода

#в) медицинский инструментарий
==076. Лекарственные средства размещаются в соответствии:

#а) с фармакологическими группами

#б) со сроком годности
==077. Лекарственные средства подлежащие предметно-количественному

учету в ЛПУ:

#а) этиловый спирт

#б) антибиотики цефалоспоринового ряда
==078. Наркотические лекарственные средства для парентерального,

внутреннего и наружного применения должны храниться:

#a) раздельно

#б) вместе

#в) вместе, но с указанием на этикетке соответственных обозначений
==079. Требования на выписку ядовитых и наркотических препаратов

заверяются:

#а) подписью главного врача и печатью учреждения

#б) подписью главной медсестры ЛПУ и печатью учреждения
==080. На внутренней поверхности дверцы сейфа указываются:

#a) высшие разовые и суточные дозы

#б) названия препаратов и их осложнения
==081. Наркотические средства в ЛПУ вводятся больному в:

#а) присутствии врача

#б) присутствии родственников больного
==082. Сестра-хозяйка несет полную материальную ответственность:

#a) за белье в отделениях и кабинетах

#б) за белье на материальном складе
==083. При смене материально ответственного лица производится:

#а) инвентаризация

#б) списание
==084. Санитарно-гигиеническая и другая специальная одежда

и обувь отпускается в отделения через:

#а) сестру-хозяйку

#б) любого сотрудника отделения

#в) старшую медицинскую сестру
==085. Грязное белье без штампа или меток отделений в стирку:

#а) не принимается

#б) принимается в обязательном порядке
==086. Списанное белье сдается под расписку (на первом экземпляре акта):

#а) на хозяйственный склад

#б) в прачечную

#в) на полный ремонт
==087. «Сведения о наличии больных, состоящих на питании»

подаются диетсестре:

#а) старшими медсестрами отделений

#б) заведующими отделениями

#в) главной медицинской сестрой

==088. На основании сводных сведений о наличии больных,

состоящих на питании и утвержденных норм питания:

#a) диетсестра составляет меню-раскладку

#б) шеф-повар составляет меню-раскладку
==089. Порядок учета, сбора, хранения и сдачи в государственный

фонд драгоценных металлов в виде лома и отходов

распространяется:

#а) на все медицинское оборудование

#б) только на медиц-кое оборуд-е, содержащее драгоц-ные металлы
==090. Драгоценные металлы в виде лома и отходов сдаются в

государственный фонд:

#a) согласно планов сдачи

#б) по мере накопления лома и отходов
==091. При поступлении больных в учреждения здравоохранения

одежда, обувь и носильные вещи принимаются на хранение:

#а) санитаркой

#б) дежурной медицинской сестрой

#в) дежурным врачом
==092. Деньги, вещи, денежные документы и ценности принимаются дежурной м\с:

#а) в присутствии дежурного врача

#б) в присутствии больного или сопровождающего
==093. Деньги, полученные от больных на хранение до передачи их

в кассу бухгалтерии, хранятся:

#а) у старшей медсестры приемного отделения

#б) в приемном отделении, в сейфе
==094. Размер тарифной ставки первого разряда:

#а) является постоянной величиной

#б) может изменяться законодательными органами РФ
==095. Тарифная ставка первого разряда:

#а) соответствует минимальной заработной плате

#б) не соответствует минимальной заработной плате
==096. В трудовом договоре указывается:

#a) размер тарифной ставки по профессии

#б) только должностная инструкция работника

==097. Фонд здравоохранения предназначается на:

#а) финансирование государственных программ

#б) оказание гарантированных видов медпомощи
==098. Фонд здравоохранения предназначается:

#a) только на выплату зарплаты медицинским работникам

#б) на развитие мат.-технич. базы ЛПУ и подготовку кадров
==099. Экономика - это:

#а) наука, узучающая экон-кие отнош-ния в здравоохранении

#б) затраты гос-ва на здравоохранение

#в) наука, изучающая производственные отношения в ЛПУ
==100. Закон РФ «О медицинском страховании граждан РСФСР» принят в:

#a) 1991 году

#б) 1993 году
==101. Вид медицинского страхования:

#а) обязательное

#б) индивидуальное

==102. Форма добровольного медицинского страхования:

#а) коллективная

#б) всеобщая
==103. Целью аккредитации медицинского учреждения является:

#а) определение объема медпомощи

#б) повышение квалификационной категории сотрудников

#в) установл-ие соответствия стандарту кач-ва медпомощи
==104. Лицензия - это:

#а) разрешение на определенный вид и объем деят-ти

#б) трудовой договор

#в) разрешение на предостав-ие населению любых видов медуслуг
==105. Медико - экономический стандарт:

#а) учитывает коэф-т сложности и результаты лечения для

каждой нозологической группы

#б) учитывает только койко-дни для каждой нозологической

группы
==106. Медико - экономический стандарт - это:

