Скачать 343.63 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ /Волосникова Л.М./ 01.07.2011 г. Работа учителя-дефектолога в коррекционном классе Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы _____________________________/Панова Е.Г./ «___26___»____апреля_______2011г. Рассмотрено на заседании кафедры дефектологии, (03.05.2011г. протокол №12) Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 13 стр. Зав. кафедрой __________________________/Дмитриев А.А./ «__3____»_____мая______ 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК ИПиП (дата, номер протокола) Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО» Председатель УМК _____________________/Арефьева А.В. / «__24___»____мая_______2011г. «СОГЛАСОВАНО» Зав.методическим отделом УМУ_____________________/Фёдорова С.А./ «__01___»_____07______2011г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ КАФЕДРА ДЕФЕКТОЛОГИИ ПАНОВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА Работа учителя-дефектолога в коррекционном классе Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная Тюменский государственный университет 2011 Панова Е.Г. Работа учителя-дефектолога в коррекционном классе. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная. Тюмень, 2011, 13 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Работа учителя-дефектолога в коррекционном классе [электронный ресурс] /Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой дефектологии. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Дмитриев А.А., д.п.н., профессор, зав.кафедрой.© Тюменский государственный университет, 2011. © Панова Е.Г., 2011.
Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов профессиональные компетенций в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Основные задачи дисциплины:
Дисциплина «Работа учителя-дефектолога в коррекционном классе» относится к дисциплинам по выбору профессионального цикла дисциплин. Для освоения дисциплины «Работа учителя-дефектолога в коррекционном классе» студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения курсов «Педагогика», «Психология», «Специальная педагогика», «Специальная психология», «Методы психологической диагностики и коррекции детей с ОВЗ», «Работа психолога с семьей ребенка с ОВЗ», «Ключевые компетенции дефектолога», «Коррекционная педагогика», «Психология детей с нарушением зрения», «Психология детей с нарушением слуха». Освоение данного курса способствует изучению дисциплин «Коррекционная работа в детском доме», а также дисциплин по выбору студента, подготовки к итоговой государственной аттестации. |