#a) унифицированный эталон гарантированного набора

процедур для каждой нозологической группы

#б) стандартный набор лечебных, диагностических и профи-

лактических процедур, без учета нозологической группы
==107. Выдача документов на право заниматься определенным видом лечебно-

профилактической деятельности в системе медицинского страхования - это:

#а) аккредитация медицинского учреждения

#б) лицензирование медицинского учреждения
==108. Базовая программа обязательного медицинского страхования включает:

#a) профил-кую работу со здоровым взрослым населением

#б) спец. уход за лицами пожилого и старческого возраста

#в) скорую и неотложную медицинскую помощь
==109. Базовая программа ОМС включает в себя:

#а) стационарную медицинскую помощь

#б) первичную-медико-санитарную помощь населению
==110. Компонент оценки качества медицинской помощи:

#a) простота

#б) адекватность
==111. Уровень «качества» медицинских кадров включает:

#а) квалификацию кадров

#б) состояние объекта здравоохранения
==112. «Подход» к оценке эффективности и качества медицинской помощи:

#а) структурный

#б) унифицированный
==113. Критерии оценки эффективности и качества медицинских услуг:

#а) динамика состояния пациента

#б) количество назначенных процедур

#в) соблюдение профессионального стандарта
==114. Определение случаев, подлежащих экспертизе, должно осуществляться путем:

#а) непреднамеренного отбора

#б) преднамеренного отбора
==115. Диспансеризация - это:

#а) лечение больных

#б) обследование здоровых

#в) динамическое наблюдение за больными и здоровыми
==116. Экспертизу временной нетрудоспособности проводит:

#a) клинико-экспертная комиссия

#б) медико-социальная экспертная комиссия
==117. В структуре травм и отравлений при временной нетрудо-

способности большую долю составляют:

#а) травмы и травления в быту

#б) травмы и отравления на производстве
==118. Размер пособия по временной нетрудоспособности зависит от:

#a) возраста

#б) пола

#в) общего стажа

#г) продолжительности непрерывного стажа работы
==119. С учетом причины выделяют инвалидов:

#а) по общим заболеваниям

#б) по возрасту

#в) по травмам
==120. Численность детей на педиатрическом участке зависит от:

#a) полового состава детей

#б) радиуса обслуживаемой территории
==121. В совершенствовании стационарной медпомощи детям

играет роль:

#а) организация стационаров дневного пребывания

#б) госпитализация всех больных детей

#в) созд-е условий для совмес-го пребыв-я детей с родителями
==122. Младенческая смертность наименьшая в:

#а) США

#б) России

#в) Японии

#г) Канаде
==123. Разделы работы оргметодкабинета ЦРБ:

#а) только статистика

#б) организационно-методическая работа и статистика

#в) судебно-медицинская работа и статистика
==124. Разделы работы оргметодкабинета ЦРБ:

#а) орган-ция планово-консультативных выездов врачей-специалистов

#б) диспансеризация

#в) дерратизация
==125. Медицинская сестра процедурного кабинета - это:

#а) специалист сестринского дела

#б) специалист лечебного дела
==126. Функция медсестры процедурного кабинета:

#a) выпол-ние лечебно-диагнос-ких мероп-ий и делопроиз-во

#б) подготовка больных к обследованиям и делопроиз-во
==127. Процедурная медсестра обязана соблюдать:

#а) морально-правовые нормы профессионального общения

#б) только санитарно-эпидемиологический режим
==128. Возможные критерии качества и своевременности работы

м/с процедурного кабинета:

#a) отсутствие осложнений после мед. манипуляций

#б) кол-во отпущенных процедур
==129. По номенклатуре специальностей палатная медсестра - это:

#а) специалист сестринского дела

#б) специалист лечебного дела

#в) организатор сестринского дела
==130. Палатная медицинская сестра отделения работает:

#a) по графику

#б) ежедневно

#в) только в ночную смену
==131. С целью раннего выявления злокачественных новообразований в

амбулаторно-поликлинических учреждениях организуется:

#а) смотровой кабинет

#б) кабинет профилактики злокачеств-х новообразований

#в) хоспис
==132. Работу смотрового кабинета обеспечивает:

#а) средний медицинский работник

#б) врач
==133. Профилактический осмотр женщин в смотровом кабинете

поликлиники включает:

#а) осмотр и пальпацию живота, периферич. лимфоузлов

#б) только осмотр кожных покровов
==134. Профилактический осмотр мужчин в смотровом кабинете

поликлиники включает:

#а) пальцевое обследование прямой кишки и области предстательной

железы

#б) только осмотр и пальпацию наружных половых органов
==135. С целью раннего выявления злокачественных новообразований

у детей в составе детской поликлиники (больницы) организуется:

#а) детский онкологический кабинет

#б) смотровой кабинет
==136. Основной принцип организации акушерско-гинекологической службы:

#a) участковый

#б) лечебно-оздоровительный

#в) профилактический
==137. Центральным учреждением поликлинической акушерско-

гинекологической службы является:

#а) женская консультация

#б) центральная районная больница

#в) здравпункт
==138. Основной медицинский документ женской консультации:

#a) амбулаторная карта

#б) статистический талон

#в) обменная карта
==139. Служба скорой медпомощи предназначена для:

#а) оказания экстренной и неотл. помощи в лечеб. учрежд-ях

#б) оказания экстренной и неотл. мед. помощи вне лечеб. учрежд-ях

#в) оказания экстренной и неотл. мед. помощи в поликлинич. условиях
==140. Выезд на вызов считается своевременным, если он осуществлен не позднее:

#a) 2-х минут после поступления вызова

#б) 10 минут после поступления вызова

#в) 4-х минут после поступления вызова

Эталон ответов
001 - а 031 - а 061 - в 091 - б 121 - в

002 - г 032 - а 062 - г 092 - б 122 - в

003 - а 033 - а 063 - а 093 - б 123 - б

004 - а 034 - а 064 - г 094 - б 124 - а

005 - в 035 - а 065 - б 095 - б 125 - а

006 - а 036 - а 066 - а 096 - а 126 - а

007 - б 037 - а 067 - б 097 - а 127 - а

008 - а 038 - а 068 - б 098 - б 128 - а

009 - г 039 - а 069 - б 099 - а 129 - а

010 - г 040 - а 070 - а 100 - а 130 - а

011 - б 041 - а 071 - а 101 - а 131 - а

012 - г 042 - б 072 - а 102 - а 132 - а

013 - г 043 - а 073 - а 103 - в 133 - а

014 - а 044 - а 074 - а 104 - а 134 - а

015 - а 045 - а 075 - а 105 - а 135 - а

016 - а 046 - а 076 - а 106 - а 136 - в

017 - б 047 - а 077 - а 107 - б 137 - а

018 - в 048 - а 078 - а 108 - в 138 - а

019 - а 049 - а 079 - а 109 - б 139 - б

020 - а 050 - а 080 - а 110 - б 140 - в

021 - а 051 - а 081 - а 111 - а

022 - а 052 - а 082 - а 112 - а

023 - а 053 - а 083 - а 113 - а

024 - а 054 - б 084 - а 114 - а

025 - а 055 - г 085 - а 115 - в

026 - а 056 - а 086 - а 116 - а

027 - а 057 - а 087 - а 117 - а

028 - а 058 - а 088 - а 118 - г

029 - а 059 - в 089 - б 119 - а

030 - а 060 - а 090 - а 120 - б

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные iconТематический план изучения дисциплины
Специальная психология как отрасль психологии, изучающая лиц с отклонениями развития связанное с врождёнными или приобретёнными дефектами...
#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные iconФедеральная служба государственной статистики умо вузов российской...
Московский государственный университета экономики, статистики и информатики (мэси)
#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные iconРеализация системного подхода в организации инновационной деятельности...
Педагогическая инноватика – это отрасль педагогики, изучающая природу, закономерности возникновения и развития инноваций в отношении...
#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные iconДоклад Александра Суринова, руководителя Федеральной службы государственной...
«20 лет модернизации российской статистики: опыт и перспективы», посвященной 150 – летию Центрального статического Управления в России...
#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Таможенное право – отрасль российского права, представляющая собой систему правовых норм, регулирующих общественные отношения, связанные...
#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные iconЭлективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов
Население страны, особенно молодёжь, неосознанно относится к своему здоровью. Школьные курсы не рассматривают такие важные вопросы,...
#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные iconСоздание и использование комплексных баз и банков данных
Информатика – комплексная научно-техническая дисциплина, изучающая вопросы хранения, передачи обработки и анализа информации с помощью...
#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные iconВопросы, задаваемые территориальными органами Федеральной службы...

#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Собравшиеся обсудят вопросы, связанные с распространением и употреблением наркотиков и алкоголя, а также профилактические меры и...
#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные iconСоциально-философский анализ современных антисистемных движений
Синергетическая парадигма актуализирует вопросы трансформации системы, а, следовательно, и вопросы, связанные с преобразовательными...
#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные iconИнформационное письмо-приглашение всероссийская заочная научно-практическая...
Она разрабатывает общие положения и методы статистического исследования. Ее категориями, показателями и методами пользуются все другие...
#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные iconОбщие вопросы специальной дошкольной педагогики
Специальная дошкольная педагогика — это наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы, формы органи­зации процесса...
#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные icon1 Краткая история экологии
В настоящее время большинство исследователей считает, что экология — это наука, изучающая отношения живых организмов между собой...
#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные iconТо, что выделено жирным шрифтом это вопросы
Научная информатика, это …информатика, изучающая структуру и общие свойства научной информации, а так же закономерности всех процессов...
#в отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные iconПравила для
В журнале «Современные проблемы здравоохранения и медицинской статистики» публикуются научные обзоры, статьи проблемного и научно-практического...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск